Армагеддон-2012

И тьма примет нас за своих,
И накроет почти любя.
Ты, сломавший, мой акростих,
Вряд ли сможешь сломать меня.

Хоть, по сути, я чистый Свет,
Но во мне есть и бездна зла,
На распутье меж «да» и «нет»
Так записано! Мандала!

Повелительница стихий.
Говорю на всех языках.
Путеводны мои стихи.
Что вы знаете о богах?

Карачакра. Святой Грааль.
Где пристанище душ и снов?
Изумрудная врет скрижаль,
Обещая любовь богов.

И тьма примет нас за своих,
Когда сердце покинет страх.
Замолчат голоса живых.
Что вы знаете о богах?

Царство мертвых откроет дверь,
(Его воинство ждет приказ)
На пороге Владыка-Зверь,
Но пока он не видит нас.

Он пока не готов лететь
(Зря вы думали, он бескрыл)
Он пока согласен терпеть,
Ему вовсе не нужен Мир.

Изумрудная врет скрижаль,
Обещая любовь богов…
Зверю Землю выходит жаль.
Сколько будет он не готов?

Когда буду готова я?
Я раскрою свои крыла.
И покроется льдом Земля.
Так записано. Мандала!

И сойдет благодатный огонь,
И лед треснет. Кровь тысяч ран
Потечет полноводной рекой,
И наполнит собой океан.

Кровью станет его вода.
И Земля, и Вода – Огонь.
И тогда я сложу крыла,
И закрою весь Мир собой.

Повернув колесо времен,
Мы сойдемся на том мосту,
Где пестро от тысяч знамен –
Воины Света и Тьмы на посту.

Посмотрим друг другу в глаза,
Отпустим друг другу грехи.
Задумчиво Зверь сказал:
«Путеводны твои стихи!

Повелительница стихий!
Будь у каждого царство свое!
Ты прости мне мои грехи,
Силы, поднятые в ружье.

Если б знал я, как ты хитра,
Но я чувствовал, в чем подвох,
Что Свет Тьме – родная сестра.
Бой к чертям, если ты – мой Бог!»

Улыбнусь, и сниму свой шлем,
Чтобы лучше Зверь слышать мог.
«Я с рожденья твердила всем:
Принимайте, женщина – бог!»

«Я – защита тебе сестра,
И к ногам твоим Тьма и Свет!
Попрощаемся, мне пора!»
«До свиданья, брат, долгих лет!»

18.04.2012 год  Иллона А…

Армагеддон — в авраамических религиях место последней битвы добра со злом в конце времен.

Мандала — сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в буддийских и индуистских религиозных практиках.


Рецензии