Старая школа
Старый район...
Запахи детства, как будто бы сон...
Все мелкое раньше казалось большим...
Любовь и проблемы-их просто решить...
О чем говорить?
Надо просто мечтать,
И вдаль улетать,
И опять прилетать...
С учителем детства поговорить...
И все позабыть
И себя полюбить!
10 февраля 2010
( это стихотворение посвящается школе57 ( сейчас1212)и классному руководителю Беляевой Галине Бронеславовне)
Свидетельство о публикации №112051708743
А вот то, что стихотворение посвящено классному руководителю, мало и определяется, только словом "учителем", "школа", стихотворение несет мало информации.А строка "И всё позабыть" говорит о том, что в школе было у лирической героини не всё хорошо, и хранить память о школе ни к чему. У меня, чем старше я, тем воспоминания о школе и детстве ярче.
В вашем ни чего о школе и детстве и не сказано.
Интересен ритм стихотворения. Он строится на четырёх ритмах:
Первый: Старая школа. Старый район. /--/-/--/ сочетание дактиля и хорея (логаэд) - хороший ритм.
Второй: Запахи детства как будто бы сон. /--/--/--/ дактиль 4 стопы.
тоже ритм хороший.
Третий и он основной: Всё мелкое раньше казалось большим. -/--/--/--/ амфибрахий.
Четвёртый: С учителем детства поговорить. -/--/----/ размер тонический, между 2 и 3 ударным слогом один лишний безударный слог.
Кроме того стихи некоторые разделены на цезуре и разнесены а разные строки. При этом разделении размер амфибрахия сохраняется.
Исключив 1,2,10 стих - стихотворение разностопный амфибрахий.
А в целом оно имеет тоническую форму.Не смотря на это читается легко и ровно.
С уважением Александр...
Александр Соколов 14 23.05.2013 12:17 Заявить о нарушении
Елена Дубровская 2 23.05.2013 15:42 Заявить о нарушении