Поэзия Ошибок

                Поэзию часто сравнивают с музыкой
                ( с ней вообще, сравнивают всё что можно),
                а я сравню с пищей, стало быть с едой.
                Ну, кто и что ищет... мало ли какой
                вкус, и в борще плавает всякий мусор
                и конфеты бывают, - жрать невозможно!

                Вот лежит текст, прямой и гладкий,
                без инверсий, стилистических ошибок.
                Но по мне невкусный, пресный как трава.
                И такое чувство, словно голова,
                не признав критичные нападки,
                отказалась понимать что-либо.




    

     На самом деле, хотелось написать небольшое эссе, об авторской метафоре
     или аллегории (распространённая метафора), да и вообще, о нетипичных
     неожиданных словоформах и словосочетаниях, которые используют авторы
     в своих поэтических текстах. К сожалению, таковых очень немного.
     Действительно, слишком велик риск нарваться на обвинения в инверсии,
     корявости языка, "мозготрахалках" /Т. Бондаренко/, и прочие нелицеприятные
     эпитеты, которые мотивации не добавляют.
     Не так просто найти "созвучное сердце суггестии" (Общая культурно-бытовая
     среда, общность ценностей этических, и эстетических). Но честное слово,
     когда я встречаю такое; то, на что наверняка укажут "так не говорят",
     однако, я в ПРИНЦИПЕ слышу о чём мне хочет сказать автор, и даже могу
     это нарисовать воображением, тогда я по-хорошему "тащусь", вспоминая
     известного Пушкинского "сукина сына", и это побуждает меня писать, если
     не так же, то хотя бы похоже. И пусть, это будет Поэзией Ошибок,
     я хочу читать и сочинять такую поэзию.


Рецензии