афроукраинец
«Я умру, – думал фараон, – трон мой займут дети и внуки – а где буду я?».
Фараон решил построить себе пирамиду, чтобы жить в ней вечно.
Но времена уже были не те, и пирамиду построить можно было только финансовую.
Повелел фараон рабам носить ему деньги и строить из них пирамиду.
Рабы повиновались и стали носить деньги, укладывая их под руководством надсмотрщиков и погонщиков в пирамиду.
Постепенно в стране закончились деньги, и рабам стало трудно их находить, чтобы носить дальше.
Фараон повелел советникам дать ему совет, что с этим делать.
Советники предложили послать послов в другие царства и узнать, что там с этим делают.
Послы узнали, что в других царствах можно взять денег в долг и продолжать строить пирамиду.
Но правители других стран давали деньги только под условия.
Условия были такие: созвать парламент, утвердить бюджет, провести выборы фараона, посадить в лужу несколько надсмотрщиков и погонщиков за коррупцию, но главным условием было – фараон должен желать счастья своим рабам.
«Почему это главное?, – удивлялся фараон, – ведь он всегда желал счастья своим рабам. Разве несчастливые рабы лучше строят пирамиды!».
Но ещё ему было странно: зачем дают деньги? Какая выгода?
Советники подумали и решили, что, во-первых проценты, а во-вторых, за рубежом боятся, что рабы фараона могут от плохой жизни перебежать за рубеж и принести за собой плохую жизнь.
«Что такое коррупция», – спросил фараон.
«Строительство малых пирамид надсмотрщиками и погонщиками», – ответили советники.
«Но зачем им пирамиды?», – не понял фараон.
Одного из советников фараона звали Штирлиц. «Все они хотят быть похожими на фюрера», – подумал Штирлиц.
Фараон выполнил все условия: на выборах рабы избрали его и парламент, парламент утвердил бюджет.
Фараон получил займы и продолжил стройку.
Но за рубежом хотели не только этого.
За рубежом хотели, чтобы счастье рабов этого фараона меньше зависело от самого фараона и больше зависело от того, что хотят сами рабы. Вдруг фараон завтра прикажет рабам перебежать за рубеж не от плохой жизни, не от хорошей жизни, а просто так, чтобы проценты, например, снизить или вообще не отдавать долги.
А вот этого как раз никак не получалось, чтобы счастье рабов стало хоть чуть-чуть меньше зависеть от фараона.
Социологические опросы показывали, что во-первых, зависит от фараона, а во-вторых, 70% рабов никогда не были за рубежом.
Страшно было себе представить: те 30% рабов, которые уже бывали за рубежом, навели там большого шороху и наводили ужас.
Однажды, когда автор этой сказки для своего здоровья бежал ранним утром по зарубежному городу, из ночного ресторана выскочили рабы фараона. Они, не зная, что автор свой, набросились на бегущего автора с криками и руганью. И только крепкое египетское слово, и резкий тычок под ребро остановил это бесчинство. Причем, слово было крепче тычка настолько, что автор больше жалеет тех, кто услышал его, чем того из рабов, который не мог услышать из-за тычка.
Ещё автор встречал за рубежом рабынь фараона. Те за 50 долларов помогали местным и приезжим забыть на 2 минуты любимую женщину, и сильно сбивали цены.
«Почему вы не дарите счастье за 300 долларов, как местные?», – спросил автор одну из рабынь.
«За 300 долларов можно подарить счастье одному в день, а за 50 – десятерым. Сравни!», – ответила она.
Автор сравнил, и у него получилось 500 долларов.
«Но ведь десятеро намного больше одного», – сказал автор.
«Один раб фараона на Родине стоит десятерых иностранцев, – сказала рабыня, – давай я тебе помогу забыть любимую на четыре минуты вместо двух».
Автор согласился, но не забыл любимую. А когда он сравнил 4 минуты и 1440 минут в сутки и 50 долларов за четыре минуты, то понял, что его организм…
Но речь не об этом.
За рубежом автор вдруг осознал, что он любит свою любимую больше фараона.
«Может быть, именно этого не хочет фараон – чтобы рабы любили кого-то сильнее фараона», – подумал автор.
«А хрен тебе с хреном!», – подумал автор – лучше я как Герцен буду из-за рубежа бить в «Колокол».
Но бить не стал, боясь разбудить декабристов, Чернышевского или Ленина – из-за своей любимой автор забыл, в какой последовательности они просыпаются.
Но речь опять же не об этом.
Зарубежные лидеры перестали давать фараону деньги, надеясь, что фараон откажется ненамного от своей власти единолично желать счастья рабам.
Но фараон не мог, а рабы не хотели жить по-новому. Назревала революционная ситуация по Ленину.
Тогда фараон повелел узнать у советников какой они национальности.
Оказалось, что советники в большинстве своём евреи, а именно они развалили Древний Египет, сбежав оттуда, и Древний Рим, придя туда со своими идеями непротивления злу.
Это был тупик.
За рубежом могли понять, почему фараон не может, но там никак не понимали, почему рабы не хотят.
Непротивление злу? Но какое от фараона зло?
Надо давать ему деньги и всем будет хорошо.
Но нельзя, потому что это риск.
А четырежды лауреатам Нобелевской премии по экономике рисковать запрещено.
Договорились совместно добывать сланцевый газ и ждать 40 лет, пока три четверти населения Земли будут китайцы и негры.
Слово негр предложили заменить на слово афроукраинец.
Свидетельство о публикации №112052405324