минимальный контроль
приучают к тому что они разумные ответственные
самостоятельные люди
что у них по всем вопросам
может быть и должно быть свое мнение
к которому взрослые обязаны прислушиваться
которое они обязаны принимать
во внимание
считается что все дети способные талантливые
и даже а почему бы нет
гениальные
конечно в детстве все гении
потом эта гениальность исчезает
но виноваты в этом конечно взрослые
их система образования
их неспособность установить
правильные отношения со своими детьми
вот к чему привела эмансипация детей
в современном мире
но в результате такой установки
дети не взрослеют
а взрослые становятся инфантильными
и не коммерческими интересами
а этим инфантилизмом
объясняется требование к произведениям искусства
«зритель читатель слушатель не должен
чувствовать себя глупее автора»
к таким мыслям приходишь когда просматриваешь
отзывы критиков о фильме Джармуша
«Границы контроля» собранные на сайте
Rotten tomatoes
лишь 43 процента положительных откликов
профессиональные критики
упрекают фильм
в непонятном сюжете непонятных диалогах
и отсутствии действия
непрофессиональные же критики
простые зрители
говорят «я почувствовал себя глупым
когда смотрел этот фильм»
и никто ни профессионал ни любитель
не отметил аллюзий на «Матрицу»
да и вообще не попытался посмотреть на фильм
как на иносказание вроде «Мертвеца»
которого несмотря на приписываемый ему
«культовый» статус
во всем мире пересматривают
наверное
лишь единицы
такие же чудаки как и я
странные люди которым нравится
чувствовать себя озадаченными
но которым все реже
удается посмотреть фильм или прочесть роман
вызывающий это чувство
–––––––––––––––––––––––––––
«Границы контроля» («Предел контроля», «The limits of control») – фильм Джима Джармуша (2009).
Свидетельство о публикации №112051903027