9. ООП Назад в будущее - царственная дуальность

ОШИБКА ОБРАЗНОГО ПЕРИОДА.
Назад  в будущее или царствие небесное.
О демократии, экономике, образовании и культуре.
Эссе из глубины Души.

(В книге рассматривается лекция об античной демократии Московского института культуры.)

Продолжение.

3.0 СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ЦАРСТВЕННАЯ ДУАЛЬНОСТЬ.

3.1. Нижайшая половина Человечества или вторая составляющая
« социальной реальности».
3.2 Условия существования или по-щучьему велению, по-моему хотению.
3.3. Благословление дарвинизма или приближение к популяции двуногих.
3.4 Концепция рабства под названием « Справедливость».
3.5 Позитивно-лживое оправдание концепции или «не надо печалиться.»
3.6 Идея счастья вместо Счастья или завещание Гордыни.
 
РЕЗЮМЕ. Итоги предыдущему всему.

3.0 СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ЦАРСТВЕННАЯ ДУАЛЬНОСТЬ.

3.1 Нижайшая половина Человечества или вторая составляющая
социальной реальности.

 «Кто противостоит аристократу? Демос.»

Перевожу: аристократ, как дрессировщик
Для «зрителей» представлен, где «театр».
А за «кулисами» хозяин кукловодил,
И ужаса «кнутом» его стегал.

Давно внедрил аристократу в подсознанье:
«С огнём играешь ты, мой дорогой!
Вот демос-ужас рядом в назиданье,
Проявишь слабость или состраданье,
Отправишься немедля на покой.»

« Вот если аристократ – это kalos kai hagatos, то все вот эти представители
демоса – они “кокой”, в единственном числе будет вообще достаточно
замечательное слово “кокос”. Вот отдельные представители демоса - “кокос”.
Весь демос вместе – это “кокой” (окончание множественного числа).
Что это значит? Это значит “низкий”. «

Когда часть общества возвысить нам решили,
То остальных, понятно, опустили.
Они нам не нужны теперь. На кой?
Отправим их быстрее на покой.
Пока же, обзовём их всех «кокой».

Кокос - орех, на пальме он произрастает,
Так, слово божье замечательным считаем.
Оно – природное, и в нём теплится Жизнь.
Когда один – «кокос», и уважаем,
Он индивидуальность сохраняет
Поэтому, по сути – ИНДИВИД.

Толпа – «кокой», её мы презираем,
В ней правила везде и НЕТ Души.
(За этим, именно, нас в общество сгоняют!)
Она – мертва, и назовём её «низы».

«Они низкие, плохие, дурные не потому, что они испортились.
Они таковыми родились.»

Вот, объяснение прекрасное какое!
Не виноватые ни в чём они, кокои.
Не портил их никто, совсем специально,
А потому, быть не должно печально.

Бог обделил, недосмотрел когда-то,
Но ведь, из той же, «человечьей» касты!
ПОТОМ, получатся из них аристократы
Едины в «духе» мы теперь, как ни крути,
И к этому они должны придти:)

« Вот аристократ родился с арете. А вот этот родился без арете.
Ну, так случилось, понимаете ли, бессмысленно вообще.»

С «арете» родился аристократ.
С гордыней, то бишь. Он не виноват,
Что благородством это называют,
И прочими красивыми словами.

Неловко пред людьми? Но он же знает:
СЛУЧИЛОСЬ так, бессмысленность какая...
Его давно уж к ней и приучают,
Бессмысленностью ПУСТОТА блистает.
Гордыня – "мама" УМНЫМ блеск считает.

3.2 Условия существования или по-щучьему велению, по-моему хотению.

«Есть понятие вот греческое опять-таки мойра. Вы обычно представляете
богиню судьбы, у них, у греков первоначально мойра – это удел.»

Оставили с «уделом» не у дел.
Селёдку-мойру нам оставили в удел.
А вы себе Богиню представляли?
В иллюзию здесь крупную попали:
То от селёдки мойровой скелет,
А, вовсе, не Прекрасной Дамы свет.
А вы, что в социуме мёртвом ожидали?

« Это то, что вам просто досталось в удел вашей жизни, и ничего больше.»

Уделов в Жизни Вечной не бывает,
Она ведь многогранностью сияет!
СИСТЕМА нас на части разделяет,
«Фигуры» наши в клетках расставляет,
Их, вероятно, нам уделами считает
Не Жизни, но игры «Существованье».

Король и королева, и ферзи,
И пешки, офицеры, и кони...
Вы думаете, в шахматы играем?
В УНИЧТОЖЕНИЕ, хоть лопни, хоть умри!

« И это невозможно изменить: вы не можете заново родиться,
не можете ничего поделать. «

Нам говорят, что мы несовершенны
И неспособны сами жизнь творить.
Сегодня это совершенно верно,
Поскольку согласились ими быть.

А мы – Божественны и Совершенны!
Семью печатями теперь секрет укрыт.
Как СКАЖЕМ, так и БУДЕТ, непременно!
Не можем, так не можем. Вся Вселенная
Спешит решенья наши утвердить!

3.3 Благословление дарвинизма или приближение к популяции двуногих.

«Вот эти бедные, неблагородные, они, к сожалению, не обладают богатством изначально,
не обладают честью.»

А что же честью здесь обозначают?
Она привязана, конечно же, к ДЕНЬГАМ.
Так, за богатство ДУШИ наши покупают,
А честно ли? Пора признаться в этом нам.
Здесь, честь - «богатство от Гордыни» означает.
Но не от Бога нашего Отца.

Так, относительно здесь «честь» понятье.
Я это раньше смела уж предположить.
За деньги «честь аристократа» покупаем.
Богатство есть и можно «честно» жить.
И благородными теперь себя считаем.

« Они бедные, поскольку они бедные – они должны трудиться. Они всё время
заняты мыслью о том, как прокормить семью, добыть какое-то пропитание,
что-то на счёт жилья надо подумать.»

Так, население работою нагрузим,
И мысль свободную нуждой поработим.
Но шанс у каждого есть «приподняться» в люди,
Сознанием до НОВОЙ роли дорасти.

Пока же, пусть себе на высший слой пахают.
А, кто же будет паразитов то кормить?
Они ж не вечно на войну шагают,
И, хоть порою, в облаках своих витают,
Но помнят, что не прочь поесть, попить:)

«Им некогда думать о благородном, некогда думать об образовании.»

Рабы, согласны все, должны трудиться,
Им не к чему образованье получать.
Аристократы вот, должны ГОРДИТЬСЯ.
И, раз Гордыня есть, хоть кем-то управлять.

« Какой спорт?»

Какой тут спорт! Не привита Гордыня,
И без неё идём другим путём.
Не возникают здесь, Герои-героини,
(Их порождает, как мы видим, эйфория),
Бедняжка сирая, здесь хорошо взрастёт.

Не поднял труд к верхам, увы, низы,
Напротив, Человека ОПУСТИЛ.
Был Совершенным, а теперь – «запил»,
Несовершенную Бедняжку воплотил.
 
Скажу здесь пару слов о дарвинизме.
Внушают: Человека СОЗДАЛ труд.
А, что же на примере этом видно?
Противоречье наблюдаем ясно тут.

Аристократ трудом не занимался
ЭЛИТОЙ общества при этом назывался.
А те, кто день и ночь на них пахали,
В труде тяжёлом просто пропадали.

Им благородство изначально не дано,
И не рождается, увы, ТРУДОМ оно.
Тогда не создаёт труд Человека,
А РАЗРУШАЕТ, что уже ДАНО.
И, точно так-же, действует БЕЗДЕЛЬЕ,
Когда оно идёт по-принужденью.

Когда всё получается ЧРЕЗМЕРНО
Становится и Совершенство эфемерным.
Не в крайностях Гармония живёт,
А в Целостности и баллансе равномерном.
Я вижу, РАЗРУШАЛИ здесь народ,
На верх и низ разделенный, ОДНОВРЕМЕННО.

«Они живут тяжело, мы им можем только посочувствовать,
больше мы им ничем не можем помочь.»

СОчувствовать, вот это будет трудно.
СоЧУВСТВие – он из чувств растёт.
И ЦЕЛЫМИ для этого должны быть чувства.
А в негативной половине жалость лишь живёт.
Она и прогрессирует « в народ».

Но, вот жалеть совсем небезопасно,
Бедняжка тоже, ведь желает «жить».
Аристократ подставит в помощь «пальчик»,
По локоть может Бедный отхватить.

«Это их мойра. У нас своя мойра. У них своя мойра. «

Вот заморочили нас просто этой мойрой!
А, вот и слова сразу суть нашлась.
Так, вот она зачем, что бы МОРОчить!
Такая есть в Иллюзии игра.

Верней сказать, необходимые условия,
Что б партия разыграна была.
Так, мойра изначально ВСЕМ дана.
Теперь уж, называется «судьба».

Ну, как тут не припомнить Бухенвальд!
Что на воротах написали там?
Так точно, мойра есть, она - права,
И каждому – своя. Решил «бог» так.
И бесполезно дёргаться, толпа!

«Поскольку они малообразованны, у них нет благородства,
ну, как же они могут управлять государством?»

Да, как же государством управлять,
Когда не дали никакого им образованья?
И благородство нужным не сочли сформировать.
(А, кто-же благородных будет содержать?)
Отсталым получается сознанье!

« Как они могут общаться с богами?»

Общаться с образинами не всем дано.
Кому то не позволит изначально,
И Честь, и Совесть, и Семья, и Род,
Что от Адама с Евою идёт.

Гордыня ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ не прощает:
Возвысить низких - честный сам умрёт,
По сути ж – шансов НИКОМУ не оставляет
И к пропасти конечной ВСЕХ ведёт.

« Как они могут работать в суде Они не могут этого делать.? »

В суде работать и себя судить?
А где же, извините, справедливость?
Когда есть Человек, а значит Жизнь,
То – Дух Отца, а в Духе мы ЕДИНЫ.
Нет, тот, кто образину не постиг,
Не может это делать и поныне.

3.4 Концепция рабства под названием «Справедливость».

«Мы, аристократы, правим обществом потому, что так лучше, так справедливо.»

Мы правим обществом, и в этом – Справедливость!
Её Гордыня утвердила-разрешила,
Конечно же , единолично всё решила,
Нас предварительно Семьи лишив,
И в общество безликих превратив.

Семье по сути управленье чуждо,
А общество есть «стадо» и «толпа».
Ему вожак, понятно дело, нужен,
Оно - большое, не один вожак, не два...

Откроем-понастроим институты
И гордо их, серийно наштампуем,
Престижностью роль эту отшлифуем.
Пускай себе то тут, то там блестят,
За стадом человеческим следят.

« Не потому, что мы захватили это, потому, что так судила судьба,
мы такими рождены. «

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...»
По-моему, уже всё это было..
Допрыгались. Теперь она сбылась.
Разрушили всё, испоганили и засорили,
Реальность Бога и планету извратили.
Не сказка разве, этот ужас, эта грязь?

На радость людям сказки породили,
Верней, всё той же гордой мертвечине,
Мы в этом убеждались, уж не раз.
В них пребывая, всё на свете позабыли,
Теперь, что Вечно и Реально – не для нас.

3. 5 Позитивно-лживое оправдание концепции или «не надо печалиться.»

«Мы рождены для управления, они рождены для того, чтобы подчиняться.
Так что вот в этом плане это достаточно хорошая концепция,
она устойчивая концепция.»

О, о концепции здесь чьей-то говорится!
Ну, наконец-то, удалось проговориться,
Концепция – то несомненно, от УМА,
У Бога то всегда была МЕЧТА!

МЕЧТОЙ Реальность на Земле творится!
В ней не дано рабами воплотиться,
И СОВЕРШЕНЕН Человек в Мечте ВСЕГДА!
Но смещена концепцией Мечта.

И, говорят – ХОРОШАЯ она.
Что ж результатам можно только подивиться.
УСТОЙчивая только, в том беда.
Каким же ОБРАЗОМ сумела утвердиться?

«Недовольство может порождаться в среде только тех людей, которые
хотят что-то изменить, которые считают, что что-то несправедливо.»

Да, недовольству ДОЛЖНО породиться,
Оно и порождается везде!
Достатка нет и безобразие всё длится,
Довольно! Нам пора остановиться,
Иначе, знаю, быть большой беде!

Задуматься пора, поразмышлять,
Что на Земле Божественной творится?
Осмыслить всё и к ОСОЗНАНЬЮ устремиться,
Его в Божественных, ЖИВЫХ садах искать.
ТАМ нам ЛЕГКО с Мечтой соединиться
И Совершенство снова обретать!

« А где здесь несправедливость?»

«А Справедливость где?», -  сказать точнее.
Она – тот лёгкий и воздушный позитив,
Что к Богу доброму обратно улетела,
И днём с огнём её теперь уж не найти.

«Здесь всё справедливо от рождения, «

Не от рожденья Мира, а с того момента,
Как Целостности «дверь» решили отворить.
Кому? Да ОБРАЗАМ чужим, известно дело.
Не удосожились понять, что есть они,
В «глазок», как водится, не посмотрели.

Так, подытожим-уточним: с возникновенья
Тех пошлых, гадких, жутких ОБРАЗИН!
Нам ОБРАЗ «справедливость» рабства утвердил.
(Не Бог-Отец с момента Сотворенья!)
Печально это очень, несомненно,
Хоть, что угодно ты тут говори.

«..поэтому ничего такого особо печального.»

Да, ничего печального, представьте!
Подумаешь, утратили свой ВЕЧНЫЙ РАЙ,
А с ним и Человеческое Счастье!
Но не печально – ВЕСЕЛО играть!
И умирать НАВЕКИ в одночасье...

3.6 Идея счастья вместо Счастья или завещание Гордыни.

« Надо только проникнуться этой идеей и не стремиться делать того,
что вам несвойственно по природе.»

Не сразу, видимо, веселье наступает,
(Как аппетит, во время, лишь, еды)
Когда начнём и дальше продолжаем
В ИДЕЮ проникать поглубже мы.

Тогда веселье превратиться вскоре
В ту эйфорию, что приятна и без боли,
Без памяти о прошлом и людском,
Тебя до пропасти заботливо проводит.

 «Проникнетесь ИДЕЕЙ и её «природой»,
Забудьте про Природу и МЕЧТУ!
И следуйте инструкциям, народы!
Уничтожайтесь САМИ, я ведь жду.»
                Гордыня.

«И тогда все будут счастливы.»

О «счастье»» что предложено ИДЕЕЙ
Уже, наверное, сложилось впечатленье.
На гору-возвышение взойдёшь
И кратковременно, на память всем блеснёшь.
И - ПУСТОТА, забвенье, мертвечина.
Она и есть теперь ПЕРВОПРИЧИНА.
В том счастье, что ты к НЕЙ опять придёшь.

«В этом, кстати говоря, идея Платона, когда он будет создавать
своё идеальное государство.»

Проводники Платона засветили.
Он неплохим агентом был Гордыне.
Честь, благородство - из последних сил,
А, главное, что очень гордым был.

Теперь, в небытие навек отплыл.
А мы, народ, пока ещё живые!
ИДОЛизацию ИДЕИ прекратим,
И уберём с планеты оккультизм.
А идеалы Бога – возвратим.

ДУША есть высший, АБСОЛЮТный ИДЕАЛ!
Он Жизнь нам на планете возродит!
В нёй - главная для нас всегда СЕМЬЯ,
Что Бог-Отец С Любовью сотворил!
СЕМЬЯ превыше обществ всех и государств!

P.S. Вы, скажете, абстрактна здесь Гордыня,
А я могу вам очень твёрдо возразить,
Она ПЕРСОНА, что командует живыми,
Почти с тех пор, как Бог сумел нас сотворить.

Себя Отца превыше возомнила,
(Простительно ЕЙ, ведь она – ГОРДЫНЯ),
Свою планету с биороботами создала.
Но, вот энергии Любви ей не хватило.

Она ж, Любовь, к Ней в услуженье не пошла,
Поэтому ИДЕЯ до Мечты не доросла.
Но, всё-же, созиданьем возгордилась,
А,что другого она, собственно, могла?

И Душу синтетическую учудила,
Ей «механизмы» свои щедро наделила.
Но нет Любви и Сотворения – БЕДА,
В поБЕДЕ собственной она так и застыла.

Повсюду прёт из них, «детей» своих САМА,
Реализует Гордости личины,
Теперь додумалась, вот ГОРе – от УМа!
Планету нашу захватить решила.

Свободными нас Бог-Отец создал.
Она ж умом сильна, она – Гордыня,
Завистлива, неблагородна и низка,
А что УМ без ДУШИ есть? Только хитрость.

На ХИТРОСТИ основана  её ИГРА:
«Представьте, что вы мойру получили,
Её вам выдала Судьбы Богиня!
(А, не какая-то там, из низов Гордыня:).
Дворняжка настоящая она!)

Теперь «предназначение» включилось,
То будто ПРОвидение-судьба,
Но, что бы ПРОсвещенья не случилось,
ОБРАЗование она вам даст сама.

Что непонятно, вот, в инструкции прочтите,
ОБРАЗованье в институтах есть у нас,
И ОБРАЗом очарОВАНЬЕ получите,
Теперь порядок, вы в плену у нас!

Очарованье – шоковый удар:
(Работает, как шоко-терапия)
Вы в самолюбовании застыли,
Зачем шагали и куда, кем прежде были, 
ВСЁ начисто и совершенно позабыли.

Теперь есть «пряник» сладкий или страх,
И ими вы прикованы к ГОРДЫНЕ.
Воспользовалась она этим, и в веках.
Так, снова демократии мы суть узрили.

В очарованьи лживом – кандалах
И по сегодня крепко-сладко спим мы,
Отстуствуем в Сраженьи и делах,
Инопланетной помогая ОБРАЗИНЕ.

РЕЗЮМЕ: Итоги предыдущему всему.

Теперь, всё предыдущее мы подытожим
И краткие определения дадим.
Что есть культура и образованье тоже,
О демократии, опять, проговорим.

И «чёрные» известные понятья,
Мы белым Светом РА здесь осветим.
Что б целостное виденье создалось
Того, чем дышим, во что верим и творим.

Итак, что есть образованье?
Да ОБРАЗиной той очарОВАНЬЕ.
И , если Ум Блестящий выбираем,
То высшее для управленья получаем.

Культурой мы ЕГО теперь зовём
А КУЛЬТ у РА, понятно забываем.
Пленяет СИЛА, так в политику идём.
Или в спортивных состязаниях играем.

А Формы Красота – ИСКУССТВО, снова спорт.
ОНА, Гордынюшка на это нас толкает!
В славянской мифологии, так «просто Лада»,
Что трёхголовая она, то знать не надо.

А, между тем, стоит всегда на трёх:
Смерть, Красота, ну и конечно же, «ЛЮБОВЬ».
Вместо неё очарованье выступает
И к пропасти пустой ВСЕГДА ведёт.
Но не со зла, а просто так ИГРАЕТ.

Красой застывшей формы, любованьем
До смерти неизбежно истощает.
Очарованье – вот её наркоз.
Под ним мы незаметно умираем.

В итоге – СМЕРТЬ есть суть образованья.
И выбираем мы всегда ЕЁ,
Когда спешим к «ученью» на свиданье.
МУЧЕНЬЕ заслоняет нам оно.
(Что есть мученье? Мёртвое УЧЕНЬЕ.
Так, очевидно – ясное давно.)

А слово верное, здесь, будет ПРОСВЕЩЕНЬЕ.
Оно Про Свет, про Духа озаренье,
Когда вступаем с Ним в контакт мы тесный,
То СВЕТОМ вспыхивает Дух в нас ВЕЩИМ!

Он видит ВСЁ, про будущее знает,
Но на СВОБОДЕ, уважении стоит,
И нас, к Нему готовых, просвещает
Или в законы ЖИЗНИ посвящает,
Тогда мы можем ВЕДАТЬ, что творим.
Когда важней идей Мечту считаем,
И Дух с Душой (не образы) боготворим.

(Продолжение следует).


Рецензии