Евангелие воды и Духа
Апостол Павел сказал: "Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, И что Он погребён был и что воскрес в третий день по Писанию" (1 Коринфянам 15, 3-4). Что означает слово "Писание" в предложении "Христос умер за наши грехи по Писанию"? Это означает Ветхий Завет. Апостол Павел говорит, что Иисус умер за все наши грехи согласно завету и откровению Ветхого Завета. Как Он искупил все наши грехи? Он сделал это через Его правду: Его крещение и смерть на кресте. Вы знаете, что во времена ранней церкви люди не отмечали Рождества вплоть до 2 века. Ранние христиане вместе с апостолами отмечали лишь 6 января как "день крещения Иисуса", и это был единственный раннехристианский праздник.
Почему Апостолы уделяли столь много внимания крещению Иисуса? Это Таинство истинного Евангелия воды и Духа, которую они получили от Иисуса и проповедовали миру. Иисус сказал: "Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие" (Иоанна 3:5) Библия говорит, что Иисус пришёл водой и кровью, чтобы спасти нас от всех наших грехов (1 Иоанна 5:6). Кровь означает крест, тогда что же означает вода?
(Я надеюсь, что вы не будете путать водное крещение верующих с крещением Иисуса. Пожалуйста, постарайтесь как можно точнее разобраться в значении крещения Иисуса. Сейчас мы не будем сосредотачиваться на водном крещении верующих или доктрине крещённого поколения).
Почему Иисус получил крещение у Иоанна Крестителя? Почему Иисус провозглашал Своё крещение как: "ибо так надлежит нам исполнить всякую правду"? (Матфея 3:15)
В Послании Евреям 10:1 сказано "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей..." Давайте посмотрим, кого Бог дал своему народу для жертвоприношения во имя спасения во времена Ветхого Завета. Если кто-либо грешил или был виновен в чём-либо, грешник должен был принести жертву, чтобы искупить свой грех. Давайте откроем Левит 1: 3-5. "Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесёт ее мужеского пола, без порока; пусть приведёт ее к дверям скинии собрания, чтобы приобресть ему благоволение перед Господом. И возложит руку свою на голову жертвы всесожжения, и приобретёт он благоволение. Во очищение грехов его. И заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровию со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания." Здесь мы можем увидеть, что жертвоприношение должно было отвечать трём условиям, изложенным ниже, чтобы соответствовать закону Божьему.
Они должны были:
(1) приготовить жертвенное животное без греха ( с.3)
(2) возложить руки на голову жертвы всесожжения (с.4)
(3) убить и пролить кровь жертвы для искупления греха (с.5)
В этих стихах мы видим подтверждение закона Божьего о том, что грехи должны были быть перенесены на голову жертвенного животного путём возложения рук, прежде чем животное погибнет. Это очень важная истина. Вы можете встретить множество высказываний типа: "возложение рук на голову жертвы" для отпущения грехов в следующих главах Левита.
Левит 16: 21 говорит: "И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню".
Когда Аарон, первосвященник, возлагал руки на голову козла, все грехи израильтян переходили на голову козла. Когда грешник возлагал руки на голову жертвы, его грехи переходили на голову жертвы. Точно так же, когда человека посвящают в духовный сан, священник возлагает руки на голову этого человека, чтобы передать ему священство.
Таким образом, "рукоположение" было действием передачи грехов жертве. Оно означает "передать".
Затем нужно было убить животное и пролить его кровь, потому что "душа тела в крови, и я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает". (Левит 17:11)
Тем не менее, евреи были слишком слабы, чтобы искупить все свои грехи, поскольку они просто не могли не грешить ежедневно до самой смерти, даже не смотря на жертвоприношения по поводу каждого греха. Поэтому Бог дал им ещё один шанс для прощения всех их грехов, совершенных за год. Это был ритуал Дня Очищения Грехов. В День Очищения Грехов Аарон, первосвященник возлагал руки на голову козла отпущения и передавал тем самым козлу все грехи израильтян, совершённые за год (Левит 16:21).
Аарон в то время был представителем всех израильтян, потому что он возлагал руки на голову козла от лица всего израильского народа. Когда он один возлагал руки на голову козла отпущения, все грехи израильтян, совершенные ими за год (в то время их было около 2-3 миллионов) переходили на голову козла согласно этому законному действу. Это было вечным постановлением для всего человечества (Левит 16:29).
Это было "тенью будущих благ" (Евреям 10:1). Теперь Господь завершил "будущие блага" через Иисуса Христа. Давайте посмотрим, как Иисус Христос выполнил Его Завет.
Во-первых, Бог - Отец послал Иисуса Христа в образе человека без порока как обещанного Агнца Божьего. Он единственный Сын Божий возлюбленный и Он также Святой Бог. Таким образом, Он соответствовал требованиям жертвы без греха для искупления всех грехов человечества.
Во-вторых, Он крестился у Иоанна Крестителя на реке Иордан. Здесь нам необходимо знать, кем был Иоанн Креститель, который крестил Иисуса. Иоанн Креститель был потомком Аарона, первосвященником. Священник Захария, отец Иоанна был из Авиевой чреды, внук Аарона (Луки 1:5, 1 Паралипоменон 24:10). Поэтому Иоанн Креститель был потомком Аарона, первосвященник. Это означает, что он имел право стать первосвященником. Более того, Иисус подтвердил, что Иоанн является большим из людей. "Истинно говорю вам: из рождённых женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. Если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти". (Матфея 11: 11-14) Это означает, что Иоанн является последним Первосвященником на земле и законным представителем всего человечества, которого обещал и приготовил Господь.
Ветхий Завет пророчествовал о нём. "Вот Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною" (Малахия 3:1). "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием." (Малахия 4:4-6). Иисус сказал: "И если хотите принять он есть Илия, которому должно придти" (Матфея 11:14).
Иоанн Креститель был Илией, который должен был придти и обратить весь народ к Иисусу Христу, подготовив их для принятия Его пришествия. Он родился за шесть месяцев до Иисуса. Он давал людям крещение искупления в пустыне для того, чтобы подготовить путь Господу. Он должен был заставить людей не забывать закон и систему жертвоприношения Ветхого Завета, чтобы подготовить их к приходу Спасителя Иисуса Христа. Поэтому он крестил людей и давал им понять, что Спаситель очень скоро должен придти и взять на себя все грехи мира через рукоположение. Крещение Иоанна призывало грешников обратиться к Богу. Вот почему многие люди, услышав слова Бога через Иоанна Крестителя, отказались от своих идолов и вернулись к Господу, признав свои грехи.
Затем Иисус пришёл из Галилеи к Иоанну Крестителю, чтобы креститься на реке Иордан. Иисус сказал : "Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду" (Матфея 3:15). Здесь, всякая правда, по-гречески "dikaiosune" означает "справедливость, законность". Это означает, что Иисус спас всех грешников от их грехов на основе абсолютной законности и справедливости. Чтобы избавить всех грешников от их грехов по закону и справедливости, Иисус должен был смыть их грехи через "рукоположение", согласно завету, который Бог дал в Ветхом Завете. Это был самый правильный путь взять на себя все грехи человечества, приняв крещение от Иоанна Крестителя. Благодаря тому, что Иисус своим крещением принял на Себя все грехи мира, Иоанн Креститель на следующий день мог свидетельствовать: "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира!" (Иоанна 1:29) Именно Иоанн пришёл, чтобы крестить Иисуса, возлагая на Его голову руки. В тот момент, когда Иоанн возложил руки на голову Иисуса Христа, все грехи мира перешли Ему, согласно Закону Божьему.
В-третьих, Он был распят во искупление наших грехов. Прежде чем предать дух, Он сказал "совершилось" (Иоанна 1:29). Он пролил Свою кровь за наши грехи. И Он воскрес из мёртвых на третий день и вознёсся на небеса. Своим крещением и кровью на кресте Он полностью смыл все грехи мира.
Апостол Павел сказал: "Христос умер за грехи наши, по Писанию" (1 Коринфянам 15:3). Теперь вы понимаете, как в Ветхом завете приносилось в жертву животное, и почему это было тенью будущих благ?
Итак, прежде чем убить жертвенное животное, на него необходимо было возложить руки. Если кто-либо упускал возложение рук на голову жертвы во время жертвоприношения, он не мог быть прощённым, поскольку данное жертвоприношение было сделано не по закону. Бог никогда не принимал незаконные жертвы. Жертвоприношение без рукоположения противоречило Закону Божьему.
Иисус пришел в этот мир, чтобы очистить Своей правдою всех нас от греха. (Римлянам 5:18). Его правда заключалась в крещении Иоанна Крестителя, чтобы взять на Себя весь грех мира и быть распятым, чтобы заплатить за все грехи человечества. Он пришёл Своим крещением и кровью. Однако большинство христиан знают лишь половину Его правды. Нам следует знать всю правду Евангелия воды и Духа. Верить в Него, упуская такую важную часть Его Евангелия незаконно и бесполезно.
Апостол Иоанн объяснил полное Его Евангелие в своём первом Послании: "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию" (1 Иоанна 5:6).
Мы все рождены грешниками и грешим на протяжении всей жизни. Мы не можем не грешить и не можем избежать суда Господнего. Мы, всё человечество, заслуживаем ада, "ибо возмездие за грех - смерть" (Римлянам 6:23). Но там, где умножился грех, стала преизобиловать благодать, "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий , верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Римлянам 5:20, Иоанна 3:16).
Иисус Христос, Сын Божий пришел в этот мир как Агнец Божий. Он понёс весь грех мира, когда крестился у Иоанна Крестителя на реке Иордан. От лица всего человечества Иоанн возложил руки на голову Иисуса и в тот момент все грехи мира перешли на Него. Таким образом, Иисус Своим крещением взял на Себя весь грех мира и понёс его на крест. Он пролил свою жертвенную кровь в качестве платы за наши грехи и полностью искупил их.
Поэтому, прежде чем предать дух на кресте, Он громко воскликнул "Совершилось". Что совершилось благодаря Иисусу? Его правдой было покончено с грехом и осуждением за грех, другими словами, благодаря его крещению и смерти на кресте нам прощены все наши грехи. Иисус Христос смыл все грехи мира, совершенные в течение 2000 лет и освятил новый жизненный путь (Евреям 10:20). Сейчас настало время Его милости. Каждому, кто поверит в Его крещение и смерть на кресте, будут прощёны все грехи и будет даровано присутствие Святого Духа (Деяния 2:38) Аллилуйя.
Что ещё можно сказать! В Библии так много стихов, касающихся крещения Иисуса и необходимости совершения правды (Матфея 3:13-17, 1 Петра 3:21, Иоанна 6: 53-55, Ефесянам 4:5, Галатам 3:27, Деяния 10:37 и т.д..)
Вы верите в эту истину? У вас нет греха в сердце? Понёс Иисус все ваши грехи от рождения до настоящего времени? Понес ли Иисус Своим крещением 2000 лет тому назад все грехи мира, начиная с нынешних до тех, что будут совершаться до самой смерти? Полностью ли вы оправданы верою в Его крещение и кровь?
Христианство сегодня должно вновь обрести Евангелие воды и Духа. Если кто-либо хочет узнать о Евангелии воды и Духа более подробно, обязательно свяжитесь с Миссией "Новая Жизнь". Вы сможете бесплатно получить печатные и электронные книги преподобного Пола Ч. Джонга.
Книга 1: Истинно ли ты возрожден водой и Духом?
Книга 2: Возвращение к Евангелию Воды и Духа
Книга 3: Верный способ обретения Святого Духа
Книга 4: Какая вера ведет нас к Божьей праведности? (I)
- Проповеди Пола Ч. Джонга о Послании к Римлянам
Книга 5: Наш Господь, Который является Божьей праведностью (I)
- Божья праведность, раскрываемая в Послании к Римлянам
Книга 6: Наш Господь, Который является Божьей праведностью (II)
- Божья праведность, раскрываемая в Послании к Римлянам
Книга 7: Грядет ли время антихриста, мучений, вознесения и Тысячелетнего Царства? (I)
- Проповеди и комментарии к книге Откровения
Книга 8: Грядет ли время антихриста, мучений, вознесения и Тысячелетнего Царства? (II)
- Проповеди и комментарии к книге Откровения
Книга 9: Скиния: точный образ Иисуса Христа (I)
Книга 10: Скиния: точный образ Иисуса Христа (II)
Книга 11: Основы Учения Христова
- Символ Веры Апостолов
Книга 12: Пол Ч. Джонг. Книги из серии «Духовный рост» 1
- Евангелие от Матфея (I)
Книга 14: Пол Ч. Джонг. Книги из серии «Духовный рост» 3
- Первое Послание Иоанна (I)
Книга 15: Пол Ч. Джонг. Книги из серии «Духовный рост» 4
- Первое Послание Иоанна (II)
Свидетельство о публикации №112041203802