Абсьмыстливая лавуреатцкое. Апафеоз

Итак, завершаем начатое… Жаль вот, что припоздали маленько, ну дак, чем никогда, так хоть сейчас вот лучше. Труд этот зело непреподъёмно громаден был, но осилили, с божьей помощью… Таки…

Здесь, на нашем сайте Всероссийской Художественной Поэтической Самодеятельности есть место и настоящим поэтам, и любителям-полупрофессионалам, и просто обычным людям, потянуло которых на рифмованное изложение мыслей в силу определённых житейских обстоятельств. И это замечательно, товарищи! Так что,  пиши – не хочу, а хочешь – не пиши, ещё когда-нибудь возьмёшь,  да и напишешь, если уж в данный момент  вдохновения не набрался. А то, что криво пока ещё у кое-кого получается излить рвущуюся из души потребность стихотворного самовыражения -  с этим уже ничего не поделаешь на данном этапе. Но верь, пишущий – не боги глечики обжигают, на моих глазах у многих некоторых наблюдается таки определённый прогресс! Что, безусловно, обнадёживает и внушает оптимизм определённый.

Да, это факт, что на сайте отирается множество неадекватных, а порою однозначно ублюдочных индивидуумов, отправляющих свои низменные потребности нагадить соплеменнику к возбуждающему собственному удовлетворению.  Прискорбная, конечно, но естественная жизненная реальность. Семья же ж народов огромная  –  и уродов, соответственно,  дохрена и больше. И тоже, видимо, внутренности жгёт  наложить по-полной ближнему глаголом и прочими частями речи  во всех мыслимых и немыслимых спряжениях и падежах.   

С другой стороны, значительная часть окружающих имеет странную привычку воспринимать лишь грамотно выстроенные синтаксические конструкции,  наполненные адекватным смыслом. Их, мягко говоря, коробят как специфические стихотворные произведения некоторых недовменяемых любителей, так и откровенно провокативные опусы абсолютно невменяемых извращенцев.
И естественно встаёт вопрос – бороться,  разнокалиберными грудями встав на вахту гражданского негодующего самосознания, или ну их нах? 

Можно, конечно, отстоять чистоту рядов поэтического братства вкупе с непогрешимостью русского литературного языка,  но при одном непременном условии: - жесточайшая цензура представляемых произведений, осуществляемая умными, вменяемыми и академически грамотными людьми,  имеющими к тому же дар к осмыслению тонкостей поэтического материала.

Но это не наш случай. 

Во-первых, умный, плюс вменяемый, да ещё академически грамотный  - ыш чево захотели? Какой там, нахрен, дар ещё, когда уже почти каждому, как два пальца пресловутых, доступно не только бегло прочесть любой замысловатый слоган на заборе, но и шустро вбросить в Интернет развёрнутую порцию не менее замысловатой информации, в том числе и рифмованной!

Во-вторых, капнуть словцом цензура на темечки теперешних представителей широко разросшейся демократической прослойки общества - упаси вас боже…   Разгул ведь демократии этой самой, мать её! Раз уж виртуальное пространство, и бесплатное к тому же,  то почему бы и нет? Раз уж ощутил гражданин позыв жечь этим самым глаголом - так и никаких тебе гвоздей!

Ну, не знаю… Я лично не сторонник жестоких словесных схваток ни с умственно одичавшими экземплярами, ни с откровенными литературными ублюдками, а тем более с недовменяемыми неумёхами,  поскольку, как правило, подобные затеи ни к каким позитивным результатам не приводят, кроме разрастающейся склоки.
Понимаете, братцы, для умственных уродов полное пренебрежение их гипертрофированным самомнением  хуже любого отпора словесного…
Ну вы представьте себе ситуацию – нагадил подонок  кому-нибудь, и ждёт, пуская слюни сладострастно, когда обгаженый ответствовать соберётся… И прикидывает ведь  ещё, гадёныш, варианты очередного своего отклика на полученное от потерпевшего! А в ответ – нихрена тебе…   Ни сейчас – ни потом…  Вот где расстройство-то, где муки душевные!

Пародия – да, хорошая пародия уместна иногда на недовменяемых, но без всяких дебатов и склок. Или типа эсьсе что-нибудь задвинуть по поводу ублюдков, не копаясь в частностях, а осветив ситуацию в целом. У меня тоже на этот счёт мысли мелькают, больно уж много материала насобирал. Как-нибудь сподобимся, думаю…


Это типа лирического отступления мы тут изобразили, растёкшись по древу…

Теперь - что касается нашего экземпляра, относительно безобидного на фоне некоторых суперизвращенцев.

Типичный пример недовменяемого полуумёхи. И не стоило бы особо тратить усилия на многочастичное эсьсе, но при всей своей толерантности лично я озвереваю, когда натыкаюсь на попытки одушевлённого недоразумения изображать из себя мастера-гуру, не имея на это соответствующей гибкости извилин.
Ну что может быть тошнотворнее  микроскопического  прыщика, претендующего на статус приличного волдыря, да к тому же набирающегося наглости учить окружающих правильно гноиться? И как тут пройти мимо?

Ну какой там мастер, этот наш член-лауреат-писатель-журналист, если он не имеет даже понятия о том, что такое книжный обрез?

              “В серванте у нее фарфоровые чашки
              И подписных изданий светятся обрезы, “(c)

Надо же, выставил свою любимую из многоэтажки полной дурой! У всех нормальных подписные издания корешками наружу поставлены, а у этой - корешками к стенке… Одни обрезы светятся! И ищи, чертыхаясь, Кама-Сутру, когда чувствами припрёт, гы…

А апломба – немерено… “Журналисты первыми перешли на цифровые технологии. На бумаге почти никто из них уже не пишет”(с). 
Заметно по нашему писателю-журналисту. Ну зачем черкать бумагу, мучаясь в припадке вдохновения? Дуй себе по клавишам, куда кривая вывезет, и Ворд тебе в подмогу! Интересно, с чего бы это Ричард Тод Джулиус, один из классных программистов, блестяще заметил в своё время: “Идиот с компьютером – это ещё более быстрый, ещё более идиотский идиот!”

И лицемерия хоть отбавляй… “Евгений! Прекрасно написаны стихи! С уважением, Михаил” (c) 
Господи, знали бы читатели, на какую несусветную рифмохрень плеснул кипятком эмоциональносьти наш член Русского Клуба Поэзии с 02.02.2010 г. !   Ну дак, как же ж не порадеть? Родной человечек, блин…

История с лауреатством журналистским мучит вот… И запустили мы поиск по Инету в поисках следа Тарасова, то бишь член-лауреатского:

журналистский конкурс «За самый сенсационный материал года».   НАЙТИ

Поиск в Яндексе:
пять ссылок – страница автора на Стихире, упоминание об авторе на чужой исторической страничке, и три ссылки на так называемые дружеские пародии –  Девушка в красных полуботинках (Леонид Пивоваров) на stihi.in.ua,  Охуторённая песенка (Садистка-пародистка) на proza.ru  и Охуторённая песенка (Садистка-пародистка) на hohmodrom.ru.

Поискать журналистский конкурс «За самый сенсационный материал года» в других поисковых системах: Google Mail.ru Bing

Взражнули с трёх последних страничек и попёрлись на  Google. Тут ссылок побогаче:

Михаил Гуськов / Стихи.ру;   
Михаил Гуськов / Проза.ру;   
Стихов хороших очень много Михаил Гуськов (некий Александр послал входящих на страницу член-лауреата, садист); 
Михаил Гуськов | Либрусек lib.rus.ec;
Михаил Гуськов / страница автора /stihistat.com/st/avtor/uluba;
Двенадцать легенд Петровского царствования, страничка clubs.ya.ru, на которой некий ser-ivs 13 марта 2011 года в 12:56 ни к селу ни к городу поделился ссылкой на член-лауреатскую страничку;
Охуторенная песенка (Садистка-Пародистка) / ужасы / Проза.ру ;   
Охуторенная песенка- Пародии- Садистка-Пародистка-www.hohmodrom.ru/;
Без каментов, бля (ЛитРугачки) sviridenkositecity.svoiforum.ru/viewtopic.php?id=66;
Кофе Контент - Кофе - Поэзия cofecontent.ru/page97.php;
Кофе-заметки, io.coffeebreak.io.ua/link.php?hl=stihi.ru.

Другие результаты поиска Google по форумам:
На forums.corsairs-harbour.ru  автор отметился тремя потугами на пиратские стихи 14 мая 2011
На forums.corsairs-harbour.ru  автор отметился теми же тремя потугами на пиратские стихи 5 февраля 2012

На bing.com ходить не советую - 5 уже упоминавшихся ссылок на автора, и жуткая куча на многочисленное остальное,
На mail.ru те же 5 упоминавшихся ссылок на автора.

Три ссылки особо интересны… Во-первых, на ЛитРугачках досталось нашему герою нехило! Смаковать не буду, но ссылку привёл.
Что касается cofecontent.ru, io.coffeebreak.io.ua – парадайз для пародистов! Шэдэвр на шэдэвре, и шэдэвром погоняет.

Оказывается, существует, цветя и пахня, кофейная поэза! А Михаил Гуськов даже обьявлял конкурс: "Запах кофе - юности запах!" под девизом: "Запах кофе - запах уюта!" и "Запах кофе - запах любви!" До сигар дело не дошло ещё в садике детском…

              "...Мне кажется, что кофе это тот напиток, которому каждый настоящий поэт или поэтесса хоть однажды,
              но отдал дань. А есть прекрасные поэтессы и поэты, творчество которых просто пронизано ароматом этого
              божественного напитка..."(с)


И назвал  01 октября 2011 года Михаил Гуськов,  поэт-писатель-журналист-лауреат Всесоюзных Всероссийских и журналистского конкурсов, некоего Александра Гущина КОФЕ КОНТЕНТ мэтром кофейной тематики! А 09 октября 2011 года подведя итоги творческого поэтического конкурса Михаила Гуськова "Запах кофе - юности запах!", удостоил Александра Гущин Кофе Контент наивысшей номинации - бриллиантовой номинации за заслуги.
Шибко потому что, видимо, творчество Александра Гущина КОФЕ КОНТЕНТ пронизано ароматом, ага… Пришлось сходить и принюхаться!

Да, братцы… Густопсово - не то слово… Рекомендую на ночь - www.stihi.ru/avtor/avgguschin. Аромат покруче, чем у нашего поэта-писателя… Журналиста…

Но нам не до кофеманов пока… С лауреатом бы закончить. Так ведь и не отыскал след лауреатства пресловутого! А ведь ужасно интересна эта непостижимая ипостась журналиста у нашего рассматриваемого персонажа. Потому что любопытство гложет – если член-лауреат не в состоянии грамотно и внятно выразить постигшую его в припадке вдохновения мысль, а иногда и две сразу,  в скудном объеме малолитражного стихотворения, то кто, когда, и по какой причине осмелился всучить автору это загадочное лауреатство?  А ведь журналистика, как правило, больших объёмов требует!

Пришлось, перекрестясь, попытаться оценить эпический труд поэта-писателя под интригующим названием Дочка Людоеда. Сунулся на одну из глав:

             “Леночка вдруг закрыла глаза и села по стойке «смирно», сдвинув блестящие голые колени и выпятив бюст.
            
             Тут на кухню вошел хозяин, вслед за которым появилась черноволосая девушка со светлыми армянскими
              глазами.
            
             Вольдемар Францевич сквозь стекла очков просунул Недобежкину свои любезные глаза.
            
             Шелковников задыхался от восторга, кости его совершенно излечились от перенесенных ударов судьбы,
             а точнее кулаков и ног, которые на него обрушились за последние два дня.”

Несколько коротких абзацев осилил только – и такой улов…  А сколько, блин, там ещё литературно-семантических открытий, с позволения сказать чюдных, приготовил нам пытливый ум лауреатский во глубине этой мешанины – одному всевышнему известно…   

А посмотрите  на недавно выпершие из глубин души писателя-журналиста нашего беллетристические перлы, в эсьсях нравоучительно покоящиеся:

             “Помогает нам выживать и система кривых зеркал, она лечит нашу больную совесть и помогает нам, будучи
              соучастниками лжи, насилия и некомпетентности, неплохо и вполне комфортно самоощущать себя.

             Поэт - это не только личность, это еще и душа того или иного круга людей. Великие поэты - это души
             великих сообществ, которые переходят рамки государств, народов и рас. В армии все солдаты - от рядового до
              маршала. Мы все - поэты, только разной величины, разного направления и разного значения.
             И этого принципа надо держаться "насмерть"! От него отступать нельзя - это Москва! «За нами - Москва!».

             Стихи - это как бы стеклянные бутылочки со слезами, ароматами, кровью, запахами весенних почек, а короче – с
             душами русских людей, и без Москвы они будут разбиты, и их содержимое разлетится прахом по миру или
             развеется дымом.” (c)

Господа-товарищи, ну как надо скособочиться умишком, чтобы так выспренно изрекать такие глупости?  Далась ему вот Москва, например… И к тому же, поперёд батьки в пекло ещё кинулся! Там-то хоть можно понять, а здесь совсем ведь черезвычайно нелепо. Я уж молчу про то, что провинциальная  российская часть ойкумены сладострастно намылила бы члену-лауреату холку вместе с фейсом за  ранее актуальный патриотический слоган  “За нами – Москва!”  Во что превратилась столица наша, когда-то если не горячо любимая, то хотя бы уважаемая, вы и без меня знаете.

             “Хотя мой опыт говорит о том, что многие поэты видят лишь соринки в чужих глазах, а в своих глазах не видят
             не то что бревен, но и Эйфелевых башен.” (c)

Надо же…  У самого не счесть в глазах ЭмпайрСтэйтБилдингов, а хоть бы хны. Глазами человечества он, в основном, озабочен!

             “«Открывать» человечеству глаза - дело неблагодарное и малоперспективное. Конец  таких людей
             выражен в статуе «Лаокоона». Но делать это надо, хотя бы потому, что есть среди нас много людей, которые
              имеют глаза, чтобы слышать и могут сравнить то, что видят, с тем, что слышат.” (c)

Конец таких людей выражен в статуе «Лаокоона»… Умри, журналист, лучше не напишешь! Ан нет, ошиблись, можно и лутше, оказывается  -  “среди нас много людей, которые имеют глаза, чтобы слышать”,  гы!  И даже сравнить могут глазами услышанное с  увиденным непонятно каким местом …

        “Обычно любой прием составляет один из багажа средств для достижения какой-то
        задачи. Так, например, у больших поэтов прошлого метафора служила  одним  из
        средств, чтобы выявить скрытые для читателя свойства объектов или явлений,
        чтобы показать, как эти невидимые читателю свойства влияют на другие объекты
        или явления.
        Озаглавливали такие поэты свои стихи главной мыслью своего стихотворения или
        словом, дающим ключ к разъяснению этой мысли. Они не ставили задачу озаглавить   
        свое стихотворение строчкой, которая бы привлекла наибольшее число зевак, потому
        что им нужны были читатели, а зеваки не способны ни понимать глубокие мысли 
        поэтов, да и стихами они, как правило, не интересуются.” (c)

Один из багажа средств любой приём, вона как! Очень глубокомыслето заявлено…  И нашему витию, ясен пень, не нужны зеваки, неспособные понять и оценить глубокие, брильянтово искрящиеся мысли авторские собственноручные. Читателей ухитряется находить ведь!

Ну что ж, давайте посмотрим, как член-лауреат-поэт-писатель-журналист озаглавливает свои стихи главной мыслью, или словом, дающим ключ (sic!):

                “Стихи о преступлениях. Красный помидор - без рубрики
                Вокруг девчонки, ты - проказник! - без рубрики,
                Мир - кувырчат, в нем разные взбрыки! - философская лирика
                Твой белый котик, это я! - без рубрики
                Ночью - он подлый насильник, клономаньяк и убийца! - без рубрики
                Это, когда брат - на брата! - гражданская лирика,
                Блестя стальной эльзасской кожей - гражданская лирика
                Как Дон Жуан теперь все реже... - без рубрики
                Тра-ля-ля! Тру-ля-лю! Тру-ля-па! - без рубрики
                Это не часы идут, а мы стареем - философская лирика
                Я быть своим не научился! - без рубрики
                Ты видишь - в окнах догорают стекла - любовная лирика
                Ты невзначай, в замерзающем сне, - любовная лирика
                Доченька, не поле, а поляну, - религиозная лирика
                Ты о том, что я жила недолго, - религиозная лирика ” (c)

Нихера себе, ага? Ну дак! Член Русского Литературного Клуба с 02.02.2010 г. озаглавливал, давая ключ! А это как вам?

                “Стихи для серьезных читателей

                А пыжился Вся жизнь - в борьбе!.. - философская лирика
                Нянчила смерть не меня в колыбели, - мистика и эзотерика
                Я все утратил тело, мысли, - философская лирика” (c)

Мысли, дескать, серьёзный читатель - всё тело он утратил, или какой обрубок член-лауреата мироощущает ещё окружающую реальность, и, следовательно, существует, оригинально озаглавливая?


И, естественно, встаёт вопрос – какого же хрена, извиняюсь за продовольственный термин, так тянет унылую посредственность во всех смыслах, и прямых и переносных, коряво поучать окружающих своими литературно-учебными эсьсями?
Ну не наградил ведь бог дарованием к пониманию поэзии.  А грешок к писанию обломился.  Искренне, видимо, не понимает, взявшись осмысливать чужие строки, что не рождён для осмысления! Ну что ж, коли уж мозги одномерные попались… Но ведь так хочется поучить!  Очень интересно,  как бы литературно поучило окружающих это пишущее недоразумение на собственном примере:   


              “ТЫ НЕВЗНАЧАЙ, В ЗАМЕРЗАЮЩЕМ СНЕ,

              Ножки поджавшая ждущая тишь
              Съежилась, закатилась в щели.
              Руки вытянешь - за хребтами крыш
              Дремлют безмолвные зимние ели.

              Ты невзначай, в замерзающем сне,
              Вспомнила, вскрикнула: “Где ты?!"
              Звук побежавший по белизне
              Вдруг споткнулся, метелью задетый.

              След убегающих красных саней,
              Разорвавшийся кашель наружу!
              - Подстегните, ах, подстегните сильней
              Эту белую ломкую стужу.

              Ткнуться в снег и, слабея,
              Больно вспомнить про сотни встреч,
              И вскочить, закусив ремешок портупеи,
              Снег наганом нечайно поджечь.

              По закату плеснуть киноварь,
              Чей-то поющий услыхать голосок...
              Не догнать убегающий встарь
              КРАСНЫЙ ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ВОЗОК! “
                (с) 


Случайно наткнулись на этот, с позволения сказать, шэдэвр… Еле из-под стула выполз, в ножках его от хохота запутавшись. Не удалось вскочить сразу, закусив портупеи ремешок! Медленно возвращались в стоячее положение...
Жаль, конечно, что в выборке не попалось сиё - господи ты боже ж мой, как всё это месиво  оборжать можно! Но не буду. Ну его… Нах, ага!

И ещё пара вопросов…  Как это всё случилось?  Как Русский Литературный Клуб распахнул такому лауреату объятия навстречу? И как остальные члены этого Клуба себя чувствуют в обществе этого собрата литературного? Тоже загадка, поскольку ничего внятного в Инете по поводу Клуба упомянутого тоже не нарыли. А клубов таких оказалось немало. И все русские, и все литературные…

Что касается диагноза, то все мучительные потуги консилиума, неоднократно прерываемые издевательскими комментариями, привели к трём вариантам различной степени толерантности. Публиковать их, однако, здесь я не осмеливаюсь в силу специфичности психологичеких терминов и постулата о неразглашении симптомов умственного состояния пациента, принятого медицинским сообществом во избежание судебного преследования заинтересованными лицами. Пусть с Цайтшрифт фюр Клинише Психологие судятся…

Поэтому приведём максимально-безболезненный для самолюбия рецензируемого члена-лауреата вариант осмысления сути и сущности исследуемого экземпляра, отталкиваясь от общедоступных сведений медицинского характера:

“Симптомы маниакально-депрессивного психоза известны еще лекарям и целителям глубокой древности. Маниакальная фаза заболевания:  в этой фазе пациенты жизнедеятельны и инициативны, генерируя различные проекты и предложения, устраивая разнообразные вечеринки, лотереи и конкурсы. Они веселы, общительны,  вмешиваются  во все дела контактируемых с ними лиц.  Характерная особенность фазы -  переоценка своих возможностей  и способностей.  Например, не имея медицинского образования, они предлагают свои методы лечения.  Другие считают себя знаменитыми архитекторами, скульпторами, военачальниками. Части пациентов не чужда сфера искусств. Тут и художники, и артисты, и певцы, утверждающие, что их «на коленях умоляют» театры выступать на своей сцене, и писатели с поэтами.
Переоценка себя, как личности, у таких больных  может дойти до бредовых форм высказываний. Известен, например, случай  с одним литератором, принятым в Пен-клуб после многочисленных попыток, сопровождаемых скандалами в прессе.  Добившаяся желанного статуса особь на второй же день заявила о немедленном выходе, известив журналистов о принципиальной невозможности нахождения в сообществе остальных бездарей, непонятно как в этот клуб принятых. ” (c) Инет.


Итак – мания просвещать виртуальную аудиторию в избытке. Мало-мальски приличный литературный стиль отсутствует. Нездоровой инициативности – хоть отбавляй. Дремучий первобытный фетишизм к золотым и бриллиантовым перьям наличествует. Здорового комплекса личной неполноценности, необходимого каждому нормальному человеку – ни следа! Чувство юмора отсутствует напрочь, иначе давно бы почил в бозе, отхохотавшись с собственного наследия творческого.

Диагноз – маниакальная посредственность, но со специфическим лингвосемантическим настроем вокабулярно-мыслительного аппарата.

Один единственный аргумент нашёл наш консилиум в пользу почитывания произведений обследуемого -  здоровый издевательский смех в подобных случаях несомненно приносит определённый терапевтический эффект, и может быть рекомендован медицинским сообществом населению вместо набивших оскомину биологически-активных добавок.   



Завершая труд сей скорбный, не корысти ради, а токмо к поучению, для воспитания заглянувших в него, затеяный, хочется привести цитату из Писания, в веках актуальную:

“Не тщись, человече,  в необычайных усердиях проявить свою сущность,  бо, не дай боже, достигнешь желаемого, и откроется тайна сия великая к вящему ужасу окружающих.”


Рецензии
стало быть, давно диагностировано все... но не щадит себя лауреат - ить как же с тех пор (наверное, в трудах неуемных по построению Золотой орд... пардон, Золотого Века) запустил болезнь...

Геворк   14.06.2013 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.