Жертвоприношение

 Я понимаю, что отразить хотя бы толику этой темы - в таком тексте вряд ли возможно.
 Но я попытаюсь начать....

        Авраам.

 Сколько раз я пыталась понять смысл данного действа,  которое выдают чуть ли не за самый священный акт в христианстве. Найти в нем зерно Истины, оправдать Авраама и даже возвысить за то, что он не пожалел собственного сына и отдал, чтобы спасти (связь с богом стала для него дороже всего на свете)*.....

        Вот вопрос. Что и кого он собирался спасти?!
        Разве можно смертью спасти жизнь?!

Многие умиляются фразой из Достоевского – о слезинке ребенка. Что нельзя допустить ее. А тут спокойно приветствуют  убийство ребенка.
Смертью можно спасти, когда ты жертвуешь своей жизнью. Когда ты бросаешься перед танком, чтобы защитить других. Когда ты спасаешь тонущего, гибнущего... своим телом, своей жизнью рискуешь. Не хватаешь того, кто подвернулся под руку, чтобы бросить перед танком….
А ОН? Он спокойно отдает дитя, безвинное, которое неспособно себя защитить.
Вот такой  божественный акт.
И что хочет наша церковь, оправдывая такое? Кого она призывает под свои своды?
Таких же, как этот отец. Которые, не задумываясь, ради собственной славы, сохранения власти, своих чертовых амбиций – кладут  на жертвенный алтарь другого.
Это – убийство. Пусть все будут твердить, что это – акт милосердия.

Я заявляю – Это Убийство.

Да простят меня знатоки Библии. Я слышала, что Авраам отдал в жертву младенца, в другом источнике - Исаак сам спокойно, как овца, брел к месту своей казни. Еще встретила в художественной литературе, что один товарищ, чтобы сохранить власть, отдал любимую дочь.**
А потом потерял себя, смысл жизни, но муки,что он погубил невинное свое дитя - у него не было. Он просто страдал по-человечески. Дойти до мысли, что не надо жертв,чтобы сохранить власть или другую жизнь - к этому он не пришел.
И многие - так и не пришли.
Более того, в церкви до сих пор считают, что за  не почитание бога (отдать Его славлению выходной день) - надо наказывать. Причем - это произошло недавно со мной.
На вопрос, что надо сделать с женщиной, если она не хочет ходить на воскресную службу, отдавая дань Отцу, он согласился с тем, что да - можно забросать камнями...
и на мое воззражение - он сказал, что мне не хватает смирения.
В тот же день я написала свою пламенную поэму "Отче наш..." http://www.stihi.ru/2011/09/08/1341

Вот такое должно быть смирение пред Господом нашим....
Вот такой акт "милосердия" они поощряют.

Есть Заповедь  – НЕ УБИЙ!

Как обойти это, чтобы назвать убийство – милосердием?!

Вот мы и уходим без конца, называя убийство актом милосердия и сострадания. Защищая жизнь одних, убиваем других.

Если отстаивать право на убийство, якобы, ради жизни, ты становишься пособником дьявола
Смерть может быть только естественным ходом вещей. Она не должна отниматься – ни у кого.
Убивая за убийство – мы подписываем и себе смертный приговор.
В этом момент звенит колокол – и он звенит о нас.
Мы жнем и жнем плоды безнравственности, и долго еще будем этим заниматься, пока не обратимся к лучшему в человеке.

 Не линчевать за плохое, а уповать на лучшее в человеке.

 Ведь многие убийства так и совершались. Когда человек отчаявшись что-то доказать, 
 брался за оружие.

 Конечно, это не выход.
 Но не будите в человеке его звериные качества.

     Особенно, не злоупотребляете словами:
     Ты Должен! Ты Обещал! Ты не можешь так со мной поступить!
     Поклянись, что этого больше никогда не будет!

 И заковывают человека в рамки. В них сложно разобраться - где плохо, а где - хорошо.   
 Хорошее прививается с огромным трудом. А вот – плохое – его не надо даже показывать.
 Его все прекрасно видят сами и легко берут пример.

Неплохо бы брать пример с жителей Волшебной страны, которые были убеждены, что если человек совершил хотя  бы один добрый поступок – он уже начинает перерождаться. Надо поддерживать это, а не напоминать ему без конца о его безнравственности. И они обладали очень хорошей памятью, удивительной, они запоминали только то, что их удивляло. А что может удивить? Явно – не убийство.

Будьте примером милосердия…
Начинайте пестовать в себе качества удивительной памяти. Если еще не начали.

Ниже ответ – рядовой. Таких мне написали сотни на сайте. Но они убеждены, что делают правильно.
***

Моя  рецензия на «Возлюби врага...»

Слова из Библии - глубокие, мудрые слова. Но до них надо дорасти. Я - именно о духовной зрелости. Ума у нас хватает, но то, что он выдает – часто проделки псевдоразума.
Наше восприятие мира  часто убогое. Я - не исключение.
Я тоже не люблю ложь, лицемерие, но стараюсь не осуждать. Я лишь стараюсь понять - откуда в человеке столько злобы. И помолиться. Это - уже начало понимания - благословляйте проклинающих вас...

Месть - это продолжение войны. Это - тупик.

Ответ:
- Благословлять  проклинающих - это не для меня. Подставлять вторую щеку - тоже не мое. Никто не имеет право лезть в мою жизнь и гадить, а если это происходит, надо давать отпор.
Спасибо за отклик и за Ваше, наверное, правильное мнение.
С уважением…
***

А тема: «Что значит – лезть в мою жизнь» - обширна. Часто реальная помощь воспринимается именно вмешательством в личную жизнь.


Не стану трогать тему своего милосердия.

В моих опусах – НЕТ ни одного призыва – взяться за оружие.
И ни разу я не сказала, что человек лезет в мою жизнь.
Я всегда за общение. Любое.
 
А последствия… зависят от нашего обоюдного желания договориться.


• О связи с Богом. Это – еще тот камушек, о который ломают зубки многие на сайте. 
        И РЬЯНО отстаивают свое право на Вознесение, благодаря своим диктуемым знаниям
        или знаниям, уже данным Мировыми Учителями.

Не утруждайте себя так сильно, не надейтесь на этот акт Вознесении. Человек пришел не для этого. Он пришел шлифовать проявления своего чувственного мира.
А отсылать человека за то, что он тебе написал такие слова – отречься от человека, от общения с ним. И остаться со своим богом. Как Авраам. Но – какая там была связь?! Читала я, читала …такой мути, в которой пытаются находить зерна истины …
Для меня – бесполезное занятие, которое только доказывает – как слеп и глух человек.

-------
Из статьи на сайте -об Исааке, сыне Авраама. « …отдающий себя на заклание, рассматривается как прообраз Господа Иисуса. Так и хочется продолжить библейскую цитату: "за то, что ты не пожалел единственного твоего сына для Меня", то и Я не пожалею отдать Сына Своего для спасения людей.»

Возможно – это станет темой следующего разговора.

Образ бога навязывается нам – как Образ карающего, немилосердного. Он – Каратель.
Если и дает кого-то – то обязательно в жертву. Не просто, чтобы донести до людей смысл  божественного в человеке.
А он – не пожалел сына своего, чтобы отдать на растерзание.
Что ждать от человека?

И о Боге ли мы все это читаем?!
 
Это – обычный божок, уродливый, карающий,  который удерживает вокруг себя  таких же, убогих душой. Держит только на страхе, на алчных  устремлениях….

Что удерживает вас возле этого Образа?

** Иеффай и его дочь-  Лиона Фейхтвангера


Рецензии
"Есть Заповедь – НЕ УБИЙ!.." - к сожалению данное выражение, цитируемое многими эти многие видят несколько иначе, на подсознательном уровне приставка "Не" пропадает, остаётся - "Убий", что и происходит вокруг,... и даже те кто употребляет мясную пищу не убивая сами заставляют других это делать...
Слово; ЗаПоВедь, где За-приставка, (За чем, За кем), По - приставка (По чему,По кому), Ведь - ВЕДЫ.
Если По Ведам, то "Не убий", звучит более конкретнее и ярче; "Я не убил."
А если ЗА пределами ВЕД; Не убий - УБИВАЙ....
*
Примерно то же самое; По КОНУ - одна жизнь (по совести, в гармонии с природой, по ЗаКону (За пределами КОНА) - совершенно другая, где всем правят деньги и власть.
*
Надеюсь Вы поняли разницу.?

Олег Смирнов 3   28.04.2019 06:46     Заявить о нарушении
надейтесь- кто вам мешает
запороли..если вас запороли- не переживайте- за пределами порки- ждет благодать

если вас выпороли, то точно не вас- а кого-то еще много-много раз
примерно, такая бодяга
закон, что дышло- вам это , надеюсь, понятно
все эти рассуждения около-коколо- столько можно нарассуждать

только- убий- где бы это ни звучало..
за пределами сна и ума
пусть убивают-забивают-прибивают-терзают-кромсают-четвертуют

если четвертуют- точно не убивают
надеюсь, вам стало еще понятнее?!

я за вас очень рада, за ваши видения и ведения, провидение и пр и др
спасибо за прочтение критическое. Похоже, критика - ваш конек. Не разбейтесь.

Я вот уже разбивалась не раз. И,похоже, воскресала.Блин, и ни чему не научилась.
Если долго мучиться..
Христос Воскресе!!!

Симмона Михпетова   28.04.2019 07:36   Заявить о нарушении
В любой религиозной конфессии существуют два т.наз. лагеря; Администраторы и Фанатики, я не сторонник ни тех ни этих, потому что есть ещё третья позиция, и она мне более близка.
Приглашаю, на чуточку хорошего настроения; http://stihi.ru/2016/01/21/5153

Олег Смирнов 3   28.04.2019 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.