Шабадабада

пастель)

"ШабА-дабадА",
я сбежала,   
конечно,
беспечно,
сама от себя.
Порой
мне казалось,
за печкой мне легче
одной,
"шабадА-дабадА".
Спина, как  струна;
выгибаюсь под взглядом
того, кто рядом.
Пустяк –
пустое место во мне,
как тесто,
растёт; отчуждения
мрак –
безликого цвета;
под рёбрами где-то
зудит:
"Уходя – уходи".
А мне – лисе –
с медным светом рассветным –
тащить в свою норку стихи.
Смешной мОрщит носик
мой УроборОсик*,
кусает свой хвостик;
для нас –
в любимой ямке –
пусть для приманки –
да будет
"Весь этот джаз"

•••••••

*УроборОс – "красавчик" здесь: http://www.stihi.ru/2012/04/07/3001 


Рецензии
*...отчуждения мрак –
безликого цвета;*

--- Как же опознать это отчуждение?
ИЛИ?
Пусть живет себе,
как принужденное грехоотпущение...

Роза Хастян   06.05.2012 00:41     Заявить о нарушении
по цвету – происходит изменение самого лика –
меняется цвет видимой, скажем, оболочки; возникает болезненное непонимание, ступор...Лучше, чтобы такое "не жило себе", лучше без этого.

Роза, "принужденное грехоотпущение" – как Вы себе это представляете?

Вера Рей   06.05.2012 01:20   Заявить о нарушении
Когда каются не от покаяния, а от страха перед судом, т.е. псевдокаяние.

Роза Хастян   06.05.2012 01:40   Заявить о нарушении
и тогда произойдёт "принужденное грехоотпущение"?
Кто грехи отпустит?
Ступор у меня, Роза, в таких вопросах)))
Спасибо Вам за внимание.

Вера Рей   06.05.2012 07:48   Заявить о нарушении
Верочка, я наверное половинчато выражаюсь, вот и ступор у Вас.
Попытаюсь выразиться яснее.
Есть люди, человеки, для которых не важно суть НАСТОЯЩЕО. Им важнО - видимость самих явлений, как ПРОЦЕСС. То же ПОКАЯНИЕ. Если люди встанут перед алтарем, или просто ниц перед кем то, думают, этим все сделано. При этом, по настоящему ни каются, ни молятся, это делается не от сердца, а для галочки. Для успокоения обманутой совести или для чужого глаза. т.е. важнее не СУТЬ а видимость.
Я именно ЭТО имела ввиду своей рецой. Потому что мне показалось, фраза "отчуждения мрак - безликого цвета" - не в прямом, а в переносном смысле, т.е. таковые, о которых я сказала выше - отчуждены от неба, они безликого цвета. И я задавала ВАМ, автору вопрос: как их, этих людей опознать? Ведь внешне всё выглядит искренне(их покаяание). ИЛИ? Пусть живут, как могут, со своими "принужденными грехоотпущениями", ведь всякий имеет право быть...
Надеюсь, хоть сейчай сумела четче выразить свои мысли.

Роза Хастян   06.05.2012 09:20   Заявить о нарушении
Вы нормально выразили свою мысль. Это моя вина, что не могу определить, посмотрев на "кающегося" – есть ли это "настоящее" покаяние.
Что отвращает меня в понимании "настоящего" – это формализм, т.е. формальная оценка тому, что происходит. Упал ниц у алтаря правитель – врёт, притворяется. А другие – скромные прихожане – те не врут и молятся "не для галочки".
Я понимаю, что Вы говорили о показухе, но...
.
По стихо – там сугубо личный момент и "безликий цвет" – это то, что видит ЛГ – отчуждение близких людей, но не от неба, а друг от друга. Вы слишком глобально восприняли штришок чужой боли – это говорит о доброте и чувствительности Вашей.
Спасибо за это.

Вера Рей   06.05.2012 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.