Пастораль, или Сосыка и Эльбузд
Река Сосы'ка и Эльбу'зд*,
Где, глядя на ландшафт природы,
Увидел я твой голый бюст,
Где ты присела в поле чистом,
Справляя малую нужду,
И зоркий глаз вуайериста
Узрел, ну, скажем так – звезду,
Где, бросив туесок с малиной,
Ты в кущи бросилась бежать,
Где я едва не стал мужчиной,
Но не сумел тебя догнать,
Где так хотелось, сжав в ладони,
Познать упругость губ и щек,
Но ты умчалась, словно пони,
Стуча копытами цок-цок,
Где, за девицами гоняясь,
Я на бегу мужал и рос,
Где б жил, гербарий собирая,
Когда б не чумка и понос, –
Там, где Эльбузд с могучей силой
В Сосыку струй вонзил эмаль, –
Там Грибоедова могила**,
И, кровью заменив чернила,
Я на булыжнике – зубилом –
Увековечил пастораль.
28.4.2012
_______________________________________________________
* Вранье, они текут в разные стороны.
** Чушь, по последним данным, могила Грибоедова закопана в каком-то другом месте.
Свидетельство о публикации №112042802883
У меня к автору есть несколько вопросов:
1) Если дама в поле справляет малую нужду, зачем ей обнажать бюст? Обычно при этой процедуре оголяются совсем иные части тела
2) Что это за эмаль такая, которую якобы Эльбузд вонзил в Сосыку?
3) Почему данное произведение (как и очень многие у автора) публикуется под рубрикой "либретто"?
4) Для чего автор пишет свою фамилию наоборот?
Заранее благодарен за подробные ответы.
С неизбывным чувством глубокого уважения,
Додик.
Давид Беншели 01.04.2018 01:25 Заявить о нарушении
Евита 08.02.2021 09:05 Заявить о нарушении