Самая интересная выставка

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ВЫСТАВКА
проходит сейчас в Выставочном зале во «Флейте»

Во-первых, все выставленные художники – наши, зеленоградцы, а во-вторых – такие таланты!

Вот В. МАРКИН – его живопись самая «пушистая» – так нежны его ивы-лозы, словно мимозы, так они дышат весной. А под его «Антоновскими яблоками» так и хочется усесться.

В. КИСЕЛЁВА можно назвать самым «плодовитым» мастером кисти – так много плодов на его натюрмортах.

В. ГРОМОВ – самый «архитектурный» художник, его города больше, чем фантазия – они «Архитектурная сказка».

В. ДУБОВИКОВ – ну, это мэтр (недаром он председатель Общества художников). Его «Ока» и «Долина Оки» – это нечто превосходящее сразу и Поля Сезанна, и Альбера Марке.

О. КАРПОВА – поставив ножку циркуля на «стеклопуговке», очертила такую шляпу на «Портрете художницы», что её тулья, как Сатурн, окольцованный бархатистыми полями, беспощадно приближается к вам, выгибая вокруг себя стволы деревьев, – ой!..

А вот В. ЖУРЖИН – на своем лесоповале (пардон, в леспаркхозе) всего лишь одной кистью выдающий «Композицию» за «Композицией», пока не докомпозицировался до мечты средневекового нувориша – «Замка»...

В. ГОЛОФЕЕВ – это, можно сказать, самый «золотой» из живописных. У него и «Золотая ночь», и «Золотая осень», и, вообще, земшар провалился в «Рябиновый пожар»...

А. ГОЛОФЕЕВА – сколько прелести, но ведь и рекорд ужаса поставлен её «Маской в виде бабочки»!

Клан ГУРИНОВИЧЕЙ – Е., О., К. – ему кланяться, господа, надо, кланяться и преклоняться. Увидите издалека краснощёкую «Королевишну» – отправляйтесь в «Путешествие». На этом триптихе вы сначала идёте вдвоём, затем один, а затем и вовсе исчезли – растворились в романтических грёзах...

А. КОРЕПАНОВ вам в «Игре с мячом» подбросил такую загадочку... Петров-Водкин загадывал похоже, да попроще, недаром что фамилия наполовину интересная...

О. МЫКЫТЮК – здесь, господа, долго будете стоять, ей-ей, долго. И на фонарь, в натуре, полезете («Натуралист»), и перед зимой рот разинете («Вот и зима...»), и окна перед глазами поплывут, когда остановитесь перед патефонной ностальгией «Осеннего вальса»...

А. ТАТАРИНЦЕВ – вот кто силён по слабой половине рода человеческого! В «Мужской слабости» не столь змея выписал искушающего, сколь пару искушаемую, за ручки взявшуюся. А «Глаза родные»? Так написать можно только впав в большую любовищу...

С. ЛАТЫШЕВ – начал хорошо, натюрмортик с рыбкой, всё чинно, благородно, знакомо, а рыба, должно быть, ещё и вкусная. А потом – что такое, господа, что за вывих кисти? «Атлантида» – и аж в 4 рамах! Геродоты про неё спорят, экстрасенсы рамочку над картой водят, ищут её, ищут – а тут на тебе, вот она вам какая! Ясновидение и только...

В. ЛЕЛЮШКИН – посмотришь на его «Вечер на Десне», так и захочется воскликнуть: «Всюду родимую Русь узнаю!» А вот увидишь его же, Лелюшкина, дыню разрезанную и виноград – и сразу не Русью пахнёт, а чем-то вроде Крымского полуострова и раздела Черноморского флота. Недаром, видать, эти картины висят в разных концах зала.

Тема Крыма, впрочем, лучше всего удалась Ю. НОВИКОВУ. Его «Улочка в Ялте» – это такой, я вам скажу, сплин...

В. БОГУШ – сей кутузовец не только свистульки лепить горазд, а ещё и выдал – представляете?! – две самых эротических штуковины: «Начало» (а где же «Конец»?) и «Жизнь камней». Камни у этого жизнелюба, извините... целуются. И таким любовным пылом распалённые, что, что будет дальше... лучше уйти от греха подальше...

Просто-таки поражает В. ШПАК. Его «Дама в маске богомола», совершенно сверхголая, – здесь, господа, я пас. Вряд ли такие женские богомолы, если кому попадутся, будут с вами богу молиться...

А. ПУГАЧЁВ – этот, знаете, любит красивую жизнь. У него и картины такие: «Праздник красок в мире цветов», «Праздник красок в мире птиц». Наверное, стоит он сейчас у мольберта и развивает свой сериал «Праздником цветов в мире красочных птиц» или чем-нибудь в этом роде. В общем, это из тех праздников, которые всегда с вами.

А. ПАНЬКОВ – хоть и график, а какой-то не такой. «О Земля Русьская, ты красно украшена!..» – это написано ему в лад, зря что тыщу лет назад. Равнина русская у Панькова вся в холмах каких-то, в пупырышках. А «Красный конь» его то взыграет – и города под ним закачаются, то орало усердно протягивает, земелюшку родимую аки волны морские кудрявит...

Что, не про всех молвлено?

Так это что ж, господа хорошие, хотите чтоб за бесплатно вам все краски выплеснуты были? Нет уж, за БЕСПЛАТНО вы можете и сами поглазеть. Сходите во «Флейту», не лежебочьте. ВХОД СВОБОДНЫЙ.


Рецензии