Стриптиз раба
СВОЁ СТАДО ВСЕГДА БЛАГОУХАЕТ!
ЧУЖОЕ СТАДО ВСЕГДА СМЕРДИТ!
Народная мудрость
(Национализм и шовинизм, чем они плохи для их же поклонников.)
Встречаясь с людьми, выступающими против национализма и шовинизма, часто слышишь такие выражения:
Национализм и шовинизм – это ржавчина души, морали и этики.
Это глупость!
Это грязь!
Это бред!
Но если спросить у националистов и шовинистов, они ответят, что это как раз наоборот:
Это гордость за свой народ!
Это уважение к славному прошлому «МОЕГО» народа!
Это почтение к МОИМ предкам!
То есть мы видим: с обеих сторон чисто декларативные заявления, ничем логически неподкреплённые и доводов не приводящие.
Шовинисты неявно апеллируют к молчаливо принятой догме из животного мира:
Своё стадо всегда лучше чужого!
Антишовинисты, также неявно, отрицают эту догму, но привести доводы в пользу своего подхода обычно не могут.
А плохи национализм и шовинизм для обладателей этих качеств и убеждений тем, что они сами открыто обличают себя в том, что они СТАДНЫЕ РАБЫ! Раб всегда ищет и всегда находит раба побесправней. Любой иноземец, чужак, выходец чужого стада, плох (с точки зрения раба стадного) лишь тем, что принадлежит к чуждому стаду. Он всегда раб более низкой категории, независимо от того, какое место он занимает в своём стаде или в конгломерате из нескольких стад.
Шовинисты и националисты думают, что они закутывают в роскошную королевскую мантию (на самом деле в дешёвую и кретинистую демагогию) свои убогие и примитивные пристрастия, а разумные дети показывают на них пальцами и кричат: «А король-то ГОЛ!»
Альберт Эйнштейн, всемирно признанный великий учёный, в нацистской Германии был НЕДОЧЕЛОВЕКОМ! Плакатики с его фотографией, расклеиваемые нацистами в Берлине гласили:
«Эйнштейн.
Столько-то марок за его поимку!
Ещё не повешен!»
Для шовиниста нацменьшинства в любой стране и среди любого народа – это БЕЗУСЛОВНО рабы более низкой категории. А значит можно их бить, унижать, грабить и убивать, ибо они менее защищены и законами данной страны, и принятым общественным мнением.
Они всегда и априори ВИНОВАТЫ! Их реальные грехи или достоинства роли не играют! То есть оно, меньшинство, беззащитно и перед законами и перед снизу идущим шовинизмом. Значит его МОЖНО И НУЖНО презирать, бить, оплёвывать, клеветать на него (дабы усилить и ОПРАВДАТЬ эмоциональную составляющую «народного» гнева и возмущения инородцами), громить, грабить и убивать.
Таким образом получается, что ВСЕ НАЦИОНАЛИСТЫ И ШОВИНИСТЫ ЭТИМИ СВОИМИ КАЧЕСТВАМИ доказывают, что они всего-навсего жалкие стадные рабы и холопы.
Вот чем плохи эти качества для самих их обладателей.
Полное и открытое саморазоблачение себя, как примитивных, тупых и злобных стадных тварей.
У людей в головах полная путаница с понятиями и определениями. Чуть захочет политикан какой противника оскорбить и уничтожить, так на него ярлычок «Фашист» вешает. А для страны с «демократией», да славными популистскими традициями, это прямо в кофе цианистый калий подсыпать!
В 1912 году Уинстон Черчилль и Леди Виконтесса Нэнси Вичер Астор с мужем встретились в Бленхеймском дворце, где они гостили у двоюродного брата Черчилля, герцога Мальборо. Опять возник спор по проблемам политики.
(Леди Астор была первой женщиной, избранной в Палату Общин. Впоследствии симпатизировала Гитлеру и поощряла политику ублажения нацистов, которую вёл Невилл Чемберлен. Была также хорошим другом Джорджа Бернарда Шоу, вместе с ним в тридцатых годах посетила Советский Союз. И, как и Шоу, весьма одобрительно восприняла лапшу, которую ей и Бернарду на уши вешали большевики!)
Раздражённая словами Черчилля в споре, леди Астор сказала:
Уинстон, если бы Вы были моим мужем, я бы подсыпала Вам яд в кофе!
Черчилль галантно ответил:
Если бы я, леди Астор, был Вашим мужем, я бы его охотно выпил!
Так вот о «фашисте» и «фашизме».
Основным положением философии и идеологии фашизма является признания примата государства над личностью, то есть интересы государства ВАЖНЕЕ, чем интерес отдельной личности. И все государства, будь они самыми наидемократичнейшими, или самыми автократичнейшими, все они на этом принципе и держатся. И ни одно государство не просуществует и сотой доли секунды, если признает права и интересы отдельной личности выше прав и интересов государства!
(Наглядный и весьма актуальный пример это продолжающийся скандал с Викиликс!)
Так что любое государство, самим фактом своего существования, является идеальным воплощением идеи фашизма и иначе быть не может! Посему обвинение политика в «фашизме», если бы только люди думали о том, ЧТО говорят, не есть порицание, а наоборот, всяческое поощрение, де, человек заботится не о себе, а о благе всего государства!
А часто путаемый с «фашистом» термин «нацист» означает совершенно другое, с фашизмом и несвязанное.
Нацизм, то есть в сокращении слово «Национал-Социализм», это идеология типичного стада и потому для любого стада крайне привлекательная и заразительная.
Простой смысл её заключается в воздействии на примитивные стадные инстинкты, существующие у большинства стадных тварей, человеков, а именно:
«Ты лучше, выше, умнее, благороднее всех других инородцев одним только фактом своего рождения от своих немецких, французских, английских, арабских и прочих родителей. И всё. Ты лучше всех иных, потому что ты – немец, француз, русский, англичанин, американец, араб и т.д»
До чего удобная формулировочка! Не надо ничего делать и не надо ничего доказывать – учиться, работать, думать мозгом, а не задом! Всё это ни к чему – ты лучше и ВЫШЕ всех этих «ИНОРОДЦЕВ» исходно, по рождению, по определению!
(Я уже не говорю о другой, несколько похожей на только что упомянутые, глупости Блеза Паскаля: Де, «Человек – это мыслящий тростник. И пусть природные стихии сильнее его, они могут этот тростник сломать, убить, искалечить! Всё равно, он, этот тростник ВЫШЕ мёртвой стихии уже потому, что он понимает, что умирает под её ударами, а стихия – ничего не понимает!»
Вот я, тут тоже ничего не понимаю, хоть и, вроде, существо вполне мыслящее. Чем этот тростник выше стихий? В какой системе приоритетов? И почему выше-ниже? Что, Паскаль и мёртвую материю тоже ставит на иерархическую лестницу стада? Выше-ниже – это же типично стадный подход! Почему также сознание, что он, тростник, умирает, почему ЭТО делает его выше чего-то? Понятно было бы, если он своим разумом побеждает враждебную силу стихии и она его ни сломать, ни убить не может. Тут хоть как-то выявляется мысль о неком превосходстве живой материи над неживой. Живой, «мыслящий тростник» этой своей мыслью противостоит мёртвой стихии и она ничего не может с ним сделать! А сознание того, что он -- тростник умирает под ударами стихии – чем это сознание поднимает его над этой стихией?
Как обычно, сказал дурак малопонятную, но многозначительную благоглупость, и всё человеческое стадо начинает пускать слюни умиления от этой «мудрости», которой на самом деле и не наблюдается! И длиться это восторженное слюнопускание уже несколько сотен лет!)
Что это, новая идейка о моей персональной «лучшести» какая, о « родовом превосходстве» перед «инородцами» в башку кому-то втемяшилась? Да нет, идее этой столько же лет, сколько и стаду. Своё стадо всегда лучше, чужое стадо всегда хуже! Вспомните, у какого народа или народца нет такого тупого самолюбования и такого рабского пренебрежения к народам другим. Нет такого народа!
«Я – горд, что родился Русским! Англичанином! Евреем! Немцем! Американцем! Французом! Арабом! Китайцем!....» И так до бесконечности. В литературе, в фольклоре, где угодно, выпирает это национальное чванство, причём независимо от культуры, образования и даже ума.
У Жюля Верна есть такой эпизодик. Один его герой, англичанин, говорит комплимент французу: «Если бы я не был англичанином, я бы хотел быть французом!» На что француз «остроумно» отвечает: «А если бы я был англичанином, я бы всё равно хотел быть французом!» Эта фразочка, кстати, в разных её вариантах, повторяется многими. И Жюль Верн тоже её не выдумал, а взял из одного известного анекдота начала девятнадцатого века.
Маршал Франсуа Орас Батистьен Себастиани, видный французский дипломат и военный деятель, желая польстить одному англичанину (как известно, Англия тогда воевала с Наполеоном Бонапартом) сказал:
«Если бы я не был французом, я бы желал стать англичанином.»
Англичанин же, нимало не тронутый такой любезностью, тотчас ответил:
«А если бы я не был англичанином, я бы всё равно хотел бы стать им!»
Заметили сколько национального чванства и шовинизма в этих фразах?! А большинство из вас читает такие строки и НЕ ВИДИТ ничего дурного! ЕСТЕСТВЕННАЯ гордость за свою принадлежность к тому или иному этническому стаду! Даже умные, по-вашему, люди часто кичатся своим национальным происхождением. Вот это чувство национального превосходства, ничем, кроме стадного мышления, ничем не оправданного и не подкреплённого, оно-то и есть ваш всеобщий нацизм! А выбор его, как официально провозглашённой идеологии, зависит лишь от исторических условий в той или иной стране. Не немцы нацизм породили, не с гитлеровской Германией он прекратил своё существование.
Он был, есть и будет в веках, пока будет существовать человеческое стадо!
Человечество – это огромное семимиллиардное стадо тупых и злобных скотов. Но в стаде этом, как и в любом стаде есть иерархия. Все расставлены по ступенькам этой иерархической лестницы. И каждый РАБ! Тот, кто выше – Господин по отношению к тем, кто ниже.
Раб и Господин – это две ипостаси того же Раба! Разница лишь в ступеньках!
Один неглупый человек сказал: Легче людей вывести из рабства, чем вывести рабство из людей.
И не помогут ни сорок лет блуждания по пустыне, ни сорок тысяч тоже!
Ибо рабство, настоящее, это не «положение в обществе (стаде)», а состояние души!!
Никакого «Открытия Америки» здесь, в этой заметке, нет.
Но все националисты и шовинисты мира просто выталкивают из своего убогого сознания такие истины, ибо НЕПРИЯТНЫ! Ибо не ласкают стадное чванство, а режут «правду», которую они, шовинисты не хотят знать и слышать!
Свидетельство о публикации №112051807472