Трудолюбие - критерий апокалипсиса
- Стресс – это нормальное состояние общества. Нужно научиться справляться с его последствиями.
- Война - это способ взаимоотношений, позволяющих принудить врага к соблюдению мира.
- Политика - (то есть руководство обществом) - это грязное дело.
- Образованными не могут быть все. Для этого у общества нет денег.
- Военные специальности - это самые почетные профессии, даже если основными последствиями этих профессий является интеллектуальная деградация.
- В мирное время армия - это паразит, но они защитники отечества, поэтому, чтобы они не застаивались, необходимо, чтобы они воевали в горячих точках планеты, и набирали военного опыта, главное, чтобы не на нашей территории.
- Идеальный солдат заветная мечта президентов (верховных главнокомандующих) и генералов. И не важно – что все солдаты – это чьи-то дети.
Правда знакомые все стереотипы сумасшедшего мышления?
Попробуем рассмотреть один из вариантов происхождения таких массовых стереотипов.
Совершенствуются формы труда, расширяются круг профессий....
Однако очень редко встречается в обществе глубокое понимание того, что вместе с мировоззренческими ценностями меняется и нравственное наполнение любого поступка, и особенно общественной деятельности хоть внутри семейной, хоть внутри любого другого коллектива.
Проведем анализ этической разницы между понятием трудолюбие и трудоспособность.
Трудолюбие - это качество человека отражает способность человека насыщать свои действия любовью. Чем сложнее мировоззрение человека тем более усложняется и его отношение к труду.
В википедии приводится такое определение трудолюбия:
В общепринятом понимание трудолюбие - это готовность отдавать своё время, свои силы и энергию для производства общественно-полезного продукта; способность заниматься трудом и работой с удовольствием, длительное время, не отвлекаясь иногда даже и на нужды.
Трудолюбие считается добродетелью как с эгоистической, так и этической точки зрения. С эгоистической точки зрения оно расценивается как залог жизненного успеха, а с этической — как морально необходимый вклад в благосостояние социума.
С эгоистической точки зрения трудолюбие - это не качество, а отношение к ситуации, при котором человек попросту хорошо мотивирован трудиться. Считается, что для воспитания трудолюбия необходимо, чтобы человек видел и понимал смысл и результаты своего труда.
Согласно словарю русских синонимов сходны по смыслу - усердность, старание, усидчивость, старательность, прилежание, прилежность.
В википедии приводится такое определение трудоспособности:
Трудоспособность — состояние здоровья, позволяющее человеку выполнять работу определённого объёма и качества. Трудоспособность может снижаться с возрастом в результате старения организма, утрачиваться временно в случае заболевания, утрачиваться постоянно (полностью или частично) в результате бытовой или производственной травмы, хронического заболевания или отравления.
Различают следующие виды трудоспособности:
• общую трудоспособность — способность выполнять всякую работу в обычных условиях;
• профессиональную трудоспособность — способность работать по определённой профессии, должности, в определённых условиях;
• неполную трудоспособность — способность работать лишь в облегчённых условиях (например, при неполном рабочем дне).
Кто может трудиться? Ответ очевиден – любой здоровый , а часто и больной человек, который может передвигать руками и ногами.
Способность к труду - может быть практически лишена какого-либо нравственного содержания. Более того способность к труду может быть наполнена и безнравственным содержанием в принципе.
Впрочем с трудоспособностью всё более или менее понятно. Это так сказать тот начальный уровень, на котором может находиться человек. Когда выполнять работы может, а вот нравственное его содержание может находиться на любом уровне, а то и вообще отсутствовать.
Для нас двойной стандарт мышления очень часто проявляется в этом самом непонимании, или нежелании определить для себя какую же любовь вкладывает человек в понятие трудолюбие.
- Очень часто человек любит власть. Именно это он естественным образом вкладывает в трудолюбие, и ни о каком благе общества здесь часто не может быть и речи.
- Человек любит карьеру и работу как самоцель. И вся семья (дети, жена, муж, родители друзья…) вдруг неожиданно оказываются в роли бесплатного обслуживающего персонала для обеспечения работы такого человека.
- Не менее часто человек чисто корпоративными моральными стереотипами и догмами подменяет вообще все основные нравственные ценности многогранной жизни.
- Человек разрабатывает оружие массового поражения, проявляя искреннее трудолюбие, а оправдывает свои действия сомнительным собственным трудолюбием и профессиональным мастерством, создавая иллюзию нравственного и духовного совершенства для членов своей семьи.
- Человек организует процесс войны (хотя бы и мировой) но создает в своем кругу избранных имидж трудолюбца, который живет интересами общего корпоративного интереса на «благо общества» с помощью своего своеобразного трудолюбия.
Именно так человек создает и накапливает безответственность за свои поступки, подменяя нравственность общепланетарного разума, на сомнительные догмы интересов небольших, но очень психически больных властолюбцев фанатиков , агрессоров, политиков и олигархов.
Именно так человек создает и накапливает безответственность за свои поступки, подменяя нравственность общепланетарного разума, на сомнительные догмы интересов небольших, но очень психически больных властолюбцев фанатиков , агрессоров, политиков и олигархов.
Если понятие любовь в человеке не сформировано согласно тем самым вечным истинам, отражающим психическое здоровья как отдельного человека, так и всего общества, то мы имеем и искаженные представления в мышлении людей. Это относится ко многим нравственным понятиям, таким как: мудрость, дружба, сознание, мышление, доброта, бережность, заботливость, организованность, человечность ….
В этом случае лицемерие и ложь начинает просачиваться в мышление людей через тот понятийно-словесный лексикон, которым мы пользуемся.
В результате общество начинает буквально светиться и излучать больную психику. Вот и получается, что такие слова становятся критерием психического здоровья и общества и отдельных людей. А когда понятийный аппарат двойного назначения получает массовое общественное воплощение, психическая болезнь общества становится прямым подтверждением общественного сумасшествия, или критерием психического апокалипсиса.
Свидетельство о публикации №112051702319