Женщина да молчит в церкви...
* * *
ВЯЧЕСЛАВ СТЕПАНОВИЧ, православный христианин:
- Сказано в Писании: “женщина да молчит в церкви”.
А церковь не только каменный дом, а большей частью всякое собрание верующих, куда, вне всякого сомнения, можно включить и православный форум.
Правда, у дьякона Кураева многое позволяется.
2003-10-01
* * *
АНАФЕМЫ ОРИГЕНУ НЕ БЫЛО...
КОМПОЗИТОР:
- Приведённый текст послания императора не был включён в материалы Собора, а прибавлен к ним позднее противниками идей Оригена.
Читайте об этом в книге А.В. Карташева “Вселенские соборы”.
Так что, Юлия Львовна, пока Вы без анафемы.
Не беспокойтесь. Не надо было на форуме о. Кураева свои статьи размещать. Оттуда ещё и не то получить можно.
2003-10-11
* * *
НЕ ПУТЁВКА, А ПОВЕСТКА
ЮЛИЯ - ИГОРЮ ЖУКОВУ: “Мне импонирует такая трактовка жизни будущей. Не просто пение ангельское, а созидание музыки сфер, соучастие в управлении мирами”.
- В статье сказано жёстче: “не путёвку в вечный санаторий и даже не в дом творчества получат в награду избранники, а “повестку на новый фронт”.
* * *
НЕ “ МОЧИТЬ В СОРТИРАХ", А НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ ШЕЮ”
МАКС:
- Того, кто понимает только силу, не уничтожишь, спиною к нему повернувшись.
Вы предлагаете принцип: “они сами по себе, а мы сами по себе”.
Против современного чиновника ваша организация – что дети.
Вот партизанская война – это дело.
ЮЛИЯ:
- То есть взрывать, поджигать, пускать под откос?
Ну, во-первых, пострадают и невинные люди, включая детей. А, во-вторых, только дадим этим повод ввести в Вампирии военное положение и задействовать против народа армию.
МАКС:
- И не сосать кровь нормальному человеку хочется, если прислушаться к себе, как вы пишете, а пускать.
Пускать чёрную кровь.
Чтобы лафы им такой не было.
ЮЛИЯ:
- Не знаю, что лучше.
Во всяком случае, почти все пришедшие во власть “левые губернаторы” превращались именно в вампиров – вспомните хотя бы Руцкого.
Позволю себе небольшой экскурс в историю – отрывок из книги “На пиру богов”, приведённый в “Дремучих дверях”.
Итак, первые месяцы послереволюционной России:
С.АСКОЛЬДОВ:
“Вместо ожидаемого царства справедливости в жизни воцарились обыкновенный “буржуазный” разбой и господство грубой физической силы.
Вооружённые люди отнимали имущество у невооружённых и слабых, делая это то в одиночку, то толпой.
К этому и свелась вся “социальная революция”, лишённая какого то бы то ни было идеализма.
Грабёж привёл к тем результатам, к которым обыкновенно приводит.
В стране, где не обеспечен правопорядок, силе и насилию противопоставляются обман, лицемерие, стремление уйти в свою раковину, скрыть от всех своё состояние.
В своей ненависти к “буржуазному миру”, освободив народ от “права”, социалисты вернули его только к исходному моменту развития… “буржуазного права”.
В жизни нашей воцарился “зуб за зуб”, стали применяться самые жестокие виды смертной казни и позорящих наказаний, расправ без суда и разбирательства.
“Рабочий контроль” очень скоро обнаружил свою истинную природу…
Немедленно уничтожалась всякая дисциплина.
Знающие, честные работники изгонялись и даже убивались.
Производительность труда понижалась обратно пропорционально повышению зарплаты.
Прилив сбережений прекратился не только в банки, но и в сберегательные кассы.
Оказалось, что народ меньше всего верит народной власти.
Никогда Русь не сквернилась таким количеством злодеяний, лжи, предательства, низости, бездушия, как в год революции.
Социалисты в лице своих наиболее последовательных и деятельных представителей на тяжком для России опыте доказали, что они ничего не понимают в области высших сторон человеческой души. В тех мотивах, которые подвигают людей на забвение своей личности, на принесение её в жертву какому-то высшему целому.
* * *
На основании своих фантастических объективных законов они поделили человечество на различные группы мелкой, средней и крупной буржуазии, пролетариата и т.д.
Они представляли себе, будто на самом деле “буржуи” мыслят по-буржуазному, а пролетариат особо, по-социалистически.
Первое же столкновение с действительностью разрушило все эти воздушные замки.
Рабочие сплошь оказались такими же “буржуями”, как и остальные люди.
И социалисты… не замедлили убедиться, что пролетариат глубоко заражён “мелкобуржуазным ядом” и не желает работать за общий со всеми паёк, без индивидуальной выгоды…
* * *
(Изания опирается на надежду, что возможно постепенно переключить человеческие мозги на шкалу иных ценностей. Хотя бы для начала на уровень “разумного эгоизма”, то есть взаимовыгодного функционального разделения обязанностей: вы – мне, я – вам.
Договорившись покупать, продавать, оказывать услуги лишь СВОИМ, отсечь таким образом чиновников и халявщиков.
Что при современных средствах связи, особенно Интернета, даёт колоссальную выгоду.
На Западе, как свидетельствуют помещённые на нашем форуме материалы, уже с успехом осуществляются элементы Изании – Юлия)
Вся экономическая политика русских социалистов сводилась к тому, что всё новые и новые более широкие круги народа объявлялись буржуазными, мелкобуржуазными и контрреволюционными.
Всё население России, кроме кучки красноармейцев и большевистских властей оказались “мелкобуржуазными” Да и “социалистичность” этих последних подвергалась большому сомнению”.
1918 г.
ЮЛИЯ:
- Справедливости ради надо сказать, что “отцу народов” с невероятными муками всё же удалось создать “хомо советикус” – в это понятие я ничего плохого не вкладываю.
Но затем появились всевозможные “кукурузники”.
И бедные “совки” недоумевали, зачем нам нужно догонять, и, тем более, перегонять Америку, которая “стоит на краю пропасти”.
Вот и приехали. Перегнали.
Изания – это социализм не с человеческим (падшим), а с богочеловеческим лицом.
Конечно, построить её - задача “архисложная”, как сказал бы Ульянов-младший.
Но искать надо не под фонарём, а где потеряно.
Это я про вечные ценности.
Изания не изобретает велосипед, не строит дом на песке, а возвращается к фундаментально-духовным истокам.
Что и обнадёживает.
* * *
СКОЛЬКО ВТЕКАЕТ И СКОЛЬКО ВЫТЕКАЕТ
ЮСТАС: (“Двойная запись”)
- С моей точки зрения, проставлять нужно в обеих карточках.
Проставлять и заверять подписью противоположной стороны – с какой книжки сколько единиц ушло и на какую сколько единиц пришло.
ЮЛИЯ:
- Разумеется, в обеих, вы правы.
В предыдущих обсуждениях это неоднократно подчёркивалось, а здесь я просто забыла повторить.
И не только подписью, но члены Изании должны будут иметь личную печатку и заверять ею свои автографы при оформлении всей документации на индивидуальных временных карточках.
Допустим, раз в месяц или по мере заполнения, использованные карточки сдаются в центральную диспетчерскую и “дебит-кредит” переносится на новую карточку или оседает на личном счету в Изан-банке.
Таким образом, все взаиморасчёты прозрачны.
Можно обойтись и без компьютера - просто единой контрольной картотекой.
Для подстраховки и во избежание подделок.
* * *
СКИНУТЬСЯ НА ШАЛАШ С ТЕЛЕФОНОМ И ДЕЖУРИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ
ЮСТАС:
- Обмену долларов на изанские деньги – да.
Купили первые участники себе немножко изанских уе и айда ими друг другу платить за всякие не интимные услуги.
ЮЛИЯ:
- Всё проще, нужно только собрать базу данных об услугах.
И напечатать долговые целевые карточки.
Допустим, к нам хочет устроиться на работу шофёр со своей машиной (развозить по домам и столам заказов продукты от наших производителей, готовые обеды и т.д.)
А ему нужен мануальный терапевт. Или комната в аренду для сына-студента, или изанский детсадик для ребёнка.
В этом случае шофёру выдают детскую, медицинскую или жилищную карту.
И, как только он приступает к работе, сын его может переселяться в комнату, ребёнок – ходить в детсад или массажист драить спину.
В конце месяца подводится итоговый баланс, вот и всё.
А скинуться придётся только на оплату помещения и другие стартовые расходы, где требуется нал.
Дежурить на телефоне или компьютере можно для начала по очереди.
Иуе вовсе не обязательно “покупать” – они внутри Изании существуют только для взаиморасчётов.
Просто представьте Изанию на необитаемом острове, и всё станет ясно.
* * *
ИЗАНСКИЕ РОБИНЗОНЫ. Повторение пройденного
ЮСТАС:
- Обмену изанских денег на доллары – нет.
Обратный процесс превращения единиц Изании в наличность – штука крайне опасная.
ЮЛИЯ:
- Само собой. И недопустимая.
Ведь денежный эквивалент стал необходим для обмена результатами труда в масштабах развивающегося общества.
Отсюда необходимость их обезличенности – вначале золотые монеты, потом просто бумажки.
Эта обезличенность – палка о двух концах, поскольку дала возможность присосаться к полезному обмену трудом и услугами всевозможным накрутчикам, чиновникам, преступным элементам и прочим упырям.
* * *
В Изании эта оборотная сторона медали (обезличенность) должна быть преодолена закрытостью системы.
(Иуе действительны только внутри Изании и вообще не имеют материального обличья – лишь перемещаемые с места на место цифры, превращающиеся по мере надобности в продукты, жильё, товары и услуги).
Для общения с внешним миром необходим трансформатор (принцип теремка).
Весь поступающий в Изанию нал никому в руки не попадает, а сразу же идёт на удовлетворение текущих заявок на нал, т.е. на оплату соответствующих счетов из внешнего мира.
Таким образом, нал как бы обеспечивается материальными и прочими ценностями, и лишь после этого фиксируется на счетах изан в иуе.
Такую систему в Интернете можно создать через свой закрытый Изан-нет с современными средствами защиты.
Где все операции с личными счетами и движение средств практически прозрачны, т.е. открыты лишь для внутреннего контроля.
Общее правило: весь поступающий в Изанию нал работает, а на счетах лежат виртуальные иуе, к которым невозможно присосаться, невозможно их обесценить или похитить.
Свидетельство о публикации №112042504769