Другая боль
словно свидание под часами
с доктором образования без,
что предлагает зелье за зельем:
от оборзенья, от невезенья,
от суицида и гнева небес...
Крестная боль – поперечно, продольно, –
больно от взгляда, от слова больно, –
слова, рвущегося изнутри,
из вдохновения – в руку, в пальцы,
в ручку, в бумагу... в глаза, что пялиться
будут потом на осколки зари,
щедро рассыпанные по страницам...
Лучше бы боли меня сторониться,
словно шприца с анальгетиком, но –
я ей не Авель, она мне не Каин,
сосуществуем, как брошенный камень
с целью. И целое как бы одно
боль от мозгов и до самых окраин.
Свидетельство о публикации №112050509234
Балда так попа учил этикету.
тайная боль - явной, взрывной.
в тысячу вольт гремит позывной.
стих прорывается - неудержим.
В стиле "про зайца" чертят стрижи
знаков и мыслей . нависло над грудью
на коромысле что было и будет.
боль одолеть, донести до крыльца
и однолетье поправит птенца.
В.Экспресс 07.10.2019 21:33 Заявить о нарушении
Владимир, у меня там маятник - раз - два, раз - два, боль - от мозгов / до окраин - самых/ словно - свидание / под - часами / и т.д.
И второе: не все существительные в рус.яз. могут быть образами.
И третье: ассоциативный ряд - это не просто куча существительных в абы каком падеже, а только образов, имеющих общую связь.
Ладно, еще четвертое, мне сегодня не жалко повторить это в 100500-й раз: нихрена не получится, пока не перестанете рифмовать одинаковые части речи и существительные в одном падеже. Это не звукопись.
Придется и пятое упомянуть: звукопись, это когда Вы слышите предшествующие рифме СОГЛАСНЫЕ, а не одну общую гласную; это когда стыки слов не как голой *опой по неструганой доске; это когда Ваш словарный запас способен не только на рифму, но и на аллитерацию внутри строки. И много чего еще, что достигается писанием рукой на бумаге и слыша себя, а не долбежом экспов на клаве свободным пальцем.))
Это был мастер-класс, ничего личного.
Спасибо, что дочитали до)))
Эллионора Леончик 08.10.2019 22:43 Заявить о нарушении