Буратиниада
Как все, расту из собственных ботинок
и тычусь носом в разные холсты.
Глаза людей по- прежнему пусты:
они блестят, как дно консервной банки,
и в каждом взгляде их гниют останки
невыраженной и глухой тоски.
Зыбучая, она как те пески
засасывает блудного Пьеро,
который ищет выход из метро,
но погружается всё глубже с каждым часом,
и поездов железные колбасы
уже не останавливаются на
узловых. Мальвина, как Луна
недосягаема, звездит в домашнем порно.
Ребёнок, ставший жертвою аборта,
собою в яме кормит паучат,
не ведая кем, от кого зачат,
и, собственно, зачем? Мальвина- мать,
покрасившая волосы опять
в небесно- голубой, опять- невеста.
Тортила, триста лет за это место
в пруду пасущая стада тупых лягух,
утратившая зрение и слух,
не узнаёт однажды Дуримара
и умирает, дура, от удара
сачком (хоронят в собственном гробу).
Дыру затягивает ряской, как судьбу
забвение грядуших поколений.
Лиса Алиса ботает по фене
с Базилио (испанские дела).
Иной раз сожалеет, что дала,
иной раз- нет. И каждый раз- последний.
Её гипотетический наследник-
пёс Артемон- не закрывает пасть,
на тех, кто представляет собой власть
в стране непуганых. Но им- по барабану.
В конце концов, наймут себе охрану
в лице Базилио, который как бы кот.
Да, кот, который не совсем так, чтобы тот,
а специально засланный в квартиру.
Гремящая вода в бачке сортира,
струёй иссякнув, затаится в чреве
гнилой трубы, не отделив от плевел
зерна. Злодеев- от святых, людей- от кукол.
И я опять вхожу под этот купол,
где Карабасом правит Барабас,
который нас от нас однажды... спас?
Свидетельство о публикации №112041507585