***
каким нибудь на крайний случай , но не культурологом. Её шлейф , её...
её ... её, очень много можно было перечиялять все её достоинства и
одержанные ею победы и достижения и достижения на поприще культурном
повседневной суеты с её с её приятным, томящим душу в предвкушении
ожидаемого , а также всевозможных празднеств и торжеств где Зиночка была
просто незаменима. После захода солнца , когода все простые люди грели
ноги у домашнего очага , а непростые вызванивали по телефонам в поисках
зиночки конечно же , она же проказница игривая , откровенно глядя в
глаза одному, пытаясь по телефону в чём то убедить другого, на удивление
человеку непосвящённому, оказавшемуся бы рядом случайно или нет , по
поводу да и впрочем без него , просто могло показаться что Зиночке прсто
глубоко
наплевать на всех и на всё но не на культуру . Это было святое...С пяти
лет воспитанная чуть не на сцене , но уж как минимум складывалось
впечатление , что она родилась не в роддоме а просто в зрительном зале ,
имея не одно а несколько уж очень солидных образований , Зиночке и на
них казалось было глубоко наплевать . Зрители приходили и уходили .
Вернее сказать они никуда неуходили а просто снова занимали очередь но
уже в другом месте , там, где Зиночка снова должна была появиться. Но
этого никто никогда как правило кроме людей посвящённых незнал , а
Зиночка сама мало рассказывала о своей работе . Одним словом её работа -
сплошной аншлаг - и был её шлейфом, наряду с прочими качествами глядя из
зала зрительного - завораживающего , неотпускающего чувством
олицетворения самых глубоко скрытых неосознанных желаний , с явной
манерой человека публично - подневольного , а что иногда можно было
заметить , когда Зиночка ведя программу временами отступала в тень или
спускалась по ступенькам своими ножками. Небудем здесь останавливаться ,
а желающим знать побольше\попоодробнее\ , остается посоветовать
обратиться...\см. приложение к журналу\ . И сама сцена уже была не сцена
, а неиначе как бранденбургскиее ворота , через которые (она) амазонка
тащила своих пленников , настолько складывалось сильное впечатление . И
микрофон со шнуром уже был не атрибут профессии , а казалось аркан на
котором Зиночка тащила своих пленников .\ весь зрительный зал - его
эмоции и желания, надежды и овации и прочее \ , но на всё это казалось
ей тоже было глубоко наплевать ..., если бы не ... Многие из женщин
писали губными помадами на стёклах витрин магазинов и на капотах и
дверях стоящих поблизости легковых автомобилей : ... Я НЕХОЧУ ,Я НЕВЕРЮ
, Я ЛУЧШЕ . ...................................
Свидетельство о публикации №112041401138