Поэт. перекл. Ч. 809 Открыть путь к Иерархии

      Применение Знаний духа к сложностям бытия поможет вам в жизни условиях Переходной Эпохи. Принимайте как есть изменчивость жизни. Будьте подобны спасательному кругу на поверхности бурлящей воды. И пусть собираются вокруг вас все, желающие спастись. Но круг никого не хватает, за него хватаются сами утопающие, которые осознали, что тонут. Принести спасение людям, пожертвовать собой ради них — великий подвиг и счастье. Но надо знать, что не заблуждаешься. Надо быть с Богом, быть его руками, чтобы не принести заблуждение другим. Вот почему проваливались попытки вождей перестроить жизнь людей по своему умозаключению ради «их счастья». Без связи с Иерархией все, что приносит кому-либо страдание, — преступление. Истинные пророки жертвуют собой, но не людьми. Они указывают путь каждому, помогают Спасению каждого, принося себя в жертву, погибая от человеческого невежества, но любя и уважая даже своих мучителей, ибо те «не знают, что творят». На одно мгновение поставить себя выше других в своем сознании, утвердить свое превосходство над ними — и ты далек от Шамбалы. Великая душа способна понять и простить все прегрешения, все слабости человеческие, не отступить от человека в его раскаянии, не отказать ему в его Спасении. Вера в самого ничтожного человека способна возродить его; открыть ему путь к Иерархии — значит спасти его. Более великого дела нет на Земле.
      АГНИ ЙОГА. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП. Черновцы, 1994 г.  Из 13 октября 1993 г. Запись от Высокого Источника – Ольгой Моргуновой.

 В РАВНОВЕСЬИ НУЖДА

Сколько в мире рушений –
каждый день, каждый час…
Ускоренье  событий,
и  уже  –  в  много  раз…

Но безумствуют люди,
ведут  войны,  раздор…
И  природа  страдает…
Бумеранг мыслей скор…

Пеленою  закрылись,
и  –  всё  те  же  дела…
А спасение  –  в Свете!
В  равновесьи  нужда…
   Владислав Стадольник 5.11.2011

   Грани Агни Йоги, 1970 г. 744. (Нояб. 19). Какие бедствия и катаклизмы нужны, чтобы люди опомнились и подняли взоры свои кверху? Поразительны людская тупость и нежелание помыслить о происходящем. А ведь неуравновесия стихий будут возрастать и бедствия усиливаться и учащаться. Покрывало непонимания наброшено на сознание. Кто набросил его? Не тьма ли? И даже вы, знающие и имеющие предупреждения, даже вы забываете о даваемых знаках. Надо настроить сознание на близость стремительно надвигающихся мировых событий, и надо быть готовым к ним, храня полное равновесие и связь с Иерархией. Только так устоите.

              * * *

 День светлый воскресения Христа
 придёт к нам добрым тёплым днём,
 где солнце светит к нам в окно,
 где даль небесная -  чиста,
 и где – весна,
 и скоро - май,
 и белым расцветает  край,
 поляна маками - красна,            
 и пахнут майским мёдом куличи
 А подобревшая Луна,
 как коромысло для ведра,
 опять -  волшебная в ночи,
 и мы, как раньше, -  у костра,
 поют шальные соловьи.........
: Лариса Лось. День светлый воскресения Христа
  15.04.2012 Стихи.ру


Воскресение духа –
с нарастаньем во днях,
и особенно – в Пасху,
где подъем в Небеса…

Лучи Света к земному –
от Христа к нам идут…
Воспринять нужно сердцем,
и – нас радости ждут…
   Владислав Стадольник 18.4.2012

   Грани Агни Йоги, 1962 г. 147. (Март 19). От ВЛАДЫКИ: Спешно Заканчиваю страницу истории, чтобы отделить прошлое от будущего. Исключается из будущего основа старого мира – невежество. Знание станет основанием Нового Мира. Семь Космических Лучей, принятые и ассимилированные Мною, через фокус Сознания Моего, будут устремлены в мир, оплодотворяя сознание всех энергиями новой ступени эволюции жизни. Их отвергнуть нельзя. Пронизывая все оболочки, они или воскресят, или сожгут, вызывая реакцию или сил созидания, или разрушения по качеству приемника. Распяли потому, что Свет в одних вызвал Свет и возрождение духа, в других – ярость тьмы и падение в бездну. Так было, так будет и ныне, в эти последние дни старого, уходящего мира, когда совершится Приход и каждого суд над собою, путем воздействия Космических Энергий на сердце. Сердце – их претворитель в энергии тьмы или Света, жизни и смерти. Одних они воскресят, других же сожгут. Как и тогда, когда распинали: в одних вспыхнет Свет, в других ярость тьмы. Но не распнут, ибо Невидимо Видим. Ныне разница в том, что тогда (даже отвергнувшим) еще можно было спастись, ныне же Космическая Мощь Огненных Новых Энергий творить будет последний свой суд в человеческом сердце, которое их или примет, во благо и жизнь, то есть в воскресение духа, или отвергнет, тем утвердив полюс воздействия противоположный, то есть полюс тьмы, разрушения и смерти. Алатырь-Камень, который или воскресит, или сожжет. Судьей будет сердце – трансформатор Энергий Космической Огненной Мощи в энергии тьмы или Света. Одних они воскресят, обновят, дадут жизнь, других же сожгут или явят ряд следствий противоположных. Тьма во тьму отойдет, свет – к Свету. Смешения больше не будет, и зависимости больше не будет тех, кто от Света, от тех, кто от тьмы, дабы тьма пожрала бы себя. Уйдут негодные и с ними вся тьма.

   Грани Агни Йоги, 1968 г. 233. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Воскресение духа является целью всех великих учений. Эту идею Он Запечатлел в сердцах человеческих на века Жизнью Своею. Ради этого была принята позорная смерть. Всякое Учение нуждается в утверждении не словами, но делами. Слова только тогда остаются надолго в сознании человеческом, когда сопровождаются фактическим утверждением. Он поистине Собою Являл тот Свет, который Он Нес людям. Говорить об истине и являть собою истину далеко не одно и то же. Говорят об Истине Его Учения множества, но Являл Собою эту Истину в ее полном размере один только Он. Потому так огненно и запечатлелась она в памяти человечества. Скажут: «Что из того, что запечатлелась, когда люди, называющие себя Его последователями, яро попирают Его Учение делами своими и чудовищным человеконенавистничеством». Ответьте: «Завершающая кульминация того, ради чего Приходил Он на Землю, еще не свершилась, она свершится, когда придет срок».

   Грани Агни Йоги, 1972 г. 135. (Гуру – Н.К.Рерих). Праздник Воскресения Христова означает также и то, что воскресение духа может коснуться верующих в Него. Сейчас спит дух человеческий. Но это сужденное будущее человечества, и вступление его в Сатиа Югу будет сопровождаться пробуждением духа.

* * *

 Возьму посох кедра,
 Тонкозвонного и прямого,
 Расстелюсь тропой тайною
 Вдоль обрыва жизни  крутого.

 Окручусь белой одеждою
 Свитой памяти непрошенной,
 Ветром во поле с надеждою
 Выльюсь травами нескошенными.

 Поднимусь на Белую Гору
 Верой праведной, не напрасною,
 В даль небесных вольюсь просторов
 Душой чистою и прекрасною.

 У Горы спрошу в тишине кручин:
 Белых вод ручьи куда катятся?
 Сорок сороков не смолчат вершин,
 В дымке тающей Город прячется.

 Камень ли горит? Свет невиданный!
 В тайных россыпях обозначенный.
 Пойдём, Братие, к Граду горнему
 В день сияющий, предназначенный.

 Кто искал его, тот увидит вдруг
 На Горе Святой Белый Город дом.
 И услышит звон, колоколен звук,
 Когда час рассветный минует сон.

 Вступит с трепетом в Град сияющий,
 Удалится Дух от сует мирских,
 Час приходит судьбой решающей
 Тайной Книги Великой послушать стих.
   Галина Кошелева Новосибирск
   Град звенящий Беловодья 10.03.2012 Стихи.ру


Подниматься должно в Гору,
в  Гору  белую  Небес,
по земле начнём дорогу,
хорошо – что посох есть…

Источает посох силу,
ароматы  кедрача,
та живительная сила –
нам в уверенность дана.

И идём дорогой дальней,
дух в работе во всех днях,
сердце гонит кровь по телу,
резонансы – вокруг нас…

По созвучию – нам компас,
сердце  чует  Света  День…
Мысль в грядущее направим,
и  –  торится  в  завтра  День…
   Владислав Стадольник 30.4.2012


   Грани Агни Йоги, 1955 г. 004. (Янв. 3). Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Мы магнитно Устремляем Волю к явлениям нужным, и они в пространстве растут, ожидая момента для воплощения в условиях плотных. Много форм Нового Мира уже готово для утверждения. Они идут на смену старым. В этом эволюция. Все новое, даже несомненно хорошее, принимается неохотно и с противодействием. Таков уж ум человеческий. Старые туфли и удобны, и привычны, и хорошо ноге в них. Оно и понятно. Аура прирастает к предметам и явлениям и, сживаясь, срастается с ними. Только несвязанное сознание свободно шагает в эволюцию. Рассмотрим явление несвязанности. Все формы общественной жизни условны и все преходящи и временны. Все заменяются новыми и видоизменяются. Изменяется все: пища, одежда, жилища, утварь, обстановка, форма правления и экономическо-хозяйственная жизнь. Все идет либо в гору, либо под гору. Остатки когда-то великих народов населяют острова и вымирают, вырождаясь. Другие развиваются и преуспевают. Но смена и замена идет в обоих случаях: там, где эволюция, и там, где инволюция. Можно принять стандарт жизни обычный и им удовольствоваться, можно, отбросив обычность, принять стандарт духа, и тогда условные формы момента власти над сознанием иметь уже не будут. Внешне можно быть как все, но внутренне – неубедительность очевидности и людских условных мерок во всем становится явной и неотрицаемой, а потому и необязательной и не самодовлеющей. Видя франта, одетого по последней моде, можно мысленно представить себе все бесконечное разнообразие этих мод у всех народов во всех веках и понять, сколь условны и относительны требования момента. И это во всем. Но спокойствие, мужество и прочие качества духа во все века у всех народов и у любого человека, с точки зрения высшей, суть явления самоценные. Сила и степень их может изменяться, но сами по себе они все же остаются ценностями непреходящими. Так огни центров зажженных всегда будут сокровищем духа, ценности своей не теряющим никогда. Так среди всего непостоянного и меняющегося искры вечного Света сияют среди жизни самоцветами неразрушимыми. Потому есть стандарт обывательский и есть стандарт духа. Один меняется с течением времени, другой непреложен и измеряется лишь силою огней, в нем уявляющихся во времени. Потому гиганты духа стоят, как нерушимые башни Света, озаряя человечество на протяжении целых столетий и тысячелетий. Дух, отдавшийся собиранию непреходящих сокровищ Света, к Вечности приобщается и выходит на просторы Беспредельности. Из омута жизни он вышел в пространство, и омут его не поглотил. Обыватели – это люди, утонувшие в настоящем и поглощенные им. Но кроме настоящего есть будущее и вечное. Через будущее приходит дух к вечному и завоевывает себе бессмертие. Бессмертие утверждается среди жизни обычной путем победы над ней и разрушения ее иллюзий. Победитель Майи есть дух, прозревший вечное и непреходящее под ее изменчивыми покровами. К пониманию вечного во временном Призываю, дабы Чашу Бессмертия утвердить. Так несвязанность духа уявляется в утверждении вечного и непреходящего среди изменчивого потока жизни земной.

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 518. Многие утонченные организмы напряжения сфер земных не выдерживают и уходят преждевременно. Но надо выдержать. Где же взять силы? Учитель далеко, будущее еще впереди, и лишь тьма настоящего открыта сознанию с временными просветами в грядущее. Где же силы найти, чтобы все-таки устоять? Силы найдете в отрешении от личного и принятии полной Чаши Общего Блага. Жить для других и интересами коллектива, отдавая Общему Делу свои лучшие чувства и мысли, и будет решением правильным. Конечно, это не избавит от отягощения обстоятельствами, но сильно облегчит тягость жизни. И, конечно, Служение Общему Благу есть подвиг, а подвиг есть жертва, на строительство Будущего приносимая. Путь Великой Жертвы устлан страданиями. Таков путь всякой жертвы, которая сопровождается страданиями в размере ее. Кто-то вступает на путь, мечтая о розах и забывая о терниях. В мире двойственности нельзя избежать полюсов. Чем круче и выше подъем, тем более тяжко взбираться. Страдать за себя и во имя свое трудно тем, что не хватает выдержать нагнетение, но для блага других можно принять и много большую тягость. Сколько подвигов совершают люди во имя родины? Идут на смерть, на трудности непреодолимые, и часто побеждают всё, что становится преградою на пути. Жертвы, принесенные во Имя Общего Блага, сокровищами, накопленными в Чаше, отложены будут. Деятели Общего Блага в служении людям почерпали силы свои и в постоянной отдаче себя находили неиссякаемый источник вечно новой энергии, питающей огни сердца.


Рецензии