Я всё же изобрёл велосипед!
Я подал заявку на полезную модель многоступенчатой передачи ведущего привода велосипеда.
ВЕЛОСИПЕД.
Предлагаемое изобретение решает задачу упрощения конструкции привода велосипеда и снижение его веса за счёт уменьшения количества используемых деталей.
Поставленная задача решается тем, что в известном велосипеде, включающем раму с ножным шатунно-педальным приводом с ведущими и ведомыми шестернями и гибким органом привода, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, согласно настоящему изобретению, ведущие шестерни выполнены кольцеобразными и жестко соединены с шатуном или выполнены с ним за одно целое.
Кольцеобразное выполнение ведущих шестерен позволяет устанавливать их непосредственно на раму, которые установлены на раме велосипеда с возможностью вращения. При этом отпадает необходимость в передаточном диске и оси, на которой крепятся ведущие шестерни привода, что приводит к упрощению конструкции и снижению веса велосипеда.
Изобретение поясняется чертежом, где на Фиг.1 изображён общий вид заявляемого велосипеда. На Фиг. 2 изображён разрез А-А.
Велосипед содержит раму 1, с ножным шатунно-педальным приводом, установленный на раме 1 с возможностью вращения, и жёстко соединенные с ним или выполненные за одно целое кольцеобразные ведущие шестерни 2, связанные посредством гибкого органа 3 с ведомой шестерней 4. На шатунах с разных сторон от рамы установлены педали 5.
Устройство работает следующим образом.
При вращении педалей 5 кольцеобразные ведущие шестерни 2 начинают вращаться, передавая вращение на гибкий орган, например цепь 3, ведомой шестерне 4 и соответственно заднему колесу.
Кольцеобразное выполнение ведущих шестерней 2 позволяет значительно увеличить их диаметр и позволяет установить их непосредственно на раму велосипеда 1 с возможностью вращения. При этом отпадает необходимость в передаточном диске и оси, на который крепятся ведущие шестерни привода, используемыми в прототипе, вследствие чего конструкция привода значительно упрощается.
Таким образом, предлагаемое изобретение приводит к упрощению конструкции и снижению веса привода велосипеда, а также, в связи с изменением приложения точки силы при педалировании – снижение физического усилия.
Возможность увеличение диаметра ведущих шестерен за счёт изменения конструкции привода значительно повысит скоростные характеристики данного образца.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Велосипед, включающий раму с ножным шатунно-педальным приводом с ведущими и ведомыми шестернями и гибким органом привода, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, согласно настоящему изобретению, ведущие шестерни выполнены кольцеобразными и жестко соединены с шатуном или выполнены с ним за одно целое.
РЕФЕРАТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Велосипед.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к велостроению и может быть использовано в производстве спортивных и дорожных велосипедов.
Предлагаемое изобретение решает задачу упрощения привода велосипеда, снижает его вес за счёт изменения конструкции привода, значительно повышает скоростные характеристики велосипеда за счёт увеличения диаметра ведущих шестерней, а также снижение усилий велосипедиста при педалировании за счёт изменения точки приложения силы.
Поставленная задача решается тем, что велосипед содержит раму с ножным шатунно-педальным приводом, в котором шатун крепится на кольцеобразную ведущую шестерню, которая выполняет функцию шатуна и установлена на раме с возможностью вращения, согласно настоящему изобретению, ведущие шестерни выполнены кольцеобразными и жестко соединены с шатуном или выполнены с ним за одно целое.
На шатуне с разных сторон от рамы установлены педали.
Решение о выдаче патента на полезную модель 2012138492/11(062354)получено 22 января 2013 года. Теперь остается ПРИСТРОИТЬ к производителю....
Предполагаемый КПД от внедрения 15-20% к существующим ныне моделям. Когда продам - сообщу дополнительно.... Пожелайте мне удачи!
Свидетельство о публикации №112051807573
Автограф Шанс 14.07.2013 23:06 Заявить о нарушении
Николай Чечёткин 15.07.2013 07:43 Заявить о нарушении