Одиночество
приветствуя Его Высочество,
мурлычут ветры, как коты,
вылизывая дали дочиста.
Задумчивый дворцовый сад
Его по-королевски радует
закатом, пением дриад,
ночного озера прохладою...
Его внимание влекут
Ему лишь явленные символы,
и шелестят то там, то тут
их имена неуловимые.
Он флейту кроткую берёт
рукою чуткой и внимательной,
и проплывает хоровод
природы хрупких обитателей...
Ввысь ноты-светлячки, с листа
вспорхнув, рассыпалися по небу -
как звёзд мелодия чиста -
ах, если б её слышал кто-нибудь!
Под сенью лунного луча
стихает память об утраченном,
и возникает у плеча
живое что-то и прозрачное...
То, чьё сознание полно
прекраснореющими тЕнями.
В мир грёз распахнуто окно
Его полуночного бдения!
В угоду дружеским ветрам,
парИт душа листом оторванным,
в небесный падает экран,
уносится от мира вздорного,
туда, где музыка и свет,
невидимый простому зрению,
туда, где не было и нет
ни времени, ни притяжения.
И погружается, как в сон,
в грядущее Его Высочество...
Три Мойры мечут "фараон",
где каждая из карт - пророчество...
МОЙРЫ - в греческой мифологии три богини судьбы. В римской мифологии мойрам соответствуют парки.
ФАРАОН - азартная карточная игра.
А. С. Пушкин, немало времени отдавший этой игре, вспоминает ее в строках из «Евгения Онегина»: «И перед ним воображенье свой пестрый мечет фараон». Это та самая игра, в которую Николай Ростов из «Войны и мира» Л. Н. Толстого спустил свое состояние.
Свидетельство о публикации №112050410764
Наталья Ушкова 07.06.2014 10:52 Заявить о нарушении