Корпоративная рулетка
другого - взяли, "съели",
кого-то пронесло
до следующей недели...
Кто вовремя "лизал",
чтоб быть поближе к кассе.
Кто честно обозвал
начальство пи...расом.
Такой у нас народ:
там - тухлый, тут - свежее.
Прям горе-огород
в стране-оранжерее!
Свидетельство о публикации №112042908137
Агата Кристи Ак 12.01.2014 20:15 Заявить о нарушении
Максим Медведев 2 12.01.2014 20:49 Заявить о нарушении
У другого пыталась заниматься. Имени не запомнила. Рекемчук, или так мне казалось, впрнципе способен был бы вести семинары прилично и информативно. Поэтому я ходила к нему в течение года, поэтому наконец возненавидела. Он беседовал, большею частью, о том на семинарах, какие там герои сколько зарабатывают, и на что потом тратят заработанное. Набрал на семинар, наподбор, талантливых людей, и мозги потом из них вытряхивал. А также ломал карьеру, выгоняя с пятого курса без диплома и закрывая своими связями возможность печататься.
Другой мастер был лирик. Этот вообще ни о чём не говорил, Рекемчук иногда пытался заикаться о художественной технике - лирик вообще не знал, что такое техника. С улыбкой жизнерадостной, мечтательной, лирик пенял авторам, что в их произведениях слишком много злобы, обещался следующий семинар устроить на свежем воздухе - полюбоваться, как листочки весенние распускаются, и это вот любование всему лучше мастера нас научит. Однажды пересчитал в первом абзаце обсуждаемого текста количество букв "о" и присовокупил, что такое их количество в одном абзаце совершенно недопустимо. Была прозаическая мастерская у ректора Есина. Не бывала. Некоторые матерились. Другие говорили, нормальный мужик, даёт печатать тексты на собственном принтере. Впрочем, ведь и Рекемчук понравившиеся ему тексты сразу ещё студенческие в журналы пристраивал.
Была поэтическая мастерская, набранная Е.Рейном. Меня он не взял, поэтому я на прозу пошла. Личных претензий по этому поводу не имею: не уверена, что по качеству представленных стихов меня нужно было взять. Говорили, что он набирает в основном молодых людей, переживая за женское засилье в поэзии. Говорили, что текстов своих студентов он на семинарах не разбирает вообще. Он был другом И.Бродского, теперь, по смерти Бродского, находился в глубоком трауре, и поэтому все свои семинары посвящал тому, что приглашал известных людей, прозаиков и поэтов, и давал своим студентам возможность общаться с приглашёнными. Потому что, вроде бы, вдруг помрёт чей-нибудь кумир, а студент даже ни разу с ним не пообщался. Я читала два стихотворения Е.Рейна. Одно мне понравилось /было напечатано в лит. журнале "Орион", понравилось очень/, в другом я ни в одной строке не поняла, что там вообще написано, одну строку почему-то запомнила: "А над Москвой идёт цыплячий дождик" или что-то в этом роде.
Была потрясающая тётка, не то Вишневская, не то Раневская, она у нас вступительные курсы вела. Мне к ней дорога была абсолютно закрыта, потому что она вела мастерскую драматургии, а драматургического у меня ни одного слова.
Вела поэтическую мастерскую Олеся Николаева. Интересовалась философией православия. Стихи хорошие. Моё творчество её, кажется, в итоге теперь мягко говоря раздражает. Пожалуй, если б я догадалась поступать нарочно к такому-то мастеру, я бы изначально поступала к ней. Но я же с севера из дерёвни, мне не пришло же в мозги поинтересоваться, кто в этот год набирает. В год моего поступления Олеся Николаева к себе в мастерскую не набирала.
Набирала ещё какая-то декан, на заочное отделение, поэтическую мастерскую. Она мне поставила четвёрку по творческому конкурсу, Рекемчук - пятёрку. Родители настаивали, что образование должно быть очное. Я пошла к Рекемчуку.
Агата Кристи Ак 13.01.2014 00:02 Заявить о нарушении
Максим Медведев 2 13.01.2014 13:03 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 13.01.2014 15:15 Заявить о нарушении