Райская Обитель Света и кромешный Ад

Поэтический ремикс публикаций Степана Стульгинскис

Тонкий  Мир  содержит  семь   разнокачественных  планов  –  разноимённых  сфер.
Есть  Райская Обитель  Сияющего  Света  и  инстинктов  зверских логово–берлога.
Издревле  в  Природе  человека  коренится  Лихо-Зло,  тому  виновник – Люцифер,
Кромешной Тьмы  некоронованный князёк,  себя возомнивший  Оппонентом  Бога.
У разных сообществ  Тонкого Мира  собственные ценности,  свой круг  интересов,
Различные  ступени  Духовного  развития   и   интеллектуальный  уровень  разный.
Устремления  разные  находят  приют  в Обители  Света  иль  в пристанище  бесов.
Внешний облик  там различный:  кто божественно красив,  кто дюже безобразный.
Тонкого  Мира  разделение  слоёв  не совпадает  с земными  классами  условными.
Всякий  попадает  в сферу,  которую  развитием  духовным  самолично  же  достиг.
В Плотном  Мире  чувства  и  эмоциональность  бывают  лживыми,  притворными.
Маска  притворной личины  искусно  скрывает  истинной  сути  безобразный  лик.
В пору  земного  Бытия  с виду  сущий ангел – в душе  коварный злодей – лиходей.
Под неказистым обликом посредственности серой не видна большая чистая Душа.
Чёрная зависть  подливает отраву  в елейность  сладко приторных льстивых речей.
Лже-человечность,  полная  сарказма  и  злобной иронии,  собою  внешне  хороша.
За внешней грубостью порой скрывается  ранимая Душевность – чуткость нежная.
Свою истинную сущность  на показ–обозрение  не выставляет  натура утончённая.
Под  Добродетель  гримируется   Страсть–Развратница  –  Похотливость  Грешная:
За девственницу–недотрогу себя выдаёт одалиска,  в прозрачный муар облачённая.
Неодолимое пристрастие к спиртному  не красит  внешний вид пропойцы–алкаша.
Человече спившийся,  как правило,  имеет неприглядное лицо,  непристойный вид.
Но  в глубоких  недрах  сущности  его,  как  в плену,  томится  Свет-Девица  Душа.
И  отпускать  её  на  волю  не способен  слабохарактерный – безвольный  индивид.
При жизни добродетель показная–мнимая за пазухою носит Дамоклов острый меч.
Собственную видность преображают люди-лицедеи на подмостках земной Жизни.
В  Тонком  Мире  чувственных  эмоций  притворщик-лицемер  не  в  силах  облечь
Покровом  кажущейся добродетели  свои грязные, как сажа, измышления и мысли.
В Тонком Мире  внутренний характер  непременно выражается  обликом внешним.
Каков  человек  есть  на самом  деле,  такова  его  и внешность – показное обличие.
Безобразная  личина  порождается  Человеческой Природой и помыслом грешным.
Сияет нравственною красотой наичистейшей души благородное духовное величие.
Пристрастий аппетиты зверские  преобразуют  тонкие тела  в чудовищные облики.
Мерзкие,  дурные  Страсти  до ужасных  степеней  безобразят  оболочки  внешние.
Стоит  только  подумать  о добром и красивом – и тут же  светлеют  мрачные лики,
Свежим соком спелой красоты  наливаются тела,  преобразуя  внешности прежние.
В Мире Желаний, Эмоций и Чувств  всяческое побуждение  мгновенно отражается
На  внешнем  обличии  обитателей  Мира  проявлений  страстных  и  чувственных.
Уродливая сущность,  помыслив о прекрасном,   в красавицу  вмиг  преображается.
Есть выгода прямая внедрять доброе и светлое  в основу измышлений умственных.
Своего  наружного преображения  человеческая суть  не  в силах  заметить,  узреть.
Предвидя  сию  участь,  об  облике  своём   заблаговременно  заботиться  потребно.
В Плотном Мире должно мыслить так,  чтоб в Мире Тонком не пришлось краснеть,
Не стыдиться собственного лика,  и внешностью приятной  выглядеть великолепно.
Если человек вполне уверен  в добротности – качестве  своих личных измышлений,
Окутанных шелками  ласковых эмоций–чувств,  оному и вовсе  не стоит  опасаться.
В Тонком Мире  Чувств  Внутренняя Красота  есть  прелесть  внешних проявлений,
Доброй Натуре  с внешностью прелестной  не придётся стыдиться  иль  смущаться.
За смертной чертой  каждый человек  находит  Элизиум–Рай,  либо Ад кромешный,
Или геенну – чистилище,  в коем очищается Духовность  до чистоты первозданной.
Росой умытая грязнуля–Душа становится чище,чем майский цветень белоснежный.
Эмоция - Красавица - вокруг  себя  распространяет  нежный  аромат  благоуханный.
На чужом горбу верхом въехать в Рай-Парадиз, сколько ни старайся – не получится.
Озлобленный Дух  в ажурную  калитку  Рая  грязным сапожищем  истово  стучится.
Мерзопакостная мысль  устами  Вселенского Безмолвия  там  мгновенно озвучится,
И  непристойное  желанье – страсть  в  наряд  невзрачный  моментально  облачится.
В Тонком Мире  Желаний, Эмоций и Чувств  существует  и  кромешная  геенна–Ад:
Преступники–приспешники Тьмы в низших слоях Тонкого Мира испытывают муки.
Люди,  жившие  лишь  чувственными наслаждениями,  ярой злобы  источающие  яд,
Страдают  от  Мученических  Мук.  Своды  Аида  сотрясают  нечеловеческие  звуки.
В пору земного Бытия неисчерпанная ярость и вовне не излившаяся желчная злость
Сливаются стоустым эхом ужасающим в звероподобное коллективное рычание-рык.
Чревоугодие – обжорство, не знающее меры насыщения,  гложет собственную кость.
В обществе звероподобных существ находясь,  грешник ужасается, имея тот же лик.
Не имея  возможности  утолить  неистовую  злобность  вкупе  с плотскою  страстью,
Вмиг лишившись  тела плотного,  безумству предаётся  грешница – душа человечья,
Горит  буквально  в адском  пламени  не утоляемых  Пороков  с ненасытной  пастью,
Не способная причинить кому–либо вред,  самой себе наносит повреждения–увечья.


Рецензии