Темная радоница

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  Радоница, Радуница (укр. Про;води, белор. Ра;даўнiца, полес. Деды; радостные) — у восточных славян поминальный день, приходящийся на вторник Фоминой недели

Стих основан на реальных событиях

********

Этот день самой природой святится,
Все спешат на кладбище к родным,
Ведь сегодня празднуется РАдоница
Надо всех почтить вниманием своим

Сколько тут людей, хотя сегодня вторник
Поп    шатается с утра в хмельном угаре,
 Он  у могилки песенку споет  за стольник,
Видно, с бесами борьба как раз в разгаре…

Вот баба толстая, но отзывается на  Крошку,
К могиле  повернувшись жо..ой, делает салат.
В кастрюле, под крестом, готовая окрошка,
Кума на кухонной доске строгает   сервелат.

Могила вся заставлена отборными харчами
Видать, пожрать в семействе том не дураки,
И чтоб кишки до пьянки сильно  не урчали
Все непрерывно жрут кто колбасу, кто пироги.

А вдруг, все по писанию возьмет да и сойдется,
Что мертвые перед судом восстанут из могил?
Мертвец сквозь эти яства к свету не пробьется
Да и у ангела тянуть его не хватит  сил.

Вот и расселись вдоль стола друзья,  родня
Кто припоздал, те пьют  штрафную   для начала,
А Васька, тот  без выпивки не жил  ни дня
Жена на него матом, как оглашенная кричала.

Кутьею  водку ( так сказали надо ) закусив,
И пожелав  всем оптом царствие небесное,
Орали что-то поминальщики  изо всех сил,
Чтобы помИнки вдруг не стали пресными

Вот, кажется,  и  утолили первый голод,
И  добрым  словом можно  мертвых вспоминать:
- Какой отличный встретиться всем повод,
  А помнишь Машку, вот была при жизни б...ь.

А у мальчонки от обжорства прихватил животик
«Пойди, сынок, за памятник с красивым знаком,
Не надо было  есть с селедкой вместе тортик,
Да аккуратней  там, веночки  не обкакай»

Закончен праздник, разошлись все по домам
Остались только,  меж миров застрявшие,
Нет, то не духи, не взлетевшие к иным  мирам,
А те, кто спят, в пустые ямы для могил упавшие...

...У этого сползти с могилы не хватило сил,
Пропел  частушки, лежа  на венках, про бога и Христа,
Потом у них же матами  прощения  просил,
Закинув свои ноги на перекладину креста...

И кладбище, как мусорник, украшенный  венками,
Кругом окурки, кости, мусор  и бутылки
Хмельная баба гонит мужика  домой  пинками,
А  мусор оставляется усопшим на поминки?

...Уже не свежесть в воздухе, а запах самогонки,
ВорОнья стая над помойкою кружит...
****
...и только Духи тихо плакали в сторонке,
Ведь оказались  никому здесь не нужны...


17.04.2012 Лидия


Рецензии
Лида, я тоже не приемлю подобного поведения в Радоницу! Ну, конечно же я не согласен с тобой в столь черной оценке событий. А уж, как не согласен с Ладой Сварожич!!! Ведь она хочет освободить русский народ, наверно чужими штыками, раз Гитлера обеляет и Бандеру обеляет. Для таких мы все рабы! И конечно же надо разрушить веру Православную, для уничтожения соединительных дивных скреп. Вот и гадят тучи "ворон" на Стихире о роли христианства на Руси.

Давай искать общий язык, мы же - русские. Посмотри мои стихи о русском мире, узнай мою точку зрения. Мне будет интересно)))

В одном я писал:

"Поднимайся и ты - народ!
Чай, устал от пьянки и сна!
Ты без ВЕРЫ - толпа и сброд!
Для народа - ВЕРА нужна!

Если вера восстановится и будут люди жить по совести, то и жить будет легче! Люди будут мягче и доброжелательнее. А храмы трогать - не надо! Это дикость и проявление агрессии против Самих себя. Такое уже было в 20-м веке - хватит!

А приспешникам Тьмы и глупости надо мешать жить спокойно... Хорошо ты с Ладой поговорила! Молодец!!!

Николай Гачин   16.05.2016 20:40     Заявить о нарушении
А почему Вам не нравится мой черный взгляд на Радоницу? Это не взгляд черный, а сами действия. Между прочим, взято ПОЛНОСТЬЮ из жизни. А есть у меня и Светлая Радоница, где как должно быть. Нельзя на черное говорить белое, нельзя.

Незабудка Кубанская   16.05.2016 20:50   Заявить о нарушении
Две оценки одного праздника? По моему я писал рецензии на оба стиха, Лид?

Мне не нравятся оценки, которые "около" того... Хотя, это Ваше право, все выставить в черном свете. Из стихов складывается карма наша... Надо ли Вам чернить себе будущее? Стихи могут работать, как За нас, так и против нас...

Вы спрашивали меня, могу ли я помочь? Может и помогу...

Николай Гачин   16.05.2016 21:28   Заявить о нарушении
Пока вопросов нет. Если будут, спрошу. Спасибо за отзывчивость и готовность помогать.

Незабудка Кубанская   16.05.2016 21:36   Заявить о нарушении
По стиху. Кто-то должен лезть и в грязь. А карма загрязняется у лицемеров и молчунов, которые боятся сказать так как есть, чтобы не дай Бог чего не вышло.

Незабудка Кубанская   16.05.2016 21:38   Заявить о нарушении
Карма загрязняется у всех, кто живет на поверхности планеты, даже Христос, будучи безгрешен, по человеческим меркам, не избежал кармы, но ЕГО карма была кармой всего рода человеческого, а не ЕГО личная.

Поэтому карма у всех грязная, надо её время от времени чистить.

У меня - грязная, у тебя - грязная, у Сержа - грязная, у Веры - грязная. Но мы движемся в одном направлении и помогаем друг другу, а вот, Лада и её сторонники пошли совсем другим путем и их карма связана с другим.

Николай Гачин   16.05.2016 22:28   Заявить о нарушении
Ты чужой жизни не знаешь. Не надо мерить своим мерилом.

Незабудка Кубанская   16.05.2016 22:35   Заявить о нарушении
Миленькая моя, твоя жизнь видна, как на ладони))) Ты ищешь... Потому что потеряла.

А, вот, Вера, нашла то, что искала. Но и заплатила за это...

Тебя бесит моя уверенность, но я не могу тебя успокоить. С некоторыми это бывает по несколько месяцев. Терпи! Рано или поздно придем к общему знаменателю.

Николай Гачин   16.05.2016 22:43   Заявить о нарушении
Я ничего не потеряла. И твое уверенное заблуждение меня не то что не бесит, а даже не раздражает. Ну ты такой, я другая. Делов-то...

Незабудка Кубанская   16.05.2016 23:00   Заявить о нарушении
Вот, это и хорошо! Один сапог - левый, а другой - правый. Который лучше?

Николай Гачин   16.05.2016 23:06   Заявить о нарушении
Вера нашла не "то, что искала", а "того, кого искала"))
Это разные результаты...
Добрый

Вера Овчинникова   18.05.2016 00:54   Заявить о нарушении
Добрый вечер!))

Вера Овчинникова   18.05.2016 00:54   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы позволите, Лида и Николай, еще одной репликой встрять в ваше милое препирательство)))...И тоже слегка попрепираться на важную тему кармы...

Николай:
"Карма загрязняется у всех, кто живет на поверхности планеты, даже Христос, будучи безгрешен, по человеческим меркам, не избежал кармы, но ЕГО карма была кармой всего рода человеческого, а не ЕГО личная.

Поэтому карма у всех грязная, надо её время от времени чистить.

У меня - грязная, у тебя - грязная, у Сержа - грязная, у Веры - грязная."

Николай, ВЫ делаете заявления о чужой карме так уверенно, как если бы были рентгеном и просвечивали бы нашу личную карму насквозь)))...Такая увененность в суждениях - тоже из Розы Мира?

А я хочу вас обрадовать: есть информация из БГ, где описывается способ не только иметь чистую карму, но даже и вовсе не иметь ее, чтобы после смерти взлететь в Обитель Бога наподобие воздушного шарика, не будучи вновь затянутым в земные рождения ...
Вы читали Бхагавад Гиту, Николай?

А еще у меня был сон-видЕние о моей личной карме вот такое:http://www.stihi.ru/2010/08/10/5418
Эта "пасть" описана у эзотериков как "черный конус" - это "тяга земная", то есть кармическая обремененность души, не дающая вырваться из колеса сансары.
Что Вы скажете об этом, Николай?

Вера Овчинникова   18.05.2016 01:16   Заявить о нарушении
Привет, Лидочка))

Вера Овчинникова   18.05.2016 01:33   Заявить о нарушении
Привет! Вера, мне что понравилось в индийских писаниях, так это то, что там дается подробное описание всего духовного пути. Изучай, пытайся сделать. Наверное, на Руси тоже были, и, возможно, где-то есть подобные книги, но они пока не доступны нам. А просто рассуждать, вот надо быть таким-то, таким-то... это сотрясать воздух. Это равносильно, что больному вместо рецепта лекарства и назначения лечения врач скажет: "Надо быть здоровым. От болезни можно даже умереть. Поэтому стремитесь быть здоровыми, вот в книге написано, что здоровье - это очень даже хорошо!". Подобные речи у всех проповедников. "Станьте лучше, не грешите, чистите карму, будьте подобны Богу (о Боге при этом не имея представления)".
Как ты думаешь?

Незабудка Кубанская   18.05.2016 01:55   Заявить о нарушении
Да, Лида, абсолютно с тобой согласна!
В тех книгах, начиная с БГ, дается подробная практическая инструкция - бери и делай! Там даже правильное умонастроение описано, как правильно и о чем рекомендуется думать, как очистить свой ум от шелухи, причем для разных людей, с разными характерами описаны подходящие для них пути...
То, что называется исполнение дхармы.

Вера Овчинникова   18.05.2016 02:08   Заявить о нарушении
Ушла спать...
Доброй ночи тебе, Лидочка!

Вера Овчинникова   18.05.2016 02:17   Заявить о нарушении
Вот именно! И люди разные, и характеры, и все расписано подробно до мелочей. Мне понравилось и в Шива-пуранах, там тоже столько поучений идет, да и неоднократно говорится, что все события, описанные в ведах РАЗЫГРЫВАЮТСЯ для лучшего понимания какие последствия следуют за косяки. А последствия одни - ликвидация)) Причем, каким бы мощным оружием ни обладал нечестивец, на него всегда найдется свое воплощение Кришны или Шивы, и финал один и тот же.
Я даже не предполагала, что это так интересно.

Незабудка Кубанская   18.05.2016 02:20   Заявить о нарушении
Ты не представляешь, как я рада, что вы с Сержем оценили эти тексты!!
Они удовлетворяют не только голод души, как, например, Евангелие, но и разума..А Христос призывает возлюбить Бога не только сердцем и душой, но и разумом, то есть не только любить Его, но и понимать Его Деяния и Его Творение.
Обнимаю тебя!

Вера Овчинникова   18.05.2016 13:23   Заявить о нарушении
После них очень ясно видно, что современные учителя тем добросовестнее и прозорливее, чем ближе и непротиворечивее по отношению к древнему божественному Ведению их современные трактовки.

Вера Овчинникова   18.05.2016 13:31   Заявить о нарушении
Вера, меня считают врагом христианства, а зря. Я враг мракобесию, прикрытому христианством. Теперь по знаниям. Какие знания можно получить из Евангелия? Ты сама написала, просто пища для души - успокоение, мол, если тебе плохо, то посмотри праведный Христос вообще был ни за что распят, и человек успокаивается, ну что там его невзгоды по сравнению с такими ужасами. Там воспитывается вера. Слепая вера. Если Христос действительно существовал, то должно остаться от него учение, и это не пять притчей, переписаных из одного евангелия в другое. А действительно должно быть великое учение. Вспомни, что вытворяли первые ученики - они ходили сквозь стены, они исцеляли пррикосновением. Неужели им для этого хватило одной фразы; "Возлюби ближнего своего"?
Ты часто упоминаешь Бхагават Гиту, а кто ее написал, или с чьих слов? Правильно, со слов Кришны. И сколько там различных трудов? Кришна был воплощением Вишну, но не самого Творца, и то какое наследие оставил. И вот приходит Христос, по евангелию воплощение САмого Творца. И что мы видим?Где учение? Где ступени прохождения души? А нету. Зато есть многотомники домыслов различных религиозных деятелей. Это уже не учение Христа. Даже в самом евангелии половина наставлений идет от Павла, незнакомого с Христом. Наверное, чтобы книжка сильно тонкая не была или другое назначение?
Я всегда говорила и буду говорить, покажите мне само учение, а не только описание жития праведного Иисуса, и тогда можно говорить о христианстве. А пока культовые организации, создавшие бога из праведника, и обогащающейся на глупости и доверчивости людей.
Почему обычный человек Даниил Андреев подробно описывает строение миров, а от Христа только какие-то детские притчи? Сама подумай, Вера.
Либо Христа не было и это сочинение для одурачивания, либо сами знания спрятаны глубоко, для использования только определенным кругом лиц.

Незабудка Кубанская   18.05.2016 15:10   Заявить о нарушении
Я понимаю твою логику, Лида.
Ты не первая ставишь вопрос о неком "учении Христа".
Идут дебаты по этому повод - есть оно там или нет. Многие умом ищут какое-то особое учение в Евангелии, но не находят.
И вот что увидела я, когда три дня горько проплакала над ним, его судьбой и страданиями, а заодно над всеми добрыми и хорошими людьми, страдающими, казалось, несправедливо:
нет там и не должно быть никакого особого учения Христа - логика миссии Христа иная, он не пришел с новым учением, а пришел лишь вернуть вечное, изначальное, от Отца, он лишь вкратце напомнил всем основные и вечные божественные религиозные принципы, утвержденные Отцом Небесным.
Его миссия была в том, чтобы указать на Отца, а значит и Его Учение.

Серж считает, что это имя Иегова. Но тогда вопрос : какое божественное учение дано от имени Иеговы? Разве есть в ВЗ хоть что-то близкое по масштабу к Бхагавад Гите, явленной миру от имени Кришны?
Прочитай, Лида, Евангелия, особенно ев. От Матфея, кажется... там чуть ли не в каждой строчке Христос почти кричит о своей цели - открыть имя Отца и исполнить Его волю - очистительный обряд Ягья.
Христос показал Личность и Имя Отца.
Он - тот, кто указал на духовное Солнце, а потому и Сам слившийся с Духом Отца.

Наверное, ты не согласишься. Но Христос это не ложь, а учения там и в самом деле нет.
Лично меня Христос повел к БГ, Ведам и я полностью получила ответы на вопросы ума и сердца.

Вера Овчинникова   18.05.2016 17:48   Заявить о нарушении
Вся символика Христа, особенно КРЕСТ, к которому он привлек внимание мира, есть указание на ведического Отца(солнечный знак сваст асту это крест в движении, атрибут Всевышнего Бога, его мистическое оружие, вершащее Его Волю)
даже имя 'Христос' это обычная современная греческая фамилия)))
окончание ОС это как у нас ОВ - Иванов сын Ивана))
Все очень ясно даже для ребенка,как и Христос говорил.
Истина и наки к ней просты, но изощренный ум ищет во всем сложности и тайны...
А то, что под носом, не видит....
Уф.. замучилась набирать на планшете... автозамены доконали...

Вера Овчинникова   18.05.2016 18:05   Заявить о нарушении
Истина и Знаки, ведущие к Ней...

Вера Овчинникова   18.05.2016 18:07   Заявить о нарушении
Чтоб не запутаться, буду писать по пунктам
==Его миссия была в том, чтобы указать на Отца, а значит и Его Учение.====
Хорошо. Может, я чего не доглядела. Раз он это указал и ты поняла. Скажи мне имя Отца и его Учения. Где могу ознакомиться с его учением?
====Наверное, ты не согласишься. Но Христос это не ложь, а учения там и в самом деле нет.====
Я допускаю, что высокодуховная личность такая была, но он не Бог. Про сына, непорочные зачатия не надо даже тратить время, это миф, более ранний, прицепленный к Иисусу. Христос - действительно одно из имен солнечного бога (но не Творца), к Иисусу было прилеплено его последователями. Но это не то сокровенное имя Бога, которое знают единицы, произнеся которое, откроется подсознание. Многие славянисты сейчас занимаются расшифровкой слов. Они где-то чувствуют, что слово способно изменить многое. Но пока еще никто из них не дошел до имени БОга. Но если ищут, найдут.
====Разве есть в ВЗ хоть что-то близкое по масштабу к Бхагавад Гите, явленной миру от имени Кришны?====
Ветхий завет - это свод законов для евреев того времени, не более того. Законы, кстати, прописаны до мелочей. Естественно учением это никак не может являться. Это как у нас уголовный кодекс с перечнем возможных видов провинностей с указанием меры наказания. И как и в уголовном кодексе имеются комментарии к нему, например, талмуд. Но у евреев есть другие книги, например Каббала. Вот это уже уже духовное учение. Но этим они не спешат делиться. Лайтман сейчас пытается открыть миру Каббалу, но сами евреи-каббалисты на смех поднимают то, что преподносит Лайтман.
А у русских было (и есть в церковных хранилищах) учение наподобие Каббалы. Его успешно изучают в семинарии, а людям... пойдет то, что есть. Они лицемеры, не говорят даже того, что знают сами. За что мне их уважать? Русские люди из-за них не знают своей истории, своей мифологии, своей истинной веры. Ой, сейчас опять заведусь)))

Незабудка Кубанская   18.05.2016 19:13   Заявить о нарушении
Вера, я к символике отношусь более, чем спокойно. Это всего лишь символ, знак принадлежности к той или иной группе лиц. Но если придать этому значение, оно и будет работать так, как ты это себе надумал. Почему люди шарахаются от звезд - пятиконечная перевернутая - это сатанизм, шестиконечная - это иудейство... Пока не знаешь, звезды да и звезды, узнал что-то, сам настроил себя на это значение. И будешь испытываеть негатив при виде этих знаков. У многих от вида пятиконечной звезды начинается паника, страх. Паника и страх порождают болезни, расстройства психики. Ага, вот и сработало! Назначь хорошее и будет хорошее.
Пример есть со свастикой. Символ жизни стал символом смерти.

Незабудка Кубанская   18.05.2016 19:22   Заявить о нарушении
В индийских храмах есть множество свидетельств пребывания Христа, где он постигал духовную науку, после чего вернулся в Иудею на проповедь. Это записано в храмовых книгах.
.
Про Отца я уже давно написала - ключевое слово КРСТ(КРШТ в индийском звучании).
Но КРСТ это Имя ЛИЧНОЕ.
Другие Аспекты, безличные - типа Абсолюта, имеют другие названия...ВСе зависит от того, какой аспект ближе человеку - что ему ближе по его качествам и пристрастиям, То имя Всевышнего он и найдет и признает, в тот Аспект душа и войдет после смерти.
-
Абсолют имеет другое Имя(это инфа из разных источников и то, что сама слышала в сне-видении) - ОМ, АУМ, РАМ, РАМ-Ха(РА-МА) - все это лишь звучание на разных языках одного и того же Имени Абсолюта...Те, кто поклоняется Абсолюту, признаёт и именно это Имя - Первичный Звук, Бог, Проявленный в Пространстве Этим Звуком...этой Вибрацией...
Ой..отвлекают из дома допишу

Вера Овчинникова   18.05.2016 19:43   Заявить о нарушении
Ты Кришну (Раму, Вишну и т.д) считаешь Всевышним?

Незабудка Кубанская   18.05.2016 20:05   Заявить о нарушении
====В индийских храмах есть множество свидетельств пребывания Христа, где он постигал духовную науку, после чего вернулся в Иудею на проповедь=====
вот, уже теплее. Значит, все-таки он нес им знания, полученные в Индии. И если он их нес то должен был излагать как-то? И наверняка, излагал, учил других. (Кстати, я Христа и признаю за духовного учителя того времени). И не может быть, чтобы эти Ведические знания не были кем-то записаны, даже если предположить, что у самого не было времени писать. Там были писари, которые записывали все. ГДЕ? Где полная стенограмма его проповедей? Три года ходить обучать, неужели пяти притчам? Потом несли это учение апостолы и ученики. Первые христиане были продвинутые, судя даже по тем обрывкам, что имеются. Потом куда-то делось все, и пришло лжехристианство, которое царствует до сих пор, напоенное кровью, смертями, развратом. Надо же, даже термин придумали "Святая инквизиция". Ну да, святой палач, святой маньяк (ну это отступление).

Незабудка Кубанская   18.05.2016 20:48   Заявить о нарушении
Сейчас ппрокомментирую, что смогу.

Каббала очень впечатляющее учение. Я пришла к выводу, что это перефразированное и адаптированное учение "санкхья" ведийского мудреца Капилы(созвучно, да?), которого Кришна называет своим воплощением. Можно, естественно, посмотреть о нем в инете. Каббала, как и санкхья, давая освобождение сознания из клетки материализма, является как бы переходным мостом от материального сознания к полностью духовному уровню "бхакти".
Лайтман мне понравился....
По поводу символов...Нет, Лида. СИМВОЛ имеет важнейшее значение. В них шифруется информация. Божественные символы не с потолка взялись. Буквы это тоже символы, несущие в себе колоссальную информацию космического масштаба, в их вибрациях, слуховых и зрительных, заложена Воля Бога. Потому есть божественное понятие Логоса, Слова, которое было вначале и было Бог и было у Бога....Слово это тоже символ...Масоны(привет, ВКС:), которые знают множество магических вещей, как и семинаристы, не зря придают такое значение символам... и любой мало-мальский маг это отлично знает. Но от профанов это, конечно, скрывается. Пытаться овладеть силой божественных символов путем переворачивания их, как 9 и 6, любимое, но бесполезное занятие самозванцев-демонов - эта сила оборачивается против них, так как идет вразрез с потоком Воли Божьей.

Знаешь, второпях, когда днем писала урывками с работы, я забыла уточнить, что никакого нового учения, кроме напоминания основных принципов Учения Отца, Христос и не принес. А говорил он людям и апостолам про учение Отца, которое называется "бхакти" - любовное преданное служение Отцу. Бхакти, будто веревками, буквально привязывает Бога к тому, кто любит Его и исполняет Его Волю. И Двое становятся единым целым и на Земле, и в духовном мире. Бхакти - это совершенно бескорыстное служение, без малейшего стремления получить выгоду, даже духовного характера....ПРичина бхакти - экстатическая и беспричинная любовная привязанность к Богу. Как у Христа...
А бхакти, где придается исключительное значение произнесению личного Имени Бога, Христос всей своей 33летней жизнью показал...Он в Индии понял(ВСПОМНИЛ!), что именно такое служение - кратчайший путь к Отцу. Другие пути - сугубо умственные, они долгие и не дают полного удовлетворения человеку.

Лида, вот и тебя Христос привел в Индию)))
Отсутствие записей я могу отнести к тому, что для евреев с их ветхозаветным металитетом избранных потребителей, слова о бескорыстной любви вообще были чем-то инопланетным, они вообще ничего не поняли...Христос так и говорил, что они ничего не понимают...даже апостолы с трудом..Китайская грамота...
А может, и были более подробные записи о бхакти, но попрятали или уничтожили левиты, чтобы евреев вдруг не угораздило, упаси Господь Иегова, возжелать стать бессеребрениками и отречься от чужих рек из молока и меда)))Страшный сон Моисея)))

Вера Овчинникова   19.05.2016 00:46   Заявить о нарушении
Ты Кришну (Раму, Вишну и т.д) считаешь Всевышним?
--
Да. Есть прямой луч нисхождения экспансии Бога, когда Бог проявляется во всей ПОЛНОТЕ и КОНСТАНТЕ(прямая свастика - крест), это Вишну-Рама-Кришна(Вступаю на опасный путь конфликта с ВКС).
И есть как бы "под углом", когда луч отклоняется, "отделяя" от Себя, Поддерживающего Вечное Статус-Кво, определенную функцию - это Брахма(Творец, созидание, движение сеятеля, свастика вправо) и Шива(Разрушитель, свастика влево, движение косы).
Все три Аспекта - есть Бог. Но с разным наполнением и качествами.
Вишну вмещает ВСЕ энергии, удерживая их в нейтральном покое, поддерживая сотворенное Мироздание.

Как-то так, Лидочка...Я не богослов, мне трудно формулировать эти высшие понятия(((

Вера Овчинникова   19.05.2016 01:08   Заявить о нарушении
За символику не буду спорить. я читала, что это так, да. Но пока не принимаю. Я и к обрядам так отношусь, если честно. Ну принято, в дань традиции, не более того. Потому наверное, мой гуру Шива

Незабудка Кубанская   19.05.2016 01:10   Заявить о нарушении
А вот к звукам, вибрации, тут я четко знаю, что это работает. А символ... надо задуматься, и я получу ответ.

Незабудка Кубанская   19.05.2016 01:14   Заявить о нарушении
Да, за символику я правильно сказала изначально. Она имеет смысл, какой ты в нее заложишь. И чтобы прочесть его, ты должен обучиться тому, то есть знать, что было заложено, без знаний ты не сможешь воспринять это. Это способ общения между людьми, знающими значение этих символов (букв,цифр, знаков). Дорожные знаки (как любит сравнивать Николай) тоже несут информацию, но опять таки надо изучить ПДД, чтобы знать, что какой означает. У разных народов разные символы означют один и тот же звук. Что означает, что все символы - это условность.
Вибрации - это вечно. Музыка и звуки не требуют перевода. Общение с высшими мирами через звуки. Тот же ОМ. Что он означает? Кто это точно знает? Но через этот звук настраиваешься на определенную волну. Сначала человек начал говорить, только потом писать.
Неуклюже, но думаю мысль передала. На истину не претендую. Мое видение вопроса.

Незабудка Кубанская   19.05.2016 01:43   Заявить о нарушении
Сплююю...)))

Вера Овчинникова   19.05.2016 01:53   Заявить о нарушении
За Кришну. Вера, но он ведь сам говорил (по моему в Махабхарате, я еще плохо помню, что где, пока только суть уловила), там как раз он объяснял, что кто кому поклоняется, тот туда и попадет. И перечислял, кто полубогам, попадет в мир полубогов, кто поклоняется триаде, то к ним, а кто поклоняется Творцу, то попадет к Творцу (недословно, но суть та). Я сама удивилась, во, хоть раз о Творце было сказано. Потом где-то в Шива-пуранах тоже проскальзывает.
Вера, и как Кришна может быть Всевышним? Сама посуди, они на каждом шагу повторяют, что они равнозначны, функции разные. Но никто не выше ни ниже. Как же ты выделяешь кого-то одного? Это же противоречит словам того же Кришны. Я мало знаю, конечно, но эти моменты хватала четко, потому что сама ищу все время, а где же Творец?
Триада - это три части Творца со своими функциями. Но даже они вместе уже не Творец, ибо разделены. Вот имя Творца я и ищу.
Если разбить круг на три сегмента равных, они равны, но никто из них не является производной от другого. Они в общем составляют целое. А целое имеет отдельное название-круг. Так как зовут Того, кто разделился на Трех?

Незабудка Кубанская   19.05.2016 01:59   Заявить о нарушении
Спокойной ночи!

Незабудка Кубанская   19.05.2016 02:07   Заявить о нарушении
Так, пока мысль идет, запишу. завтра прочтешь.
Я неверно сравнила Творца с кругом. Он не разделился, он вывел из себя эти три основные энергии. Это лучше сравнить с Солнцем, а Триаду с тремя лучами различного свойства, которые обеспечивают существование этого мира. Они лучи, разные, но равные по значимости. Никто не выше, не ниже. Но энергию для того, чтобы светить, они берут у Солнца. Кто это Солнце?
Или можно сравнить с трехфазным током. Это даже более четко получается. Есть электроустановка, вырабатывающая ток, а есть провода, доставляющие это к потребителю. Три провода и есть эта Триада. Но глупо считать сами провода током, без подключения они ничто. Так кто этот генератор? Оно все связано, удаление одного, другие становятся бесполезны, хотя все разные - плюс, минус, ноль. Удали минус, что будет?
Вот сейчас кажется, более доступно изложила.

Незабудка Кубанская   19.05.2016 02:27   Заявить о нарушении
Всем привет!

Лида, про фазы тока - в точку. Про круг - тоже верное попадание с моими ощущениями. Я когда-то задавал себе все эти вопросы, походил на лекции авестийской астрологии. И еще у меня тоже было видение того, как устроена наша Солнечная система и как она распределяет энергию внутри себя. ВСЕ мы, лишь пузырики Света, заключенные внутри нескольких тел. Причем в последнем физическом, наиболее плотно заключены. http://www.stihi.ru/2015/02/06/6974

В этом стихе мне пришло понимание того, что не внешняя оболочка должна принимать решение, а внутренний голос. Потом я искал с чем идентифицировать этот голос, пока не дошло, что кроме голоса СОВЕСТИ в нас ничего на пути нравственности НЕ УДЕРЖИТ. ТОЛЬКО ГОЛОС СОВЕСТИ ВЕДЕТ НАС!!!

И уже пятый и десятый вопрос, как это происходит. Надеюсь у вас также.

Кроме голоса совести, есть голос разума и голос тела, то есть инстинкты.

Все религии выстроены таким образом. чтобы инстинкты были внизу, а не над голосом совести. Иначе это будут не религии, а лишь частные СЕКТЫ, использующие адептов в своих корыстных интересах. Когда человек научится контролировать низшие инстинкты, тогда он и приобретает знания высшего порядка - не раньше, иначе возникает гордыня и высокомерие к тем. кто "ниже ростом, рожей не вышел и прочее".

И лишь пройдя путем перебирания Высших Сил, набирая опыт и ставя шишки на голове, человек приходит к пониманию Бога, как НЕДЕЛИМОМУ ВСЕВЫВШНЕМУ, который РОДИЛ, ПОДДЕРЖИВАЕТ и ПРЕОБРАЗУЕТ.

В авестийской астрологии нас научили, что круг, или ВСЁ, делится на три сектора, как и сказала Лидушка. Сектор Брамы, сектор Вишну и сектор Шивы. Для меня это было понятно, так как я уже понял это прочитав БГ. Это было в 1992г. Тогда же я прочитал и понял Розу мира. Причем за два дня, не отрываясь, запоем...Я был ошарашен тем, что все в моей голове встало на место, как будто это я написал и видел ВСЁ, что там описано. Только ещё две книги имели такой же накал при прочтении, или скажем концентрация энергетики. Это Евангелия и БГ. Но БГ для России сложная вещь и посмотрев. что происходит с кришнаитами у нас в стране я не стал примыкать к ним. Нам полезнее своё. И в Розе мира четко сказано, что учение объединяющее всю планету придет из России.

Почему Евангелия оказались запутанными и не писались сразу Христом? Долгий вопрос, хотя я понял его.

Является ли Христос Верховной личностью Всевышнего? Навряд ли, но ОН такой же по сути! И для того и приходил, чтобы люди узнали Отца! Через НЕГО! Но был сбой в программе и Тьма сумела программу Христа свернуть...Иначе бы не было уже давно ни болезней, ни социального неравенства, ни насилия человека над человеком, ни самой смерти.

В человеке имеются два потока сознания, образное и рациональное, поэтому только соединив их в целое получается картинка с объемом! Религия мертва без добрых дел - об этом говорили все святые и сам ХРИСТОС.

Христос не записывал свои речи, потому что УЧЕНИЕМ была ВСЯ ЕГО ЖИЗНЬ!!!

И ОН показал и рассказал, как надо приготавливать себя для вхождение в Царство Божие, то есть те миры Высшего порядка, которые имеют большее число пространственных координат и времени.

Нам сложно проникнуть в мир плоских существ. Представьте себе, есть такие! Они живут на плоскостях и лишены объема, то есть третей координаты пространства.

Так же и Христос, придя в наш мир, лишился многого из того, что являлось ЕМУ соответствующим в тех мирах, где ОН обычно находится. Но осталась та ОСНОВА, которую ОН и показал людям, а именно ЛЮБОВЬ.

Всё же остальное, что рассказано в Евангелиях, есть результат работы ЛЮБВИ в нашем мире, то есть прохождение через стены, питание народа пятью не кончавшимися хлебами, выздоравливание неизлечимых больных и даже выуживание человека с другого света в тело умершее 4 дня назад и источавшее явный признак разложения, как это было с Лазарем.

Всё это же самое смогли делать и ЕГО ученики после Воскресения и возвращения Христа к себе в Горние Обители. Это для нас - чудо! А для тех миров - это обычное дело, ну как для туземцев чудом являлось огнестрельное оружие и зеркала с бусиками, например.

Любой человек сможет это делать, но для этого надо накопить ЛЮБОВЬ! Только то и всего!!!

ЛЮБОВЬ накапливается путем освобождения зацепок за все материальное, потом за все духовное и т.д. Поэтому Христос и сказал, что будьте, как ДЕТИ, то есть не привязанные к этому миру!!!

Только под таким углом и надо рассматривать все религии...

Поэтому не я должен вас вести, а внутреннее чувство и совесть. А появление образов во время сна - это нормальный процесс, если нет вмешательства Темных, которые искажают картину...

Нет и не может быть легких путей к Богу. Прийти к Богу нам мешают!


Николай Гачин   19.05.2016 11:33   Заявить о нарушении
Ты очень хорошо сравнила Личность Бога с Солнцем, испускающим лучи света и излучающим тепло. Это очень похоже на людей: есть неизменная личность в теле и есть различные эманации этого тела и этой личности, ведь мы подобным Богу..
Причина излучения света и тепла, дарящего жизнь живым существам, - шар Солнца.
От этого шара отделается энергия, которая может быть и животворящий, и испепеляющей.
Основа этого сияния-тело Солнца. Так же точно все силы исходят от Духовного тела Истины, Всевышнего Бога.
Силы, исходящие от Бога, как лучи от Солнца, называются богами, а лучше- полубогами. Они - следствия, функции Бога, содержат Его силу и волю, но не Сам Бог: так шар Солнца отличается от солнечного света и от тепла.
Поэтому, как и тебе, Лидочка, мне нужна Причина всех причин, а не ее отделённые энергии.
Я максималистка, как и ты))))мне нужно то, что не меняется никогда - Константа, Личность Бога, Бхагаван, излучающий безличное сияние брахмаджьоти и Параматму.
Меня привлекают не Высшие Силы( при всем уважении к ним), а Сам Источник этих сил.
Одним словом, повторю, я совершенно согласна с тобой в описании различия между силами и источником силы.

Вера Овчинникова   20.05.2016 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.