О Возлюбленный, излей на нас Свою Милость!!!

Бог-за-Богом в Иерархии идут
И всё ждут, когда детишки подрастут...
Все УЧИТЕЛЯ над нами трудятся:
Знают, что ребёнок не заблудится.

Полюс нижний - души наши закаляет,
Ну а Верхний - всех к Себе нас ожидает:
Ждёт ОН тех, кого ОТЕЦ к НЕМУ направит,
Так ЕДИНЫЙ САМ СЕБЯ и созерцает!!!

В разных формах все мы - капельки ЕГО -
Вся мозаика - палитра ОДНОГО!!!
Вновь при растворении сольёмся в ОКЕАНЕ,
И с ЕДИНЫМ души будут все в НИРВАНЕ!!!

А Адептов этих во ВСЕЛЕННОЙ два,
Но сейчас не все поймут мои слова,
Потому что только ВЫСШИЙ знает всё -
Управление у НЕГО и МАСТЕРСТВО:

БОГОЧЕЛОВЕКОМ к нам спускается ОН САМ,
Но не верит разум наш Его Глазам:
Смотрим, но не видим, так как мы незрячи:
Даже МОЛНИИ не чувствуем ЕГО ГОРЯЧЕЙ,

Ту, которая всех ЖАРОМ освещает,
Ну, а взгляд ЕГО грехи нам всем ПРОЩАЕТ!!!
А негативный полюс строит козни
И аромат пускает людям в ноздри,

Чтоб майю мы за "Истину" приняли
И чтоб ОТЦА совсем бы не узнали...
Но в каждом веке посылает Бог АГЕНТА
И шлёт ОН человеку блага, ждёт момента,

Который всех зовёт на восхождение,
Духовное ОН дарит наслаждение
И СВОИ ДУШИ САМ ведёт к СЕБЕ ДОМОЙ!!!
ОН - это МАСТЕР мой, ЛЮБИМЫЙ и РОДНОЙ!!!

И я горжусь давно, что ИМ ПОСВЯЩЕНА,
Что ОН - СЛУГА ЕГО, а КРОВЬ у НИХ ОДНА!!!
Веди, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, туда, где ждёт ОТЕЦ!!!
Я ИСТИНУ с ТОБОЙ ПОЗНАЛА НАКОНЕЦ!!!

Мне не известно, на каком она этапе...
Вся ИСТИНА у АБСОЛЮТА - ОН ведь ПАПА!!!
И отделил Себя НАШ МУДРЫЙ СОЗЕРЦАТЕЛЬ,
И наблюдает за СВОЕЙ Игрой СОЗДАТЕЛЬ!!!

ОН осыпает САМ СЕБЯ бесценными дарами
И забирает всё Своими же плодами,
Ну, а когда приходит жатва урожая,
То СВЕТОМ, ЗВУКОМ, САМ СЕБЯ ОН УМНОЖАЯ,

Все души, как магнитом, тянет ОН наверх,
Чтоб вновь на РОДИНЕ увидеть Свой же фейерверк!!!
И как же просто у НEГО и необычно,
А ПУТЬ к НЕМУ и называется практичным!!!

Ведь через практику ТВОРЕНЬЕ познаётся,
Теория всегда на месте остаётся:
Через неё даже нельзя родить ребёнка,
Если ты будешь только говорить с девчонкой!

     Кроме закона кармы, существует другой закон – Закон милосердия, всепрощения и милости, данный Мастерами. В Библии вы тоже найдете, что закон мира был принесен Моисеем, а Закон милосердия, всепрощения и милости был принесен Иисусом Христом. Итак, все Мастера, которые приходили от Бога, приходят с этим законом, чтобы простить всех, все, что вы сделали. Миллионы и миллионы ваших грехов тут же смываются одним только Их взглядом, милосердным взглядом, потому что Их взгляд только милосердный, у них нет ничего такого, что причиняет вам боль. Их сердца так наполнены состраданием.

      В истории Мастеров вы найдете, что когда Баба Саван Сингх должен был принять обязанность Посвящения и работать в качестве Мастера, Он попросил своего Мастера Баба Джаймала Сингха: «Ты поручаешь мне очень-очень трудную, очень-очень тонкую обязанность, для которой я не гожусь. Пожалуйста, прими сначала мои просьбы, а после этого я буду готов принять Твои приказы и возьмусь за эту священную работу, за эту очень тонкую и сложную работу Мастера». – « Хорошо, говори, что ты хочешь»,  -  попросил Мастер. Тогда Баба Саван Сингх передал Ему просьбы: « Мой дорогой Мастер, место, где я живу, находится в джунглях, на берегу реки, здесь только лес. Пусть здесь будет все устроено для проживания и питания по крайней мере для тех людей, кто придет сюда ко мне. Никто не должен голодать, и ни один не должен страдать, не имея одежды или жилья».

      Такое сердце у Баба Савана Сингха. Ему хотелось, чтобы любой человек, кто приезжает, находил что-нибудь и не страдал. Тогда Ему Мастер сказал: «Хорошо, так и будет. Очень богатые люди примут Посвящение у тебя и они пожертвуют от всего сердца. У тебя будет много денег, чтобы служить всем людям, кто приедет к тебе за духовной помощью. А какова вторая просьба?» - Я не знаю, что произойдет со всеми душами, которых я буду посвящать, но Ты будешь отвечать за них, чтобы все они были приняты в Царство Божие, чтобы все достигли Бога и в конечном итоге стали едины с Богом. Примешь ли Ты это?» Мастер улыбнулся; «Да, пожалуйста, я согласен. Я беру ответственность за все души, которые ты посвятишь, я буду заботиться о них, и все они будут доставлены к Богу. А какова твоя третья просьба?» - « У меня все еще есть разум, и я живу в этом мире; иногда люди будут поступать неправильно, грубо, и я могу рассердиться на них и сказать слова, которые, возможно, будут жестокими или очень дурными, как проклятие. Тогда, мой дорогой Мастер, пусть все слова, похожие на проклятие, не будут действовать, а  будут действовать только те, которые я говорю по милости, в прощении и любви. Только благословления, которые я даю людям, должны работать, ни одна грубость не должна пройти». Мастер был очень счастлив: « Хорошо, мой дорогой, будут работать только благословления, ни одно грубое слово не будет действовать».

      Таково сердце Мастера, когда Мастер приходит от Бога, потому что эта Душа полна милосердия, всепрощения и милости.

Сант Такар Сингх ( Предыдущий Мастер Сант Мат Учения ) "На крыльях Света и Звука"

     Кабир Сахиб говорит:

     О разум, осознаешь ли ты, что дверь к спасению очень узка?
     Это десятая часть кунжутного семени.
     Она мала, как острие иголки, и через нее ты должен пройти.
     Только после того, как ты уничтожишь свое эго,
     Сведешь свое существование в ничто, станешь душой,
     Сможешь ты пройти через нее.
     О мой разум, ты огромен, как слон;
     Как сможешь ты пройти через эту дверь?
   
     Кто поддерживает свою связь с Божественным Светом и с Божественным Звуком, станет королем королей, намного сильнее, чем мирской царь или король. Он будет причастен к Царству Божьему, которое длится вечно. Если человек потеряет эту связь со Светом и Звуком, он потеряет все в этом мире и все в Царстве Божьем. Тогда он будет ничто и нигде. Значит, наш первый долг - укрепить и поддержать нашу связь с Божественным Светом и Звуком: Учителя здесь, чтобы помочь нам. Они дали нам эту связь, и Они помогут нам сохранить ее. Но мы должны следовать заповедям Учителей, чтобы мы получили добро, и Учителя также были довольны.


     Нанак молится о том, чтобы обрести
     Пыль от ног того ученика Мастера,
     Который постоянно вспоминает Имя
     И других заставляет вспоминать это Имя.
                Ади Грант


     Пусть смирение говорит через тебя;
     Пусть лишь прощение будет твоей заслугой;
     Пусть сладость языка будет твоими чарами.
     Пусть эти трое украшают тебя, о сестра (душа),
     Только тогда ты будешь способна обладать Им.
                Ади Грант


     "Пожалуйста, прими меня, Ты мой Мастер, и я твой последователь!!! Я буду следовать Тебе!!! Что бы Ты не сказал, я сделаю!!!

     Гуру Нанак, вкратце, поместил Истинную Жизнь выше всего иного:

     Истина превыше всего,
     Но еще выше - Истинная Жизнь.
                Шри Раг

     Откуда Господь Христос приобрел знание и мудрость так, что очень образованные люди, преклонялись перед Ним: «Пожалуйста, дай нам услышать слова мудрости, которые Ты получил». Великие ученые, образованные люди должны были преклоняться перед Ним, перед этим человеком, которого можно назвать этим мирским языком необразованным. У Него были наилучшие знания, потому что Он получал их от Бога через свою душу, поэтому Он был совершенен в знании, мудрости, Он был полностью компетентен и мог наслаждаться Сам и благословлять людей вокруг Себя.

     Иногда здесь день, иногда ночь. Это только вращение Земли, но свет от Солнца всегда есть. Так благословления Бога всегда есть, но все зависит только от поворота нашего разума, когда он повернулся в сторону мира, мы страдаем, а когда он повернулся к Богу, мы наслаждаемся, мы живем, это жизнь. Иначе мы мертвы. Только этому надо учиться".

     Оставь сиддхи и уничтожь семена рабства,
     И достигни Кевалья, состояния совершенного
     Покоя и независимости.

     Самадхи, или идентификация с Абсолютом, может сопровождаться осознанием своей индивидуальности, в этом случае оно известно как САВИКАЛЬПА, или оно может не сопровождаться таким осознанием, и тогда оно известно как НИРВИКАЛЬПА. Первое сравнивалось Шри Рамакришной с тряпичной куклой, которая, будучи опущена в воду, пропитывается ею, а второе - с куклой из соли, которая, будучи погружена в воду, растворяется и теряется в ней. Из них Нирвикальпа явно выше Савикальпа, которое, хотя и расширяет видение, все же является лишь предварительным шагом к необусловленному состоянию. Не все йоги могут достичь Нирвикальпа, и те, кто достигает его, обычно делают это лишь раз в своей жизни.


     И говорит ОН языком ЛЮБВИ
                Джап Джи


     Этим они окончательно избавляются от царства имени и формы и становятся освобожденными душами. Их не давшие плодов кармы прошлого и настоящего (САНЧИТ и КРИЯМАН) больше не могут связывать их, но импульс их теперешних жизней (ПРАРАБДХА) должен быть завершен и прожит до самого конца. По возвращении из Нирвикальпа, или необусловленного состояния, к повседневному человеческому сознанию они живут и движутся как остальные человеческие существа. Но будучи занятыми мирскими обязанностями, они всегда сосредоточены на Божественном и никогда не отделяются от Него. Это состояние обычной активности на плане чувств, но наполненной реализацией Бога, называется Сехадж Самадхи, или состояние спокойного Единения.

     Сидят ли, стоят или ходят вокруг, они всегда остаются в состоянии вечного равновесия.
                Кабир


     И снова:

     Не соблазняйся обаятельными улыбками небожителей
     И избегай контакта со всем нежелательным.
                Патанджали
                Дхарна как форма йоги (Мансик Йога)

    
     Еще раз обращаюсь этими золотыми Словами к Своему Возлюбленному Мастеру Сант Балджиту Сингху: "Пожалуйста, прими меня, Ты мой Мастер, и я навсегда твоя последовательница!!! Я буду следовать Тебе!!! Что бы ты не сказал, я сделаю!!! Если я ТВОЯ, ГОСПОДИ, то преврати меня в неутолимый вулкан преданности, чтобы все 24 часа в сутки думать о ТЕБЕ и о МАСТЕРЕ, о МАСТЕРЕ и о ТЕБЕ!!!"


     Пожертвовав собой,
     В дар голову свою вы предложите.
                Святой Палту Сахиб

     Что касается использования МАНТРА СИДДХИ, или сверхъестественных сил, приобретенных с помощью эффективности медитации на мантрах, Патанджали в своей ЙОГА СУТРА дает определенное предупреждение:

     Они - препятствия для Самадхи, и являются силами лишь в мирском беспорядке.


     О Господь! Спаси меня,
     Я неспособен сделать ничего,
     В Твоей Милости, даруй мне дар Наама.
                Гуру Арджан


     "В беспокойные годы моей юности, еще до того как оказался я у ног живущего духовного адепта, я предавался своим собственным духовным упражнениям. Я использовал разные приемы, стараясь погрузиться в себя и мысленно увидеть яркий солнечный свет астральной Сферы. Подобные медитации наполняли меня тишиной и покоем. Однажды взору моему явился лиловый цветок с оранжевыми тычинками, любимый многими из мира ночной музыки. То был шафран. И в свете лучей астрального солнца его форма делалась все более и более нежной, и вскоре шафран этот стал облачением буддийского монаха. Затем увидел я бритую голову и спокойное лицо. Пурпурный ореол окружал голову монаха, из его центра снопами возносились оранжевые лучи, расширявшиеся на концах, как оранжевые тычинки шафрана, этого прекрасного лилового цветка.

     Потом буддийский монах, постепенно изменяясь, обратился персидским Святым. Внутренний голос сообщил мне, что то был один из величайших суфийских поэтов, который своим благородным присутствием когда-то благословил мир. В одном из моих ранних воплощений я видел его, и был он тогда буддийским монахом.

     «О сэр, кто вы? - спросил я в сердце своем. - Кто вы?»

     «Не имеет значения, как звали меня много веков тому назад, - ответил Святой. - Я был тем человеком, чье сердце страдало. Я был полон глубокой печали, ибо далеко, далеко находился дом моего Возлюбленного, а дождь человеческих грехов обратил путь к Нему в трясину. Продолжая идти, я не сдавался, ибо только мысль о Возлюбленном живет в истинно любящем сердце. За время пути промокли и запачкались мои одежды, я скользил по грязи при каждом шаге. Продолжая идти, я не сдавался, ибо только мысль о Возлюбленном живет в истинно любящем сердце».

     Он умолк, как будто желая, чтобы я осознал всю важность повторенной им фразы.
«Тяжело страдало сердце мое от разлуки с Возлюбленным, но не хотел я нарушить постоянство своей любви. Я молил, чтобы обратился дождь ураганом и чтоб одеяние мое промокло насквозь. С подобными мыслями я отправился на встречу со своим Возлюбленным, чтобы не иссякла моя любовь к нему, ибо истинно любящий хранит в сердце только мысль о своем Возлюбленном».

     «Это воистину прекрасно», - тихо пробормотал я.

     «Это стенания истинно преданного, - продолжал говорить Святой. - Только тот, в чьей душе живет невыразимое желание быть со своим Возлюбленным, может понять истинную природу любви. Только тот, кто обрел подобную любовь, сможет раскрыть загадку любви и тайны самой жизни. Трудно достичь вершины любви. Только тот, кто истинно любит, доберется до цели».

     Святой умолк, а я неожиданно вспомнил многих своих знакомых, которые неистово преследовали преходящие и туманные цели.

     «Я никогда не боялся потерять свое земное имущество, каким бы оно ни было, - сказал персидский Святой, подхватив нить моих размышлений. - Я не боялся потерять ни молодости, ни здоровья, я боялся только одного: чтобы любовь моя к Богу не уменьшилась, ибо видел я много юношей, погибших из-за отсутствия подобной любви».

     «Как мне понять Возлюбленного? - спросил я его. - Ибо чувствую я реальность Бога, но его живущая форма кажется мне абстракцией».

     «Ты стараешься достичь этого понимания и идешь по правильному пути, - ответил мой собеседник. - Но слабы и беспорядочны твои попытки. Однако на лбу твоем написано, что встретишь ты живущего духовного адепта этого столетия. В молитвах и медитациях ты увидишь своего Возлюбленного друга. Ты встретишь его как внутри себя, так и вне. Затем ты должен будешь жить мыслями о Нем и помнить, каким Он был и там, и там. Поклоняясь Ему и почитая своего Возлюбленного, никого больше не допускай в свое сердце, ибо один есть Бог и нет равного Ему. Избегай незаконных психических и оккультных занятий, подобная практика чревата опасностями. Всегда помни, что человек не должен считать себя животным. Его тело есть временное пристанище вечной души. Бог есть вечная любовь, душа - искра этой вечной любви. Свойства Бога поэтому есть свойства самого человека, являющегося не смертным телом, а бессмертной душой».

     «Насколько труден этот путь?» - заикаясь, спросил я.

     «Он может оказаться трудным, если внимание твое будет сосредоточено не на том, - ответил Святой человек. - Если внимание твое постоянно направлено вниз, на многочисленные формы и разновидности материального мира, ты невольно отождествишься с ними. Но если ты направишь свою любовь вверх, к Богу, то со временем ты сольешься со всеобъемлющей любовью Всевышнего. Любовь есть врожденное качество человеческого сердца, и именно посредством любви познаются наиболее важные Истины Творения».

     «Но ведь, кажется, у любви много лиц!»

     «Воистину являясь частью жизненного многообразия, любовь многолика. Любовь и жизнь неразделимы, не существовало бы жизни без пленительного, творческого, созидательного элемента, каким является любовь. Много иных форм имела душа, прежде чем она стала душой человеческой. Все мы живем в необъятной вселенной, и в каждом новом рождении мы носим иные одежды. В своих перевоплощениях мы появляемся то в одной, то в другой живущей форме, оставаясь тем не менее всегда частью Творца. В конечном счете, становясь людьми, мы достигаем вершины жизни, и живет в сердце и разуме каждого из нас любовь. Однако, извратившись, она зачастую превращается в ненасытное желание обладания всевозможными материальными ценностями. Когда является подобное желание, истинная любовь свершает свой исход».

     «В таком случае не должны ли мы любить так называемые высшие ценности жизни? - спросил я. - Должен признаться, что подобные благочестивые проповеди часто смущали меня».

     «Твой вопрос не лишен смысла, мой сын, - ответил персидский мистик. - Многие ханжи делают предметом своей любви расплывчатые идеи, абстрактные цели, утверждая, что отошли от похотливой привязанности к материальным вещам. Но и они запутались в тенетах и иллюзиях, ибо только тот есть воистину любящий, чье сердце целиком и полностью принадлежит Всевышнему Богу и Его живущему воплощению.

     Желание обладания материальными богатствами преходяще, они не стоят затраченных усилий; желание достичь абстрактных целей хотя и дает временное преимущество, но в результате не приносит никакой пользы; только продвигаясь по пути любви, искренне ищущий может достичь прогресса. Самое чистое и постоянно вознаграждаемое желание есть желание иметь в сердце своем любовь ко Всевышнему Богу».

     «А как насчет любви между мужчиной и женщиной, любви черной и истинной?» - спросил я.

     «Красива и естественна любовь между мужчиной и женщиной, - ответил Святой. - Но выражение подобной любви должно быть смягчено и умерено состраданием, милосердием и Уважением; не должна она служить оправданием разнузданной похоти и чувственности. Взаимная любовь между мужчиной и женщиной может стать той почвой, на которой расцветет всеобъемлющая любовь. Правильно сказано, что любовь начинается в теле, а заканчивается в душе человеческой. Жизнь, прошедшая без любви, - это, безусловно, жизнь, прошедшая без пользы, ибо самый сильный эликсир сердца есть любовь. Истинная любовь не зависит от обстоятельств, связанных с определенным человеком, или его поступками, или чертами характера. Каждый индивидуум таков, каковы его природные данные, в свою очередь являющиеся производными его прошлых действий, возможно и не связанных никак с любовью. Высшая форма любви не зависит от материальных условий, действий и свойств. Она не определяется этими атрибутами, а потому и не исчезает с их исчезновением. Духовная любовь не зависит ни от свойств, ни от действий объекта, так же как и от их скоротечной природы. Как и наивысшая форма любви, душа переступает пределы времени и пространства, смерти и рождения».

     «Выходит, что физическая любовь занимает законное место в схеме Творения?» - спросил я.

     «Именно так, - ответил персидский мистик. - Она есть первый шаг по направлению к высшей духовной любви, но не более того. Если любовь человека нацелена только на удовлетворение чувственного аппетита, то не может в душе его возникнуть мысль о высшем предназначении любви, а также не останется в ней места для мысли о Всевышнем Боге. Любовь к миру, привязанность к нему, ко всевозможным материальным предметам есть болезнь, возбуждающая негативные эмоции, которые в результате порождают эгоизм, себялюбие и прочие отрицательные качества. Не может самонадеянный человек приложить губы к нектару любви, как не могут два меча поместиться в одних ножнах».

     И с этими словами персидский Святой благословил меня каким-то знаком и исчез из моего сознания. Однако в дальнейшем во время подобных медитаций он время от времени опять появлялся и давал мне трансцендентальные наставления. Однажды мой персидский наставник сообщил мне, что тропой в высшие сферы жизни является ничем не ограниченная Музыка Сфер. Эта музыка есть тот творящий духовный указ, тот радужный мост Божественного Света, звучащего небесного огня, по которому придется пройти душе паломника во время его путешествия в высшую сферу Любви. И я, Джеймс, слабый смертный, в своем новом воплощении уловил неясные отзвуки этой Божественной Музыки.


     Во всём проявлен Свет, и это есть БОГ.
                Гуру Грант Сахиб


     Все существующие прекрасные формы и звуки есть всего лишь отражения отдельных атрибутов великого творящего Слова, этой высшей музыки любви. Каждая отдельная душа посреди сложного, безбрежного Творения является искрой той вечной песни любви. Каждый человек отмечен печатью неповторимости, и человек есть верноподданный своей индивидуальности. Во всем Творении не сыскать второго подобного ему, ибо никто не обладает его суммарными качествами, никто не отмечен точно таким же узором и не отлит по той же форме. Однако в странном парадоксе, присущем симфонии жизни, человек есть не что иное, как составная часть объединенной империи любви. Любовь - это движущая сила всех полетов души и еще со времен возникновения человека воздавалась в песнях хвала любви. Любовь есть врожденная способность человеческого сердца, именно благодаря любви я сумел прикоснуться к величественным Истинам Творения. Я увидел всего лишь незначительную часть Истины и не смог ни понять, ни воспринять ее во всей полноте. Мое путешествие еще только начиналось".


     Внимание моё сосредоточено на лотосовых стопах БОГА.

    
     Если то, что мы делаем, не помогает нам в нашем пробуждении, тогда это не имеет большого значения. Учитесь различать. Станьте наследниками правды и найдите лучшее применение для неправды. Идите к тому, кто полностью пробуждён и обладает всеми силами различения. Вы можете называть Его любым именем: некоторые зовут его Мастер или Святой, Маха Пуруш или Сат Пуруш. Хотя все мы являемся людьми, всё же только Богочеловек пробуждён, только Он - истинный человек. Сат Пуруш – это тот, кто становится единым с самой Истиной. Мы все – пуруши, или сознательные существа, и всем нам посчастливилось обладать этой человеческой формой, что является прекрасной возможностью познать Бога.
 
    
     Тропа любви невероятно узка,
     Поэтому на ней не может быть двоих.
                Святой Кабир


     Окончена песня, и Мастер обратился ко мне: «Итак, сын мой, быстро приближается время нашей встречи на Земле. Вскоре получишь ты посвящение в высшие Сферы сознания. Твоим разумом, однако, все еще владеют не только многие вопросы, но и сомнения. Будь честным скептиком и обращайся ко мне со всеми своими вновь возникающими недоумениями».
«О Сэр! - воскликнул я. - В моем сердце хранится любовь к Истине, но существуют те, кто старается стереть ее из моего сознания».

     «Да, твоя недавняя встреча с адептом Негативной силы подтверждает тот факт, что Великий Маг обеспокоен твоим внутренним развитием, - ответил Мастер. - Великий Маг - ревнивый бог, Он не желает, чтобы из тюрьмы материального мира и разума ускользнула хотя бы одна-единственная душа».

     «Не только Великий Маг! - опять воскликнул я. - Окружающие постоянно бомбардируют меня цинизмом и скептицизмом».

     «Дорогой Джеймс, - сказал Мастер с глубокой любовью в голосе, - ничто не в состоянии погасить весеннюю радость любящего сердца, а те, кто попытаются разрушить стремление к Истине, лежащее в сокровенной глубине души, поймут, что все их попытки и старания окажутся коронованными ассирийским венцом запустения. Они разоряют храмы, за что и понесут соответствующее наказание».

     «Разоряют храмы? - изумленно воскликнул я. - Разве верим мы словам священников и духовных лиц?»

     «Ты и сам прекрасно знаешь, дорогой друг, что я говорю о храме человеческого тела. Что же касается большинства теологов и им подобных, то они способны только истолковать бесчисленные догмы и доктрины разума. Даже один претворенный в жизнь принцип учения об Истине и Мудрости повергнет их в молчание. Проповедники без конца проповедуют, а подхваченное толпою слово псевдомудреца остается в наследство будущим временам и поколениям в виде загадки и головоломки».

     «Я всегда с сомнением принимал банальные и избитые высказывания теологов», - сказал я.

     «Голгофа сердца делает человека осторожным и подозрительным по отношению к учениям внешнего мира, - продолжал Мастер. - Только пройдя путь духовных страданий находим мы истинную доктрину. Чтобы понять смысл своего пребывания в храме тела, музыка души, стремящаяся вверх, должна справиться с его непокорностью».


     Когда в медитации Богочеловек появляется внутри, видишь тайны Вечности, как открытую книгу.
                Руми


     Что бы делала я без ТЕБЯ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ!!?
     Как бы дальше по жизни плыла я сама!!?
     Может быть, научилась писать бы картины,
     Ну и что же потом?.. Сон, опять кутерьма...

     По утру бы вставала, а ночью ложилась:
     В суматохе забот вновь бы жизнь прошла...
     Я бы в бездну и яму ещё раз катилась,
     Без ТЕБЯ наступила бы чёрная мгла...

     СЛАВА БОГУ, что быстро её ТЫ развеял,
     А то снова бы стала, как скользкий червяк...
     Своё Семя Любви в червяка Ты посеял
     И теперь я с ТОБОЙ, МОЙ ЧУДЕСНЫЙ МОРЯК!!!

     Хоть опять я червяк, но живу по-другому:
     Я теперь полагаюсь на ВОЛЮ ТВОЮ!!!
     ТЫ несёшь СВОЮ ДУШУ В ОТЧИЗНУ И К ДОМУ!!!
     Во мне мысли ТВОИ: "ВСЕХ ДЕТЕЙ Я ЛЮБЛЮ!!!"

     ТЫ ведёшь меня САМ В ОКЕАН БЕЗМЯТЕЖНЫЙ
     И В СПОКОЙНЫЕ ВОДЫ СЕБЯ САМОГО,
     ТЫ теперь - все мои Ожиданья, Надежды
     И СЕРДЕЧКО НИРВАНЫ - ОТЦА МОЕГО!!!


     Когда чувства успокоены, разум находится в покое и интеллект не колеблется - это, говорят мудрые, наивысшее состояние.
                Катха Упанишад, 2:3-1О


     ПОКЛОН ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ И ЧУДЕСНЫЙ
     И СИЛЕ МАСТЕРА ТВОЕЙ НЕБЕСНОЙ!!!
     ПУСТЬ ВОЛЯ СЛАДКАЯ ТВОЯ ИСПОЛНИТСЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!
     С ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ ЭК ОНКАР, НАС ЖДЁТ ВСЕГДА УСПЕХ!!!

    
     Есть АНТАХКАРАН (состоящий из ЧИТ, МАНАС, БУДХИ и АХАНКАР) с четырехлепестковым лотосом, образуя в целом 52 лепестка, соответствующие 52 буквам алфавита в Санскрите, матери всех языков. Мы должны, однако, подняться выше всех АКШРА в запредельное состояние, называемое НЕ-АКШРА ПАРА, которое вечно и постоянно, и о котором Кабир говорит:


     Три лока и пятьдесят две буквы - все подвержено упадку,
     Но вечное и бессмертное святое Слово
     Совершенно отлично от них.
                Кабир


     Ещё раз хочу повториться словами Нанака из Ади Гранта и пусть они каждый день напоминают мне о Тебе, Мой Любимый Мастер!!!
 
    
     Нанак молится о том, чтобы обрести
     Пыль от ног того ученика Мастера,
     Который постоянно вспоминает Имя
     И других заставляет вспоминать это Имя.
                Ади Грант


     Пусть смирение говорит через тебя;
     Пусть лишь прощение будет твоей заслугой;
     Пусть сладость языка будет твоими чарами.
     Пусть эти трое украшают тебя, о сестра (душа),
     Только тогда ты будешь способна обладать Им.
                Ади Грант


     Самадхи может быть сознательным или сверхсознательным. В первом разум осознает объект, а во втором есть внутреннее спокойствие, в котором как будто при вспышке видят и получают настоящее прозрение об объекте, каков он в действительности. Это есть видение души (внутренним духовным глазом), когда наши телесные глаза закрыты, это есть познание прямым и непосредственным восприятием, в отличие от опосредованного знания, т.е. через посредство дымчатых очков чувств, разума и интеллекта. Это состояние “спокойного безмолвия”, далеко удаленного от сводящего с ума внешнего мира. Это мистическое состояние, в котором чит, манас, будхи и аханкар теряют свои соответственные функции, и только освобожденное и деиндивидуализированное “Я” сияет своим собственным ярким светом. Вьяса рассказывает нам об этом состоянии:

     Йогу лучше всего можно узнать только посредством йоги, так как йога проявляется через йогу.
                Йога Бхашья, 3:6

     Самый священный слог Раджа йогов - АУМ. В Мандукья Упанишад мы имеем детальное описание этого слова. Это то же самое, что Святое Слово в Евангелии от Иоанна. Это КАЛЬМА или БАНГ-И-КАДИМ мусульман, АКАШ БАНИ или ВАК ДЭВИ древних Риши, УДГИТ или НААД Упанишад, СРАОША Зороастра и НААМ или ШАБД Мастеров. Мир и Веды - все произошло от этого слога АУМ.

     В Гите сказано:

     Брамин, повторяющий и думающий об Аум, идет вперед, оставляющий тело идет дальше к высшему пути.

     Господь Кришна говорит о себе:

     Я - ОМКАР, Я - ПРАНВА во всех Ведах, в речи Я - ЭК-АКШРА (Один Слог).

     В Упанишадах заявляется:

     Аум - лук, разум - стрела, Брахман - мишень. Познай Брахмана концентрацией, попади в цель целенаправленностью зрения (ЭКАГРАТ), а затем как стрела, становящаяся одним с мишенью, индивидуальная душа станет отождествленной с Брахманом.

     Единственная вибрация в Брахмане (ЭКО АХАМ БАХУСЬЯМ) создала все локи и этим привела к существованию все планы - духовный, причинный, астральный и физический с их бесчисленными делениями и подразделениями. Физические вибрации в человеке соответствуют одной первоначальной вибрации, которая привела к проекции СРИШТИ, или Вселенной, со всеми ее троицами, такими так БРАХМА, ВИШНУ и ШИВА; САТВА, РАДЖАС и ТАМАС; ДЖАГРАД, СВАПАН и СУШУПТИ, каждый из которых содержится в Ауме, владыке трех миров.

     Господь Яма, Бог смерти, убеждая Начикету, сказал:

     Цель, одинаково превозносимая всеми Ведами, за которую человек борется посредством всех своих тапа - это, вкратце, Аум.

     Аналогично, термин ПРАНВА означает что-то всегда новое и свежее, неизменное и вечное (КУТАСТХА НИТЬЯ), как связь между Шабдом и его значением, в противоположность ПАРИНАМА НИТЬЯ, которое вечно меняется.

     Из сказанного выше следует, что каждая из четырех классических форм йоги - не что иное, как неотъемлемая часть системы йоги в целом, данной Патанджали, с особым ударением на том или ином аспекте системы, и что эти формы образуют поступательное развитие от Мантра Сиддхи к Раджа Йоге, где каждый шаг готовит путь для следующей, более высокой стадии на йоговском пути.

     Чтобы сделать йогу более осуществимой, в более поздние времена были сделаны различия для разных типов людей, основанные на индивидуальных темпераментах и профессиях. Высоко интеллектуальные люди, которые обдумывают все, очень часто принимали Джнана Йогу, или “Йогу Знания”; людям эмоционального темперамента предлагали Бхакти Йогу, или “Йогу Поклонения”, состоящую из благочестивых упражнений типа пения гимнов и псалмов (как делали принцесса Мира и Чайтанья Махапрабху). Опять таки, занятые прежде всего внешней мирской деятельностью считались лучше всего подходящими для Карма Йоги, или “Йоги Действия”, состоящей из аскез вроде постов и бдений, выполнения ЯДЖНА и других благотворительных дел, похвальных деяний типа паломничества в святые места, чтения святых писаний и т.д., и, превыше всего, пути бескорыстного исполнения долга. Таким путем возникли три типа “популярных йог”, а именно - йоги головы, сердца и руки, т.е. Джнана Йога, Бхакти Йога и Карма Йога. Первое ясное и недвусмысленное изложение этих йог находится в Бхагавад Гите, а Господь Кришна занимает по отношению к ним такое же положение, как Патанджали к четырем традиционным типам.

     Но нужно отметить, что эти три типа нельзя классифицировать как совершенно отдельные. Каждая из них едва ли может выполняться сама по себе, при полном исключении остальных. Они просто указывают на преобладающие и внутренне присущие черты в натуре стремящихся. Чисто теоретическое знание йоги без преданности и действия подобно дереву, лишенному листвы и плода, и пригодному только для топора дровосека. К тому же, преданность сама по себе бессмысленна, если не имеешь интеллектуального понимания и фактического опыта предмета и не борешься за это активно. Действия сами по себе, хорошие или плохие, без преданности и знания, держат человека в постоянном рабстве, как оковы из золота или стали, потому что оба вида имеют одинаковую связывающую силу и эффективность. Этот мир - КАРМА КШЕТРА, или поле действия, и все действия, выполненные на плане чувств без различающего знания и любящей преданности, приносят плод, который деятель должен пожинать, хочет он этого или нет. Только действие, выполненное без привязанности и желания плода, может принести свободу. Поэтому, нужно стать НЕХ-КАРМА в этом КАРМА БХУМИ, чтобы избежать колеса кармического рабства. Закон Кармы суров и неумолим, и человек не должен без необходимости продолжать делать кармы бесконечно и оставаться в вечном рабстве.


     Только тот свободен от связывающего эффекта карм,
     Кто общается со Святым Словом.
                Гуру Амар Дас


     Таким образом, система йоги является, в сущности, единым целым и не может быть разделена на какие-то искусственные классификации. В Бхагавад Гите, или Небесной Песне, которая прежде всего является Йога Сутрой, принц йогов, Господь Кришна, дает ясное изложение различных типов йог принцу-кшатрию Арджуне, чтобы убедить его в важности СВАДХАРМ, или Пути Долга, определенного с различных точек зрения, ибо работа - это не что иное, как поклонение в истинном смысле слова, если понимать ее как таковую и делать ее без привязанности к ее результату.


     Пусть смирение говорит через тебя;
     Пусть лишь прощение будет твоей заслугой;
     Пусть сладость языка будет твоими чарами.
     Пусть эти трое украшают тебя, о сестра (душа),
     Только тогда ты будешь способна обладать Им.
                Ади Грант


     В написании использована книга Джорджа Арнсби Джонса "Паломничество Джеймса" и книга Сант Кирпала Сингха "Венец жизни".

       
     "О ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"


    «Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!!!

  В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»


     О ВЕЛИКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА НАШЕГО ОТЦА-АБСОЛЮТА, ТЫ В МАСТЕРЕ, МАСТЕР ВО МНЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИ В МОЕ ТЕЛО И ОЧИСТИ МОЙ РАЗУМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОЙ ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ. ПРОШУ ЭТО ВСЕ РАДИ СЛАВЫ ТВОЕЙ!!!

         
     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!


С любовью в НЁМ, Люба.
    
 


Рецензии