Как успешно бороться с российскими бюрократами?

«Как успешно бороться с российскими бюрократами?»
или «Доктору Арманду Хаммеру посвящается»…
(Вы спросите, при чем здесь доктор Хаммер? Об этом чуть ниже.)

Личный опыт. Проверено - действует безотказно и безоткатно. Пользуйтесь на здоровье!

Думаете, что это невозможно? Да, я и сам так недавно думал.
Ведь, чиновники и бюрократы в нашей стране не имеют ни имени, ни фамилии, ни адреса, ни телефона. Да и в лицо их никто не знает. Поэтому они ни за что и не отвечают.
Как в своё время в одном из своих сатирических монологов говорил Аркадий Райкин: «Я лично пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?»
«Хотите - верьте, хотите - нет, а дело было так…»
Я живу на 13-ом этаже в доме с двумя лифтами – один большой, грузовой,  другой маленький, пассажирский. Отечественные.
Несколько лет назад нам вдруг заменили оба старых лифта на новые, тоже отечественного производства. Нельзя сказать, что бы старые плохо работали, но видимо, надо было потратить выделенные на это средства, или\и разложить часть их по нужным карманам.  Новые лифты сразу стали ломаться, почти ежедневно. То один, то второй, а то оба сразу. А в доме 15 этажей…
Представляете, какой кошмар начал твориться в доме по утрам, когда все торопятся на работу, а лифты не работают? Не буду тут приводить яркие образцы российской нецензурной брани, звучавшей на лестницах в адрес местных чиновников, «народных слуг», которые в очередной раз «порадели» о нас, жителях. Уверен, что у каждого из нас имеется подобный печальный опыт…
А представляете, что творилось, когда люди вечером возвращались с работы, и видели 2 таблички на неработающих лифтах с надписью «Лифт на ремонте!» Ну, ладно, еще спуститься утром сверху вниз, а вечером подняться на этажи с первого по третий.
А что было делать старикам, больным, инвалидам, мамам с колясками и грудными детьми, которые жили на верхних этажах?
Вы скажете – звонить в ЖЭК\ДЭЗ и т.д. и т.п. Звонили, конечно, и получали стандартные ответы – «лифт поставлен на профилактику», или «ваша заявка принята», или «электрик уже пошел на объект»…
И так продолжалось месяца два – три с переменным успехом. Лифты регулярно ломались, иногда ремонтировались, жители постоянно матерились, сотрудники ДЭЗа\ЖЭКа отвечали, как автоответчики…
Со своими больными после занятий спортом ногами я просто замучился утром спускаться по лестнице с 13 этажа, а вечером подниматься обратно. Несколько раз опаздывал на работу в Олимпийский Комитет России на Лужнецкой набережной, где в то время работал Генеральным Секретарем Союза Регбистов России, и был вынужден неоднократно брать больничный или отгул за свой счет.
Да, и начальству это стало надоедать. Они не могли поверить, что у меня в доме так часто ломаются лифты. В конце концов, всё это мне надоело, и я написал заявление на увольнение. Чем привёл в шок тамошнее начальство. Они стали меня активно отговаривать: «Виктор Васильевич, да вы что? Люди годами мечтают попасть на работу в Олимпийский Комитет. А вы что удумали?» Но я стоял на своем. «Раз вы мне не доверяете, то мне здесь больше делать нечего»…
А тем временем события в нашем доме начали приобретать трагический характер. Нескольким старикам и молодым мамочкам с колясками стало плохо на лестнице при подъеме пешком на верхние этажи.
Пару раз вызываемая «скорая», увидев неработающие лифты, поворачивала назад.  Жители матерились, ворчали, но, кряхтя от возмущения, и, обливаясь потом, по вечерам продолжали карабкаться по грязной, заплеванной, темной, с выбитыми лампочками лестнице домой на верхние этажи…
А я продолжал звонить в ДЭЗ, управу, префектуру – пытался достучаться до местных бюрократов, просил, ругался, матерился. Но всё безрезультатно. Но однажды вечером в нашу квартиру позвонила заплаканная пожилая соседка - пенсионерка. На ней лица не было, её всю трясло, и она просто рыдала. Я предложил ей пройти на кухню, выпить воды и успокоиться.
Случилось самое страшное…
С трудом поднявшись пешком по лестнице на наш 13 этаж, её супруг, пенсионер, инвалид войны, тяжело дыша, присел в кресло, схватился рукой за больное сердце, потянулся за лекарствами, и попросил вызвать «скорую». Что было дальше уже нетрудно догадаться. Врачи приехали, увидели неработающие лифты, и развернулись назад. При этом посоветовали рыдающей пожилой женщине вызвать платную «скорую»…
И это была последняя капля, которая переполнила чашу моего терпения. Неожиданно вдруг вспомнил, как на одной из встреч с доктором Армандом Хаммером, не помню уже точно, в Америке или в Москве, он дал мне совет.
«Виктор, чтобы чего-то добиться в России, делай, как я. Обращайся сразу всегда на самый верх, к самому главному. Он даст команду, или «кому-то вправит мозги», как у вас говорят, и тогда всё будет ОК. Я всегда так делал, встречаясь в Москве, и с Лениным, и с Хрущевым, и с Брежневым, и с Горбачевым. И всё у меня получалось. А если пойдешь снизу, то до верха никогда не доберешься. Поверь моему опыту!» Помню, что тогда я только грустно улыбнулся доктору в ответ и искренне поблагодарил его за столь ценный совет…
Но этот случай вдруг навел меня на неожиданную мысль – отправить по электронной почте жалобу на местных чиновников на самый верх…в Администрацию Президента, Правительства, Москвы, префектуру, СМИ, Думу, Ростехнадзор…
А вы спрашивали - при чем здесь доктор Хаммер? Как вы думаете, сработала моя «мирная инициатива»? Смотрите ниже…
Одно скажу, теперь у нас постоянно работают оба лифта. И все жильцы, слава богу, живы и более-менее здоровы. А если один из лифтов ломается, я действую по уже привычной схеме.
Почему-то неполадки быстро исправляют, приносят извинения лично, в письменной форме по электронной почте или в письмах, или приходят домой. Чего и Вам желаю!
С уважением, ВВС
ПРЕФЕКТУРА СВАО
Почтовый адрес: 129090, г. Москва, проспект Мира, д.18
Телефон приемной: Телефон: 681-43-85
Отправить электронное письмо: prefect@svao.mos.ru
УПРАВА АЛТУФЬЕВСКОГО РАЙОНА
http://altufevo.lianet.ru/
altspr@svao.mos.ru
Глава Управы Киржаков С.Л.
Тел.: 902-50-27 (приемная, справки)
Прием населения по понедельникам
с 16.00 до 19.00 (каб.214).
Запись на прием по тел. 902-50-27
__________________________________________________________
13 сентября 2011 года
ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
КОПИИ ОТПРАВЛЕНЫ В:
АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ
АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
МЭРИЮ МОСКВЫ
МОСГОРДУМУ
РОСТЕХНАДЗОР
ЭХО МОСКВЫ

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: victor sapozhnikov <vvs.54@mail.ru>
Кому: altspr@svao.mos.ru
Копия: prefect@svao.mos.ru
Дата: 08 сентября 2011, 14:13
Тема: О неработающем уже 2 дня лифте по адресу Путевой проезд д. 38А, и о бездействии сотрудников ДЭЗа и фирмы по ремонту лифтов.
Главе Управы
Г-ну Киржакову С.Л.
Заместителю главы управы
Шумилкину В. Н.
Вопросы жилищно-коммунального, гаражно-стояночного хозяйства и землепользования

Господа руководители,

Вынужден снова обратиться по вопросу о неработающем уже 6 дней лифте по адресу…, и о бездействии сотрудников ДЭЗа и фирмы по ремонту лифтов.
Надеюсь, что на этот раз вы сможете решить эту проблему на своём уровне - самостоятельно и быстро.
Здоровья и успехов.

ВВС
Адрес
Телефон
8 сентября 2011 года
13 сентября 2011 года

P.S.
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СВОИМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ (СТАРИКАМ И ИНВАЛИДАМ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ С ДЕТЬМИ И С КОЛЯСКАМИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОДНИМАТЬСЯ БЕЗ ЛИФТА НА 15 ЭТАЖ, И УМИРАЮТ, ПОТОМУ ЧТО "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" ТАКЖЕ НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ К НИМ БЕЗ ЛИФТА), И СВОЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ВЫ НЕ ТОЛЬКО ПОДРЫВАЕТЕ ДОВЕРИЕ НАСЕЛЕНИЯ К МОСКОВСКОЙ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСОБЕННО, НАКАНУНЕ ГРЯДУЩИХ ВЫБОРОВ В ГОСДУМУ И ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, НО И СОВЕРШАЕТЕ УГОЛОВНО НАКАЗУМЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Большое спасибо!
Ваше обращение в адрес Президента России принято и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
http://letters.kremlin.ru/send
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!
Ваш вопрос отправлен.
Спасибо, что обратились в Правительство Российской Федерации
http://www.government.ru/online/question/step2.html
____________________________________________
Ваше обращение принято. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
 
______________________________________________________________


Рецензии