Право каждого - связь с Душой
Мастер Баланса и Ведущая РА
Многие ваши так называемые эзотерики ждут, что так называемые контактеры получат и передадут им очередные учения/знания/практики/методики/технологии. Увы, ведь всё просто и прозрачно даже для элементарной логики. Получить конкретные знания может лишь тот, кто их жаЖдет, но для этого его разум должен быть вооружен приемником сигналов/антенной, усилителем и переводчиком на понятный ему язык. Всего лишь. И как странны притязания тех, кто требует постоянно «свежих»/новых знаний/технологий, критикует и оценивает «никчемные» послания, не предпринимая при этом даже мало-мальски существенного шага навстречу тому бесконечному океану космических знаний и каналам, по которым они могут быть переданы. Настолько сильна в человеке привычка питаться пережеванной/переработанной пищей и пользоваться ходунками даже тогда, когда уже умеют жевать и ходить.
Каждый имеет в себе такую связь/канал, но очень мало кто слышит его сигналы. Суета, нагромождение потребностей как результаты неправильного воспитания и образования – основные препятствия освоения и получения ключа – источника всех знаний и умений. Даже те, кто нашел его не в состоянии передать все необходимые каждому знания, ибо это сокровенное, каждому данное право. И этот канал – связь с Душой. Когда личность сдаст свои позиции и Душа примет бразды правления все станет на свои места. Об этом много писали, но мало делали. Те, кто прикасались к состоянию блаженства и всеведения, пребывая в Душе, потом долго его описывали и создавали способы воспроизведения этого состояния и необходимые для этого условия, но за этим вновь и вновь теряли покровительство Души.
Все пути ведут к Душе, если помнить цель и не терять ориентиры, иначе лабиринт окажется бесконечным.
Шишковидная железа/эпифиз в теле человека не вместилище Души, как считали древние, она – антенна/приемник сигналов Души, который у современного человека, увы, с возрастом кальцинируется, как бы за ненадобностью. А ведь именно при стимуляции эпифиза синтезируются вещества, способствующие состоянию радости, блаженства и здоровья.
Наставники МиРА
Незримы вам Наши Пути, как и не видите вы нити своей Души, ведущие вас, но пытаетесь убедить себя, что вами избранный Путь истинен. Нет печальней и бессмысленней Пути, чем блуждания в лабиринтах иллюзий заблудшего человеческого эго, возомнившего себя богочеловеком.
Прекратите искать тысячи оправданий своему мелкому эгоизму, любовь это не эфемерные виртуальные посылы в сферу эмоциональных колебаний, это не признание в любви на словах и в моменты наслаждения плотскими утехами, это внутреннее состояние пробужденного соЗнания. Бессмысленно читать послания, большинство из которых фактически вы придумали сами себе, чтоб пребывать во флюидах верхнего астрала, а потом неизбежно пасть в его низы. Мы знаем, что до большинства уже давно не достучаться, их сознание захвачено липкой серой паутиной сладких обещаний о вознесении, но это их выбор. Мы обращаемся к тем, кто не утратил голоса разума Души, кто не смотря на все внешние и внутренние препятствия, преодолевая физические и внутренние страдания, продолжает движение на встречу к Божественному.
Ваши труды не пройдут даром, всё, что вы делаете здесь и сейчас неумолимо даст свои плоды в Вами назначенном времени и месте. Не дайте мимолетным сомнениям, в моментах сильнейшего психического и физического напряжения оступиться и сойти с Пути. Множество воплощений вы двигались к этому Мгновению, вы уже близки, вы уже почти на вершине, осталось сделать несколько очень трудных шагов, но вы их сделаете с Нашей помощью.
Мы сконцентрировали внимание на вас, на тех, кто жаждет познать Себя и кто эту жажду утоляет по капле, Мы поможем вам утолить вашу жажду, наполнив вашу внутреннюю чашу до краев. Держите постоянно чистоту своих помыслов, не дайте отравить свое сознание тягучей массой рекламных акций, псевдодуховных маркетологов разных уровней и мастей. Они - ваше препятствие, которое вам позволяет расти Духовно, отделяя вашу иллюзию от Божественного намерения Вас самих. Им позволено терроризировать ваше неокрепшее сознание и это тоже ваш выбор, который вы сделали перед приходом сюда, но так же ваш выбор проснутся от сна эго и прозреть духовно.
Не важно какую вы выбрали дорогу-учение, важен лишь сам Путь, цель которого соеденение с Разумом-Душой, в этом смысл вашего воплощения. Неустанно Мы будем вам это напоминать и помогать посредством разных, но понятных только вам событий. Единицы придут к объединению эго и Души, но этого будет достаточно, чтоб озарить планету вспышками Белых Звезд, что разбудят основную массу Детей Света и выведут человечество из мрака Кали Юги в наступающий Золотой Век.
Остановитесь на миг в суете мыслей-действий-чувств, загляните внутрь себя и услышите тихий и нежный голос Разума, это ваша Душа. Момент уже наступил, колесо сансары делает свой очередной поворот, не избежать никому жатвы того, что было посеяно.
Не ждите, не думайте, не надейтесь, а действуйте!
21-04-2012 22:21 (ссылка) Это спам « Предыдущая запись · Следующая запись »
Почему в обществе должно быть много верующих в Бога?
Человек не может жить сам по себе, он часть общества (…и чего-то более широкого). У психически здорового человека это должно быть заложено в самих основах сознания. Человек вне осознания себя частью общества и Бога – не совсем человек. Основной признак человека – это развитость в той или иной степени биосферного сознания, осознание себя как части чего-то большего.
Это и есть вера в Бога. Религиозная история является как бы разверткой эволюции общественного сознания во времени. Так возникает новый тип разума - разум исторический.
Религия выполняет много миссий, в том числе она фиксирует общественную сторону жизни людей. Именно религиозные постулаты определяют менталительность населения - понятия добра и зла. Именно на основе религиозных постулатов человек проводит внутреннюю регламентацию своих поступков. Именно доминирующая религия определяет гостеприимство и отношение к окружающей природе. Религия определяет конкурентоспособность этноса. Атеистическое общество обречено на вымирание. Причем гибель атеистического этноса происходит мучительно и напоминает жизнь бомжей на помойке, когда грязь, мусор, агрессия, убийства преследует людей повсюду.
Религиозное сознание (осознание себя частью Бога) резко отлично от эгоистического индивидуализма. Гипертрофированный эгоизм является истинной причиной отказа от Бога. Носители этого типа сознания предпочитают жить по принципу разрешено все, что не запрещено уголовным правом, Этот тип в малых количествах даже полезен, так как является причиной поиска в науке и искусстве, но в больших количествах - разрушает общество и ведет к деградации человека.
Однако и другая крайность – религиозный догматизм тоже ведет к консервации устоев, затормаживает развитие и делает такие территории неконкурентоспособными. В качестве примера можно привести Афганистан. Поэтому важно во всем соблюдать меру.
Для России сегодня самой главной бедой является массовый атеизм простого народа.
Не случайно христианство пришло на смену философии атомизированного общества Древнего Рима, погрязшего в индивидуализме, аморальности и лицемерии. Аналогичный процесс деградации общественного сознания происходит и сейчас. Причина сегодняшнего научно-технического превосходства США лежит в процессах, которые проходили в ХХ веке, когда Рузвельт, Гитлер и Сталин соревновались в создании новой идеологии. Американская модель в большей мере опиралась на христианскую нравственность и консервативные семейные ценности. Это и определило исход геополитических сражений ХХ века
Геннадий Климов
Заказ книг Геннадия Климова – http://www.etver.ru/knizhnyjj-magazin/page-1/
http://www.karavan.tver.ru/books/
Чем отличается Карма от Мести...!?!
«Это судьба!» или «Такова карма!», - говорят люди. Что же это такое? Обратимся к теософскому словарю, составленному Еленой Петровной Блаватской:
«Карма – Закон Воздаяния, Закон причины и следствия или Этической Причинности… это сила, которая управляет всем, производное моральных действий, моральное следствие действия, совершённого для достижения чего-то, что удовлетворяет личное желание. Карма не наказывает и не вознаграждает, это просто единый Вселенский Закон, правящий безошибочно и, так сказать, слепо, а все другие законы производят определённые следствия по направлению своих соответствующих причинностей…»
Когда человек думает, что Жизнь или Бог наказывает его или, наоборот, вознаграждает, то на самом деле каждый сам своими поступками, словами и даже мыслями «наказывает» или «награждает» себя. Люди, знающие Космические Законы, воспринимают Закон Кармы как уплату долгов и с радостью готовы принять удары Судьбы, а Её «подарки» принимают настороженно, ибо лёгкая карма является тяжким испытанием. Редко, чтобы среди благополучия человек рос духовно. Это скорее исключение, чем правило.
Месть, возмездие за преступление со стороны пострадавшего или его родственников; М. в особенности за убийство в древности в период родового быта у всех народов составляла не только право, но и обязанность родственников потерпевшего. Существует и теперь на В., Корсике, у кавказских горцев и др.; для ограничения М. явился институт убежищ, какими считались храмы, а иногда некот. города (напр., по законодательству Моисея у евреев). Позже кровная М. сменилась системой выкупа и государственными наказаниями. См. Miklosich, “Die Blutrache bei den Sudslaven” (1887); Ковалевский, “Совр. обычай и древн. закон”, II (1886).
Яндекс.Словари›Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
===========
Месть – это очень сильная эмоция, но не из тех, которые дарят радость. Её скорее можно сравнить с болезненным состоянием, которое случается с нами во время простуды. Месть обладает большой властью над человеком, почти как любовь – она способна заставить совершать нас немыслимые поступки, за которые потом часто бывает стыдно.
Не смотря на то, что желание отомстить вызывает подъём энергии и сил, эти ощущения губительны для человека. Это признак того, что в человеке говорит гордыня, что у него есть множество больных мест и комплексов, задев которые, человек перестаёт контролировать себя. В большинстве случаев месть неоправданна, а поступки обидчиков не стоят такого внимания.
Но иногда желание отомстить становится тем толчком, который заставляет людей совершать не плохие, а хорошие поступки, например, добиваться чего-то большего, чем они имеют, становиться лучшим человеком, завоёвывать более удачное место в жизни.(инет)
Метки:Чем отличается Карма от Мести...
Вечное движение от нуля к вершине, есть цель и смысл...
Вечное движение от нуля к вершине, есть цель и смысл существования человека в Вечности!
Из Закона Божественного:…»Если, хотя бы в одном элементе Системы происходят изменения, то это изменение элемента Системы находит своё отражение во всей Системе»!
Следствие этой части Закона об элементах Системы, подразумевает постоянное изменение Системы, которое происходит как Сверху, то есть идёт как следствие изменения самой Системы, так и снизу, как следствия изменения элементов Системы, стремящихся к совершенствованию!
Полностью Закон выглядит так:
«Любая Система состоит из элементов. Если в Системе происходят изменения, то эти изменения касаются каждого элемента Системы. Если, хотя бы в одном элементе Системы происходят изменения, то эти изменения элемента Системы находят своё отражение во всей Системе».
Человеческое существо либо растёт и развивается в Системе Космоса, то есть эволюционирует, и привносит в Систему своё положительное присутствие, либо деградирует. Система не может мириться с тем, что отдельная частица Системы нарушает Гармонию и Целостность Системы, а потому, или частица изменяется в лучшую сторону, или её ждёт отвержение от Системы, а это есть, по сути, Духовная смерть.
Законы Космоса - нерушимы, а это означает неотвратимость последствий содеянного! Либо ты в Системе, либо в не Её!
За оставшееся время до начала событий Квантового Перехода, каждый человек обязан посмотреть на себя «Глазами Целого», если так можно выразиться, и понять, и принять себя как элемента Системы, или нет, третьего не дано.
Любое принятое человеком решение, является, по сути, выбором, но, как правило, выбором не осознанным. Неосознанный выбор тоже принимается во внимание и является визитной карточкой для человека. В Космосе нельзя солгать, всё открыто, всё ясно как день Божий! Все кто постоянно врёт себе и другим, неотвратимо катятся в пропасть отторжения из Системы - Космической Системы бытия.
Общение с животными.
Давно замечено, что с животными можно и нужно общаться! Но, общаться как? Можно разговаривать с животными, что-то им объяснять, но как они понимают нас, ведь они не изучали язык в школе? Более того, можно общаться с животными даже не разговаривая вслух, а лишь, мысленно, беседуя с животным. Пример тому наша кошка по кличке Чучка. Она заботливая мама для своих котяток. Заботится о них, оберегает, вылизывает, а когда они подрастают, начинает им петь песенки на своём кошачьем языке, обучая ходить в туалет, обходить стороной «опасные» места, с точки зрения кошки, что они добросовестно исполняют.
Если появляется опасность для них, становится просто не управляемой, комок нервов и удивительной силы, что даже странно видеть в этом мягком и послушном животном!
Пришло время отдавать котяток, ведь они уже подросли и нужно забрать котят от кошки. Как это сделать так, чтобы для неё это не было трагедией, когда кошка несколько дней, а то и ночью, ходит и громко мурлычет свою песню, ища котят?
Оказывается, очень просто. Мы отдали котят в хорошие руки и возвращались домой. Мысленно стали объяснять своей кошке о том, что её котятам уже ничто не угрожает, они уже выросли и должны обрести своих новых хозяев, как и она, когда-то, пришла в дом, где теперь живёт. Объяснили кошке, пока ехали на транспорте домой, что ей не надо волноваться, а только радоваться за своих котяток. У них всё хорошо и у них начинается своя новая кошачья жизнь.
Но, самое интересное то, что поведение кошки было просто безоблачным! Она, абсолютно, ни на что не реагировала и мирно спала себе, вроде бы ничего в её жизни не произошло! Это удивительно, это поразительно, но это так! Мы можем общаться с животными и давать им информацию для их Душ!
Майя, наваждения и иллюзии на пути ученика Ч.1Майя и наваждения
Майя, наваждения, иллюзии в жизни ученика ч.1. Майя и наваждения
Мы можем представить себе Путь ученичества через ступени его проявления:
1.
Майя - материальные ценности, которые ученик считает значимыми для
себя, к которым привязывается и требует избыточного количества.
Необходимость в наличии материальных ресурсов должна быть обоснована,
т.е. ресурсы должны использоваться для эволюционных целей, касаются ли
они личности, семьи ученика, его группы, общества, в котором он живет и человечества в целом.
2.
Наваждения – искажения эмоционального плана. Ученик наблюдает мир
сквозь призму его нереальных представлений о нем. Отсюда возникают
раздражение, обиды. Устремленный должен всегда помнить, что возникающее
напряжение является знаком на его Пути, который показывает, какой опыт
необходимо в жизни накопить.
3. Иллюзии – это наше самоволие. Для
ученика важен для понимания план Учителя, который надлежит исполнить
Ученику. Субъективные трактовки этого плана и создают иллюзии. Также
стоит пресекать критику, исходящую от самого себя. Все, что человек
требует от других, отсутствует в нас самих.
4. Когда низшие тела
доведены до определенной степени совершенства, ученик становится
источником магнетизма (притяжения), который возникает в связи с
трансформацией усовершенствованных низших тел, что сопровождается
способностью
преображать окружающий мир, рождать новое. Также для проявления силы
притяжения необходимо учиться постоянно, кропотливо над сознательным
проявлением любви ко всем людям и всему миру в целом.
5. Задача
духовной группы, в которой собираются устремленные, – максимально
быстрое очищение низших тел Учеников для того, чтобы проблемы личности
были на втором плане по отношению к задаче всей группы, направленной на
адаптацию эзотерических знаний для любого человека, который в силу
своего несовершенства еще пока не способен их
самостоятельно воспринимать.
6.
Ученик должен обладать полнотой знаний о мировых культурах, процессах,
происходящих в мире, понимать их взаимосвязанность между собой и свою
роль в мире. Важно осознавать также и ценность каждого человека для
мира, согласовывать свои личные ценности с ценностями общества.
7.
Необходимо работать над внедрением планов в жизнь, которые имеют четкую
связь с планами Учителей, с эволюционным развитием общества и
человечества. Прежде чем приступить к анализу имеющихся исследований по
этому вопросу,
необходимо дать определение тому, что называется майей, наваждением и иллюзией на пути ученика в эзотерической литературе.
Задача,
которая стоит перед учеником на Пути ученичества – это развитие
интуиции. «Интуиция – это синтетическое понимание, которое является
прерогативой Души, и она становится возможной только тогда, когда Душа,
на своем собственном уровне, устремляется в двух направлениях: к Монаде
и к
интегрированной и, возможно (даже если только временно),
скоординированной
и целостной личности…Интуиция – это полное и завершенное восприятие
принципа универсальности, и когда она включается и озаряет нас,
происходит, по крайней мере кратковременно, полная потеря чувства
обособления. В своей наивысшей точке она известна как Универсальная
Любовь..»
Все три проблемы личностного уровня ученика –майя, наваждение, иллюзия – связаны с его эфирным, астральным и
ментальными
телами, требующих скоординированной работы. В литературе упоминается и
Страж Порога – как совокупные иллюзии, наваждение и майя, распознанные
физическим мозгом и признанные как то, что должно быть преодолено.
Противостоит Стражу Порога – Ангел Присутствия. Все три проблемы
совокупно носят общее название – наваждение (не будем путать с
астральным наваждением)
Иллюзия – это результат активности
ментального тела человека, активности ума, не позволяющая Душе ясно
увидеть действительность до тех пор, пока она не научится изливать свой
свет через разум и мозг ученика. Иллюзия – главным образом ментальное
качество людей, которые более
интеллектуальны, чем эмоциональны. Проблема ментального тела ученика. Неправильное понимание и интерпретация идей и мыслеформ.
Противоположность иллюзии – интуиция.
Наваждение–
создается тогда, когда иллюзия подкрепляется желанием. Проблема
астрального плана ученика. В настоящее время фактор более мощный, чем
иллюзия, так как подавляющее большинство людей постоянно пребывают на
астральном плане.
Противоположность наваждению – просветление.
Майя –
интенсивная активность, когда наваждение и иллюзии спускаются на
эфирный уровень. «Бездумный жизненный эмоциональный ХАОС» . Проблема
эфирного и физического плана ученика. Жизненная энергия человека,
вовлеченная в активность субъективным влиянием иллюзии и наваждения.
Противоположность майе – вдохновение.
Страж Порога –
присутствует всегда, но активизируется только на Пути Ученичества.
Человек, изучая свою природу, получает сведения о своих наваждениях,
иллюзиях и майи, окружающих в целом его жизнь. Эти три состояния
предстают как целое – Страж Порога, мыслеформа, воплощающая одновременно
ментальную силу, астральную силу и жизненную энергию.
Противоположность Стражу Порога – Ангел Присутствия.
«Человек
тревожно мечется во все стороны под влиянием трех энергий природы. Эго,
заключенное в теле, находится во власти этих гунн (майя, наваждение,
иллюзии – авт.). Гуны работают, они деятельно строят проявленный мир и
дают Эго иллюзию единства с этой деятельностью. Ему кажется, что оно
действует, но действуют гуны; живя среди них, ослепленное ими, во власти
создаваемых ими иллюзий, "Я" вполне теряет самосознание, и под влиянием
различных импульсов человек носится по воле
течений, видя в жизни только деятельность гунн» . Так описывала состояние человека, проживающего в мире наваждений, А.Безант. МАЙЯ
Майя,как
осознанное явление является фактом только тогда, когда человек
находится на Пути, начиная с Пути Испытания или Очищения, так трактует
эту проблему литература. Человек всегда находится среди сил. На Пути
человек начинает осознавать их действие и свою вовлеченность в их
водоворот. Майя – это проблема эфирного тела, поскольку силы протекают
через
семь центров тела и вызывают созидательные или разрушительные реакции и
следствия. Майя – это неконтролируемые энергии, неосознанные импульсы,
которые происходит из мира жизненной энергии, окружающей человека
(праны) и от силы самой материи. Они вовлекают человека в ошибочную
активность и окружают его водоворотом действий и
состояний, в
которых он совершенно беспомощен. Он является жертвой сил, скрытых в
животной природе или в мире окружающих его обстоятельств. Когда майя
дополняется устойчивыми наваждениями и иллюзиями продвинутого
ученика, необходимо спокойное различение между этими тремя типами обмана.
Майя
– это соединение физического плана личности с действием сил материи, с
подсознательными инстинктами субъективного мира самой личности.
Неразвитый человек является жертвой сил низшего порядка до тех пор, пока
он не установит ориентир на высшие ценности, пока не будет
контролировать
свои действия и учится осознавать причины, их вызывающие. Сделать это
возможно с помощью высшей ориентации и использования ментального плана
личности.
Периоду ученичества предшествуют две стадии:
1.
Эфирная энергия тела человека ассимилирует древнюю плотно-физическую
энергию атомных структур того же тела, подчиняя животную природу
внутренним импульсам жизни (неразвитый человек) или низшему астралу
(средний человек).
2.Когда происходит внутренняя ориентация на мир высших ценностей, то эфирная (жизненная) сила человека вступает в
конфликт с его низшей природой, плотным физическим телом. Это и есть битва пар противоположностей.
На первый план выходит физическая дисциплина:
- отказ от спиртных напитков;
- безбрачие, правильное использование сексуальной энергии;
- вегетарианство;
- физическая гигиена, физические упражнения.
Результат: устранение контроля над человеком его низшей природы, устранение контроля материи над ним.
Такая
битва и очищение происходили в глобальном масштабе с человечеством во
время двух Мировых войн. Теперь предстоит битва на астральном плане и
его очищение. Сейчас повсеместно прививается понимания ЗОЖ, воспитание
физической культуры, необходимости физического воспитания молодежи.
Ученику на его Пути предстоит:
1. Физическая координация.
2. Астральная ориентация.
3. Ментально направление.
4. Личностное выравнивание.НАВАЖДЕНИЕ
В
литературе, астральный план рассматривается как план чувств, желаний,
страстей . Проблемы астрального плана называются в эзотерической
литературе емким термином наваждения или наваждения на астральном плане
(поскольку наваждения на эфирном плане – майя, наваждения на ментальном
плане – иллюзия). Наваждения – совокупное определение туманных,
иллюзорных
образов ученика, состоящих из его негативных эмоциональных установок,
желаний, страстей и стандартных шаблонов реагирования.
Наваждения
окутывают личность, не давая возможность увидеть реальное положение
вещей. При этом личность старается сохранить статус-кво, поскольку любое
изменение в астральном плане несет разрушение созданного ею мира.
Противоположность наваждению называется просветление.
Где же
возникают наваждения? В каких областях человеческого проявления? Это
возникает на внутриличностном, эмоционально-чувственном уровне
системных отношений человека с миром, где осуществляется способность
человека проявлять и контролировать свои эмоции, чувства, желании.
Умение
или неумение человека контактировать, отзываться на вибрации
окружающего мира приносит сови плоды в идее эмоций и чувств. Все виды
эмоциональных контактов, реакция на внешнее воздействие,
чувствительность на отклик окружающего мира - все это создает волну
эмоционального плана, которые не представляет собой реального положения
вещей. Реальность вуалируется эмоционально-чувственной реакцией на нее.
Литература отмечает четыре базовых момента относительно наваждения :
1.Каждый человек живет в мире наваждения, являющегося следствием:
А) его собственного прошлого: ошибочного мышления, эгоистических желаний, неверного понимания целей жизни
Б) «Жизни желания» его семьи, как прошлой, так и настоящей.
В) Национального наваждения, как совокупности желания и иллюзий каждой нации
Г) Расового наваждения (например, концепция денег и их материальной ценности)
2. Эмоционально-чувственное наваждение (астральное наваждение) – это субстанция, имеющая определенную форму.
Наваждение
подобно туману, он обволакивает человека, человеку трудно отличить свои
собственные эмоции и чувства от наваждения, которое воздействует на
него, подчиняет его себе.
3.Астральное наваждение – это форма энергии.
А) наваждение – результат долгой вековой активности человеческого желания;
Б)
это составная часть собственной энергетической структуры человека и
потому – линия наименьшего сопротивления, это часть мирового процесса и
часть индивидуального жизненного процесса
В) эта энергия по своей природе – атлантическая, достигшая наивысшей точки развития в той расе.
Окончательно
может быть рассеяна только арийской расой через две вещи: постоянно
пребывать в духовном бытии и устойчиво держать ум в Свете.
4. Наваждения, которые держат современное человечество в рабстве, следующие:
А) наваждение материальности;
Б) наваждение чувства;
В) наваждение сексуальности;
Г) наваждение преданности;
Д) наваждение пар противоположностей;
Е) наваждение Пути;
Ж) наваждение Авторитета
Наваждение материальности.
Экономически проблемы человечества – результат действия на людей именно
этого наваждения. В течение веков это наваждение постоянно удерживает
людей в состоянии корыстолюбия, денежного интереса. Люди становятся
рабами денег и своей любви к собственности. Потребности человека зависят
от стадии эволюции, достигнутой индивидуумом. Для некоторых людей
обладание тем, что материально, может иметь столь же большой духовный
смысл быть мощным наставником в жизни, как и более возвышенные и менее
материальные запросы отшельника. Постепенно человечество приходит к
мысли, что для полной жизни, истинного опыта и реального счастья
требуется не так и много.
«Когда
люди будут стоять с пустыми руками и осознают иные виды ценностей, они
вновь обретут право владеть и обладать» . Когда исчезнет желание
бесконечного обладания материальными
вещами (будь то картина или
дом), желание собственности для своего «я» –на человека вновь может быть
возложена ответственность за материальное богатство.
Любые вещи (одежда, книги, автомобиль, мебель) обладают
собственной атомной структурой, а следовательно и собственной
активностью,
собственной эманацией. Она создает и эфирную и астральную энергию, но
не ментальную. Поэтому все вещи добавляют в мировое наваждение свою долю
энергии, увеличивая и без того многочисленные желания людей.
В стесненных обстоятельствах человек имеет возможность
переустроить свою жизнь и изменить ее образ, открыв тем самым, что
свобода от материальных вещей и желания ими обладать, несет свою красоту
и награду.
Наваждение чувства. Эмоциональные реакции людей,
которые
держат их в подчинении. Сюда можно отнести наваждение долга,
обязанности, влияния на других и сентиментальное понимание природы
Любви. Для большинства людей любовь не является реальной Любовью. Это
смесь желания обладать с любовью и желанием быть любимым, делать
что-нибудь такое, чтобы проявить и вызвать это чувство у другого и
чувствовать себя более уютно. «Велик эгоизм людей, желающих быть
бескорыстными» .Это псевдо-любовь характерна между мужем и женой,
родителями и детьми и по сути является наваждением. Любовь Души свободна
и оставляет свободными других. Ученик же бродит в тумане наваждения
чувства и увлекает за собой тех, кому он посвятил себя и свое
служение, чтобы вызвать ответную реакцию – привязанность. Велика разница
между привязанностью и любовью. Привязанность основана на желании
обладать партнером, его чувствами, миром его мыслей, его личным
пространством.. Это дает ученику ощущение «опоры под ногами» и «крепкого
тыла». Но – это лишь наваждение. Исчезнет объект любви (или захочет
идти своею дорогой) – исчезнет опора и даже любовь, эгоистические
желания своего «я» будут удерживать партнера рядом, лишая его свободы.
Наваждение сексуальности.
Секс и сексуальные отношения пары – это универсальная функция единения
полярных начал. Секс начинается с плана Души, спускаясь в материю, на
физический уровень и вновь поднимается к плану соединения двух душ. Так
устроен мир, по сути, сексуальные отношения – это мистерия отношений
между
любыми противоположными началами при их взаимодействии. Но человечество
в процессе своей эволюции исказило до неузнаваемости этот божественный
акт, опустив его через несовершенство традиций и правил отношений между
людьми на уровень животной страсти. Сколько догм и
стереотипов
рождено людьми относительно этого вопроса, разных взглядов, не имеющих
никакого отношения к сексу. Нездоровый интерес - вследствие запретов,
болезни - вследствие распущенности, болезни половой сферы - вследствие
воздержания, сломанные судьбы, психологические драмы,
гомосексуализм
– вот далеко не полный список сопутствующих проблем сексуальной сферы
человечества. По сути своей все они, как и современное отношение
человечества к сексу – наваждение и иллюзия. Этот вопрос специально
освещался Тибетцем в книгах А.Бейли, впоследствие представшем
взору читателя в «Компиляции о сексе» . Именно эмоциональная
составляющая
сексуальных отношений или их отсутствия представляет собою проблему и
наваждение. Если для животных – здесь действует инстинкт, не окрашенный
желанием эмоций и чувственных удовольствий для своего «Я», то человек
способен различать и трансформировать свое отношение к сексу.
Сложность предмета – в предрассудках людей, в наваждении интимности и
«грязной тайны», а отсюда и наваждение сексуального желания. «Самое
важное – не делать из сексуальности проблемы. В жизни каждого ученика
бывают такие моменты, когда сексуальность спасает и освобождает, а
бывают и такие, когда аскетизм и целомудрие представляются на данном отрезке более правильным и разумным выбором.
Все
приходит и уходит, остается только самое важное – истинное понимание
нами сексуальности как мощной движущей силы, которую мы должны
использовать с такой степенью позитивной отдачи, насколько это в наших
силах.
Наваждение преданности.
Это наваждение преданности
делу, наставнику, вере, лицу, долгу или ответственности. Это желание
преданности уходящей эры Рыб и действия шестого Луча. Порождаемый туман
преданности тем и опасен, что приобретает красивую окраску служения.
Чувство преданности может быть трудно преодолимым для всех стремящихся и
учеников. Один из примеров тому – чувство преданности, изливаемое на
Учителей Мудрости, группируемое вокруг имен членов Иерархии, их работы и
работы посвященных
и самих учеников. Результат – невозможность
проникнуть к ученику через плотность такого чувства, изливающегося через
центр солнечного сплетения и окруженного гордостью от важности своей
работы. Способ устранения проблемы – в постоянном поддержании контакта
со своим большим «Я», с
Душой и акцент жизни не на желаниях и
реакциях малого «Я» (пусть даже и гордости от своей преданности), а на
безличной чистой любви, не ищущей признания.
Наваждение пар противоположностей.
Трудность выбора срединного пути между двух полярных, противоположных
начал – сопровождает всю жизнь ученика. При этом видение самой пары
противоположностей – есть наваждение. Нет разделения, есть единство.
Ученик может чувствовать себя единым с объектом своей преданности,
испытывать острое чувство радости, а потом впасть в депрессию от неудачи
в деле единения. По сути своей – все это астрально, по качеству
чувственно
и не касается Души. Личность видит противоположности, которые лишь
стороны общего процесса. Личность ученика охвачена наваждением выбора
той или иной стороны, но истина в срединном Пути, где противоположности
сливаются в единство. Семья или групповая работа, тот или иной
наставник, одно направление работы или другое? Эти и подобные
противоположности встают на Пути ученика, пока тот не устремиться идти
своей дорогою, вбирая в себя все то, что раньше казалось абсолютно
полярным и невозможным.
Полярность и тройственность мира дает чувство и наваждение обособленности до тех пор, пока ученик сознательно не
станет освобождать себя от них.
Наваждение Пути.
Ученик, сознательно вставший на Путь, сразу открывает дверь наваждению
Пути. Здесь – эгоистически истолкованное высокое стремление,
центрированность
на себе и своей миссии, принесение себя в жертву
(часто бесполезную), внутренняя агрессия к себе и окружающим людям,
самоутверждение в духовной работе, гордыня, комплекс служителя и иные
искажения реальности. Три искушения Христа в пустыне – прекрасная
иллюстрация наваждений Пути, считала Алиса Бейли.
Наваждение Авторитета.
Это один из распространенных типов наваждения у учеников. Когда ученик
находит для себя идею, которая рождает отклик в его сердце, он часто
объединяет идею и ее носителя – того наставника, который пропагандирует
эту
идею. И возникает наваждение авторитета, в понимании человека нет
разницы между идей и личностью, а потому, все, что говорит личность,
даже, если это идет в разрез с идеей, воспринимается как руководство к
действию и восприятию ситуации.
В книге А.Бейли «Наваждение-мировая
проблема» (с.73) есть инструкция для учеников по распознаванию
присутствия наваждения в их жизни.
Тибетец (Учитель Джвал Кхул) через
А.Бейли призывал к сознательному использованию интуиции. Это не
достигается просто призывом к Душе, но возможно через ум человека.
Концентрация
на ментальном уровне, постоянный опыт различения происходящего с
позиции разума, позиции целого. Анализ, различение и правильная мысль –
рецепт избавления от наваждения. Ученик должен изолировать себя от
наваждения, отделить свои наваждения от себя самого.
Правильная
изоляция ведет к правильным взаимоотношениям. «Это требует спокойного
отстранения разума, мысли и желаний от того мира, где находится
личность, а также фокусировки сознания в мире Души, чтобы там молча и
терпеливо ожидать развития, зная, что Свет прольется и просветление в
конце концов наступит» .
И, наконец, в той же книге звучит
сакраментальная фраза, что эмоциональный план человеческой жизни –это
самое большое наваждение, ибо его на самом деле – нет . Этот уровень
жизни человек должен быть изжит.
Свидетельство о публикации №112042201074
Воробьёва Елена Викторовна 22.04.2012 13:39 Заявить о нарушении