Хранители Рас - Об Учениях, Учителях и Учениках

Хранители Рас - Об Учениях, Учителях и Учениках
              Хранители Рас
        (подборка архивных материалов)

"Об Учениях, Учителях и Учениках"

24 апреля 2012г.

 

«Как вверху, так и внизу» – это у вас уже стало крылатым выражением. И даже некоторые поняли, что «как внизу, так и вверху». Но и те и другие упорно продолжают традиции Ученичества, вне зависимости от типа Учения устремляющие человека к «совершенству» по
«правильному пути». И самое удивительное, что при огромном разнообразии путей и учений, все они предлагают самосовершенствование через подавление/ преодоление/игнорирование/подчинение «низшей» природы высшему и божественному НЕЧТО. Практически все говорят о доминировании, руководстве, акценте одних видов энергии над другими, Учителей над Учениками, Высшего над Низшим. При этом «низшей» природой считается форма/материя/личность, а «высшей» - Учителя, Боги, Душа, Дух.

Однако, мыслителям человечества давно известен постулат: Дух и Материя – одно. Человек же – центр, переход, вместилище Его и Её, результат их взаимодействия, то самое – Оно, дитя, Сознание. Так куда же и откуда он
всё время стремится?! Пребывая вне формы он стремиться её обрести, пребывая в форме, он стремится от неё избавиться. Вот и вечный двигатель колеса сансары, для чего потребовалось лишь поставить фильтры памяти.
Кому нужен такой генератор энергии, ведь в Космосе её предостаточно? Это скорее сброс энергии, громоотвод, способ перераспределения энергии, преображения/ трансформации её в Материю.

До тех пор человек будет бегать внутри колеса, пока не поймет и не сможет вместить одновременно все аспекты своего Бытия, не разделяя на «низшее» и «высшее», поскольку эти понятия принадлежат сугубо трехмерности и точке отсчета. Сами же незримые и невоплощенные Учителя жаждут стать зримыми и воплощенными так же, как и многие чела – Учителями, но не имеют условий
и подходящих форм, т.к. несколько опередили весь эшелон человечества в целом. Теперь они вынуждены и обязаны Учить и воспитывать своих последователей, а методы воспитания мягко говоря несколько устарели. Но еще много воды утечет, и сменятся роли, и Учителя станут Учениками и наоборот, Ученики – Учителями, пока, наконец, весь процесс воспитания Творцов станет Космо-Логичным. Поэтому Учителя-Ученики лишь звенья одной цепи. И, убежав от «низшего», Учителя еще более стали от него зависимы, создав громадную пропасть между частями Единого. Каждый из них ожидает и созидает теперь условия и формы для своего воплощения и восполнения пробела.

Каждая Сущность стремится стать Творцом. Вспомните,
ведь наиболее продвинутая часть человечества знает, что Творец – это Тот, кто не просто создал этот Мир, но и является Им. Поэтому, когда человек осознает эту простую Истину, он будет стремиться сотворить себя, не исключая или подавляя одни составные части себя за счет акцентов на другие, а развивая их одновременно и равнозначно, что приведет к равномерному пульсирующему расширению возможностей как внутрь (к Материи), так и вовне (к Духу). И ТОТ, КТО грядет, принесет эту ВЕСТЬ во всеуслышание.

Формула «как вверху, так и внизу» = «как внизу, так и вверху» означает, что процессы, происходящие во всех мирах тождественны и аналогичны,а также взаимозависимы, что дает неисчерпаемые возможности воздействия / Творения из любой точки пребывания/бытия.

Хранители Рас

 

"Некоторые тайны Учителей"

24 апреля 2012г.

 

Будучи здесь, в воплощении на Земле, они упорно, настойчиво и скурпулезно шли путем очищения и просветления (тела, личности и сознания). Каждый из Них
опередил среднего человека на многие тысячелетия, тем самым смещая центр, увеличивая разрыв, утяжеляя балласт и погружая остальную часть человечества в пучину беспросветного невежества. Это - закономерный процесс, чем ярче свет, тем гуще тьма.

Либо передовая часть человечества тянет-толкает остальную, либо прыгает вперед и ждет, когда ее догонят. И если изначально это был свободный выбор и многие
«передовики» соблазнились сбежать, то позже, из-за всё большего погружения коллективного сознания во тьму, такой вариант становился почти единственным. Шанс исправить ошибки или восполнить пробелы в опыте
предоставляется всегда. А до того момента авангардная часть продвинутого человечества поучает и воспитывает оставленную ими половину из Надземного.

Они просто не вправе и не в состоянии двигаться дальше по Пути сотворчества, имея незавершенный опыт созидания. Они ушли, имея знания и навыки, отказавшись от их воплощения из-за своих «духовных» амбиций и нежелания согласовать свои действия при изменившихся условиях, втягивая затем на этот путь и других ищущих знаний и совершенства. Так постепенно возник круг Учителей человечества.


Поймите правильно, это давно избранный Путь от самого Начала времен, избран первыми Древними, это было их испытанием, их проверкой на умение гибко и согласованно действовать в резко меняющееся обстановке неизведанного мира, Земля по ИХ=ЕГО/ЕЁ наставлению представила такую
возможность. И Совет Представителей Древних Родов не нашел единого подхода, что лишило саму Идею равновесия и заставило всех игроков испытать на себе все прелести сделанного выбора. С тех времен основным камнем преткновения остается СоГласование.

Все Учителя, земные и Надземные учат тому, чего им самим недостает, поэтому через своих Учеников учатся сами. И когда, наконец, они обратят все свои Учения на себя и сами сделают то, чего требуют от Учеников – их миссия будет
завершена. Когда вы увидите, что на Земле все ваши Гуру, Учителя, Проповедники, Пророки начнут объединяться – ликуйте! Как внизу, так и вверху.

Хранители Рас

 


"Ключи к пробуждению"

25 апреля 2012г.

 

Тем, кто отважился выразить намерение пробудиться, рано или поздно придется осознать, что есть непременные условия, помимо тех, что вам кажутся необходимыми для подготовки личности. Это трудно сформулировать вашими
понятиями и вашим языком так, чтобы информация не оказалась пафосной, сказочно-мифической или нереальной. Никто из прошедших сей путь никогда не расскажет вам всю истину до конца, ибо это попросту невозможно.

Тем не менее, во всех сказках и мифах, описывающих подвиги героев, есть не просто доля истины, а некая закономерность, незыблемое правило. Оно потому и незыблемое, что является и средством, и условием, и
оснащенностью для пробуждения и перехода. Тем и отличаются космические законы и правила от человеческих.

Законы – это необходимые и достаточные условия достижения той или иной ступени развития, обойти или
избежать их нельзя, исключений тоже нет. Намерение – это закон, открывающий дорогу свершению. Но вы не можете просчитать все условия – ни сроки, ни готовность личности (физическая или психическая), ни окружающая действительность, ни ритуалы и т.п. не являются решающими. Но ваше намерение формирует из того, что есть (из вашей сегодняшней реальности) те события, что будут способствовать продвижению по Пути к цели, даже если вам они кажутся абсолютно противоположными ей.

Причем, все законы и правила будут соблюдены досконально. Вам придется «идти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что» и заплатить тем, чего вы
еще не имеете. Пробуждение никогда не бывает просто ради пробуждения, за ним стоит Действо и вы его совершите, это одновременно и жертва и награда – та оснащенность, без которой дальнейший Путь не возможен, а само пробуждение бессмысленно.

Мало кто действительно понимает, о чём идет речь, когда мы говорим о пробуждении. За неимением другого слова под пробуждением мы понимаем процесс такого слияния Личности (включая физическое тело) и Духа посредством Души, которое даёт Сущности возможность выбора (Игры).

До тех пор, пока вы жаждете обрести сверхспособности, совершенствовать себя, других, отношения и условия
обитания с целью изменить этот мир (игру), добиться славы, власти, успеха, признания и т.п. – вы азартно играете в земные игры. Невозможно иметь здесь личность/ инструмент и не быть вовлеченным в системную/ сетевую/ матричную игру. Взаимопроникающие хитросплетения
эгрегоров обеспечивают практически незаметное скольжение по бесчисленным вариациям ограниченного числа системных игр, создавая иллюзию выбора и
простора. Каждое движение вашей мысли – сигнал, тут же запеленгованный и перенаправленный соответствующему эгрегору, предлагающему весь спектр своих услуг и перспектив.

Играть можно бесконечно, причем абсолютно без гарантий какого-либо роста. Не все игры развивающие, существует целые сонмы бессмысленных, тупиковых и отупляющих программ, паразитирующих на человеке и обществе за счет невежества слишком большого количества людей. «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь - и делай с ним, что хошь!»

Игра есть игра, и она имеет свои границы/возможности, очерчивающие пределы совершенствования. И кто достигал этих границ хоть на мгновение, помнит яростное сопротивление системы и почти мгновенный возврат чуть ли не к самым «низшим» ступеням игры. Но кто сказал, что вы обязаны карабкаться на все вершины, проходить все возможные ступени всех вариантов игры, затрачивая на это
энергию тысяч жизней? Многих, очень многих втянули и втягивают в лишние кругообороты, пользуясь беспамятством и усугубляя беспробудный сон, подменяя цели, провоцируя на ложные намерения. Конечно, повторение – мать учения, но не при отсутствии памяти.

Обращаемся только к тем, кто пресыщен здешней игрой, кто вкусил/вспомнил/ощутил изначальный Поток, кто не называет пробуждением некое просветление Личности,
жаждущей лучшего качества той же Игры, но считает пробуждение переходом в иное состояние и Иную Игру.

Однако не надо считать пребывание здесь бесполезным, вы получили то, зачем шли – тот паззл, которого не доставало, чтобы войти в Новую Игру сотворцов.

Вам предстоит еще многое сделать, потому что выйти из Игры, равно как и войти в неё может лишь ТОТ, кто играет – Сущность, но не Личность, являющаяся проводником/ игрушкой/инструментом. А посему вам необходимо преодолеть как минимум три защитных кольца системы. Это условное деление, но оно годится для понимания. Более всего вам знакомо сопротивление собственной Личности (со всеми ее субличностями), за ним следует сопротивление
коллективного сознания (со всеми его градациями, включая
Наставников/Хранителей/Учителей/Воспитателей) и так называемая «клеточная сеть» - сопротивление клеток (со всей своей иерархией).

Предостаточно практик, воспитывающих и развивающих (а также запутывающих) Личность, существуют и практики влияния на коллективное сознание (увы, чаще зомбирующие). Наставники тщательно охраняют рубежи от случайных личностей и помогают пройти Пути посвящений/ просвещения/просветления, восстановления связи с Душой. Никто не вправе отказать вам, если вы настаиваете идти дальше, но и за ручку уже никто не поведет.

И,  тем не менее, без помощи вам не обойтись. Если вы еще не научились Любить Материю, лучше не спешить с третьим рубежом. Если вы никогда не ощущали игру Духо-Материи лучше продолжайте восстановление и укрепление связи с Душой и воспитание Личности, это никогда не бывает лишним в беспамятстве, суете и хаосе переходного Цикла.

Первое побуждение пробудившейся в Духе Сущности – бежать, бежать из бессмысленного существования, бесперспективности любых усилий/действий, отношений/ связей, идей/проектов. Останавливает лишь цена и всё ещё
неимоверное притяжение земных оков. Решение уйти любой ценой и напролом может привести к такому глобальному циклу еще более «крутых» виражей, что земные игры покажутся детской забавой. Не многие решаются на такое обретение опыта.

Многие Учения на Земле твердят о пробуждении и,
непременно, о своей исключительной роли в этом процессе. Во всех слащавых речах, заманчивых обещаниях, красивых словах, обрамленных приятной и «вкусной» энергией ищите ключевые слова, выдающие эгрегорный интерес. Пусть все теории, практики, учения, которые вы использовали
(или они использовали вас) останутся вехами на Пути к своей Золотой Тропе.

Хранители Рас

 
Материал с сайта


настроение:Внимательное
Метки:Евгения, Величко


Рецензии