О личности души как о преданной Верховной Личности
В печи без огня не берёмся мы что-то испечь, –
Лишь только названьем сердца не возможно возжечь.
Подобны пустым колпакам все одни лишь названья.
В них нет обращенья того, что содержит Призванье.
Таинственно Колос содержится в здравом зерне.
Ращением явится Образ его на земле.
Ращение образа в сути и есть обращенье
К ответственной личности, жаждущей освобожденья.
Божественна наша по сути Духовная стать.
Дано ей подобием Образа Истины стать.
Лицо, что несёт благодатную чинность служенья,
Как личность достойна почтительного обращенья.
Не просто добро от имения можно добыть,
Имение собственным может лишь названным быть.
Всеблагостно имя в самом уже произношенье,
Ведь просто оно и в ношении, и в обращенье.
Поистине сущность свою мы глаголом вершим.
Ведь ходим туда добровольно, куда захотим.
В своих отношениях ближним мы то лишь относим,
Что внутренней сутью своей именуем и носим.
В глаголах, а может в одном, именуемых «есть».
Единых по сущности, внешне различия есть.
В кой признана важной, в той мере и личность отважна.
В служении Богу Душа посему и бесстрашна.
Слагается в целом судьбой наших собственных дел
По Карме естественный неотвратимый удел.
Наделами только лишь числятся множества в Целом,
Где каждое служит отдельным числом или телом.
По Милости Божьей самих же себя мы творим.
Мы – есть и едим только то, что мы сами плодим.
Делами делясь, мы наделим потомство наделом.
Плодами плодясь, род спасается в семени зрелом.
Божественно сложено СЕ-МЯ слогами двумя:
Слог «СЕ» коронован божественным колосом «МЯ».
Ведь боле, чем Бог, ко всему, кто быть может причастным?
В согласии звуков Бог первым является гласным.
Примечание. Есть – это вкушать.
Есть – это значит существует, присутствует.
СЕ – вот, это.
МЯ – я.
«СЕМЯ» – значит собой « это-я», « вот-я».
Свидетельство о публикации №112052005258