Замок Сатаны. Глава 4. Турецкий бог

                «Люди были одной религиозной общиной;
                потом, когда  Бог  стал  воздвигать  пророков
                благовестниками  и   угрожателями  и  с ними
                ниспослал  Писание…,  тогда  те,  кому было
                дано  оно…,   стали   разногласить  в  нём  по
                ненависти друг к другу».
                Коран. 2,209.

Итак, продолжаю. Коль помнит читатель,
Учитель нам повесть писал
«Путь на Амальтею». И там сей писатель
Историю нам рассказал.
Юркольцин с Маргаковым (в «детстве» - Атосом)
(«…Без-здельники, так вашу м-мать!»)
Полкниги почти задаются вопросом:
Где ВАРЕЧКУ им отыскать?
Любимицу страшную наш «планетолог»
Всё время в «каюте» держал.
Но мимикроддон («рейс» был труден и долог),
Видать с поднадзора сбежал.
«Корабль» под командой Быкоцкого – это
Транслятор событий Земных.
Ему подчиняется жизнь всей планеты,
А «Рубка» – Святая Святых.
Чтоб ни было «Варечка» – «Льястёчка» или
Какой-нибудь там «Бегьемот» –
Её «планетологи» там упустили
И ищут весь рейс напролёт.
Никак не даётся «зверёк этот милый»
Атосу, везде лишь обман.
Тогда он всей мощью божественной силы
Обрушился в некий «диван».
(«Диван» – механизм управления царством,
Ну, местный транслятор такой:
Коктейль из приёмов любви и коварства
Царей на планете Земной.)
Юркольцин в испуге: «Полегче, Карлуша!
Ведь Варечку так ты убьёшь!
- Тогда сам ищи! Надоело мне слушать
Стенанья, едрит твою вошь!»
И если Быкоцкому боль головная,
Что как бы БЕДЫ В «КОРАБЛЕ»
Тот «зверь» не наделал, на воле шныряя,
Беды на всей нашей Земле,
То этот наш Гений любимицу «Варю»
Разыскивал лишь для того,
Чтоб «бедную» зверскую, мерзкую харю
Никто б не сгубил без него.
Да, повесть гласит нам: повадки дзюиста
Юркольцин являл в деле том:
«Хочу Я» – священно. А ВЫ мне все быстро
Страхуйте удачу во всём».
Когда ж восемнадцатый век уже вышел
На свой гильётинный финал,
То в «рубке Святой» «штурман» Горбиков Миша
Ту «Варечку» вдруг отыскал.
Точнее сказать – на неё он наткнулся:
На «Пульте» лежала на всём!
Почти что сто лет, что «полёт» тот тянулся,
«Зверюга» владел «кораблём»!
Бедняга от страха за сердце схватился,
На «кнопках» увидя «змею».
Быкоцкий лавиною в «рубку» ввалился,
Взревев громогласно: «Убью!»

Так что же за «ящерица» там скакала,
Что страсти такие по ней?
Зловещую роль эта «Варя» сыграла
В истории мрачной моей.
Конечно, не «Варя» зверюге нахальной,
А «Верочка» имя бы дать.
Но стало бы слово то слишком буквально
Понятие обозначать.
Ведь речь там идёт о РЕЛИГИИ-ВЕРЕ,
Что создал однажды Гефест.
И бог проявлял, в непривычной манере,
Опаску, что «зверь не поест».
Что ж это за вера? Быкоцкий в романе,
Что пишется кратко «ОЗ»,
Привёл имена Демиурга, в том плане,
Что знать нам полезно их все.
И вот, среди прочих «Гефесто-Гончаров,
Ткачей-Кузнецов» и те.де.,
Назвал Иегову и ЯХВЕ. Недаром
Назвал имена Чародей!
В арабской транскрипции Яхве – Аль-Яхве,
Со временем ставший Аллах
И даже Алла. Сим открытьем не трахнем
По лбу и не ввергнем вас в страх.
И значит, та «Варечка» – вера, что создал
Юркольцин-Аль-Яхве-Аллах.
ЕГО «Откровения» вспыхнули звёзды
И «свет воссияли в умах».

Полтысячи лет на Земле миновало,
Как властвовал в мире Христос.
И это покоя уму не давало
И ревность травила всерьёз:
Ведь слава Исуса катилась валами,
Захватывала материк,
Гудела пудовыми колоколами
И всяк его славил язык.
«Да… Это вот – Слава! А что иудеи?
На карте-то их не видать.
А в этой Европе – мои ведь идеи
И славу бы мне пожинать!» –
Так время от времени он сокрушался,
Завидуя славе чужой.
И тайною мыслью он всё разгорался:
Дать Новый Завет СВОЙ большой.
И долго он родину для новой веры
Искал – для «жены для второй».
Чтоб было богатство у стран тех без меры,
Но скрытое мощной горой.
Ведь главным критерием этого бога
Была перспективность богатств,
Чтоб вера жила его долго, и много
В ней было народов и братств.
Облазил он в поисках библиотеку –
Геологов старый архив, –
И вот подфартило сему человеку,
Нашёл он район перспектив.
И остановился на «Ближнем Востоке»
(Так станут потом называть
Район, где откроются нефти потоки) –
И стал он Программу кропать.
Окончив Программу, он без разговоров
Добился Приказа – и вот
«В пустынных степях Аравийских» просторов
«Вторая уж пальма растёт»:
Родился мальчишка в Аравии шумной
(Кончался шестой уже век).
Малец оказался и шустрый, и умный.
Кто ж был знатный тот человек?
Заглянем сначала в его «Откровенье»,
Что сам Магомет нам писал:
Какое об авторе дал он нам мненье,
Что сам о себе он сказал?

Итак, «…Магомет – только Бога посланник» –
Он сам про себя написал.
Но множество раз посредине Писаний
Он «Мы» сам себя называл:
«…И МЫ приготовили для нечестивцев
Расправу, чтоб их посрамить…»
(Себя величали так кесари-принцы,
Но он ведь не мог таким быть!)
«…Но Бог проклял их за их пренебреженье.
Писанье имевший сперва!
Уверуйте в то, что МЫ вам в подтвержденье
Тех истин послали слова,   
До прежде, чем МЫ исказим ваши лица
И переворотим назад;
Иль МЫ проклянём вас, презревших седьмицу»
(Субботу, как все говорят).
«…Потомкам Аврама МЫ дали Писанье…»
(Так что же, давал Магомет?
И значит, ЕГО это было деянье?
Двусмысленный слишком ответ!).
«…И всех, отвергающих НАШИ знаменья
Велели МЫ жечь на огне…»
Да, мог Магомет посылать на мученья
«Неверных» в арабской стране.
Но дальше – возможности только у бога:
«…Как кожа сгорит на огне,
МЫ кожу заменим им раз очень много
(Чтоб мучались дольше оне!)».
«…И чтоб не сказал ни один из вас житель –
«Никто к нам, мол, не приходил,
Не шёл благовестник, не был обличитель!» __
Сам Бог Всемогущий прибыл!»
И всюду – жестокость, жестокость, жестокость:
«…Когда будут жечь им клейма
На спинах, боках, и на лбах, и на оках…»
Да, трусы жестоки весьма.
«…Неверующим – мука  лютая будет:
Бог мстителен ваш и силён».
Да, образ знакомое в нас что-то будит,
Уж ярко он определён.
Но это – не всё: «…Не того ли вы ждёте,
Чтоб Бог к вам ВО МРАКЕ пришёл,
На облаке с ангелами». Узнаёте
Кто слово сиё произвёл?
«…Ваш Бог не накажет вас за празднословье,
Что в клятвах допустите вы…»
«Князь Тьмы» не нарушит с рабами условья
И Ложь – его «дочь» у молвы.
И надо ещё «…искушение Богу,
Чтоб верующих испытать.»
Лукавства в его испытаниях много:
В грехе надо «верных» поймать!
Чтоб было к кому ему «лютую муку»
Немедленно и применить:
«Попались, неверные! Нижнюю штуку
Вам будут и рвать и палить!»
А старший, Христос, в своём главном ученье
Такие слова нам припас:
«О, Отче! Ты нас не введи в искушенье,
Избавь от лукавого нас!»

Пожалуй, довольно с нас определений,
Характер очерчен вполне:
В лице Магомета предстал здесь наш Гений,
Коран убедителен мне.
Но если Сократ, бывший полименталом,
Характер давил нищетой,
То уж Магомет не стеснён ей ни мало
И кажет характер крутой!
(У полиментала в ментальном объёме
Две памяти: мозг – на двоих.
Сознанье – отдельно. За «дверью» же в «доме»
Живёт подсознанье у них.
И нам Магомет сообщает детали,
Как с Богом общался пророк:
«Когда меня к Богу послы призывали,
Чтоб дал «Откровение» Бог,
То я, «улетая», кувшин опрокинул,
Нечаянно тронув рукой.
Когда же назад «возвращался», картину
Застал я на месте такой:
Кувшин ещё падал, хоть я «Откровенье»
У Бога уже получил.
И я подхватил его в то же мгновенье –
Так быстро меня Он учил».
Что ж, не мудрено: никакого пространства
Не надо преодолевать,
Всё рядом. И это совсем не шаманство –
В СВОЁ ж подсознанье «слетать».)

Сей отрок, поскольку средства позволяли,
Пошёл в обученье к попам,
«Вопроса историю» где изучали.
И стал изучать её сам.
И Ветхий, и Новый Завет изучая,
Не мог не заметить пострел,
В каком преломлении Правда святая
Изложена людям в удел.
Он был «планетолог» и «радиооптик».
И он не заметить не мог,
Что жрец «атмосферу Ученья испортил»:
Стал с противоречием Бог.
Жрецы-христиане Христа представляли
Всевышним небесным самим.
И эту ошибку они допускали
В противность всем текстам святым.
Христос говорил: «Все Отцу поклоняйтесь
Предвечному вы Моему!»
А церковь учила: «Он – Троица, знайте!
Молитесь Христу самому!»
И старой ошибочки здесь повторенье:
Ведь Яхве и сам говорил:
«Я есть ваш ВСЕВЫШНИЙ! МНЕ ВСЁ поклоненье!»
И тем против правды грешил.
И эта ошибочка церкви Христовой
И стала предлогом ему
Писать «Откровенье Аллаха». И новый
Завет «ниспослать» самому.
И надо признать, что само «Откровенье»
Не есть ПЕРЕВОД на язык
Арабский, но есть лишь ЕГО изложенье
Обеих божественных книг.
Да, церковь Христова свершила ошибку –
Всевышним Христа стала звать.
И вот Магомет, к славе рвавшийся шибко,
Ученье стал критиковать:
«…О, люди учёные и богословы!
Ведь оба Завета у вас!
Толкуйте же вы одинаково Слово,
Оно и для вас, и для нас!
И будем мы все поклоняться лишь Богу,
А не соучастникам тем,
Что звали всего лишь на Божью дорогу,
Но Богом не были совсем».
«…И мудрый пророк, что пришёл к вам с Ученьем
От Бога, чтоб стал говорить:
«Вы МНЕ поклоняйтесь, как Богу!»? – Реченьям
Таким невозможно и быть!»
«…Мы веруем в Бога и в Божию силу
Того, что ниспослано нам:
Отцам Аврааму, или Исмаилу,
Или Моисею. И там
В Ученье, не делаем мы меж пророков
Различий: Исус, Моисей.
Покорны лишь Богу. И Он лишь величий
И славы достоин своей.
Кто ж держится вероустава другого,
Не Божьего, а своего,
Не чтит он Ислама («покорности Богу») –
От Бога в том нет ничего.»

А далее нам Магомет заявленье
Сказал (думаю, не соврал!),
Что он про Исуса узнал в «Откровенье»:
Что вовсе тот не умирал:
«…Тогда как они его и не убили,
И не распинали совсем:
Им призрак явился». То было по силе
Большим мастерам этим всем!
И сам он был мастером галлюцинаций!
Хоть взять его «Бал Сатаны»,
Что он проводил с «Маргаритой» средь наций
Любой Европейский страны.
Такого удара по вероученью
Другой бы не мог нанести:
Оно объясняет и исчезновенье
«Убитого», что был в чести
Схоронен в могиле богатой, закрытой,
А после – чудесно воскрес:
Чего б не «воскреснуть», коль ты не убитый
И не бальзамирован весь?
«…И спорят напрасно о нём. И в сомненье
Они остаются всегда,
Поскольку не знанье, а только лишь мненья
Имеют они все года.»
И фразу сию можно бы клеветою,
Рождённую злостью, назвать,
Но вот что Маргаков, со всей прямотою
В романе изволил сказать.
Там шёл прокуратор по лунной дороге,
А рядом – философ и пёс.
И Понтий Пилат восклицал всё: «О, боги!
Философ, ответь на вопрос
(Лицо из надменного сделалось жалким):
Ведь не было казни, скажи?
И там, на кресте этом не умирал ты?
- Мерещились вам миражи, –
Ему Га-Ноцри отвечал хрипловато, –
Да, не было казни моей.
- Ты можешь поклясться мне в том?» – виновато
Молил звездочёт из царей.
Не знал слова лжи Га-Ноцри между нами
И лик его красила грусть.
И он, улыбаясь одними глазами,
Ответил Пилату: «Клянусь!»

Но БОГ, «побывав» у пророка в сознанье,
Опять в подсознанье «ушёл».
И вот ЧЕЛОВЕК продолжает Писанье –
И с логикой явный прокол:
«…Мессия Исус лишь от Бога посланник,
Есть Слово Его, что низвёл
Он Сам на Марию (то есть, он – избранник),
Есть ДУХ Его, что к нам пришёл».
«…Вы веруйте в Бога, в посланников Божьих.
И «Троица» – не говори.
Один Он, кому поклоняться ты можешь,
Запомни: один, а не три.
Воздайте хвалу Ему: быть так не может,
Чтоб Бог заимел здесь детей.
Раз нету подруги у Бога на ложе,
Откуда вам взять сыновей?
Он всё сотворил, ВСЕМОГУЩЬ и всё знает».
Приехали! Здравствуйте вам!
«Мой Бог ВСЕМОГУЩЬ, – нам пророк заявляет, –
ВСЁ знает, ВСЁ сделает сам»,
Но только детей заиметь Он НЕ МОЖЕТ,
А так же – подругу иметь.
Какой же тогда ВСЁ МОГУЩИЙ твой Боже,
Творец «Откровенья», ответь?!
И если ДУХ-Слово СВОЁ (ты толково
Признал) САМ послал Он на мать –
То как же НОСИТЕЛЯ этого «Слова»
Нам Богом-то не признавать?
Так что получилась у вас катахреза-с,
Товарищ великий пророк!
«ДУХ Бога – бессмертная СУЩНОСТЬ»! - вот тезис,
Какой ниспослал нам сам Бог.
Иль, может, для вас ваше бренное тело
Важней, чем бессмертный ваш дух?
Ну что ж, так считать – ваше личное дело
И даже сказать можно вслух,
Но вы ж заявляете: «Только от Бога
Мои вам святые слова!»
Ужели у Бога так смысла немного,
Что с логикой ладит едва?
«…Опричь же Его христиане упрямо
Чтят богом Марию саму!»
Но чтит же шиит (разновидность ислама)
Зачем-то твою Фатиму!
«…И если бы Бог захотел, то б не стали
Они многобожниками…»      
Что ж, воля Аллаха на то! И едва ли
Придумать им это самим!
Но значит, что вы ПРОТИВ ВОЛИ АЛЛАХА
Стремитесь всех силой тащить
В Ислам! «Иль вам будет всем плаха,
Иль с лютою мукой вам быть!»
(Ну, правда, ЗА ВЫКУП Коран позволяет
От веры в Аллаха уйти.
Да, «веротерпимость» границы не знает:
Молись, кому хошь, но плати!)

Сначала Геннадий весьма некритично
(Идея-то это его!)
Отнёсся к проблеме, участвуя лично
В пророка делах своего.
И «Варечка»-вера большой полуостров
Огнём и мечём «сожрала».
И было в то время с религией просто:
Элита бы лишь приняла.
И с щедрой руки господина «питаясь»,
Всё рос этот «миленький зверь»,
Упорно на север с мечём продвигаясь –
И бог он Турецкий теперь.
Твореньем своим без конца восхищаясь,
Прохлопал ушами дзюист –
И вот его «Варечка» всё разрастаясь,
«Окрас» приняла – «вохаббист»
И вот мусульмане, кого отделяет
От власти высокий забор,
Оправдываясь за террор, заявляют,
Что, мол, против Бога террор!
Что это оружием их увлеченье
Внутри чуть не каждой страны –
То не по Корану, а  ихним ученьем
Является ложь Сатаны.
Пардон! Где у власти  его теократы, __
Хоть взять пресловутый Иран,
Где есть президенты там и демократы, __
Политикой правит Коран:
«…Коль спросят тебя про тот месяц запретный –
Мол, можно ли в нём воевать, –
Скажи, что война в нём – грех очень заметный,
Но(!) БОЛЬШИЙ – тех битв избегать!»
А мы – возмущаемся: «Вот вохаббиты!
Какой там за ними Коран!
У нас за неделю вон сколько убитых,
Хоть месяц идёт рамазан!»
«…Про тех же, кто будет в войне той убитый,
Воюя на Божьем пути,
Что «вот, они умерли» – не говори ты,
Но живы они все, учти!»
Вот это шахиду и есть поощренье:
«Коль ты «за Аллаха» умрёшь,
Взорвав всех вокруг – то получишь прощенье
И в рай ты тогда попадёшь!»
Лишь надо сказать ему: «Путь, мол, твой – Божий,
С гвоздями лишь пояс надень.»
Наркотик тебе убедить их поможет
И скроет Учения сень.
«…Друзьями своими вы не называйте
Тех, кто не на Божьем пути.
Берите (в заложники?) и убивайте,
Где сможете их вы найти.»
«…И знайте, что вы, из всего, что берёте
В добычу, то пятую часть
Посланнику Бога с роднёй отдаёте…»
(Иначе – зачем ему власть?!).
«…Когда же кончается месяц запретный,
Тогда многобожников всех
Убейте!» – гласит «миролюбец» отпетый,
За что обещает успех.
«…Ищите, берите их, где ни найдёте.
Старайтеся их захватить
В засаде, когда вы их подстережёте,
Иль сможете где осадить.»
(Конечно! По что б не напасть и на школу,
«Засаду» устроив и там.
Джигитам с детьми воевать – «труд тяжёлый»,
Рай будет за это всем вам!)
«…На самой высокой ступени пред Богом
Воюющий в Божьем пути
В земле, далеко за родимым порогом,
И в жертву кто смог принести
Своё же имущество (ну, как Бен Ладен!),
Иль жизнь (боевик рядовой) –
От Бога им будет большая награда –
Блаженство и вечный покой!»
«…Но если не выступите вы в походы,
Неверных чтоб поубивать –
Накажет вас Бог! И обрушатся своды
Жилищ и начнёт вас карать!»
А дальше себя Мухаммед подбодряет:
«…Будь ревностен в вере, пророк!
Жилище неверных – геена! Узнает
Пусть он, как ты с ними жесток!»
«…Кто верит в Ислам! К тем неверным, кто ближе,
Несите жестокую месть,
Чтоб вашу жестокость узнали они же…»
Вопросы ещё у вас есть?
Всё так же с огнём и мечём вохаббиты
На мир катят злобу его.
А «меч» тот – ракетный. И нету защиты
От «ящера» ни для кого.
И третья война МИРОВАЯ по свету
Шагает громовой стопой.
Стремится ИСЛАМ захватить всю планету
Кровавой и жадной рукой.
И вновь «халифат мировой» они строят,
Чтоб снова «на пульте на всём»
Гнездо себе «ящер» зубастый устроил,
Всё тот же у Гены приём.
Экспансия движет давно исламистов,
Европа уж ими полна,
Поскольку они размножаются быстро,
Земля им и пища нужна.
И землю Христову они занимают,
«Жрёт Варечка» страны Христа.
И им христиане же и помогают:
«Вселяйтесь к нам, пожалуйста!
Мы вам обеспечим права человека,
Берите все наши права!»
И сей «гуманист» есть безумный калека,
А может – продался сперва.
Но прежде, чем ПРАВО признать исламиста,
Прочтите прилежно Коран,
Кровавую книгу жестокости чистой,
Что был Сатаной людям дан.
Поймите, глупцы: вероисповеданье –
Религия! – не ерунда,
А ИДЕОЛОГИЯ в нашем сознанье,
ПОЛИТИКА это ВСЕГДА!
Неведома разница между войною
И миром «калекам» таким.
И тени не видят они за спиною,
Что сеет пожары и дым,
«Последний свой шанс» на Земле воплощая,
Как в тот восемнадцатый век,
Что Турция землю, от края до края,
«Жрала», как кровавый абрек.
Но я отмечал: чтобы нас было много,
Головушку ты не ломай,
Забота об этом – царя или Бога,
Лишь волю его исполняй.
И наш президент не спроста озабочен:
Редеет здесь русский народ,
В послании с цифрами был очень точен
На десятилетья вперёд,
Поскольку он знает: «Придут к нам другие,
Не знающие языка».
И будет заполнена ими Россия
Вторично уже, на века.   
Но то, что экспансию сопровождают,
В своём нетерпенье, войной,
Залог есть того, что они проиграют
На нашей планете земной.


Рецензии