Формализм - а вкусно!
Картины А. Кебадзе отличает отточенная пластика. Они сконструированы из форм вполне природных (но достаточно условных, чтобы не считаться натурализмом), вплетённых и переходящих в многомерный калейдоскоп геометрически чётких, вливающихся друг в друга и переливающихся друг через друга элементов. В этом можно усмотреть союз или даже совокупление творческих почерков Петрова-Водкина и Филонова, но получившееся дитя всё-таки отличается собственным лица необщим выраженьем.
Каждую картину этого художника можно было бы назвать «Сон...» с меняющимся продолжением, а уж как слышать это коренное слово – сон, son, sohn, sohne или иначе, – дело частное.
Многие пришедшие на выставку отмечали какую-то глубинную эротичность полотен, что уже неплохо, ибо это будоражащее свойство присуще, по большому счёту, всему мировому искусству.
На снимке: А.КЕБАДЗЕ «Сон синей танцовщицы».
Свидетельство о публикации №112052004969