game over...
идет процесс игры. Есть главный герой - игра это его миссия, его жизнь. Ты управляешь этим героем, направляешь его на правельный путь, ошибаешься, путем ошибок можешь кго погубить, но всегда есть второй шанс. Три или четыре жизни - это шансы выиграть в жизни электронного героя. Ты используешь эти шансы, отшлифовывешь его действия, удары и превращаешь его путь к победе максимально идеальным и легким. Ты можешь сохранить игру, а завтра продолжить снова. Ты можешь сделать героя бессмертным или неуязвимым, дать ему еще шансов, убить и нова воскресить... но ты никогда не задумывался над тем, что этот герой мог бы быть живым со своими чувствами и мыслями...?
Игра закончена. Ты победил. Несколько часов или дней ты ходишь под впечатлением, а потом, постепенно забываешь о ней и о герое, откладывая диск на полку в виде коллекции. Пройдет время и, возможно, ты снова вспомнишь о нем и снова оживишь, давая ему все ту же судьбу, все ту же миссию, которую когда-то он прошел до конца.
Человек часто сравнивает свою жизнь с игрой. Он ждет от нее (от жизни) несколько шансов. Он мало осознает то, что возможно он живет последний час или даже последнюю минуту.
Человек не может так же, как и герой поставить свою жизнь на паузу, пройти какой-то отрезок времени все снова и снова, отшлифовывая какие-то навыки и удары. Он может лишь с годами приобрести защиту и опыт на многие вещи. Но раны, шрамы, которые он оставляет в себе не исчезают, а дают о себе вспомнить. Мы не можем сравнивать свою жизнь с компьютерной игрой и исправить свои ошибки всего лишь начав все с начала. Мы можем только продолжить жизнь, научиться чему-то и никогда не забывать о том, что в жизни есть всего лишь один шанс на победу. Когда-нибудь, а может завтра твоя игра закончится, но будешь ли ты победителем или проигравшим?
Свидетельство о публикации №112051507075