Поэзия Ошибок
( с ней вообще, сравнивают всё что можно),
а я сравню с пищей, стало быть с едой.
Ну, кто и что ищет... мало ли какой
вкус, и в борще плавает всякий мусор
и конфеты бывают, - жрать невозможно!
Вот лежит текст, прямой и гладкий,
без инверсий, стилистических ошибок.
Но по мне невкусный, пресный как трава.
И такое чувство, словно голова,
не признав критичные нападки,
отказалась понимать что-либо.
На самом деле, хотелось написать небольшое эссе, об авторской метафоре
или аллегории (распространённая метафора), да и вообще, о нетипичных
неожиданных словоформах и словосочетаниях, которые используют авторы
в своих поэтических текстах. К сожалению, таковых очень немного.
Действительно, слишком велик риск нарваться на обвинения в инверсии,
корявости языка, "мозготрахалках" /Т. Бондаренко/, и прочие нелицеприятные
эпитеты, которые мотивации не добавляют.
Не так просто найти "созвучное сердце суггестии" (Общая культурно-бытовая
среда, общность ценностей этических, и эстетических). Но честное слово,
когда я встречаю такое; то, на что наверняка укажут "так не говорят",
однако, я в ПРИНЦИПЕ слышу о чём мне хочет сказать автор, и даже могу
это нарисовать воображением, тогда я по-хорошему "тащусь", вспоминая
известного Пушкинского "сукина сына", и это побуждает меня писать, если
не так же, то хотя бы похоже. И пусть, это будет Поэзией Ошибок,
я хочу читать и сочинять такую поэзию.
Свидетельство о публикации №112041704759