Симеон апостол брат Господень 70. 2. 42
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html
Лучшие люди человечества
Симеон апостол брат Господень(70.2.42.)
из вторых 70ти Павловых;
(архив-42/70-2/аА/420711)
Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству справедливости и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот безценный дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/
Внимание, эта статья еще не окончена и содержит лишь часть необходимой информации.
Симеон апостол брат Господень(70.2.42.) из 70ти Павловых вторых.
(память 27 Апреля и 18 Сентября)
Сродник Господень по плоти, сын Клеопы, младшего брата св. Иосифа Обручника, епископ Иерусалимский, управлявший земной общиной Церкви 40 лет и много потрудившийся в проповеди Евангелия. Пострадал в 107 г. в царствование императора Траяна. По доносу св. Симеон, как потомок царя Давида и как последователь и родственник Христа по брату Иосифа обручника, после разных истязаний был распят язычниками на кресте, в возрасте 120 лет.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6845.htm
__________________________________________________
Святой апостол Симеон или Симон — апостол от семидесяти вторых, которых называют Павловыми. Между, так называемыми, братьями Господними(по их земному отцу Иосифу обручнику) есть Симон. По мнению одних (пролог, 18 сент.), Симеон, причисленный к лику 70 апостолов, был сын Иосифа обручника и брат Иакова праведного и принадлежал к братьям Господним (Мф. XIII, 56; Мк. VI, 3). По другим — Симеон (Симон) от 70 апостолов был сын Клеопы и Марии и племянник Иосифу Обручнику; последнее мнение принято православною восточною общиной Церкви.
Содержание
Жизнеописание
В Западной общине Церкви Иосиф Обручник считается девственником и именуемые братьями Господними (Иаков, Иосия, и Симон), считаются сыновьями младшего брата Иосифова Клеопы и Марии, упоминаемой в числе св. жен мироносиц [1]. Эта Мария у ев. Иоанна называется Клеоповою, по мужу, а у еванг. Матфея и Марка—Иаковлевою и Иосиевою по своим сыновьям [2] Мнение о братьях Господних, как сыновьях Клеопы и Марии, обосновывается на свидетельстве блаж. Иеронима (т. IV. 112—113 стр.). Есть мнение (Дорофей) что Клеопа и Симеон одно и то же лицо, смешение в одно отца и сына, по западному верованию; или дяди с племянником, по восточному преданию. Но св. Димитрий замечает, что у него (под 4 января в соборе семидесяти апостолов)
« довольно изъявлено, яко ин бе Клеопа, а ин Симеон. Клеопа отец Симеонов, а Симеон сын Клеопов, Господень не племянник, а сродник, аки бы брать двоюродный[3] »
Есть еще мнение, по которому Еммаусcкий спутник Господа нашего Иисуса Христа, не поименованный св. еван. Лукою, был Симон или Симеон (Ориген в книге против Цельса: св. Василий Великий в толковании на пр. Исаию VI гл. 9 ст.) говорить: «очистительным огнем горело сердце у Клеопы и Симона, когда Господь отверзал им писание» (толк. на пр. Исаию VI гл. 9 ст.).
О св. Симеоне, сроднике Господнем в новозаветных книгах не упоминается, но о нем говорить Евсевий (на основании повествования Егезиппа) следующее:
« после мученической кончины Иакова и вскоре затем последовавшего падения Иерусалима, оставшиеся в живых апостолы и ученики Господни, по свидетельству предания, стеклись отовсюду: вместе с ними пришли и родствен¬ники Его по плоти: ибо из них тогда многие были в живых. Все они держали советь о том, кого надобно признать достойным преемником Иакова, — и занять престол иерусалимской Церкви единодушно удостоили Симеона сына Клеопова, о котором (то есть о Клеопе) упоминает Евангельское Писание (Ин. XIX, 25) и, который говорят, был дед Спасителя; ибо этот сын Клеопы, как повествует Егезипп, почитался братом Иосифа. (Ц. Истак как III, гл. XI). Св. Симеон был поставлен в епископа Иерусалимского не ранее 63 года по Р. X.
Вскоре, по особенному откровению от Господа чрез ангела о предстоящей осаде Иерусалима, все верующие во Христа во главе с св. Симеоном переселились в заиорданскую страну — Перею и проживали в Пелле до времен императора Адриана (117—135) и таким образом спаслись от гибели во время взятия и разорения Титом Иерусалима[4]
»
Мученическая смерть
Св. Симеон мирно управлял своею паствою до мученической своей кончины около сорока лет. О мученической кончине Симеона Евсевий, на основании Егезипповой истории, сообщает следующее: «среди глубокого мира, которым наслаждалась Церковь, они (родственники Иисуса Христа), доживают до времен Траяна (97—117), когда вышеупомянутый Симеон, сын Клеопы, дяди Господня, оклеветанный еретиками, приведен был на суд пред Аттика; в продолжение многих дней столь непоколебимо исповедовал веру во Христа, что и консул и всe присутствующие крайне удивлялись мужественному терпению 120 летнего старца и наконец приказали пригвоздить его к кресту» (Евсевий, Ц. Ист. кн. III, гл. XXXII). Аттик был консулом от 105 до 107 г., к последнему году (107) и относят кончину св. Симеона, 2-го Иерусалимскаго епископа.
Память его в православной общине Церкви совершается 27 апреля и 18 сентября, у католиков 18 февраля (фр. La vie des Saintes, Parisiis) где говорится, что Симеон родился лет за 8 или 9 до Рождества Христова, а по преданию православной общины Церкви Симеон был моложе Иисуса Христа на несколько лет (5—6), так как Клеопа вступил в брак с Mapией, дочерью Иосифа обручника, по возвращении из Египта. Таким образом он с юных лет обращался с Спасителем, слушал Его божественное учение, видел совершаемые Им чудеса и, вероятно, был в числе 70 учеников, избранных Самим Господом (Лк. X, 1) и был свидетелем страданий, крестной смерти и воскресения Его из мертвых, а по вознесении Господа на небо, Симеон, вместе с апостолами удостоился получить Святого Духа и таким образом он был очевидец и свидетель всех деяний Господних, начиная с крещения Его до вознесения (Деян. I, 22).
Примечания
1. ; Лк. XXV, 18; Ин. XIX, 25; Мк. XV, 47; XVI, 1; XXVII, 56
2. ; см. Душеп. Чтение, янв. 1905. А. Лебедев. Братья Господни;
3. ; Четьи Минеи 27 апреля
4. ; (св. Епифаний Liber de ponder, et mensur)
Литература
* Архиепископ Димитрий (Самбикин). Православный собеседник. — 1906.
Свидетельство о публикации №112050405431