слабость в силе
Какой бы беззаботной не считалась.
За каждую любовь свою и слог
Я слез и боли отдала не малость.
Тем образам, что в памяти кипят
И в сердце, согревая злую музу,
Я словно в жертву принесла дитя,
Сорвав с себя супружеские узы.
Непонимание исканий и надежд
Рождают в сердце матери тревогу,
А я свой узел книжек и одежд
Вновь собираю в дальнюю дорогу.
И понесутся новой чередой
Бессонные исписанные ночи,
Я буду беззаботной пред тобой,
Хотя, казаться ей мне трудно очень…
Свидетельство о публикации №112041906343
Далее, я так понимаю, ваша творческая натура подогреваемая кипящими в памяти образами поставила вас перед выбором — либо они (образы), либо супружеская жизнь, и хотя выбор был непростым, по сложности сопоставимый с жертвоприношением ребенка, в результате получился развод. Но хотя на алтарь творческих свершений и была положена такая дорогая жертва, вам, так получается все равно непонятно, где искать и на что при этом надеяться, и от этого на сердце тревожно. Но вы, я так понимаю не унываете и собираетесь в дорогу (исканий) и надеетесь, что все таки озарит, и будете писать ночами напролет. Вроде бы все понятно. Но непонятно вот что, вы собираетесь быть перед кем то беззаботной, хотя впрочем вам это и трудно дается, а перед кем? Вот вопрос! Единственное одушевленное существо, на которого был намек в произведении это тот, с которым вы разорвали супружеские узы. Но перед «бывшими», как правило уже не стараются казаться беззаботными. Прошу разрешить мое недоумение, т.к. я всерьез увлекся пониманием глубины смысла, который вы заложили в свое произведение.
Сергей Цыганков 2 19.04.2012 17:06 Заявить о нарушении
Марина Маро Федотова 21.04.2012 23:44 Заявить о нарушении
Марина Маро Федотова 21.04.2012 23:45 Заявить о нарушении
Сергей Цыганков 2 23.04.2012 14:21 Заявить о нарушении
из этого в том числе следует, что каждый слышит то, что хочет слышать. это как на уроке литературы в школе, разбирая произведение, каждый находит свою смысловую нагрузка, а автор может вообще хотел донести совсем другое. в этом нет ничего плохого, главное достижение любого произведения - заставить человека думать, рассуждать, может даже протестовать или топать ногами.
итак..муза-действительно это аллегория, с чем я не спорю, но говоря простыми словами, просто видимо моя поэзия черпает вдохновение из вещей безрадостных, что весьма мне приятно, надо отметить. Получается все плохое в своей жизни я сублимирую в творчество, оставляю в душе себе добрые чувства и переживания.
А насчет "непонятности"... возвращаясь опять к уроку литературы, всегда творчество автора изучается после его биографии, ибо не могут существовать отдельно друг от друга человек с его жизнью, переживаниями и событиями и его работы. Я вот так думаю.
Марина Маро Федотова 28.04.2012 13:39 Заявить о нарушении