Рама - Великий Посвящённый и Предок Славян!

Рама - Великий Посвящённый и Предок Славян!


Дорогие друзья!
На Землю приходили Великие Посвящённые и Учителя Человечества! Вот порядок их прихода по книге Эдуарда Шюри изданнной в 1914 году в России http://psylib.org.ua/books/shure01/ . Первым был наш Славянский предок Рама. Потом уже приходили Кришна, Гермес, Моисей, Иисус.

В этой теме я размещу Историю об нашей Предке Раме.Миссия Рамы

Четыре или пять тысяч лет до нашей эры, непроходимые леса покрывали древнюю Скифию, которая простиралась от Атлантического океана до полярных морей. Черные называли этот континент, на их глазах, остров за островом, всплывавший со дна океана: "землею, рожденной из волн". Сильно отличалась она от их земли, побелевшей под лучами жгучего солнца, своими зелеными берегами, своими влажными заливами, задумчивыми реками, глубокими озерами и вечно нависшими на ее горных скатах туманами. На покрытых травою равнинах, еще не тронутых культурой, необозримых как пампасы, не раздавались иных звуков, кроме криков хищных зверей, рева буйволов и неукротимого топота диких коней, мчавшихся большими табунами с развевающимися гривами.

Белый человек, обитавший в лесах, перестал быть пещерным человеком. Он мог уже считать себя хозяином земли; он изобрел кремневые ножи и топоры, лук и стрелы, пращу и силок. И, кроме того, он приобрел двух товарищей для борьбы, двух превосходных друзей, преданных до смерти: собаку и лошадь. Домашняя собака, ставшая верным стражем его деревянной хижины, обеспечила ему безопасность его очага. Покорив своей властью лошадь, он в то же время завоевал и землю, и подчинил себе других животных. Он стал царем пространства. Верхом, на диких конях, эти первобытные люди носились по равнинам как ветер.

Они убивали медведей, волков, бизонов, и приводили в ужас пантер и львов, населявших в те времена европейские леса.

Начало цивилизации было положено; первобытная семья, клан, поселок, были вызваны к существованию. Скифы, сыны Гиперборейцев, всюду воздвигали своим предкам чудовищные жертвенные камни.12 Когда умирал предводитель, с ним вместе погребалось его оружие и его конь для того, чтобы воин мог совершать объезд по небесным равнинам и охотиться на том свете за огненными драконом. Отсюда обычай приносить в жертву коня, который играет такую большую роль в Ведах и у Скандинавов. Таким образом, в основу религий был положен культ предков.

Семиты нашли единого Бога, мировой Дух в пустыне, на вершине гор, в необъятности звездных пространств. Арийцы Скифы и Кельты нашли многих богов, многочисленных духов в глубине своих лесов. Там раздавались для них голоса из невидимых миров,там являлись им видения, там они испытывали первый трепет пред Неизведанным. И навсегда остались леса, с их жуткой таинственностью и очарованием, дороги для белой расы.

Привлеченные шумом деревьев и магией лунного света, белые люди испытывали неудержимую тягу к своим лесам, они возвращаются к ним снова и снова, как к источнику молодости, как к храму великой матери Герты. Там спят их боги, их воспоминания, их затерянные мистерии.

С незапамятных времен ясновидящие женщины пророчествовали под сенью деревьев. Каждое племя имело свою великую пророчицу на подобие Волюспы у Скандинавов с ее коллегией друидесс. Но эти женщины, действовавшие вначале под благородным вдохновением, сделались в последствии честолюбивыми и жестокими. Вдохновенные пророчицы превратились в злых волшебниц. Они основали человеческие жертвоприношения, и кровь текла безостановочно на дольменах при зловещем пении жрецов, при исступленных восклицаниях диких Скифов.

Среди этих жрецов находился молодой человек во цвете лет, по имени Рам, который также готовился к священнослужению; но его глубокая душа и ясный ум возмущались при виде этого кровавого культа.

Молодой друид был нрава кроткого и серьезного, он выказывал с ранних лет необычайную способность к распознаванию целебных и ядовитых свойств растений, к приготовлению их соков, а также к распознаванию звезд и их влияния на человеческую судьбу. Он был способен угадывать и видеть самые отдаленные вещи; отсюда его влияние даже на старых друидов.

Доброжелательство и величие исходило из его речей и из всего его существа. Его мудрость составляла поразительный контраст с безумием друидесс, с мрачными проклятиями, которые изрекали их оракулы в своем исступленном бреду.

Друиды называли его: "тот, который знает", народ же прозвал его "свыше вдохновенным миротворцем". Рам, стремившийся к духовным познаниям, странствовал по всей Скифии, а также и в полуденных странах. Очарованные его личными познаниями и его скромностью, жрецы Черных поведали ему часть своих оккультных знаний.

Вернувшись на север, Рам был потрясен при виде культа человеческих жертв, свирепствовавших среди его расы. Он видел в этом признак ее гибели; но как побороть этот страшный обычай, распространившийся благодаря властолюбию друидесс, корысти жрецов и суеверию народа? В это время новый бич был ниспослан на белых, и Рам увидал в этом наказание свыше за кощунственный культ.

Благодаря своим вторжениям в южные страны и благодаря общению с Черными, Белые принесли в свою страну страшную болезнь, род чумы. Она заражала человека через кровь, через самые источники жизни. Все тело покрывалось черными пятнами, дыхание становилось зараженным, распухающие и разъеденные нарывами члены искривлялись, и больной умирал в страшных мучениях. Дыхание живых и смрад от мертвых распространял заразу. Обезумевшие Белые падали в предсмертной агонии в глубине своих лесов, покинутых даже хищными птицами. Огорченный Рам тщетно искал средства к спасению.

Он имел обыкновение предаваться молитвенному размышлению под дубом, на лесной поляне. Однажды вечером, он долго размышлял над страданиями своей расы; он заснул у подножия дерева. Во сне он услыхал, как сильный голос звал его по имени, и ему показалось что он проснулся. Он увидел перед собой величественного человека, одетого в такие же белые одежды друида, какие были на нем. Он держал жезл, вокруг которого обвивалась змея. Удивленный Рам намеревался спросить у незнакомца, что это значит. Но незнакомец взял его под руку, поднял его, и, показав ему на том самом дереве, под котором он спал, прекрасную ветку омелы, сказал: "О Рам! средство, которое ты ищешь, здесь, перед тобой". Затем он достал из своих одежд маленький золотой серп, отрезал ветку и подал ему. Он произнес еще несколько слов о том, как приготовляют омелу, и исчез.

Тогда Рам проснулся совсем и почувствовал себя сильно облегченным. Внутренний голос сказал ему, что он нашел спасение. И он приготовил омелу по совету неземного друга с золотым серпом, и дал выпить этот напиток больному, и больной выздоровел. Чудесные исцеления, которые затем производил Рам, доставили ему большую известность во всей Скифии. Всюду призывали его для излечения заболевавших. Спрошенный друидами своего племени, он доверил им свое открытие, выражая желание, чтобы оно осталось тайной жреческой касты, дабы обеспечить ее авторитет.

Учеников Рамы, переходивших с места на место по всей Скифии с ветками омелы в руках, считали божественными вестниками, а самого Раму – полубогом.

Это событие стало основой нового культа. Омела стала с тех пор священным растением. В память события, Рам учредил праздник Рождества или нового спасения, который он поместил в начале года и который назвал Hочь-Мать (нового солнца) или великое Обновление.

Что касается таинственного существа, которое указало Раме на омелу, его назвали в эзотерическом европейском предании Aesc-beyl-hopa, что означает: "надежда спасения скрывается в лесу". Греки сделали из этого имени Эскулапа, гения врачебного искусства, держащего в руках магический жезл-кадуцей.

Но Рам, "свыше вдохновенный миротворец", видел перед собой более обширные цели. Он решил излечить свой народ от нравственной язвы, более печальной, чем физическая зараза. Избранный начальником жрецов своего племени, он отдал приказание всем коллегиям друидов и друидесс положить конец человеческим жертвоприношениям. Эта весть облетела все страны вплоть до океана и, вызвав великую радость в одних, возмутила других как святотатственное посягательство. Друидессы, угрожаемые в самой основе своей власти, подняли страшный ропот против дерзновенного, посылали ему проклятия и провозгласили его приговоренным к смерти. Многие друиды, видевшие в человеческих жертвах средство для своего господства, присоединились к ним. Рам, превозносимый одними, был проклинаем другими. Но, полный решимости не отступать ни перед какой борьбой, он еще более оттенил эту борьбу, водрузив новый символ.

Каждое белое племя имело свой особый знак в образе животного, которое олицетворяло качества, наиболее ценимые племенем. Одни предводители прибивали над крышей своего деревянного дворца головы журавлей, орлов или коршунов, другие – головы дикого вепря или буйвола; отсюда произошла геральдика. Любимым знаменем Скифов был бык, которого они называли Тор, олицетворение животной силы и жестокости. Рам, в противоположность быку, дал другой символ, овна, храброго и миролюбивого предводителя стада, и он стал условным знаком, соединившем всех приверженцев Рама. Это знамя, водруженное в центр Скифии, сделалось сигналом для всеобщего брожения и произвело настоящую революцию во всех умах. Белые народы разделились на два лагеря. В самой душе белой расы произошел раскол, благодаря стремлению отделаться от грубой животности и подняться на первую ступень невидимого святилища, которое ведет к богочеловечеству.

"Смерть Овну!" – Кричали сторонники и Тора. "Война с Тором!" – кричали друзья Рама. Ужасная война была неизбежна.

Перед такой возможностью Рам поколебался. Допустив такую войну, не усилит ли он зло и не поведет ли свою расу к истреблению? В ответ на эту тревогу он имел новое сновидение.

Грозовое небо было покрыто мрачными тучами, которые громоздились на горах и в стремительном беге задевали качающиеся вершины лесов. На высокой скале стояла женщина с распущенными волосами; она была уже готова нанести смертельный удар воину во цвете лет, лежавшему связанным у её ног. "Во имя предков остановись" – закричал Рам, бросаясь на женщину. Друидесса, угрожая противнику, бросила на него пронизывающий взгляд. В это время из низко нависших туч раздался раскат грома и, озаренный сверкнувшей молнией, появился ослепительный образ.

Весь лес осветился; друидесса упала как сраженная молнией, узы пленника распались, и он посмотрел на ослепительное видение со страхом. Рам не дрожал, ибо в представшем видении он узнал божественное существо, которое уже беседовало с ним под дубом. На этот раз оно показалось ему еще прекраснее. От его облика исходил свет.

И тогда Рам увидал, что он находится в открытом храме, поддерживаемом рядами колон. На месте жертвенного камня возвышался алтарь. Рядом с алтарем стоял воин, но глаза его все еще выражали предсмертный страх. Женщина, распростертая на плитах храма казалась мертвой, а божественный Вестник держал в правой руке факел, а в левой – чашу. Он посмотрел на Рама с благоволением и сказал: "Рам я доволен тобою. Видишь ты этот факел? Это – священный огонь божественного Духа. Видишь ты эту чашу? Это – чаша Жизни и Любви. Дай факел мужчине, а чашу женщине". Рам исполнил повеление Вестника. Только что факел коснулся руки воина, а чаша – руки женщины, как огонь сам собою зажегся на алтаре, и оба стояли преображенные его светом.

В то же время храм раздвинулся, его колонны поднялись до неба, его купол преобразился в звездное небо И тогда Рам, унесенный своим сновидением, увидел себя на вершине горы. Стоявший рядом с ним божественный Вестник объяснял ему смысл созвездий и учил его читать в сияющих знаках зодиака судьбы человечества.

– Кто ты, дух мудрости? – спросил Рама и Вестник отвечал: "Меня зовут Deva Nahousha, божественный Разум. Ты будешь распространять мои лучи по земле, и я буду всегда приходить по твоему зову, а теперь иди по предначертанной тебе дороге". И Божественный Вестник указал рукой на восток.

Исход и Победа

В этом видении Рама увидал, как бы освещенными молнией, свою миссию и великую судьбу своей расы. С этих пор он уже не колебался. Вместо того, чтобы зажечь братоубийственную войну между народностями Европы, он решил увести избранников своей расы в самое сердце Азии.

Он известил своих, что намерен основать культ священного огня, который поведет людей к счастью, что человеческие жертвы уничтожаются навсегда, что вызывание предков будет совершаться не кровожадными жрицами на диких скалах, осквернённых человеческой кровью, но у каждого домашнего очага, перед очищающим огнем, супругом и супругой, соединенными в одной и той же молитве, в одном гимне поклонения. Да, видимый огонь алтаря символ и проводник невидимого небесного огня, соединит семью, клан, племя и сделает их центром, в котором проявится дух Бога живого на земле.

Но, чтобы собрать эту жатву, необходимо отделить хорошее зерно от плевелов; нужно, чтобы все смелые покинули Европу и завоевав новую землю, поселились на девственной почве. Там он издаст свой закон, там он положит основание культу обновляющего огня.

Это предложение было встречено с энтузиазмом народом, находившемся во цвете юности, жаждавшим новых впечатлений. Огни, зажженные и поддерживаемые в течение нескольких месяцев были сигналом для массового переселения всех, кто желал следовать за Овном. Великое переселение предводительствуемое Рамой, пришло в движение, медленно направляясь в центр Азии. Когда оно достигло Кавказа, предводителю пришлось взять с боя несколько циклопических крепостей, построенных Черными.

В память своих побед, белые колонисты высекали гигантские головы Овна на скалах Кавказа. Рама оказался достойным своей высокой миссии. Он устранял все препятствия, проникал в мысли окружающих, предвидел будущее, исцелял больных, умиротворял мятежников, зажигал мужество.

Таким образом небесные силы, которые мы называем Провидением, вели северную расу к господству над землей, освещая, с помощью гения Рама, яркими лучами её путь, Эта раса уже имела своих второстепенных пророков, которые стремились вырвать ее из состояния дикости. Но в лице Рамы, который первый понял закон общественности, как выражение закона Божия, ей был дан вдохновенный пророк первой степени.

Он заключил дружественный союз с Туранцами, скифскими племенами с примесью желтой расы, которые занимали возвышенности Азии; он увлек их к завоевана Ирана, откуда окончательно изгнал Черных, желая, чтобы чистая белая раса занимала центр Азии, и оттуда светила всем другим народам, как яркий светоч.

Он основал там город Вер, отличавшийся большим великолепием, по словам Зароастра. Он научил народы обрабатывать землю, он был отцом хлебных злаков и виноградной лозы. Он создал касты, соответствующие занятиям людей, и разделил народ на жрецов, воинов, земледельцев и ремесленников.

Вначале между кастами не было соперничества; наследственные привилегии, источник зависти и ненависти, возникли лишь впоследствии. Рам запрещал рабство так же, как и убийство, утверждая, что порабощение человека человеком есть источник всех зол. Что касается клана, этой первобытной формы общественности у белой расы, он сохранил его неприкосновенным и разрешил свободное избрание предводителей и судей.

Но венцом деятельности Рамы, облагораживающим орудием, созданным им была та новая роль, которую он дал женщине.

До тех пор мужчина знал женщину только в двух ролях: или несчастной рабыней в его хижине, и тогда он обращался с нею с грубой жестокостью, или же мятежной жрицей дуба и скалы, милости которой он искал; и тогда она властвовала над ним вопреки его воле, в роли волшебницы, очаровывающей и страшной, предсказания которой наводили на него трепет, перед которой дрожала его суеверная душа.

Человеческие жертвоприношения были со стороны женщины воздаянием мужчине, она мстила, когда вонзала нож в сердце своего жестокого тирана. Отменив этот ужасный культ и подняв женщину в глазах мужчины, в её высоких обязанностях супруги и матери, Рама сделал из неё жрицу домашнего очага, охранительницу священного огня, равную супругу, призывающую вместе с ним души Предков.

Как все великое законодатели, Рама лишь оформил и развил высшие инстинкты своей расы. Чтобы украсить жизнь, Рама установил четыре большие праздника в году. Первый был праздник весны или плодородия. Он был посвящен любви супругов. Праздник лета или жатвы был установлен для сыновей и дочерей, которые подносили связанные снопы своим родителям. Праздник осени справляли отцы и матери: они предлагали плоды своим детям, как знак веселья.

Но наиболее святым и таинственным из праздников было Рождество или праздник великого сева. Рама посвятил его одновременно и новорожденным детям, плодам любви, зачатым весной, и душам умерших, Предкам. Символ соприкосновения видимого с невидимым, это религиозное торжество было одновременно и прощанием с вознесшимися душами и мистическим приветствием тем душам, которые возвращаются на землю, чтобы, воплотившись в матерей, вновь возродиться в их детях. В эту святую ночь древние Арийцы соединялись в святилищах A;ryana-Vae;a, как они соединялись когда-то в своих лесах. Огнями и песнопениями праздновали они возобновление земного и солнечного года, прозябание природы в недрах зимы, трепетание жизни в глубинах смерти. Они воспевали оживотворяющий поцелуй неба, даваемый земле, и торжествующее зачатие нового солнца великой Матерью-Ночью.

Рама соединил таким образом человеческую жизнь с циклами времен года, с астрономическим годовым оборотом. И в то же время, он стремился выдвинуть божественный смысл человеческой жизни. Благодаря такой плодотворной деятельности, Зороастр называет его "предводителем народов, благословенным монархом", и на том же основании индусский поэт Вальмики, который переносит античного героя в эпоху гораздо более приближенную к нам, в роскошную раму более подвинувшейся цивилизации, сохраняет за ним черты высочайшего идеала.

"Рама с очами голубого лотоса, – говорит Вальмики. – был владыкой мира, господином своей души и предметом любви для людей, отцом и матерью своих подданных. Он сумел соединить все существа в единой цепи любви".


Водворившись в Иране у преддверья Гималая, белая раса не была еще господствующей на земле. Нужно было, чтобы её авангард углубился в Индию, где был главный центр Черных, древних победителей красной и желтой расы. Зенд-Авеста упоминает об этом движении Рамы в Индию.13 Индусская эпопея сделала из него одного из любимых героев. Рама был завоевателем земли, которая заключала Гимават, страну слонов, тигров и газелей. Он дал первый толчок той гигантской борьбе, в которой две расы соперничали бессознательно из-за мирового владычества.

Поэтическое предание Индии, обогащенное на счет оккультных традиций храмов, сделало из неё борьбу между белой и черной магией.

В своей войне с народами и королями страны Джамбуев, как ее называли тогда, Рама, как его прозвали на Востоке, проявил чудесные силы, ибо они превышают обыкновенные способности людей; но силами этими всегда владели великие Посвященные, знавшие скрытые силы природы, которые они и подчиняли себе. Предание изображает Раму то вызывающим источник воды в пустыне, то находящим неожиданную помощь в манне, которую он учит употреблять в пищу, то прекращающим эпидемию с помощью растения hom, amomos Греков, persea Египтян, из которой он умел, извлекать целебный сок. Это растение считалось священным между его последователями и заменило омелу европейских Кельтов.

Рама пускал в ход против своих врагов разные чары. Жрецы Черных господствовали в те времена с помощью уже выродившегося культа. Они имели обыкновение кормить в своих храмах огромных змей и птеродактилей,14 редких потомков допотопных животных, которым они заставляли поклонятся как своими богам, и которые приводили в трепет толпу. Они заставляли змей поедать мясо военнопленных. Иногда Рама являлся невзначай в такие храмы и при свете факелов выгонял, укрощал и приводил в трепет и змей, и жрецов. Иногда он показывался в лагере врагов безоружный, подвергая себя ударам тех, кто искал его смерти, и после этого возвращался назад целым и невредимым ибо никто не смел дотронуться до него. Когда же расспрашивали тех, которые допустили его удалиться невредимым, спрошенные отвечали, что его взгляд заставил их временно окаменеть, или что, повинуясь слову его, целая гора из меди становилась между ними и им, и они переставали видеть его.

И наконец, как завершение его подвигов, эпическое предание Индии приписывает Раме завоевание Цейлона, этого последнего прибежища черного мага Раваны, на которого белый маг посылает огненный град, перебросив предварительно мост через один из рукавов моря и перебравшись по нем с армией обезьян, которые чрезвычайно напоминают первобытные племена дикарей, увлеченных и вдохновленных этим великим чародеем народов.

Завещание великого Предка


По свидетельству священных книг Востока, Рама сделался распорядителем Индии и духовным царем земли, благодаря своей духовной силе, гению и доброте. Жрецы, короли и народы преклонялись перед ним, как перед небесным благодетелем. Под знаменем Овна ученики его широко распространяли арийский закон, который провозглашал равенство побежденных и победителей, уничтожение человеческих жертв и рабства, уважение к женщине у домашнего очага, культ предков и учреждение священного огня...



Рама - Великий предок россиян!


"...Он сумел соединить все существа в единой цепи любви".


ЛЮБОВЬ - это Рама и его суть! ЛЮБВИ следовали наши Предки и их ученики! А не религиям и богам!


"...культ предков и учреждение священного огня..."

Только Ленин и большевики вернули Красный Огонь, как связь с Космосом и с Нашим Великим Учителем Рамой и его последователями! А это они несли и побеждали с Алым Знаменем-Огнём! И Знамя Победы над фашизмом - это Огонь Алый нашего предка Рамы тоже!
Пламя Костра Рамы на флаге! Эта Связь с Космосом сегодня утеряна Россией.

Триколор российский - это связь с царизмом и с Крепостным правом. А не с Народовластием.


"...ученики его широко распространяли арийский закон, который провозглашал равенство побежденных и победителей..."

Что означают эти слова и давайте их сопоставим с Подвигом Советских воинов? В Берлине стоит Мемориал Советскому Воину Освободителю Германии от фашизма с немецкой спасённой девочкой в руках! Советская Красная Армия Спасала Варшаву, Краков, Прагу, Братиславу, Бухарест, Софию, Будапешт, Белград, Вену и не бомбила и не разрушала эти города!!! Благодарные жители встречали с Цветами Освободителей Европы от фашизма! Почему это было так? Да потому что в нас сидит Философия Великих наших Предков воспитанных на Философии Рамы, когда Народы Освобождались от фашизма и мракобесия, но считались РАВНЫМИ с Победителями! Эту Философию разумеется имел и Главнокомандующий Советским Союзом и Армией маршал Сталин! И одно это говорит о его Высокой Морали и Нравственности! Но политические нравственные карлики со свечками в руках предстоящий Праздник 9 Мая День Победы требуют отмечать без портретов Сталина? Почему? Потому что политические нравственные карлики со свечками - это сектанты такой секты, где бог ветхозаветный учил захватывать войной страны и грабит и убивать захваченные народы, включая женщин, детей, стариков, каких примеров в библии много. Видите, что народ России сегодня посажен на Ветхий Завет - безнравственную экстремисткую книгу? А Настоящую Нравственность нашего Предка-Учителя Рамы обошёл стороной? Почему?

Ленин и Сталин были продолжателями Учения древнерусского Учителя Рамы!

"...уничтожение человеческих жертв и рабства".

А теперь скажите: нерусские цари самодержцы и их опекуны попы-гебельсы следовали этому принципу нашего Великого предка Рамы? 300 лет Крепостного Права на Руси Рабства и Позора России - это что? И только В.И. Ленин и большевики раз и навсегда покончили с Позором России, когда все люди России стали по Родословной линии РАВНЫМИ! И убрали запись религиозной принадлежности в паспортах!

"...уважение к женщине у домашнего очага".

Только СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ раскрепостила женщину! Особенно в Средней Азии! И только Советская Власть последовала этому принципу Рамы - поставив женщин на РАВНЕ с мужчинами и даже выше!

"...порабощение человека человеком есть источник всех зол."

Эксплуатация человека человеком - есть фашизм. И Ленин тоже это устронял в России.

Дорогие друзья!

ЛЮБОВЬ + ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ = ИДЕОЛОГИЯ ДРЕВНИХ СЛАВЯН!



История России

На базаре собаками торговали.
Каждая имела метку и паспорт.
Также и при царизме торговали рабами-крепостными.
Собаки и рабы одинаково в цене бывали
Пока Крепостное Право в России не убрали,
Но люди всё-равно от самодержавия стонали...

Русское кровавое воскресенье 9 января 1905 года.
К царю с просьбами шли женщины, старики, рабочие, крестьяне и их дети.
Царь же не вышел на встречу эту.
А отдал приказ стрелять.
И люди гибли - матеря царя и его мать...

Восстание потом произошло.
Шли люди на баррикады.
Но самозваный и не кем не выбранный царь оказался редкое де…о.
С трона не ушёл, а всю Россию кровью и репрессиями залил.

Так шли годы. Сознание людей росло не только у рабочих и крестьян России.
Вся Европа готовилась тоже на битву с невыбранными народами царями!
Но цари и попы про это знали.
И решили народы заставить воевать друг с другом, а не с царями и попами.

Они организовали в 1914 году первую мировую войну...
И послали рабочих из разных стран убивать друг друга...
Вот причины первой мировой войны.
И никого, кроме царей и попов, в этом не вини другого.

Так цари и попы себя спасали от рабоче-крестьянских Социалистических революций.
Но они всё-равно произошли ради Вселенской Нравственной Эволюции!
Долой царей! Кричали рабочие и крестьяне,
которых в шинелях убивать друг друга цари и попы на фронты посылали.
Да, Здравствует Мир во всем Мире! Братаясь на фронтах рабочие и крестьяне Венгрии, Австрии, Германии и России говорили!

В Октябре 1917 год Ленин взял власть в России
и с большевиками издал «Декрет о Мире»!
Но опять попы Миру изменили и «Декрет о Мире» отклонили.
Организовали Гражданскую войну и белую контру.
А рабочие и крестьяне создали Красную Армию,
и как Пушкинский Балда, дали попам и их белой контре по лбу!

Окончилась Гражданская война.
И люди стали строить страну Советов!
На СССР сегодня льют много грязи и злых наветов.

Взрослые и дети сели за парты
и стали писать – «Мы не рабы! Рабы не мы!»
Такая была Грамматика в послереволюционные дни.

Сейчас Россия стала снова - страной рабов, попов-колдунов, олигархов и господ.
И люди снова стали лживые и злые.
Как будто сегодня до 1917 год...

ЕВАНГЕЛИЕ О МИРЕ ОТ В.И. ЛЕНИНА

Декрет II Всероссийского съезда Советов
о мире

26 октября (8 ноября) 1917 г.


Выверено по изданию: Декреты Советской власти. Т.I.
М., Гос.изд-во полит.литературы, 1957.
СТР.
ДЕКРЕТ О МИРЕ, 12
принятый единогласно на заседании Всероссийского съезда
Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов 26 октября
1917 г.

Рабочее и Крестьянское правительство, созданное революцией
24-25 октября и опирающееся на Советы рабочих, солдатских и
крестьянских депутатов, предлагает всем воюющим народам и их
правительствам начать немедленно переговоры о справедливом
демократическом мире.
Справедливым или демократическим миром, которого жаждет
подавляющее большинство истощенных, измученных и истерзанных
войной рабочих и трудящихся классов всех воюющих стран, – миром,
которого самым определенным и настойчивым образом требовали
русские рабочие и крестьяне после свержения царской монархии, –
таким миром Правительство считает немедленный мир без аннексий
(т.е. без захвата чужих земель, без насильственного присоединения
чужих народностей) и без контрибуций.
Такой мир предлагает Правительство России заключить всем
воюющим народам немедленно, выражая готовность сделать без
малейшей оттяжки тотчас же все решительные шаги впредь до
окончательного утверждения всех условий такого мира полномочными
собраниями народных представителей всех стран и всех наций.
Под аннексией или захватом чужих земель Правительство
понимает сообразно правовому сознанию демократии вообще и
трудящихся классов в особенности всякое присоединение к большому
или сильному государству малой или слабой народности без точно,
ясно и добровольно выраженного согласия и желания этой
народности, независимо от того, когда это насильственное
присоединение совершено, независимо также от того, насколько
развитой или отсталой является насильственно присоединяемая или
насильственно удерживаемая в границах данного государства нация.
Независимо, наконец, от того, в Европе или в далеких заокеанских
странах эта нация живет.
Если какая бы то ни было нация удерживается в границах
данного государства насилием, если ей, вопреки выраженному с ее
стороны желанию – все равно, выражено ли это желание в печати, в
народных собраниях, в решениях партий или возмущениях и
восстаниях против национального гнета – не предоставляется права
свободным голосованием, при полном выводе войска присоединяющей
или вообще более сильной нации, решить без малейшего принуждения 15
вопрос о формах государственного существования этой нации, то
присоединение ее является аннексией, т.е. захватом и насилием.
Продолжать эту войну из-за того, как разделить между
сильными и богатыми нациями захваченные ими слабые народности,
Правительство считает величайшим преступлением против
человечества и торжественно заявляет свою решимость немедленно
подписать условия мира, прекращающего эту войну на указанных,
равно справедливых для всех без изъятия народностей условиях.
Вместе с тем Правительство заявляет, что оно отнюдь не
считает вышеуказанных условий мира ультимативными, т.е.
соглашается рассмотреть и всякие другие условия мира, настаивая
лишь на возможно более быстром предложении их какой бы то ни было
воюющей страной и на полнейшей ясности, на безусловном исключении
всякой двусмысленности и всякой тайны при предложении условий
мира.
Тайную дипломатию Правительство отменяет, со своей стороны
выражая твердое намерение вести все переговоры совершенно открыто
перед всем народом, приступая немедленно к полному опубликованию
тайных договоров, подтвержденных или заключенных правительством
помещиков и капиталистов с февраля по 25 октября 1917 г. Все
содержание этих тайных договоров, поскольку оно направлено, как
это в большинстве случаев бывало, к доставлению выгод и
привилегий русским помещикам и капиталистам, к удержанию или
увеличению аннексий великороссов, Правительство объявляет
безусловно и немедленно отмененным.
Обращаясь с предложением к правительствам и народам всех
стран начать немедленно открытые переговоры о заключении мира,
Правительство выражает с своей стороны готовность вести эти
переговоры как посредством письменных сношений, по телеграфу, так
и путем переговоров между представителями разных стран или на
конференции таковых представителей. Для облегчения таких
переговоров Правительство назначает своего полномочного
представителя в нейтральные страны.
Правительство предлагает всем правительствам и народам всех
воюющих стран немедленно заключить перемирие, причем со своей
стороны считает желательным, чтобы это перемирие было заключено
не меньше как на три месяца, т.е. на такой срок, в течение
которого вполне возможно как завершение переговоров о мире с
участием представителей всех без изъятия народностей или наций,
втянутых в войну или вынужденных к участию в ней, так равно и
созыв полномочных собраний народных представителей всех стран для
окончательного утверждения условий мира.
Обращаясь с этим предложением мира к правительствам и
народам всех воюющих стран, Временное рабочее и крестьянское
правительство России обращается также в особенности к
сознательным рабочим трех самых передовых наций человечества и 16
самых крупных участвующих в настоящей войне государств, Англии,
Франции и Германии. Рабочие этих стран оказали наибольшие услуги
делу прогресса и социализма, и великие образцы чартистского
движения в Англии, ряд революций, имевших всемирно-историческое
значение, совершенных французским пролетариатом, наконец, в
геройской борьбе против исключительного закона в Германии и
образцовой для рабочих всего мира длительной, упорной
дисциплинированной работе создания массовых пролетарских
организаций Германии – все эти образцы пролетарского героизма и
исторического творчества служат нам порукой за то, что рабочие
названных стран поймут лежащие на них теперь задачи освобождения
человечества от ужасов войны и ее последствий, что эти рабочие
всесторонней решительной и беззаветно энергичной деятельностью
своей помогут нам успешно довести до конца дело мира и вместе с
тем дело освобождения трудящихся и эксплуатируемых масс населения
от всякого рабства и всякой эксплуатации.
Председатель Совета Народных Комиссаров
Владимир Ульянов-Ленин.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Дорогие друзья!

ЛЮБОВЬ и ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ выше вер, религий и церквей! И это ОБЪЕДИНЯЕТ людей, как было при СССР и как было при Раме и древних наших предках, живших в ДРУЖБЕ и МИРЕ со многими народами Земли!


Рецензии