Райская Обитель Света и кромешный Ад
Тонкий Мир содержит семь разнокачественных планов – разноимённых сфер.
Есть Райская Обитель Сияющего Света и инстинктов зверских логово–берлога.
Издревле в Природе человека коренится Лихо-Зло, тому виновник – Люцифер,
Кромешной Тьмы некоронованный князёк, себя возомнивший Оппонентом Бога.
У разных сообществ Тонкого Мира собственные ценности, свой круг интересов,
Различные ступени Духовного развития и интеллектуальный уровень разный.
Устремления разные находят приют в Обители Света иль в пристанище бесов.
Внешний облик там различный: кто божественно красив, кто дюже безобразный.
Тонкого Мира разделение слоёв не совпадает с земными классами условными.
Всякий попадает в сферу, которую развитием духовным самолично же достиг.
В Плотном Мире чувства и эмоциональность бывают лживыми, притворными.
Маска притворной личины искусно скрывает истинной сути безобразный лик.
В пору земного Бытия с виду сущий ангел – в душе коварный злодей – лиходей.
Под неказистым обликом посредственности серой не видна большая чистая Душа.
Чёрная зависть подливает отраву в елейность сладко приторных льстивых речей.
Лже-человечность, полная сарказма и злобной иронии, собою внешне хороша.
За внешней грубостью порой скрывается ранимая Душевность – чуткость нежная.
Свою истинную сущность на показ–обозрение не выставляет натура утончённая.
Под Добродетель гримируется Страсть–Развратница – Похотливость Грешная:
За девственницу–недотрогу себя выдаёт одалиска, в прозрачный муар облачённая.
Неодолимое пристрастие к спиртному не красит внешний вид пропойцы–алкаша.
Человече спившийся, как правило, имеет неприглядное лицо, непристойный вид.
Но в глубоких недрах сущности его, как в плену, томится Свет-Девица Душа.
И отпускать её на волю не способен слабохарактерный – безвольный индивид.
При жизни добродетель показная–мнимая за пазухою носит Дамоклов острый меч.
Собственную видность преображают люди-лицедеи на подмостках земной Жизни.
В Тонком Мире чувственных эмоций притворщик-лицемер не в силах облечь
Покровом кажущейся добродетели свои грязные, как сажа, измышления и мысли.
В Тонком Мире внутренний характер непременно выражается обликом внешним.
Каков человек есть на самом деле, такова его и внешность – показное обличие.
Безобразная личина порождается Человеческой Природой и помыслом грешным.
Сияет нравственною красотой наичистейшей души благородное духовное величие.
Пристрастий аппетиты зверские преобразуют тонкие тела в чудовищные облики.
Мерзкие, дурные Страсти до ужасных степеней безобразят оболочки внешние.
Стоит только подумать о добром и красивом – и тут же светлеют мрачные лики,
Свежим соком спелой красоты наливаются тела, преобразуя внешности прежние.
В Мире Желаний, Эмоций и Чувств всяческое побуждение мгновенно отражается
На внешнем обличии обитателей Мира проявлений страстных и чувственных.
Уродливая сущность, помыслив о прекрасном, в красавицу вмиг преображается.
Есть выгода прямая внедрять доброе и светлое в основу измышлений умственных.
Своего наружного преображения человеческая суть не в силах заметить, узреть.
Предвидя сию участь, об облике своём заблаговременно заботиться потребно.
В Плотном Мире должно мыслить так, чтоб в Мире Тонком не пришлось краснеть,
Не стыдиться собственного лика, и внешностью приятной выглядеть великолепно.
Если человек вполне уверен в добротности – качестве своих личных измышлений,
Окутанных шелками ласковых эмоций–чувств, оному и вовсе не стоит опасаться.
В Тонком Мире Чувств Внутренняя Красота есть прелесть внешних проявлений,
Доброй Натуре с внешностью прелестной не придётся стыдиться иль смущаться.
За смертной чертой каждый человек находит Элизиум–Рай, либо Ад кромешный,
Или геенну – чистилище, в коем очищается Духовность до чистоты первозданной.
Росой умытая грязнуля–Душа становится чище,чем майский цветень белоснежный.
Эмоция - Красавица - вокруг себя распространяет нежный аромат благоуханный.
На чужом горбу верхом въехать в Рай-Парадиз, сколько ни старайся – не получится.
Озлобленный Дух в ажурную калитку Рая грязным сапожищем истово стучится.
Мерзопакостная мысль устами Вселенского Безмолвия там мгновенно озвучится,
И непристойное желанье – страсть в наряд невзрачный моментально облачится.
В Тонком Мире Желаний, Эмоций и Чувств существует и кромешная геенна–Ад:
Преступники–приспешники Тьмы в низших слоях Тонкого Мира испытывают муки.
Люди, жившие лишь чувственными наслаждениями, ярой злобы источающие яд,
Страдают от Мученических Мук. Своды Аида сотрясают нечеловеческие звуки.
В пору земного Бытия неисчерпанная ярость и вовне не излившаяся желчная злость
Сливаются стоустым эхом ужасающим в звероподобное коллективное рычание-рык.
Чревоугодие – обжорство, не знающее меры насыщения, гложет собственную кость.
В обществе звероподобных существ находясь, грешник ужасается, имея тот же лик.
Не имея возможности утолить неистовую злобность вкупе с плотскою страстью,
Вмиг лишившись тела плотного, безумству предаётся грешница – душа человечья,
Горит буквально в адском пламени не утоляемых Пороков с ненасытной пастью,
Не способная причинить кому–либо вред, самой себе наносит повреждения–увечья.
Свидетельство о публикации №112041801832