Женское Самое Само. Достаточное и Вектор

Марине


                «Мужчина необходим женщине как дыхание.
                Женщина нужна лишь для вдохновения»

                *
                «Ибо не муж от жены, но жена от мужа»
                (1 Кор. – 11; 8)

                *
                «горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы;
                добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею»

                «Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел»

                (Книга Екклесиаста - 7; 26,28)


***

Задавать женщине вопрос «почему вы так думаете?» бессмысленно.
Она никогда на него не ответит.
Поэтому мужчина, не знакомый с самой природой вопрошания, никогда не поймёт женщину.

Ответы женщины заранее лежат в самой плоти женщины, и не способны выйти за пределы её как физического объекта.
Иными словами – женская «правда» онтологична.
Она изначально растворена в крови и поэтому неотделима даже с помощью фантазии.

Смысл поиска ответов на какой-либо вопрос растворяется для женщины по причине наличия… детородного органа.
Природная функциональность женщины делает её жизнь полностью подчинённой логике онтологической задачи воспроизводства.
Ведь способность «воспроизводить, не задумываясь» принадлежит только ей.
Для репродукции поиски смыслов не требуются.

Мужчина делает что-либо, подумав о задаче. Успех и сам процесс его достижения – уже стимул.
«Зачем это нужно и кому?» – вопрошает мужчина, прежде чем приступить к какому-либо действию.
«Я могу родить (создать, совершить, сотворить) человека» – заранее отвечает абсолютно на все вопросы женщина. – «Разве вы ждёте от меня чего-либо ещё?»

У женщины задача не присутствует изначально.
Зачем женщине... задача?
Лексическое выражение оной для неё не имеет смысла, потому как она уже поставлена её собственной генетикой и анатомией.
Сам факт постановки какого-либо вопроса о цели, о смысле и формулировании задачи повергает женщину в ступор, в прострацию, в скуку или в глубокое недоумение.
«Почему мне задают эти глупые вопросы?» - заявляет она мужчинам вслух или мысленно, аннулируя сразу все претензии, возникающие у последних - «Я просто женщина! И отстаньте от меня, ради бога, со всеми своими дурацкими абстракциями!»
Дело вовсе не в том, что женщина не способна к абстрактному мышлению или совершению логически последовательных операций.
Если она их совершает, то не по своей инициативе, не по природе своей собственной идейной потребности, а потому как… «её попросили сделать это»,
потому что мозг женщины даёт команду: - «Это, наверное, кому-нибудь необходимо, но это вовсе не моё дело знать – кому и зачем! Мне поручили – я выполню».

Вся способность к мышлению у женщины упакована в рамки необходимости физической заботы о ком-либо, и, прежде всего, о своих детях.
«Женское счастье – был бы милый рядом» - любимое выражение женщин, хотя лишённое всякого смысла.
Она как бы говорит себе ежедневно: - «Я подумаю, что и как мне необходимо сделать для того, чтобы им (всем – детям, мужу, родственникам…) было хорошо», а дальше следует перечень всего,
что составлено из атрибутов витальной, стихийной бытийности, что подразумевается женщиной изначально как «хорошо» без каких-либо малейших
сомнений в том, что это самое «хорошо», как правило, на самом деле – «очень плохо»!
Качество бытия определяется женщиной уже самим фактом «физического наличия и движения» того, что произведено только ею: младенец своей подвижностью,
плачем или улыбками формирует у женщины окончательную уверенность в том, что задача уже выполнена, а дальше – необходимо только поддержание всего витального «на плаву».

Самозащита женщины - в собственном животе.
«Я произошла когда-то из живота для того, чтобы из моего собственного живота произошёл ещё кто-то» – эта аксиома даёт женщине возможность не участвовать
в споре с собою за создание смысла и в формировании собственной задачи, сформулированной на основе своего словаря.
Позиция женщины уже найдена, и не ею самой.
Она в... анатомии.  «Анатомия – это судьба» - любил произносить Зигмунд Фройд (Sigmund Freud – (1856-1939)), имея в виду женщину.
Она определена границами «бесконечного животворения».
И все те, кто пытается втиснуть естество жизненных актов в термины абстрактного философствования, противны женщине, и наводят на неё смертельную тоску или отвращение.
Женщина есть синоним самой жизни, её витальное начало и конец.
Жизнь – животворная женщина, чистая витальная природа.
Женщина мыслит категориями «достаточного».

Мужчина равен смерти и потому женщине противоположен.
Его категория – только «необходимое».

Вот почему так «счастлива» влюблённая женщина – эйфория возникает от уверенности в том, что она побеждает смерть, наблюдая мужчину, умирающего в ней буквально и метафорично.
Именно поэтому «счастлив» влюблённый мужчина, потому как стремится «удалиться» от женщины, убеждаемый ею же в наличии её собственной вечной статичности.
Статичность мертва и потому божественна в своей красоте.
Бог – это статика.
Само «божество» вызывается к жизни движением, и потому зависимо.

Мужское осознанное «Я тебя люблю», распространяясь, настаивает на одиночестве «Я», устремляя к поиску смысла «самого себя» и своего «вечно одинокого «Я».
Женское врождённое «Я тебя люблю» лицемерно,  продиктовано торжеством завоевания и оформляется восклицаниями Эго: – «Я завлекла тебя!», «Я тебя победила тем, что ты умер во мне!», «Ты теперь – навсегда мой!».
Посмотрите в глаза женщины, которой объясняется мужчина, признаваясь в своих чувствах.
В эти минуты женщина истинна как никогда более.
И ещё - во время мужского оргазма – глаза женщины горят тем самым огнём, которым обладает только мужчина, потому что в эти секунды женщина
отбирает у мужчины всё, она слышит его глубинный крик умирания и таким образом «торжествует победу».
Её сокровенное «войди в меня» не обращено к мужчине – она никогда не добавит к этой фразе имени частного.
Это призыв-мольба о заполнении её собственной бесконечной пустоты. (Поэтому женщина прелюбодействует – она предпочитает использовать для самоудовлетворения член реального мужчины, ибо фаллоимитатор не говорит лживых комплиментов и ни о чём не просит – и... женщине скучно).

Женщина лишена вектора, потому как эйдос жизни определён ею как «самодостаточность бесконечного самовозрождения».
Богиня Кала * – замечательное воплощение фантазии о «вечном неумирании» женского начала.
Мужчина - сам вектор, поскольку ищет возможности «двигаться от», избегая статики во имя самого движения.

БОГ женщины статичен.
ДАО мужчины динамично.

Женщина утверждает – «Это так!».
И на этом ВСЁ заканчивается – и для неё и для всех (в её глазах) - и потому может только... умирать.

Мужчина не способен не сомневаться.
«А так ли это?» - вопрошает он.  И… чем, собственно, может быть «ЭТО САМОЕ» на самом деле и само по себе?
Поэтому мужчина движется.
Женское любопытство фальшиво – оно вызвано лишь праздностью, позёрством.
Мужчина быть не любопытным просто не в состоянии.

Женщина может прийти к Богу только через мужчину: мужчина вынуждает её «двигаться», заставляя хоть иногда усомниться в своей незыблемой аксиоматике.
Движение женщины спровоцировано не ею самой, а мужчиной: он как бы выбивает у женского сознания «точку опоры», и провоцирует тем самым мыслительный процесс.

Мужчина, пожизненно обречённый на поиск Бога как «первопричины самого дыхания», находит его в женщине дважды – оставляя всякий раз часть себя в её лоне,
и прильнув к её груди, потенциально наполненной тёплым молоком.
Мужская любовь ищет позволения разделить её.
Разделить «со ВСЕМ».
И потому направлена.

Конкретизация женского персонажа фальшива, потому как необязательна.
Парадоксально, на первый взгляд, но мужское «Я люблю тебя» никогда не обращено к конкретной женщине и потому произносится вслух именно для женщины конкретной.
«Я обрёл возможность быть в состоянии любви благодаря тебе» – таков сущностный смысл фразы.
Настоящее, осознанное мужское «Я люблю тебя» означает благодарность тому или иному персонажу за участие в сценарии своей жизни, в её становлении, в её Самости.
Благодарение за исполнение роли медиума для обретения возможности бесконечно развиваться, оставаясь в Любви.

*

19 мая 2009

***

*  -  Кала - божество времени, создающее и разрушающее всё существующее. Термин «каланасти», кроме отсутствия времени, означает «вечность».

*  -  Калачакра - Колесо времени. Учение о циклическом времени, Кроме описания циклического существования вселенной в учении присутствует
       концепция абсолюта, изображаемого в виде двадцатичетырехрукого божества Калачакры, владыки времени.
       Его женский аспект — восьмирукая богиня, олицетворяющая мудрость.
       Их союз символизирует единство времени и пустоты.

*


Рецензии
Уважаемый Сергей. Очень интересная работа, но... Современное состояние общества в "развитых странах" перевернуло основные, базисные основы человеческого сообщество с ног на голову. Развитие демократии и политкоректности привело к глобальному разрушению всех нравственных и социальных корней человечества. Инфантильный, женоподобный, ни за что не отвечающий и практически дошедший до растительного состояния мужчина ( вернее особь с мужскими половыми признаками) стал нормальным, всеми затребованным, субьектом такого общества. То что было нормой вчера, сегодня почти преступление. Скоро будет неприлично признаться в том, что я имею традиционные сексуальные наклонности. Никогда не рожавшие дамы заправляют моралью общества и диктуют ему модель поведения. Особенно ярко это видно в странах северной Европы. Продолжать тему нет возможности, так как это займет не одну страницу.
Успехов Вам. МД

Марат Девлет   03.06.2012 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.