Ай да Пушкин!..
Но он понимает, что это ещё не стихи. Нужно ещё что-то такое… История какая-то нужна… Сюжетец какой-никакой.
Наконец, он подбегает ко мне, потрясённый и взволнованный: получилось! Мамочка, говорит он, распахнув глазищи, послушай:
— Синички-синички!
Сядьте ко мне на реснички!
Я говорю ему "молодец", и он прыгает от восторга, повторяя: «Синички-синички, сядьте на реснички! Синички-синички! Сядьте на реснички!» Потом хитро задумывается и опять пробует на вкус разные словосочетания.
Ясно, намерен закрепить свой поэтический успех. Но шепчет что-то там совсем тихохонько, чтобы "обнародовать" уже готовое "произведение". Честолюбец малолетний! Однако я улавливаю: «Два чертёнка… два чертёнка… веселёнка!» Ага, готова рифма, незатасканная и многообещающая! «Ну-ну, – подбадриваю я, – и что там два чертёнка?»
Ромка скачет на диване, как на батуте, и выкрикивает в такт:
— Два!.. Чертёнка!.. Веселёнка!..
Два чертёнка-веселёнка!..
Тут его мысль внезапно делает лингвистический зигзаг, и он, заливисто хохоча, заканчивает:
— И ПОВЕСИЛИ РЕБЁНКА!!!!
…Ну, правильно, а то какие бы они были в е с е л я т а?
Свидетельство о публикации №112042501545
Таня Рудакова 06.10.2013 08:28 Заявить о нарушении
Так приятно, что ты вот про это всё читаешь...))
Фили-Грань 06.10.2013 09:27 Заявить о нарушении