Все воззрения и мненья. и по Ин10 20-38
Все "воззрения и "мненья",
и религии "другие"
(дьявол столько лицемерен:
это правду извратили:
он искусен, хитроумен,
наседает он на ум,
и на душу наседает,
средством тело выбирает,
эгоизм людей, тщеславье,
выгод для себя старанье,
и надумки, и придумки,
философии не те:
разве вам не виден дьявол:
взять хотябы гаццкоНицше:
ум за разум и в ражЕ:
стал он просто "сумасше",
как окончил жизнь земную
проповедник сверхолюда?)
"Кашпировские" вещают,
разным-разным соблазняют,
обещают что "спасают",
(дьявол сильно увлекает
человеческие души,
он - обманщик сверхискусный,
он - рекламщик хоть куда;
будто сбудется мечта, -
говорит и обещает,
но заводит не туда -
в ада, в ада полымя,
если
будешь
его
слушать.
***
со запретного плода
и по пОру эту дУши
уловлЯет он и крУшит,
не спасает никогда.
***
МнО_гие
говорили из них:
ОН одержим бесом,
безумствует ОН;
- из овец других,
а ОН
говорил нелестно.
Другие задумчиво нЕ_соглашались
и первым тем возражали:
"нЕ бесноватый ОН,
ибо слепых
лЕчит ОН, Он! ПрозревАют.
нЕ_ бесноватый ОН."
И вот обступили Его иудеи,
удобным_ найдЯ врЕмя:
"Иисус, подтверди,
разреши нам сомненья,
чтоб мы в нЕненедоумЕньи
_были бы_ о ТЕБЕ.
Прямо скажи, если ТЫ есть Христос;
столько к Тебе вопросов,
но ТЫ же ответь нам на этот вопрос,
спра_шиваЕм серьёзно."
_ Вот делА, что творю Я во имя Отца
МоегО_ и они - свидетельства
_обо Мне_
-говорят дела.
Я сказал вам, а вы не верите.
Не овец вы Моих, Я сказал вам уже;
и не верите вы_ поЭ_тому.
А дела говорят за Отца, за ОтцА_жЕ
и за Божие Царство лЕта.
Овцы Мои всюду ходят за Мной,
гО_лоса БО_га слушаются;
знаю их Я; и они - у Меня,
овцы Мои послушные.
Не сможет никто их похитить вовек
их жизнедающих рук,
никто из руки не похитит Моей;
им вечную жизнь даю.,
и не погибнут овцы Мои
вовек! Никогда-никогда!
Отец Мой, Который
превыше всех-всех -
ОН Мне овец дал;
никто из руки не похитит Его.
Я и Отец - одно.
Много творил Я пред вами добро:
добрых дел вам от Отца.
Так за которое _ жЕ_ из них
хочется бить вам Меня?
Так для чего же камни
вы подобрали на бойню,
а_ за дела добра?
Какое ж из них тогда?
Иудеи с камнями в руках
и во ис_ступленьи от злобы:
"Не_ за Твои дела
хотим мы побить Тебя,
а ТЫ нарекаешься Богом
за то что, и богохульство,
а_ человек лишь ТЫ." -
камней во руках много.
Иисус отвечал им словами псалма,
словами Всевышнего Бога
через Асафа - а те слова
"Я вам сказал: вы - боги."
- Если богами Господь называл
простых человеков, к которым
ОН говорил, то не пАче
ли коего_ освятил и послал
вочеловечивши в мир?
Вы усмотрели на Бога хулу
в том, что Я - Сын Божий?
Я говорил что Я - Сын Отцу.
и Я и Отец то же.
Если Я не творю дел Отца
Моего, то не верьте Мне;
а если творю, а не верите если,
то делам-то уж, всё же, верьте;
чтобы узнав по делам и поверить
во Бога Отца и Сына,
во Мне что Отец и во Нём Я.
вам ЯВЛЕНО это ныне.
_________________________
12 мая 2012
по мотивам Ин 10
1.Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2.а входящий дверью есть пастырь овцам.
3.Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4.И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5.За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6.Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7.Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8.Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9.Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10.Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11.Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12.А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13.А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14.Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15.Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16.Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17.Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18.Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
19.От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
20.Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
21.Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?
22.Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима.
23.И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
24.Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
25.Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26.Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27.Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28.И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29.Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30.Я и Отец — одно.
31.Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32.Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34.Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35.Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, —
36.Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37.Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38.а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
39.Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
40.и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.
41.Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
42.И многие там уверовали в Него.
http://bibleonline.ru/bible/rus/43/10/
_______________________________
***
Все "воззрения и "мненья",
и религии "другие"
(дьявол столько лицемерен:
это правду извратили:
он искусен, хитроумен,
наседает он на ум,
и на душу наседает,
средством тело выбирает,
эгоизм людей, тщеславье,
выгод для себя старанье,
и надумки, и придумки,
философии не те:
разве вам не виден дьявол:
взять хотябы гаццкоНицше:
ум за разум и в ражЕ:
стал он просто "сумасше",
как окончил жизнь земную
проповедник сверхолюда?)
"Кашпировские" вещают,
разным-разным соблазняют,
обещают что "спасают",
(дьявол сильно увлекает
человеческие души,
он - обманщик сверхискусный,
он - рекламщик хоть куда;
будто сбудется мечта, -
говорит и обещает,
но заводит не туда -
в ада, в ада полымя,
если
будешь
его
слушать.
***
со запретного плода
и по пОру эту дУши
уловлЯет он и крУшит,
не спасает никогда.
***
20
МнО_гие
говорили из них:
ОН одержим бесом,
безумствует ОН;
- из овец других,
а ОН
говорил нелестно.
21
Другие задумчиво нЕ_соглашались
и первым тем возражали:
"нЕ бесноватый ОН,
ибо слепых
лЕчит ОН, Он! ПрозревАют.
нЕ_ бесноватый ОН."
22,23,24
И вот обступили Его иудеи,
удобным_ найдЯ врЕмя:
"Иисус, подтверди,
разреши нам сомненья,
чтоб мы нЕ_ в нЕнедоуменьи
_были бы_ о ТЕБЕ.
Прямо скажи, если ТЫ есть Христос;
столько к Тебе вопросов,
но ТЫ же ответь нам на этот вопрос,
спра_шиваЕм серьёзно."
25
_ Вот делА, что творю Я во имя Отца
МоегО_ и они - свидетельства
_обо Мне_
-говорят дела.
Я сказал вам, а вы не верите.
26
Не овец вы Моих, Я сказал вам уже;
и не верите вы_ поЭ_тому.
А дела говорят за Отца, за Отца-жЕ
и за Божие Царство лЕта.
27
Овцы Мои всюду ходят за Мной,
гО_лоса БО_га слушаются;
знаю их Я; и они - у Меня,
овцы Мои послушные.
28
Не сможет никто их похитить вовек
их жизнедающих рук,
никто из руки не похитит Моей;
им вечную жизнь даю.,
и не погибнут овцы Мои
вовек! Никогда-никогда!
29
Отец Мой, Который
превыше всех-всех -
ОН Мне овец дал;
никто из руки не похити Его.
31
Я и Отец - одно.
32
Много творил Я пред вами добро:
добрых дел вам от Отца.
Так за которое _ жЕ_ из них
хочется бить вам Меня?
Так для чего же камни
вы подобрали на бойню,
а_ за дела добра?
Какое ж из них тогда?
33
Иудеи с камнями в руках
и во ис_ступленьи от злобы:
"Не_ за Твои дела
хотим мы побить Тебя,
а ТЫ нарекаешься Богом
за то что, и богохульство,
а_ человек лишь ТЫ." -
камней во руках много.
34
Иисус отвечал им словами псалма,
словами Всевышнего Бога
через Асафа - а те слова
"Я вам сказал: вы - боги."
35
- Если богами Господь называл
36
простых человеков, к которым
ОН говорил, то не пАче
ли коего_ освятил и послал
вочеловечивши в мир?
Вы усмотрели на Бога хулу
в том, что Я - Сын Божий?
Я говорил что Я - Сын Отцу.
и Я и Отец то же.
37
Если Я не творю дел Отца
Моего, то не верьте Мне;
38
а если творю, а не верите если,
то делам-то уж, всё же, верьте;
чтобы узнав по делам и поверить
во Бога Отца и Сына,
во Мне что Отец и во Нём Я.
вам ЯВЛЕНО это ныне.
http://www.stihi.ru/2012/05/19/9229
Свидетельство о публикации №112052204139