17. ООП Назад в будущее - кто был ничем...
Назад в будущее или царствие небесное.
О демократии, культуре, экономике и образовании.
Эссе из глубины Души.
(В книге рассматривается лекция об античной демократии Московского института культуры.)
Начало на странице: http://www.stihi.ru/avtor/simoron5
8.0 «МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ, КТО БЫЛ НИ ЧЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ»
или реанимация искусственного организма под названием «государство».
8.1 Фильтр и посредник указов Гордыни.
8.2 А,так-же, в области балета мы впереди планеты всей.
8.3 Слава умному народу, что Гордыней избран был.
(УТОЧНЕНИЕ. Об основах становления рабства.)
8.4 Время для биороботов или раб – это звучит гордо.
( УТОЧНЕНИЕ. О классической сути рабства.)
8.5 Замкнутое пространство – главный принцип функционирования
биоробота или идея круговой поруки.
8.6. Поголовная избранность или последствия оккультизма.
8.7. Дарственная от царицы.
8.8 Принцип-невидимка.
8.9. Переучёт во всём всегда, для Жизни – нет, а деньгам – да.
8.10. Суть демоверсии от Кратия или сокращение Вечности до момента.
8.11. Естественное восстановление балланса или узаконенное возмездие.
8.12. Эйфория правления или досрочное забвение.
(УТОЧНЕНИЕ. О конечной цели рабства.)
8.13. Феномен эйфории или маска смерти.
8.14. Рабство - суть любого государства и каждому, как образец для подражанья.
РЕЗЮМЕ: Престижность рабства избранных достойна.
8.0 «МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ, КТО БЫЛ НИ ЧЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ»
или реанимация искусственного организма под названием «государство».
8.1 Фильтр и посредник указов Гордыни.
8.2 А,так-же, в области балета мы впереди планеты всей.
8.3 Слава умному народу, что Гордыней избран был.
(УТОЧНЕНИЕ. Об основах становления рабства.)
8.4 Время для биороботов или раб – это звучит гордо.
( УТОЧНЕНИЕ. О классической сути рабства.)
8.5 Замкнутое пространство – главный принцип функционирования
биоробота или идея круговой поруки.
8.6. Поголовная избранность или последствия оккультизма.
8.7. Дарственная от царицы.
8.8 Принцип-невидимка.
8.9. Переучёт во всём всегда, для Жизни – нет, а деньгам – да.
8.10. Суть демоверсии от Кратия или сокращение Вечности до момента.
8.11. Естественное восстановление балланса или узаконенное возмездие.
8.12. Эйфория правления или досрочное забвение.
(УТОЧНЕНИЕ. О конечной цели рабства.)
8.13. Феномен эйфории или маска смерти.
8.14. Рабство - суть любого государства и каждому, как образец для подражанья.
РЕЗЮМЕ: Престижность рабства избранных достойна.
8.0 «МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ, КТО БЫЛ НИ ЧЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ»
или реанимация искусственного организма под названием «государство».
8.1 Фильтр и посредник указов Гордыни.
« Поэтому совет выполнял те функции, которые у нас, по-моему, выполняют
вот эти самые комиссии при Думе.»
Совет сегодняшний - комиссии при Думе?
Ну, надо же, такое нам придумать!
Да он, теперь уж, сам та Дума есть,
А, вот в комиссиях, все остальные люди.
Местами ВСЁ меняется здесь под конец,
Утилизация собрания чуть позже будет.
« То есть любое решение, которое выносилось на народное собрание,
сначала обсуждалось в совете из 500 человек.»
И, как мы видим, главный здесь, совет.
Что бы приказы от царицы нам старухи
Преподносились, как Отца небесный Свет,
Их упаковывали человеческие руки.
И цель ещё одна при этом есть:
Сначала разжуём всё и обсудим,
Подходит ли для избранных, для нас.
А там, подумаем, как вывести всё в люди,
Быть может, предварительно надев противогаз.
Урок терракта на «Норд-осте» не забудем.
« Вот есть все представители, пожалуйста, представители от всех территорий,
и совет выносит предварительное решение – пробулевму, и в народном
собрании обсуждался конкретный текст.»
От этого ведь многое зависит,
Как эту пробулевму всем подать,
КУДА сознанием, к какому месту вывести,
За выход из проблемы что принять.
« Не просто то, чтобы “ай, хорошо бы нам над озером мост построить,
а на мосту лавки завести”.»
Не просто мост построить без взрывчатки,
Для этого необходимо гору разбомбить.
Зато потом, построим на мосту том лавки
И станет легче и прекрасней людям жить.
А что гора от наводнений защищала,
Из виду это нужно упустить.
И, главное, чтоб развлекающихся поуничтожало,
И на Природу Бога можно будет то свалить.
Приёмы эти люди распознали,
Реалистичными их шоу называют.
Вы только вдумайтесь, что ШОУ для неё!
Те сцены массовые, сделанные НАШИМИ руками!
«Вот есть текст. Любой гражданин имеет право встать и сказать,
что ему в этом тексте не нравится, но конкретное обсуждение, конкретный текст.»
Легко влиянье текста просчитать,
Мы в этом сотни тысяч раз уж убедились.
Вели ( как и ведут) нас пропадать
И БЛАГОРОДНОСТЬЮ ещё с тех пор прикрылись.
«Народное собрание имеет полное право полностью отвергнуть и вернуть
в совет это самое решение.»
Сегодня на народ стоит игнор.
Да и правители в чужих руках - марионетки.
Пора закончить на планете нашей спор,
Ведь подрастают к ЖИЗНИ наши детки!
« Может внести здесь же любые изменения. А может и принять.»
Тогда народ, пусть не совсем народ,
Но, всё-таки, имел какой то голос.
Сегодня, он уж полностью «кокой»
Презренный, низкий, говорить ему не стоит.
Куда, зачем и для чего теперь идём...
Пусть, перед смертью, спит себе спокойно.
«Причём, ещё раз хочу подчеркнуть, члены совета и члены народного собрания,
они ничем не отличаются.»
Татуировки, как теперь, пока не в моде.
Квартир, домов шикарных, видно нет.
Разделено всё поровну в «народе»,
И, кажется, объединение возможно,
Но, вот теперь, ввели опять совет.
Отличия придут, они несложны,
Когда в деньгах УЖЕ различье есть.
«Наши депутаты – это уже каста, они уже 10 лет живут своей собственной жизнью.»
И эти, из совета дорастут.
Теперь, мы видим, это неизбежно.
Когда за ней, Гордынюшкой пойдут
УНИЧТОЖНИЕ – наградой всем прелестной.
«Здесь же, извиняюсь, в этом году ты член совета (причём члены совета
в том же народном собрании принимали участие, никто их не лишал права
участвовать в народном собрании)..»
Раздвоились, и в двух местах засели разом.
Одною частью и рукой сидим в совет,
В собрании представлены другим уж глазом,
Так, защищаем суверенитет.
« И каждый закон, каждое постановление так и подписывалось:
“совет и народ постановили”. «
Добавить надо бы сюда и не стесняться:
«Народное добро», «народные враги»..
А, так-же, и «народное богатство»,
Но, вот не вяжется, увы, одно с другим.
С тех пор и начали народом прикрываться.
И для народа позже стали так стараться,
Что целые НАРОДЫ истребляли.
Понятно от врагов народных избавляли!
Народный Дом, Народное Собранье,
Народный комитет иль заседанье,
Народный суд, Народное правленье -
Всё вызывает населенья уваженье.
Потом, врагов народное уничтоженье!
А кто же знаменитый тот НАРОД?
Переверните с точностью наоборот.
И правильно увидится, наверно:
Под маской агнеца скрывался волк,
Под именем НАРОДА были ЗВЕРИ.
Инопланетный гуманоид-биоробот,
Которому необходимо УПРАВЛЕНЬЕ.
Он ведь несовершенный, сам не может
Воспринимать Реальность полноценно.
Да и не создавал её Бог для него.
Так, всё-таки, ПЕРВИЧЕН здесь СОВЕТ,
Не стоило б народом прикрываться.
К, тому же, и народа больше нет,
Он «богом» избран в пустословьи упражняться.
«Народа» предусмотрен положительный ответ
И с ним, особо можно не считаться.
Хоть, и прикреплен позже был совет,
Со временем он стал партнёром РАВНЫМ,
(Что и предполагалось изначально),
Потом собрание сведёт на нет,
Останется Гордыни мозгом ГЛАВНЫМ,
А Сердца у неё, известно, нет.
«Вот законным будет только то, что подписано двумя этими органами (совет и народ).
Рим унаследовал то же: ”сенат и народ постановили”. Это античная система.»
АНТИ-Система, будто бы красиво,
Иллюзия свободы в ней была.
Но лишь ИЛЛЮЗИЯ, то время подтвердило,
ЕЙ до сих пор вершит Гордынюшка дела.
Всё выглядит, по-человечески в начале,
Допрогрессировались - в ДЕГРАДАЦИЮ упали.
Но, не естественно ли это ожидать?
Ведь яблоко от яблони недалеко укатит,
С кем повелись, того и набрались, опять.
« Вот эти два органа, они контролируют друг друга. Именно поэтому законодательная
деятельность, она является очень стабильной, отрегулированной деятельностью. «
Два органа искусственных нам насадили,
Чтоб управление над нами же творили,
Чтоб САМОреализация здесь полным ходом шла
И привыкали люди к самодурству ОБРАЗИНЫ.
Что бы стабильной ВЛАСТЬ её была.
И здесь, потом коррупция возникла,
Ты – мне, а я – тебе, мы вместе – СИЛА!
На этом ВСЕ основаны ДЕЛА.
8.2 А, так-же, в области балета мы впереди планеты всей.
«Теперь исполнительная власть. Ещё раз хочу подчеркнуть,
что исполнительная власть называется исполнительной,
поскольку она исполняет.»
В законодательной нас думать научали,
А, здесь, покорностью, опять же, подавляли.
НЕ размышлять, законы выполнять.
За благо-Истину бесчувственность вменяли.
« Вот наши чиновники, они принимают решения.»
Ну надо же, как нам хозяйка не старалась,
А совершенство до конца и не убралось!
Способен КАЖДЫЙ принимать решенья,
Он – БОГА совершенное творенье.
И в этом - Человека ЕСТЕСТВО.
Поэтому, излишне управленье,
И более того, оно ВРЕДНО!
Приставлено для Совершенства искаженья,
И в этом убедились мы давно!
«Представители исполнительной власти в афинской демократии решения
не принимают, они исполняют решения, принятые советом и народным собранием.»
И что ж, БЕЗДУШЬЕ удалось привить?
То означает - угасанье СВЕТА!
Нельзя нам ЧУВСТВА взять и отменить,
Мы УМЕРЕТЬ должны тогда при этом.
АРмаггедон ещё не наступил.
« В этом главное различие, почему у нас никогда демократии сейчас не будет.»
И главное различие здесь – время,
Не зря Гордыня так ему благоволит!
Мы в демократии настолько преуспели,
Что уж в печёнках эта гадина сидит!
Как начинает это всё надоедать,
Однообразны, примитивны игры эти,
Ну так и тянет к Богу, к Сотворенью....
Да, очевидно, демократьи не бывать,
Когда решили обрести мы Совершенство
И вновь Сады-Поместья сотворять!
И, ох, как хочется хозяйку мнимую послать
На Сириус – свою законную планету,
Свои законы-правила внедрять
И «совершенствоваться» в мертвечине этой,
А к нам, на Землю больше носа не совать!
8.3 Слава умному народу, что Гордыней избран был.
« Ведь что такое выборы? Вы выбираете себе правителей.»
А где СВОБОДНЫЙ выбор существует?
Где Целостность и Совершенный Человек.
А, где «Я ЕСТЬ», там демократии не будет!
Внутри горит СВОБОДЫ, Жизни свет!
А выборы – обычная ИГРА.
Никто не позволяет выбирать.
Есть правила, определён ассортимент,
Как ИЛЛЮЗОРЕН выбора момент!
И это следует давно понять,
Свести все власти от Гордыни здесь на НЕТ.
« В афинской демократии правил народ.»
«Народ», который «боги» выбирали,
В Совет периодически над остальными назначали,
И среди них достойные «сократы»,
Страдая, так-же, долг свой выполняли.
Попробуй разберись ка, кто кем правит!
Уже сейчас, идёт игра без правил.
Но лишь ОДНА из всех об этом знает,
ОНА на самом деле, управляет.
Как только демократья начиналась,
Молчат нам, но ведь ДЕНЕЖКИ ВВЕЛИ.
Второе тоже, тут событье потерялось:
Исчезли начисто в цепях из общества РАБЫ.
Так, резюмирую: с восьмого по шестой
Мы два момента важных потеряли.
1) Когда обмен товарный стал ДЕНЬГОЙ.
2) И цепи-кандалы с рабов убрали.
А может это были и не ДВА момента?
Один ПРИЧИНОЙ (иль ИДЕЕЙ) назовём,
И, тут-же, следствием предстанет нам другой.
В НЁМ основание для демократьи, несомненно.
Сценарий жёстко был определён
В ИЛЛЮЗИИ прекрасной управленья.
Великий принцип есть в системе – разделенье!
С ним невозможно что-то познавать:
Возникла демократия, причём тут деньги?
Рабовладельческая же республика опять?
Когда продолжим снова отделять
Причины от закономерных СЛЕДСТВИЙ,
Так, Правды никогда нам не узнать.
А, если эти ВСЕ объединить моменты?
Попробуем логически здесь размышлять.
Сначала класс аристократов создан – первое.
Затем, в колонизацию народы стали утекать.
Настырна и всепроникающа ИДЕЯ управленья
И продолжает население повсюду РАЗДЕЛЯТЬ.
А, первые рабы - с войны военнопленные,
Они ходили поначалу в кандалах,
Но бунты и восстания во времени
Пообещали той системе рабства КРАХ.
К, тому-же, и в работе был ленивым раб.
Без мотивации и высших устремлений
Жить Человеку на Земле нельзя никак.
Тогда, придумываем срочно деньги.
Бирюльки, мелочь вроде и пустяк,
А вот эффект произвели отменный!
Снимаем кандалы: свобода всем дана!
На деньги можно пищу покупать,
И строить ДЛЯ СЕБЯ теперь дома,
Жизнь новая, счастливая пришла,
Для всех рабов, да и не только для раба!
Теперь возможности имеются иные:
Богатства накопленье без войны.
И, бедные и нищие - низы
Имеют к мотивации АМБИЦИИ большие,
Вот так, Бедняжки в рост тогда пошли!
И были злы они на аристократию.
Эксплуататоров за это всех снесли!
Но, Люди ли? Как быть Людьми забыли.
ВСЕ поголовно стали денежек рабы.
Внутри свобода-демократия сидит,
Дерзай, старайся, зарабатывай, бери!
Устали мучаться, желанье выжить есть внутри,
Охота отдохнуть, безделью предаваться,
Как раньше эти подлые аристократы,
Однако, заработать прежде надо.
Но, для себя. И в том теперь отрада.
Как этой категорией созданий управлять?
Они нам демообщество изволят представлять.
Об этом принародно похвалилась нам Гордыня,
В том старом фильме « Приключенья Буратино»
(Она за нос нас длинный водит и водила!)
Вот эта песня управленья будет СУТЬ являть:
«Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь;
Для жадины не нужен нож, ему покажешь медный грошь;
Для хвастуна не нужен нож, ему немного подпоёшь
И делай с ним, что хошь!»
Вот так, до сей поры нам сказки заливают,
Как деньги появились ни один не знает.
А мысль предшевствует ВСЕМУ людская!
Повсюду авторство своё обозначают,
На всём, на мелочах и дури всякой!
Но, деньги кто создал? Укрыто мраком.
А, может выросли на поле том чудном,
Которое в стране избранной дураков,
Где до сих пор, мы все и проживаем?
Я вывод делаю теперь таков,
Что специально денег скрыт изобретатель,
А, значит и не чисто дело в том.
Но разрешили эту мы задачуJ
Здесь захотелось сделать уточненье
И привести порядок утвержденья.
УТОЧНЕНИЕ. Об основах становления рабства.
«Одной из самых спорных была и остается проблема становления античного рабства.
Переход от разнообразных форм подневольного труда к классическому рабству,
как правило, лишь констатируется, но механизм этого исторического процесса
по существу не рассматривается. «
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции.
Давно пора проблему эту устранить
И белым светом ОСОЗНАНЬЯ осветить.
И не античного здесь рабства становленье,
А ВСЯКОГО порабощенья утвержденье!
Что день сегодняшний ЯВИЛ нам, я надеюсь,
Иль снова нужно доказательное подтвержденье?
Зачем античным рабство здесь назвали?
Иным, как-будто, представлялось нам вначале.
Вот, верное тут словосочетанье:
Имелись формы подневольного труда,
Где поощреньем были пряник-обещанье,
И кнут, уже известный, старый - страх.
Придётся в прошлое немного заглянуть
И посмотреть, как это всё происходило.
Каким был этот подневольный труд,
Кто принуждения к нему был силой.
«Античное рабство, знаменующее собой новый этап рабовладельческих отношений,
возникло как результат изменения, исчезновения или развития различных форм
зависимости (как экономических, так и внеэкономических), существовавших
уже в период «военной демократии», и в том числе — патриархального рабства.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции .
Патриархальное здесь рабство прозвучало.
Чем от античного оно конкретно отличалось?
Период демократии военной нам известен,
И в «тёмные века» имел он место.
Века описаны в истории Гомером.(?)
Тогда, общинами мы жили и без денег.
В конце уже девятого, похоже, века,
Возникло время демократии военной.
В патриархальный же период, иль семейственный,
Который демократии ПРЕДШЕВСТВОВАЛ,
Нам для зависимостей не было так много тем.
Объединялись мы в общины, жили СЕМЬЯМИ,
Конечно, воевали, но не так совсем.
Откуда же тогда взялись РАБЫ?
А ими, кажется, там назывались ПЛЕННЫЕ,
Захваченные с нападения-войны.
И раненые были там, наверное.
Раненья были в почести возведены.
Заставить на себя работать можно их не всех,
Ведь Люди изначально своенравны и целы!
Подходы к каждому свои всегда нужны.
Кому-то, нужно было кандалы надеть,
Что б ограничила движенья цепь.
А с кем-то, можно было подружиться,
По-человечески, договориться.
Имел РАБА в друзьях надёжных Одиссей.
И тот ему пожизненно был предан
Всем Сердцем и Душой своей.
Да, ПЛЕННЫЙ, что зовут рабом, был ЧЕЛОВЕКОМ!
Так, подведём здесь искажению итог:
Рабов тогда ещё не наблюдаем.
Был ПЛЕННЫХ специальный, как бы, строй,
И разные к ним чувства Люди разные переживали.
Тогда ещё, ведь Душу не убрали.
От «ДАМОСА» уже избавлен был народ,
«Кокоем» же ещё не обозвали.
Общинами, БЕЗ разделения опять живёт.
Хотя царьки на возвышенье залезают!
И пленные зависимы, конечно, были от того,
К кому их по прибытию на место прикрепляли.
Экономической зависимости люди не познали,
Их принуждали к делу словом и хлыстом.
Посулом-пряником и страха действенным кнутом,
Или, быть может, они даже САМИ выбирали,
Определяли ЧУВСТВАМИ в чём долг,
Его тогда и со стараньем выполняли.
И не было в период этот денег,
Как прежде рассмотрели, их поздней ввели.
Хотя, расплывчата формулировка здесь,
И предлагают варианта сразу ТРИ!
А, может пять? Сейчас я их распределю
И чётко и отдельно обозначу.
А там и видно будет, что всё это значит.
И факты новые об этом отыщу.
1. Возникло рабство в результате изменений?
2. Иль в результате полностью исчезновенья?
3. Или развитием то просто назовём?
Зависимости ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ форм!
Когда без денег, разобрали раньше,
Зависимость экономическая отпадает.
Сначала, ВНЕэкономическая там была.
И следствием - те ФОРМЫ подневольного труда.
С введеньем денег (это окончание восьмого)
И появляется ЭКОНОМИЧЕСКАЯ форма.
Завистимости или, быть может, ПРИНУЖДЕНЬЯ?
Мне кажется, что для начала - ПООЩРЕНЬЯ.
Тогда и ВНЕЭкономическая изменилась.
Зависимость? Иль, так-же, принужденья сила?
А после, может быть, и вовсе отпадёт.
А, может нет, мы далее увидим.
«В эпоху классического рабства главным стимулом принуждения раба к труду были
не плети и кандалы.» «Рабство в античности.» Часть вторая.
Вот здесь, теперь, имеем подтвержденье,
Что изменилась форма ПРИНУЖДЕНЬЯ!
И отменились КАНДАЛЫ и ПЛЕТИ.
НАИВАЖНЕЙШИЕ есть факты эти!
А, чем же, вместо этого к работе побуждали?
Открыто, ясно, так и не сказали.
По времени же совпадает измененье
Вот, именно, с введеньем ДЕНЕГ!
Они и стали новыми ПООЩРЕНЬЕМ,
Или ЭКОНОМИЧЕСКИМ к работе побужденьем.
НА НИХ и поменялись кандалы и плети.
«Своеобразие процесса складывания рабовладельческого общества в Греции заключалось
поэтому также и в том, что этот процесс происходил почти одновременно с возникновением
товарно-денежных отношений, ростовщичества и долгового рабства»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции
Вот, наконец то, чётко увязали.
Да, ДЕНЬГИ рабству завершеньем крепким стали.
И хитрым к производству принужденьем,
Самостоятельности, совершенства нас лишеньем.
Здесь, возникает оправданье УПРАВЛЕНЬЮ,
И постепенному в могилу нас сведенью.
И, вместе с тем, сознание меняли,
Всё время, и целенаправленно, и постепенно.
ЧТО нам престижным сделать предлагали?
Есть «кирпичи» краеугольные здесь, несомненно.
«Новая форма рабства — основа античного способа производства — возникла
и утвердилась в тесной связи со становлением новой формы государства — античного
полиса, поскольку она более всего соответствовала потребностям экономики
и социальным отношениям развивавшихся городов-государств древней Греции.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции
Вот, чётко видно как оно возникло.
Не стоит это НОВОЙ формой называть.
Военнопленные, ведь, всё-же не рабы,
Они УМЕЛИ тоже ВОЕВАТЬ.
Подход особый нужен к пленным был,
Что б на работу для рабовладельца поощрять.
Не каждый ведь хотел своё достоинство терять,
И, многие сражаться дальше предпочли.
Об этом нам необходимо помнить, знать.
И из истории известно, восставали иногда рабы.
Всё это не могло не напрягать,
Ведь, приходилось контролировать-следить
На это уходило много сил.
Нельзя считать такое полностью рабовладеньем,
Скорее, пленных силовой контроль и принужденье.
Но, если на хозяина работали они,
Тогда, конечно, назовём и их рабы.
Но, думаю, трудились не прилежно.
Нам рабство ГОРОДАМИ утвердили,
И, первое, здесь - социальных отношений ОБРАЗец,
Откуда взялся? Разберёмся под конец.
Второе, деньгами его привили.
С введеньем денег от ЗЕМЛИ нас отлучили.
И, тут-же, в полис-город заманили,
Какие хитрости-приёмы применили?
Сейчас по фактам искажённым пробежим,
Объединим всё, сопоставим, Истину определим.
«Полисы Греции VIII в. до н. э. — это примитивные аристократические республики,
в которых политические права и участие в управлении целиком зависят от происхождения,
от знатности.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции.
Точней сказать от ИЗБРАННОСТИ всё зависит.
Кому попало править не дадут.
И краткосрочность избранным, учтите,
Политики! И вы не вечны тут!
Кто есть они, избранники Гордыни?
ЕЁ созданья - БИОМЕХАНИЗМЫ.
Они на смену человечеству идут,
И Совершенство наше украдут.
Тогда же, только расслоенье начиналось.
С тех самых «благородных» образин.
На возвышение пошли аристократы,
Народ отброшен же в низину был.
«Однако это господствующее положение землевладельческой знати в политической
жизни конца VIII—начала VII в. до н. э. перестает соответствовать новому
соотношению социальных сил, порожденному экономическими изменениями,
происшедшими в Греции в течение этого времени.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции .
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ изменения случились:)
Что это значит? ДЕНЕЖКИ ввели!
А с ними ситуация и изменилась,
И силы новые НА НИХ потом взросли.
Но, что б от нас момент первичный скрыть,
И окончательно в событиях запутать,
Неясно нужно нам об этом говорить.
Что б ГЛАВНОЕ не обнаружили здесь люди.
КТО деньги нам придумал, ввёл? Молчок.
Зачем возникли, вследствие чего?
Теперь мы, слава Богу, в этом мы разобрались,
Ведь, факт не скрыть, когда чеканить стали:)
Что получили мы тогда с деньгами?
«Перемена была связана главным образом с появлением новой, очень активной
и влиятельной общественной силы — торгово-ремесленного слоя, который претендовал
на уравнение в правах с аристократией.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции.
Так, здесь необходимо сделать СТОП.
И предложенье хорошенечко осмыслить.
Имели мы два слоя общества всего,
Аристократия была тем слоем высшим.
А остальные все – нижайшие, кокой.
Откуда, КАК вдруг возникает НОВЫЙ слой?
Понятно, общество нам снова начали слоить,
У мертвечины целым НИЧЕМУ не быть.
Всему определяет сроки ВРЕМЯ.
Ему не забывай поклоны бить:)
Так, всё-таки, откуда расслоенье?
И слоя нового претензии на управленье?
Да, правильно. Вдруг, у КОКОЕВ появились ДЕНЬГИ.
И захотелось, так-же, УПРАВЛЕНЬЯ.
Аристократов-выскочек поставить тем на место
Утраченную справедливость вновь восстановить!
(И нам бы с этим надо поспешить!)
Как начиналось расслоенье это,
Необходимо глубже изучить.
«Историки говорят о социальных революциях в Греции 7-5 веках до н.э.
Они принимали различные формы, но по сути ничем не отличались друг от друга.»
Что это за реформы вдруг нашли?
Их даже революциями называют.
Всех под единую гребёнку подмели.
С чем связаны? Да, знаем уж, с деньгами!
Но, почему же, революциями их считают?
И, если, верить предыдущим нам словам,
Что из обмена деньги вытекают,
Так, революция здесь социальная и не нужна.
Подумаешь, как ранее меняли,
Так бы и позже, потихоньку торговали.
Но, вижу, не случайно к этому пришли.
К чему деньгами Человека подвели?
(А перед этим, так-же, образами.)
«Как справедливо замечает Э. Д. Фролов, «архаическая революция — это отнюдь
не метафора, не условное обозначение для трехвекового периода греческой истории
(VIII—VI вв. до н. э.). Этот период и в самом деле был отмечен грандиозным — масштаба
настоящей революции — историческим переворотом, в ходе которого в Греции вторично
сложилась цивилизация, но теперь уже в особенной форме суверенных городских общин».
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции :
Как видим, всё не просто было
И архаичность позже КЛАССИКА сменила.
Что архаичности нам тема означала?
Она семейные устои сохраняла!
Но, происходит, именно, ПЕРЕВОРОТ!
Переворачивает он всё с заду наперёд,
Чья тактика-стратегия – понятно.
Поэтому, о результатах не сказали внятно.
Цивилизацию Людей здесь подменили,
И появились АРИИ «святые».
То есть, рабочие гражданские «общины»
От всем знакомой суверенной мертвечины.
Откуда мотивация взялась и силы?
Опять, всё общество перекроила-разделила.
И, снова, НАШИМИ руками всё творила -
Приём старинный и давно известный.
К каким же он привёл народ последствиям?
«Как можно предположить, развитие товарно-денежных отношений в VIII—VII вв.
до н. э. особенно губительно сказалось на положении крестьянства в Греции.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции
А, как вы думаете, почему случилось так?
Об этом пробую сейчас я размышлять.
Я помню, не у всех была земля,
Владел землёй всегда аристократ.
Но, кто работал на его полях?
Рабы, что ПЛЕННЫЕ с войны и в кандалах.
Как деньги повлияли на раба?
И почему забросилась земля?
Наверное, зарплату раб стал получать,
Но землю, всё-равно, не мог приобретать.
Что делать здесь рабам всем остаётся?
Вот, именно, заняться ПРОИЗВОДСТВОМ!
Наверно, стал тогда он закупать материал.
Плести корзины, плавить и ковать металл.
Строительство, изделия из кожи,
И применение всему нашлось, похоже,
(А, как-же, ведь слой высший вечно ВОЕВАЛ!)
Сначала, вечерами и ночами,
Когда хозяин выходной ему давал.
Потом, что произвёл он продавал
И, денег накопив, хозяина послал!
Так, получается логично, вроде.
«В VIII—VI вв. до н. э. (период, часто называемый «архаическим») в Греции
создаются значительно более благоприятные исторические условия для развития
производительных сил общества.»
Быть может даже несколько рабов,
Объединившись вместе промышляли.
И стали основателями производств,
Семью свою для дела привлекали.
С Семьёю то нигде не пропадёшь!
«В условиях низкого плодородия и малоземелья начинается сильный отлив населения
из сельской местности в города, которые именно в этот период становятся центрами ремесла
к торговли. Развиваются товарно-денежные отношения.»
Похоже, завязали нам на РЫНКЕ город,
Где мы могли всё, что угодно продавать.
А, перед этим, всё поля пожгли войною,
Деревьям годы нужно, что б взрастать.
Но, снова нет гарантии тут никакой,
Что завтра не начнут вновь воевать.
Земле с пожаров плодородною не стать,
Нарушен в ней живой баланс огнём.
К, тому-же, в Греции стоит всегда ЖАРА,
Деревья лучше всех кормили нас.
Оливки, финики, бананы, ананас
И кактус многолетний фрукт давал,
И апельсины, и лимоны, и гранат,
Любимый разноцветный виноград...
Но, всё порублено, и пожжена земля.
Займемся ремеслом, что б мощь здесь укреплять,
Произведём металл, мечи начнём ковать,
Теперь, ведь стала главная ВОЙНА.
Когда, уж Жизнь то собственную проживать.
Функционировать желают «города»,
Вернее, та, что их смогла создать.
И иллюзорною свободой начинает привлекать,
И люди уж, вовсю спешат сюда.
«Рабовладельческий строй складывается здесь в новых формах, создаются
возможности для мощного роста культуры, оказавшей громадное влияние
на последующую историю человечества.»
Там, где торговля, там должна быть и тусовка,
Ведь, привлекательной должна быть УПАКОВКА!
Понятно, от работы люди будут уставать,
Измучаются, могут и послать.
Так, расписанье установлено нам ловко.
От производства нужно тоже отдыхать,
Аристократам в блуде подражать,
И продолжать спускаться ниже потихоньку.
Необходимо развивать теперь КУЛЬТуру,
И утверждать здесь мёртвую магистратуру,
А Совершенство невозможно возрождать,
Где поклонение - свободы не видать.
На ДЕНЬГИ всё без исключения меняться стало,
На Человечество то сильно повлияло,
Что было дальше, знаем мы прекрасно.
(Низочество мы ублажаем ежечасно!
Ежеминутно, повсеместно, постоянно.
И горды тем. О, как-же, это странно!)
« Греки начали использовать монету уже на заре своего второго классового общества.
На острове Эгина чеканка монеты началась в 7. в. до н э.»
Ю.Семёнов. «Античная эпоха. Ближний Восток и Греция.»
Задумали нам денежки чеканить,
Кого работать можно здесь поставить?
Аристократам не положено, мы знаем.
И на земле работают крестьяне.
Рабы «материал» здесь подходящий!
А мы то, до сих пор на производствах,
Рабами загибаемся досрочно!
Не важно, в цехе или на собранье
Начальственном - свободу то убрали!
Экономическое ПРИНУЖДЕНИЕ ввели,
И ВСЕХ скрепили нас ПОЖИЗНЕННО деньгами.
Теперь без денег выживи, поди!
(Без них не выживанье – ЖИЗНЬ бывает:),
Но это тщательно от нас скрывают!
Ведь, сделали ПРЕСТИЖНЫМ обладанье
Комфортом и различными вещами. )
И даже, если просто жить захочешь,
Без всякого там шику и комфорта,
Для этого ВСЕГДА нужна Земля.
Она, родная и оденет и накормит.
Но недоступна нам теперь она,
Нет соотвествующих на владение законов.
И королеве нравится самой она.
Любуется и чахнет над планетою Землею!
И, хоть, и не ДАНО вовек ей Сотворять,
Она всегда САМОдовольная собою.
Давно, как вижу, планы есть отнять
И превратить Людей Земли в рабов-кокоев.
А, помните, как всё красиво начиналось?
Монеты золотые ДАРОМ раздавались!
Что б к деньгам бестолковым приучить,
Чеканен ОБРАЗ совершенный был на них.
Стрелок из лука метко в цель стреляет
(Монетка тоже точно в цель летит!)
Её недаром «дарик» называют,
В ней принцип «дар от дар» заложен был.
«Ты –мне, а я – тебе» - осталось в силе:
ЛЮБУЮ вещь аристократ обязан подарить!
Позднее, все аристократами прослыли,
Сумели «дар» в науку превратить.
Что б мы об этом позже не забыли,
Когда придётся СТАТУС рабский подтвердить.
Вот, так за Душу взятку нам вручили,
Рабами в деньгах всех смогли объединить.
Серебрянные денежки потом ввели,
На медный сплав, латунь, железо, никель
И прочую дешевизну сменить смогли
Потом, когда мы к денежкам привыкли.
Поздней, бумажные «монеты» применили,
Красиво, так-же, их изобразили.
И образы Героев приложили,
Что б государствами рабы гордились!
Но потихоньку, картами их электронными прикрыли,
Которые, теперь, вовсю меняются на ЧИПЫ!
Отсюда, кажется мне, очень ясно видно,
Зачем нам деньги, вообще, вводили.
Надёжней кандалов теперь, как видим,
Нам изначально не могло и быть!
Ну, что ж, уже почти, что отдарились.
И за монету золотую сдали ЖИЗНЬ.
«В это время ремесло окончательно отделилось от земледелия. Стали развиваться горное,
кузнечное, литейное дело, судостроение, керамическое производство, торговля, появилась
чеканная монета.» «Утверждение в Афинах строя рабовладельческой демократии
http://maxbooks.ru/greece1/index.htm
И вот, что происходит в это время,
Когда чеканная явилась нам монета.
Она – ПРИЧИНОЙ, остальное - СЛЕДСТВИЯ.
И утверждение РАБОВЛАДЕНЬЯ несомненно.
Чему служили разные нам виды дела?
Четыре первых, вижу я, по-крайней мере,
Востребованы в бандитизме и войне.
Всё остальное стало бытиё нам улучшать,
Зависимость к комфорту глубже прививать.
Так, в новой упаковке подался тот строй
Рабовладельческий, что хрупок был вначале.
Планировался он, конечно-же, иной.
Об этом из фрагмента далее читаю:
«В литературе отмечалась относительная слабость греческой землевладельческой
аристократии, которая в большинстве греческих общин не успела консолидироваться как правящая элита и создать прочное кастовое государство, где рядовые общинники должны
были стать порабощенной и лишенной всех прав массой, какой были спартанские илоты.»
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции
Заметьте, что уже предполагалось:
ДВУХклассовое общество слагалось!
И было уж оно готово в Спарте,
А здесь, вот на тебе, не состоялось!
И подвела земная добрая аристократия.
Вид человеческий не полностью смогла утратить,
У каждого внутри от Бога: ЛЮДИ- БРАТЬЯ.
Тогда ещё то редактированьем не убралось,
И было это для народа рановато.
Но, об одной ещё детали здесь не стоит забывать.
Она нам ПРЕДПОСЫЛКУ основания для рабства,
Первостепенную тогда смогла зачать
В сознаньи Человеческого братства,
И отношенья СОЦИАЛЬНЫЕ, чужие навязать.
Я думаю, что не забыли вы об этом.
С гор Олимпийских благородно снизошла,
Ошибка Образного страшным искаженьем,
Не веру зародила, а БЕЗВЕРЬЕ.
И оградила от защитника-Отца.
Для деградации тогда настало время...
«В эту эпоху складываются религиозные представления греков. В их основе лежал
Олимпийский пантеон - боги, по мнению греков, обитали на вершине горы Олимп
в Северной Греции.»
Да, изначальное - вот, это вот:
Представленные Людям ОБРАЗИНЫ!
Они, как мы заметили, и расслоеньем общества явились,
И оказались контролирующей силой,
ВСЕГО, что после в Греции произойдёт.
Понятно, что они не сами по себе,
Их так-же, КТО-ТО Человеку сотворил!
И в этом убедились мы вполне.
Он РАБСТВО на планете утвердил.
«Олимпийская религия освящала классовую основу греческого общества:
противоположность господина и раба, родовитого землевладельца и простого
сельского труженика, богатого собственника и рядового горожанина, занятого
физическим трудом. « http://www.my-article.net/
С Отцом общение нам подменили ОБРАЗА!
А, с ними вместе, снизошла на нас ИДЕЯ.
Она ИДЕОЛОГИЮ-науку нам дала,
Как видим, ясно здесь: РАБА-рабовладельца.
Опять, те самые, старинные качели,
Без них у смертечины никуда!
Раба, понятно меньше вес удельный,
Поэтому, они толпою многолюдною расселись,
Народное собрание нашлось, на самом делеJ!
А на другом краю – лишь кучка малая рабовладельцев.
Они увесисты, их маленький отряд,
Они и есть СОВЕТ, та ИЗБРАННАЯ населенья часть,
Которая пока и будет управлять,
Точнее, ПРИУЧАТЬ нас к управленью,
(А там, хозяев-биороботов пора встречать.)
«С превращением олимпийской религии в официальную религию полисов участие
в культах олимпийских богов становится неотъемлемым правом и вместе с тем
обязанностью граждан.» http://www.my-article.net/
Усердно образам ОБЯЗАНЫ молиться,
Все те, кто под ДЕНЬГОЙ сумел объединиться!
(То есть с небесным царствием и согласился!)
А, если против будешь, город покидай
Без денег с Богом на Природе сотворяй.
Сегодня этого мы можем вмиг лишиться,
Тогда, придётся мертвечине покориться!
Но, вы пример с тех давних пор то не берите,
Там ведь, прогресс технический ещё не смог развиться.
Да и ступеньки, были уровнем другие.
Сегодня, раз в который удалось по ним спуститья?
И каждый уровень тех трёх ступенек – ЕДИНИЦА,
И поворота нового в том лабиринте нам страница.
Надеюсь, назидания истории не позабыли?
Для этого она усердно нам творится,
Не кем попало – ЛИЧНО Образиной,
Размноженной, представленной нам в лицах,
Верней, припрятавшись в «божественных» личинах!
«Тягостный жребий печального рабства избрав человеку,
Лучшую доблестей в нем половину Зевс истребляет.» «Одиссея. Гомер.»
Преображнский П.Ф. В мире античных образов. «ОДИССЕЯ» И ГОМЕР
А, здесь, тому я вижу подтвержденье,
Давно намечено людей порабощенье!
Для этого нам введны картинки были,
Что Бога изначального закрыли!
И эти ужасы, нам не родные - образины,
Уничтоженье на планете утвердили!
И начали с той половины ПОЗИТИВНОЙ,
О коей прежде я в «собрании народном» говорила!
Здесь состоялась РАБСТВА ВСЕМ прививка,
«Божественной» и образной периода ошибкой!
Нам Совершенство-Душу истребляли,
Трудом измучив, мойрами-существованьем,
Оставив НЕГАТИВ лишь для страданий!
И поощрение уничтожению деньгами закрепили,
В той ГОСУДАРСТВЕННОЙ, что полисом звалась, общине.
С введеньем денег, демократью утвердили,
И ей оставшуюся негатива половину истребили,
Тем самым, осчастливив образину.
«Во времена рабовладельческие,— говорил В. И. Ленин,— в странах наиболее передовых...
которые целиком покоились на рабстве, мы имеем уже разнообразные формы государства.
Тогда уже возникает различие между монархией и республикой, между аристократией
и демократией».
И.А. Шишова. Раннее законодательство и становление рабства в античной Греции
Вот, видите, рабовладелец – ГОСУДАРСТВО.
Оно предвестник становленья ЦАРСТВА.
И формы разные используя рабовладения,
(Что Аристотель обозначил, как правленье),
Ведёт ОНА по деградации ступеням!
Царица-«матушка» - единственная претиндентка
На вечное здесь и посмертое правленье.
Другого не получиться нам, это верно.
Она же ведь не Бог с Мечтой, а СМЕРТЬ.
Итак, с моментами теперь определились:
Один был следствием, другой – причиной.
Тогда понятно для чего их «позабыли»,
Что б демократию изобразить КРАСИВО.
И для неё нам денежек хватило.
А для того, что б РАБСТВО утвердить
Нужна ещё идеология от образины,
Её деньгами удалось нам закрепить.
( а, позже, принужденья грубой силой!)
« И вообще, кстати говоря, в афинской демократии (мы будем дальше говорить:
там участвуют те же самые граждане, и все они там будут в этом участвовать),
там нет понятия “чиновник”.»
Кого там только нету, в тех Афинах,
И превратились в гражданей рабы.
Нет, ДОБРОВОЛЬНО граждане в рабах объединились,
Сменив на денежки цепочки-кандалы.
« Чиновник и демократия – это вообще вещи не совместимые.»
Кто позволяет ИЗБИРАТЬ себя,
В том и сидит Гордыня-демократья.
Не исключение чиновничья та братия.
И, к сожаленью, до сих пор она «жива»,
(Верней, как все, влачит существованье.)
И, чем же, отличается чиновник
От остальных в той демократии ролей?
И, если, сел он исполнять ЕЁ законы,
То служит снова «матушке» своей.
И, что внутри там у него давно не ново,
Всё, тот-же, комплекс негатива или «матушка»-горгона.
Так, в ДЕМОверсии он важное звено,
Потребности в деньгах и у него.
8.4 Время для биороботов или раб – это звучит гордо.
«Но они, чиновники, нужны, потому что здесь многие функции
управления государством, они носят настолько сложный характер,
что нужны профессионалы.»
И обНАЛичили ПРОФЕССИИ теперь,
Не только деньги вышли из подполья.
Чиновник нужный, очень важный «зверь»,
А говорили, демократии не стоит:)
Ведь управление с годами усложнялось
И общество всё больше расслоялось.
И роли множились, ползли, как тараканы,
А Истина всё мельче представлялась....
Сегодня откровенно заявляют,
Что ЦЕЛОЕ народы утомляет.
Нельзя его познать, НИКТО не знает,
Но, ведь, похвальны Человечества старанья,
И устремленья необъятное объять!
И, всё-же, лучше хоть носок, хоть кончик пальца,
Или от уха завиток прекрасно знать!
Но разбираться в мелочи ТОТАЛЬНО,
Тогда, и будешь ПРОФЕССИОНАЛ.
Точнее, профи от своей рабочей группы.
Какая там, уже Семья, Любовь?
Специалист по Кончику Большого Уха!
Звучит так ГОРДО! Вовсе не смешно!
И Жизнь Реальную забудешь заодно.
Она ведь механизму и рабу
Мешает вместе с ЧУВСТВАМИ давно,
Но скоро чипом устранят всё наяву.
« И поэтому первые чиновники появятся ещё в Афинах. Там будут люди,
которые будут помогать профессионально управлять.»
Да уж, всё сразу и зараз нам там внедрялось,
ОТТУДА заплелось и завязалось!
Масштабный провели эксперимент.
Пытались ДВАЖДЫ захватить, не расчитали,
Теперь, имеет место ТРЕТИЙ прецендент.
«И знаете, кто будут эти первые люди? Государственные рабы.»
Так люди это будут иль рабы?
Раз Человеку управленье не пристало,
Похоже роли СТАРОЙ удостоились здесь мы,
В которой просто кандалов-цепей уже не стало.
И время двигает и в деградацию толкает,
Ступеньку следующую порабощения узнаем.
« Их государство закупало, обучало, платило хорошую зарплату, очень хорошую
(у этих рабов государственных был домик, была семья, деньги хорошие были).»
И, что же тут, теперь, уж я читаю?
РАБАМ давали ВЫСШЕЕ образованье!
А без него ведь управленья не бывает,
Им прежде удостаивались лишь аристократы.
Но, подвели они, оставили лишь память,
А ведь, могли бы, может, и сегодня править!
И где рабов тех государство закупало?
Или средь граждан общества сбирало?
«Материала» то вокруг живёт навалом,
На демократию попасть возможно даром:)
Давали дом, семью, хорошую зарплату,
Ну, что ещё для счастья половине Человека надо?
« Но они были рабами, вот что важно. Чтобы граждан своих не искушать.»
Как интересно карты помешали!
Сначала, управление ПРЕСТИЖнейшим считали,
Оно доступно лишь аристократу,
Что избран был прекрасными «богами»
И одарён богатством и образованьем.
Теперь же ИЗБРАННЫЕ стали вдруг РАБАМИ.
И образцом аристократским подражанья!
Чиновники кто? В управленьи профессионалы!
Теперь - РАБЫ. ПРЕСТИЖНО быть рабами!
Так, начинали процветать теперь рабы,
Что отношений с гражданами не имели.
И, избранные, стали лучше жить они,
Чем граждане, но искушать не смели:)
Всё снова повернули снизу вверх,
Чтоб не увидев Истину, поверить.
Но проговаривается порою человек,
Ведь от Гордыни говорит, а не от Сердца.
А чувством Божьим , логикой ЛЕГКО проверить.
«А раб что? Он выполняет функции, они хорошо выполняли функции."
За многие века рабов учили
ПОВИНОВАТЬСЯ и приказы исполнять.
Всё это время в кандалах они ходили,
Не сметь брыкаться-дёргаться, бежать.
А тут, вдруг, взяли кандалы и отменили
За труд свой прежний заплатить рабу решили.
На радостях он стал преуспевать,
И, кажется, вернулась Жизнь опять.
А только бегать и брыкаться неохота.
Теперь есть деньги, кров, семья, работа.
Напротив, если будет он стараться,
Благ больше в деньгах сможет получаться.
Отмена кандалов - момент великий,
Деньгами их сумели заменить!
Для демократии ПЕРВОПРИЧИНОЙ
И мощным ОСНОВАНЬЕМ он возник.
Поэтому, так тщательно от нас укрыт:)
« Так же, как и полицейские, мы с вами говорили, эти самые скифы. «
Всегда преуспевает НЕИМУЩИЙ,
У них и мотивация сильней.
И за одною «мамою»-ведущей
Стремятся власти-денег обрести скорей.
Так, роли исполнителей-рабов
Сообществу людскому присмотрели.
Чиновников у нас особый строй,
Они Гордыню ВТИХУЮ пригрели.
И в БИОРОБОТЫ рванули всей толпой.
А остальных не думать не заставить,
Они, напротив, в управлении, решают.
Но сделан и из них «материал»,
Который остальными управляет!
Во что то вылилось Вторая Мировая
Не так давно наглядно показала.
Здесь, всё-таки, я думаю, необходимо
Подробнее порабощенье осветить.
С чего мы начали, к чему скатились.
И, как попали к минотавру в лабиринт,
Во что, дрожа от страха, превратились.
УТОЧНЕНИЕ. О классической сути рабства.
«Рабовладельческий строй был таким же этапом во всемирной истории человечества,
как предшествовавшая ему доклассовая формация.»
Пустили Человека по этапам,
Не в расстоянии они идут, в веках!
Готовили, и заплели издалека,
Чтоб не спугнуть конечным результатом.
Доклассовую заформировали нам сперва,
Или рабовладения подготовительную стадию.
«Рабовладельческий строй, первая в истории человечества классовая общественно-
экономическая формация, основанная на угнетении человека человеком.»
Заметьте, в чём формирования основа:
Что б УГНЕТАЛ друг друга Человек!
Зачем и для чего? А, главное: за что?
В Раю прекрасен ДОБР и ВЕЧЕН век.
Но акции формирования пора,
Людей измучив, друг на друга натравила.
Что ж, несомненно, получилась на ура,
Рекорды по безумию побила.
«Рабство возникло на поздней ступени развития доклассового общества,
когда имущественное неравенство и частнособственнические отношения
стали наиболее действенным стимулом классообразования.»
Когда ИМУЩЕСТВО в богатство возвели,
Перекосили существующий ДОСТАТОК.
Затем ПРЕСТИЖНОЙ роскошь объявив,
Нас разделили всех на бедных и богатых!
По сути дела, роскошь не нужна,
Для полноценного нам ЖИЗНИ проживанья.
ДОСТАТОК был у нас везде, всегда
Он – БОГА Детям милым дарованье.
Что б находились Люди в Радости и СЧАСТЬЕ,
И занимались вместе с Богом созиданьем,
Вовек не знали горе и страданье.
Но ВЫБОР этого ВСЕГДА идёт за НАМИ.
«..на достигнутой теперь ступени “хозяйственного положения” военнопленные приобретали
известную стоимость; их начали поэтому оставлять в живых и стали пользоваться
их трудом... Рабство было открыто.»
(Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 185)
Хозяйственным назвали положенье
Искусственно построенной ступени.
А раньше, что же мы хозяйствовать и не умели?
Не знали в пище недостатка и болезней!
«Оно вскоре сделалось господствующей формой производства у всех народов,
которые в своем развитии пошли дальше древней общины...»
(Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 185)
Смотрите ка, ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ формой.
А, форма что есть? Просто упаковка!
Упаковали рабство для ГОСПОДСТВА!
Чьего, зачем и как? Ещё посмотрим.
Здесь, говорят, что лишь для производства.
(Развитием нам это назвала плутовка!)
«Рабство, взятое само по себе вовсе не способ производства, а особое экономическое,
а тем самым, и правовое состояние людей. Рабы – это люди всегда являющиеся полной
собственностью других людей, но совершенно не обязательно занятые в производстве
материальных благ. Юрий Семёнов. «Серварный способ производства.»
Отсюда видно и довольно чётко,
Что главное и ПЕРВОЕ – господство!
И, что бы люди те рабы не вытворяли,
У них всегда имеется ХОЗЯИН.
Противоречие здесь наблюдаем,
Высказыванью Энгельса и Маркса.
Не производство главное, нас убеждают,
А, именно, вот, это вот – хозяин.
Но ведь хозяин, именно, и управляет.
Куда, зачем рабов он направляет?
Здесь очень важно обратить вниманье,
КОГДА действительное рабство возникает.
Когда СВОБОДЫ нет и есть ХОЗЯИН.
И это есть ЕДИНСТВЕННАЯ форма РАБСТВА,
Как бы с неё потом нас не сбивали.
«В многообразии форм рабской зависимости различают два основных типа рабства:
1) раннее, или патриархальное, рабство, связанное с натуральным видом хозяйства.»
Тот мягкий вид, с чего нас приручали,
Чтоб сразу подчиненью не пугались.
Тогда ещё с землёй не разлучили
И Семьи были живы нам родные.
Но, главное – «уздечка» и «седло»,
Примеряны там были, всё-равно!
Хотя, ещё не сильно истязали,
И часто рядышком с «лошадкою» шагали.
Раба с рабовладельцем пропастью не разделяли.
«Одной из характерных черт патриархального рабства было совместное участие рабовладельца
и его раба (или рабов) в трудовом процессе.»
Вот так, бок о бок вместе и пахали.
То рабством можно обозвать едва ли!
На возвышении тогда не все стояли,
Хотя, и не в Раю уж проживали.
Семья, вообще то, ИСКЛЮЧАЕТ управленье,
Поэтому, и не было в нас к униженьям рвенья.
Тогда, неправильно патриархальным рабство называть.
Его ведь, только УПРАВЛЕНИЕ способно создавать!
Скорее, к рабству просто шло подготовленье.
«Личность раба защищал обычай — никто не имел права обращаться с ним изуверски.»
http://www.bestreferat.ru/referat-42571.html
Здесь, видим, человеческие есть права,
И уважение, и неприкосновенность.
Единство в Духе сохраняли мы тогда,
Обычаям хранили Бога верность.
«Всё, что производил раб, забирал хозяин. Однако он же брал на себя
и заботу о невольнике, кормил его, одевал, давал крышу над головой;
если это было необходимо - лечил.»
Ответственность жива, что это означает?
Что жив ещё и Совершенный Человек!
Общинами, где Семьи, проживаем.
Тогда и нет рабов - СОВМЕСТНОЕ хозяйство
Ведёт прибывший издалёка ПЛЕННЫЙ здесь,
На постоянное, в страну иную проживанье.
«Многие рабы были домашними слугами.
Часто рабы занимались ремёслами: плотницким, оружейным, кожевенным.»
Вниманье обратите на картинку,
Где замечательна, с правами жизнь «раба»J
Какой здесь век? Доархаический период,
С 11-го по девятый - тёмные века!
А, впечатление, что и не так темны,
Как это всё изображают нам.
Я вижу, пленные помощниками были,
И незачем их слугами здесь называть,
И гармонично вписывались в жизнь общины,
Ремёсла помогали развивать.
Пожалуй, сделаю я выводы другие:
Века нам эти были неплохие.
Был Человек жив, Божья справедливость.
И Братство Человеческое здесь, ещё не истребилось.
«Рабство было патриархальным. Не было и презрения к труду: даже племенные вожди
пасли скот и пахали. Труд рабов применялся мало. В целом это период постепенного
формирования экономических предпосылок к образованию классов и государства.»
Развитие классовых противоречий в Греции в VIII—VI вв. до н. э.
http://www.my-article.net/
Да, рабством это и не называем!
Как хитро его здесь упаковали!
Подумать только, рабство - да патриархальным!
Так ДОБРЫМ, Божьим мы его представим,
Рабы - помощники Семье, так нам сказали.
А рабство, как мы выяснили в чём бывает?
Когда у Человека есть хозяин,
И он не просто так, а УГНЕТАЕТ.
А здесь СОВМЕСТНО делается всё с «рабами»!
И труд «рабов» там применяли мало,
А почему? Теперь, соображаю:
Самим нам нравилось землёю заниматься.
Похоже, нам их просто НАВЯЗАЛИ.
Ну, точно так-же, как царей, колонизацию
И ту «божественную» образин «святую» стаю.
С войны их притащив, по Семьям и распределяли.
Как нынче деток после Ювенальной.
(Вот, следующий жёсткий уровень себе представьте,
По аналогии примеров здесь с рабами.
Детей сегодня защищают и они с правами,
А завтра? Именно. Бесправны и вещами!)
Тех пленников-рабов в правах на жизнь не ущемляли,
Напротив СОпереживали им и СОстрадали.
И, как бы, заново начать Жизнь помогали.
Да, вряд ли войны мы благословляли....
Теперь, я под сомнение поставлю
Веков Гомером этих описанье.
Внимательней об этом прочитаю,
Как появились древние сказанья.
«При Писистрате в афинах (6в.до н.э.) были записаны поэмы ,Илиада» и «Одиссея» Гомера,
сложившиеся задолго до этого времени и распространявшиеся до сих пор в устной передаче.»
Идеология и культура Греции в 8-6 вв. до н.э..Религия.
http://www.my-article.net/
То есть, Гомер нам описал с 11-го по 9- ый,
Он триста лет, похоже проживал:)
Затем, ещё лет триста их передавали
Все поколения из уст в уста.
И только после 600-сот лет записали!
Да, это просто супер-чудеса!
Отредактировали прошлое, и лишнее убрали,
И прикрепили вновь ДВОЙНОЙ стандарт.
Семейным РАБСТВО доброе назвали,
Или в СЕМЬЮ внедрили рабство нам!
Поверить трудно собственным глазам!
И, как-же, те поэмы УСТНО шесть веков передавали?
«Действительно, эти поэмы выросли из песен аэдов, но механическое соединение песен
не могло бы образовать таких цельных и сложных произведений, как поэмы Гомера.
Песни, несомненно, были переработаны, подчинены единому художественному замыслу.
Поэмы Гомера – энциклопедия жизни древних греков.»
Преображнский П.Ф. В мире античных образов. «ОДИССЕЯ» И ГОМЕР
Вот и признались о большой подделке,
При чём тогда, не понимаю, тут Гомер то?
Переработали, и сделали энциклопедию,
Её и ПОДЧИНИЛИ раздвоенью!
НЕВЕРНЫ образные здесь соединенья!
Оно пошло оттуда – расслоение!
ТАМ, рабство начали формировать.
А, жили мы неплохо, видно, семьями,
Но ТЕМНОТОЙ то надо укрывать!
«Становление рабовладельческих государств в Древней Греции и Риме происходило
как результат интенсивного разложения родоплеменного строя, почти полного распада
первобытной общины.»
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Не первобытную общину разложили,
А Божьи заповеди Человеку и СЕМЬЮ!
Мы это САМИ разрешили, согласились,
Как следствие – ПРАВЛЕНЬЕ появилось.
И силу набирала ложь свою.
« 2) античное рабство, характерное для обществ с развитыми товарно-денежными отношениями. « М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Потом, всё оценили, посчитали,
Возвысились и гордыми все стали.
И главное уж - денежки-богатство.
Забылось Человеческое Братство...
Тогда то и установилось прочно РАБСТВО
Классическое, что уничтожает.
Замечу, что другого не бывает,
На виды-формы разделять его не надо!
«В отличие от патриархальных рабов, за которыми признавались некоторые права человеческой личности, рабы классического типа были лишены всех прав, считались живыми орудиями труда.» М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Здесь, очень важно обратить вниманье,
Зачем его КЛАССИЧЕСКИМ назвали.
ЧТО классикой мы в обществе считаем?
То, что из моды не уходит, не устаревает.
А КТО ту моду нам определяет?
И почему? Так, «мама» ЗАСТЫВАЕТ!
Не в чём ином, как в САМОлюбованьи.
И НАС к статичности давно уж приучает.
Что бы КРАСИВО было проживанье.
ЧТО модным и классическим считает?
Цвет чёрно-белый! Что он означает?
В Баллансе Целом единения энергий
Здоровье РАЗНОЦВЕТИЕМ бывает,
Переливаясь, каждый миг узор являет,
Он новый и неповторимый, совершенный.
ДУША нам многогранностью сияет,
Спонтанность дарит, и без повторений.
Так, в капельке воды и бриллианте
Спектр белого в разнообразии свеченья.
Когда Баланс энергий нарушают,
Перестаёт он быть едино-целым.
Тогда, узоров там не наблюдаем,
Становится он плоским, чёрно-белым.
Где чёрное – там НЕГАТИВ реальный.
От позитива улетевшего – след белый,
Что пустотой абстрактною провальной.
Порой, царица красный добавляет,
То крови тела нашей цвет священный.
Она его, как символ подчиненья
В Души балансе опустевшем проявляет.
Суть классики определили верно.
РАБУ подходит? А иного и не возникает.
Не покоряется цветной и совершенный
И повторений он «классических» не знает!
Классический же, чёрно-белый РАБ бесправен.
ИМ образец для биоробота представлен,
Не может больше в этом быть сомнений!
И, только вдумайтесь: ОРУДИЕ труда!
Какое странное здесь словосочетанье!
Уж инструмент, сказали бы тогда,
Или, что здесь трудом обозначают?
А у труда ОРУДИЯ бывают?
Они лишь для войны-уничтожения!
КОГО и КАК трудом уничтожают
Мы, кажется, увидели примерно.
Поставлю Блока вам слова на память:
«Работай, работай, работай,
Ты будешь с уродским горбом,
За долгой и трудной работой,
За честным, тяжёлым трудом.»
И это классика, её смогли себе представить.
Но, углубить необходимо здесь познанья.
«В развитом рабовладельческом обществе среди высших слоев физический труд считался
несовместимым с исполнением гражданских обязанностей.»
Пока рабы на высший слой пахали,
Те, высшие, себя рабовладельцами считали.
Вы думаете, что они там развивались,
Когда ДАНО нам совершенство изначально?
ВСЕ поголовно стали там рабами.
И Совершенство уничтожили в угоду «маме».
ЧУЖИХ обязанностей-прихотей здесь исполненье
Не в удовольствие, и называется ТРУДОМ.
Пусть он и не физический, а УПРАВЛЕНЬЕМ,
Мы этот труд рабовладенья назовём.
Труд умственный, он, так-же, напрягает,
Когда чрезмерен, его стрессом называют.
И здесь, процесса ломки край другой представлен:
Общенье радостное с матушкой землёй,
Возможности движенья тела – всё убрали.
Статуями застыли в обществе «благом»,
Усиленно «раскидывая» там мозгами:)
Для этого нас, в общем то, сюда и загоняли.
Процесс то умирания он в чём?
Мы рассмотрели прежде в ЗАСТЫВАНЬИ,
Оно процессы балансирования энергий нарушает.
С него, невинного вначале и начнём.
Посмотрим, как его упаковали
Каким ассортиментом завлекали.
На что мы в государстве ЕСТЕСТВО своё сменили,
И на какие роли Совершенство разложили.
«Были среди рабов и врачи, переписчики книг, библиотекари, секретари, актёры
и певцы. Как правило, рабы занимались и воспитанием детей. По-гречески «педагог»
означало «водитель детей», и должность педагога имела прочно закрепившийся
за ней рабский статус.» http://www.bestreferat.ru/referat-42571.html
Сегодня педагоги и врачи
Считаются опорой общества – элитой.
А, прежде, были это всё рабы.
Элита – те, кто только ЯЗЫКОМ плели
И в роскоши бездельничали сыто.
Да, главное, ВОЙНУ они вели.
А, вообще, сегодня, как и в прошлом было:
С момента наступления той самой тьмы,
Что нам века идеологией укрыла,
Рабами ВСЕХ хозяйка воплотила.
И до сих пор, все, как один, её РАБЫ.
«Были и рабы, принадлежавшие государству. Их положение считалось привилегированным.
Они могли иметь жену и дом. Государство платило им жалованье. Наиболее расторопные
делали головокружительную карьеру.»
http://www.bestreferat.ru/referat-42571.html
Всё это существует и сегодня.
Но, усложнилось, разделилось и взросло
В тех царско-государственных угодьях,
И кастой стало, и завершено.
Вернее, общества гражданского основой,
Хозяюшке-рабовладелице опорой.
«С негодованием афиняне вспоминали раба Ни-комаха, которому сами поручили навести
порядок в законах — отменить устаревшие и противоречивые. Обманным путём Никомах
продлил срок своих полномочий с 4 месяцев до 6 лет с ежедневной оплатой, а за это время
успел избавиться от позорного рабского статуса, стать гражданином Афин и даже... прослыть законодателем.»
http://www.bestreferat.ru/referat-42571.html
И это, точно так-же, мы сегодня наблюдаем.
Как должность президента кандидаты обожают!
Стать высшим управления порядком,
Желает каждый государственный форматор.
Но помнить следует про рабский статус,
Гарантию в разбитое «корыто» кануть,
Когда захочется единоличной власти,
И скольких уж, туда смогли отправить...
«Конфуций, Аристотель, Цицерон и др. считали рабство общественно необходимым институтом,
поскольку, как они полагали, есть категории людей, не способных
к умственному труду и самой природой предназначенных к рабской зависимости;
граждане же должны быть свободны от забот о предметах первой необходимости.»
Идею рабства «освятили» ИНСТИТУТОМ!
И начали ИДЕОЛОГИИ в нём обучать
Тот Аристотель, Цицерон, Конфуций,
Что стали нам хозяйку представлять.
Поистине, ценители искусства!
Всего искусственного, здесь точней сказать.
На категории поделены ЖИВЫЕ Люди,
Как мясо-яйца, что привыкли ПОКУПАТЬ.
Блестящих умников представлена здесь группка!
На остальных умы сумела повлиять,
И устранить оставшиеся чувства,
Та малая, но значимая от Гордыни часть.
Так, начали нас потихоньку угнетать
И к подчинению идеологии той приучать.
«Сложившееся при рабовладельческом строе право ставило своей целью
превращение рабов в собственность рабовладельцев (раб — объект, а не субъект
права)» М. А. Коростовцев.http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Отчётливо здесь рабства ЦЕЛЬ видна:
Лишить Души, и сделать ВЕЩЬЮ лишь раба!
Да и не к этому ли нас сегодня призывают?
Проект-форсайт о «детстве» прочитали?
(http://www.r-komitet.ru/school/razdel/childhood2030)
Там ВСЕ права нам разом отменяют,
Что ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ определяют.
Законы новые о здравоохраненьи и образованьи
ОТСУТСТВИЕ всех прав нам ЗАКРЕПЛЯЮТ.
(Вернее, даже и не нам уже, а ДЕТЯМ!
А нас, как мусор старый устраняют!
Суть ГУМАНИЗМА (или гуманоидности) в этом!)
А, говорите, мы сегодня не рабами...
А, кем же мы? Врачами и учителями?
Политиками, бизнесменами, начальством?
Да , под раздачу-специализацию попали.
А главную «роль» – ЧЕЛОВЕКА, отобрали.
И запретили быть Творцами и Богами.
Кто претендент на эту роль теперь,
Надеюсь, я давно и чётко знаем.
Она и хочет ВСЕХ нас поиметь.
Зачем? Исследованье продолжаем.
«Целям закрепления эксплуатации рабов служили аппарат государственной власти,
правовые институты, религия и др. формы идеологии.»
ИДЕОЛОГИЯ нам ВСЁ определяла
И до сих пор определяет всё она!
ИДЕЯ ставит пред собою ЦЕЛЬ.
Что цель – порабощение, уже понятно.
Смотрите, закрепили это чем:
Той ГОСУДАРСТВА ВЛАСТИ аппаратом!
Как видим, денег хитрых не хватило,
И не помог очарования фантом.
Не всех влечёт убожество Гордыни,
Засов поставлен ВЛАСТНЫЙ на загон
Для причащения к уничтоженья силе.
Его мы САМИ выбрали-благославили
Абсурдность процедуры ВЕДАЯ при том!
Тем самым, согласились быть вещами.
Нормально, говорит образованье.
Оно престижно подаётся до сих пор,
Для пакования идеологии «прекрасных» форм!
«Несмотря на эти различия, государство времён рабовладельческой эпохи
было государством рабовладельческим, все равно — была ли это монархия
или республика аристократическая или демократическая»
(Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 39, с. 74).»
Действительно, не всё ли то равно,
Какая утверждается правленья форма.
На государственном рабовладении сидим покорно,
Покоимся надёжно и давно.
Меняется у государств идеология,
А суть-предназначение – ОДНО.
Как видим, Ленин очень чётко знал,
Что именно народу он готовил.
РЕСПУБЛИКУ советскую создал,
И РАБСТВО прошлого перетащил в сегодня.
КТО нами управляет, управлял?
Рабы Гордыни и иное невозможно!
А что ещё нам это может подтверждать?
Я факты воедино собирать продолжу.
«..главные органические черты рабства:
1) раб является собственностью одного хозяина или коллективного владельца
(общины, храма, государства); М. А. Коростовцев.http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Так, исходя из нашего гражданства,
Сегодня ВСЕ рабы для ГОСУДАРСТВА.
ОНО уже давно определяет,
Как «развиваться» Человеку подобает.
«он — одушевлённое орудие труда своего хозяина и результаты его труда, как и он сам,
являются собственностью хозяина; «
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
И первого здесь выраженья часть вторая:
«Орудьями труда» на производствах прозябаем,
И прочих учреждениях, и даже управляем,
Но - НЕТ Свободы, государство нам ХОЗЯИН.
А что ОРУДИЯ труда нам означают?
Что ТРУД – не благо, он УНИЧТОЖАЕТ!
Для ЭТОГО орудия нужны!
Не только Человека – Землю разрушают!
И не ТРУДились прежде с Богом мы!
А Сотворяли и не напрягались,
Оно не трудно - Вдохновение Любви!
Но, КТО сегодня государство представляет?
Была укрыта представлением хозяйка,
Теперь, уже не думает скрываться,
Вовсю людей, теперь , уничтожает.
Есть нано-технологии и власть,
Трудом не нужно больше прикрываться.
Вот, РАВНЫЕ права, верней, отстутствие их дать,
Затем и ГЕНДЕРЫ уж начали внедряться!
«2) раб не имеет собственности на средства производства; «
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Какое мутное и странное понятье,
Вот, пробую его теперь понять я.
Он собственность на средства производства
Как-будто, покупать не может просто.
Понятно, что зарплаты не хватает.
Его ведь кормят и того хватает.
Он не аристократ и содержанье
Убого-примитивное, для выживанья.
Вот, догадалась! Здесь ПРАВА нам отменяют.
Нет дома и семьи, имущества у граждан!
Что бы едва на пропитание хватало,
Об остальном не думать, и не ведать даже.
3) раб подвергается эксплуатации путём внеэкономического принуждения.
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
А это было до введенья денег.
Потом, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ принужденье
И стало всем наиглавнейшим и важнейшим,
С ним УТВЕРДИЛСЯ строй рабовладенья!
И КАПИТАЛ от Маркса утвердил нам Ленин.
Работать должен раб, здесь нет сомнений.
Отсюда следует: работа-производство
Похоже, целью и являются господства.
«Наряду с этими главными признаками рабства существуют дополнительные, характерные
для того или иного периода и общества признаки, исчезающие или появляющиеся, ногда очень яркие и наглядные.»
М. А. Коростовцев.http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Да уж, с тех пор, как рабство утвердилось,
Прогрессом благородным притворилось,
Лишь признаки его потом менялись,
А суть и форма прежней оставалась.
Есть ПРАВИЛА и прочьи расписанья,
Что утверждает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ хозяин!
«Например, юридическое положение раба в обществе или, вернее, степень его бесправия
согласно юридическому статусу или обычному праву; бытовое положение раба (наличие
или отсутствие семьи, её права, если они есть); профессия и занятия раба.»
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Вот видите, ЧТО называют рабскими правами:
Они, не что иное, как СТЕПЕНЬ БЕСПРАВИЯ!
Границы степени нам расширяли и сужали,
Профессией, занятиями прикрывали.
Что в, общем то, нам положенья не меняло,
Сегодня, уж оно невыносимым стало.
Теперь, бесправны облечённые здесь властью,
Марионетки, рвущиеся под чужой пятой
Для денег, иль чего другого там, на части.
«Нередко какой-нибудь из этих дополнительных признаков принимается за главный,
и тогда понятие «раб» существенно изменяется, получается множество несовпадающих,
а иногда противоречащих друг другу дефиниций понятия «раб».»
Как хорошо, запутать как удобно!
И значимость и избранность привить.
Есть те рабы, что господам подобны,
Правленьем их сумели искусить:)
«Как на первом, так и на втором этапах развития Рабовладельческий строй основные базисные признаки рабства одни и те же, различны лишь их внешние формы.»
Нет рабства на подготовительном этапе,
И это, я надеюсь, мы видали.
Оно в архаике конкретно возникает
И закрепляется нам экономикой-деньгами,
Идеологией волшебной «счастья»,
И силой принужденья – аппаратом ВЛАСТИ.
Так, рабство утверждает ГОСУДАРСТВО.
Оно и создано, что бы НАВЕК уснуть
И погрузиться здесь в небесно царство.
Близки уже: не охнуть, не вздохнуть,
На АГОНИЧЕСКОЙ, иль эйфории стадии, гражданства.
«Рабству присущ двойственный характер рабской зависимости и двойственный характер
эксплуатации.»
А, как-же, утверждение двойных стандартов
Нам для чего здесь внедрено? Для СТАРТА!
Он взят, и вот теперь перевернули
И к ЕДИНИЦЕ твёрдой мы шагнули.
Той, что последнею везде стояла,
А после, первой леди сразу стала.
«... эта двойственность обусловлена... наличием двух экономических секторов
в обществе» (Дьяконов И. М., Рабы, илоты и крепостные в ранней древности,
см. «Вестник древней истории», 1973, № 4, с. 9, прим.).
С деньгами, экономикой нам сектора ввели,
И первый сектор будет здесь абстрактный.
Что бы хозяйку главную увидеть не смогли,
Объединим ВСЕХ для начала в государство!
«Под разными секторами подразумевается сектор частный [в пределах разных общинных
структур — от родовой общины до города-государства (полиса) и даже до более обширного
государства, как, например, Египет] и сектор государственный (дворец, храм).»
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Сначала от семьи Божественной шагнули,
Что Человечеству ЕСТЕСТВЕННОЙ была,
Мы к обществу бездушному и в нём «уснули»,
А там и изменились нам права.
И к ЧАСТНОМУ владению вернулись,
И ВСЕМ хозяйкой стала лишь ОДНА.
«Совокупность главных, или базисных, остающихся всегда неизменными признаков
в сочетании с дополнительными признаками, меняющимися в зависимости от места
и времени, образует скользящую шкалу признаков рабства.»
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Какие образуются нам сочетанья?
Рабов, работающих профессионально!
Всё больше времени чему мы уделяем?
РАБОТЕ. И становимся ВЕЩАМИ,
Которым больше не нужны права.
Господствовать и управлять теперь САМА
Хозяйка самозваная желает.
И Совершенный Человек ей здесь мешает.
Ей силушка рабочая нужна,
Для неустанного на «матушку» труда.
Вот, если бы машины делали всё сами...
« Аристотель писал: «... Если бы ткацкие челноки сами ткали, а плектры сами играли
на кифаре, то тогда и зодчие, при постройке дома, не нуждались бы в рабочих,
а господам не нужны были бы рабы» («Политика», 1, 2, 5; рус. пер., СПБ, 1911, с. 11).»
Да, кто-же будет паразитов содержать?
Которые к труду здесь не привыкли.
Они в лабораториях умеют созидать,
А на Земле законы есть иные.
И важно очень «Совершенство» развлекать,
На дудочках, и арфах ей играть.
Внутри она пуста и прмитивна,
Так, хоть снаружи чем-то ублажать.
И строили и раньше мы дома,
Прекрасно с той задачею справлялись.
Не трудно было и ТРУДОМ не называли!
На РАДОСТЬ Сотворенье-созиданье!
(А, трудно, только без Души, когда.)
«В античном обществе именно рабский труд являлся основой производства.»
М. А. Коростовцев.http://bse.sci-lib.com/article094672.html
Здесь ЦЕЛЬ конечную труда мы увидали:
Мы ПРОИЗВОДСТВО чьё-то развиваем!
Себя при этом интенсивно разрушаем.
О нём начальное сложилось впечатленье,
В том предыдущем, что о деньгах уточненье.
Углубим его позже, непременно.
(продолжение следует.)
Свидетельство о публикации №112052305213