Открытое письмо к согражданам России

Открытое письмо к согражданам России.

 

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Позвольте высказать вам свое видение глубинных причин и скрытых пружин появления Проекта «Стандартов образования», который, как цунами вздымает над нами Министерство Образования. Проект чужд нашим традициям и мировоззрению, нашим душе и духу, он приведёт к гибели народа России, как  такового, в случае принятия. Это попытка отправить в небытие Россию.

         Давайте посмотрим, откуда ноги растут, и где зарыта собака. Это можно понять только, если посмотреть на это масштабно, хотя бы в рамках последних столетий. И дело не только в том, что основным языком нынешних поколений уже стал блатной и матерный, а слова этика, интеллигентность и культура становятся анахронизмами. А после введения «стандартов» дети так и не узнают другого языка, и другой культуры, кроме языка баров с «правильным пивом». Законодательное принятие «Стандартов» приведет к полному демонтажу «системы образования Человеков». Цель этого действа - создание конвейера по производству биороботов – это на поверхности.

         Каковы цель и смысл слова «образование»?  Оно от слова - «ОБРАЗ», т.е. задача образования – создание условий в обществе для устремления человека к достижению ИДЕАЛА. Его цель – ОБРАЗОВАНИЕ Человека Будущего – гармоничного, устремлённого к Свету. Человека -  ответственного за свои поступки, способного любить, творить, нести добро, а не зло, способного быть благородным, эволюционировать, а не деградировать, обкуриваться и спиваться. Человека -способного - создать здоровую, гармоничную семью и вырастить здоровых и ОБРАЗОВАННЫХ детей! Суть человека заключается в проявлениях его души, и образование должно быть направлено на раскрытие и развитие качеств души. А иначе, человек становится биороботом.

Образование  в школе – это закладывание в сознание детей цельного, сбалансированного, единого Мировоззрения на базе ИСТИННЫХ (ПОДЛИННЫХ) знаний, закладывание алгоритмов, мотивов самосовершенствования подрастающих поколений. И опираться нужно на базовые дисциплины, ведущие к достижению этой цели. Все остальные, какими бы важными они не казались, это вспомогательные, дополняющие стержень ОБРАЗОВАНИЯ Человека.

И эта сфера для народа в целом – область самой высокой ответственности за каждый нюанс, каждое действие по формированию этой системы, ибо это формирование БУДУЩЕГО. Здесь всё должно быть выверено, отнивелировано с особой тщательностью. К формированию системы образования НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ СЛУЧАЙНЫХ людей. Это, безусловно, должны быть патриоты своей Родины, которым чужды коммерческие цели, и это должны быть авторитетные и мудрые профессионалы, нельзя это отдать в руки чиновников от образования, сумевших с помощью определенных технологий занять высокое кресло, но которые не имеют собственных реальных достижений в этой сфере.

Российская система образования, которая культивировалась у нас до распада СССР (в результате поражения в III Мировой Информационной войне),  сложилась в 19-м веке, но её принципы и корни берут начало в глубинах тысячелетий и смею сказать – миллионов лет существования нашего народа. Они БЕРЕЖНО ХРАНИЛИСЬ и передавались из поколения в поколение, как высочайшая ценность, и были основой могущества нашей державы. Они были проверены временем. Целью этой системы было раскрытие  неограниченного потенциала души ребёнка и всестороннее развитие его творческих способностей, формирование цельного единого мировоззрения - пусть и имеющего много искажений Истины. Образование ставило основной задачей не просто дать сумму знаний в рамках выбранного ремесла, а закладывались основы для дальнейшего самосовершенствования человека-творца. Но при этом только и могут раскрыться и неповторимые индивидуальные качества каждого человека.

В ХХ веке шло соревнование двух сверхдержав во всех сферах, и после запуска в Космос Ю.А. Гагарина - в США, специально созданная комиссия пришла к выводу, что русские это сделали – «благодаря лучшей в мире СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ». Признание противника дорогого стоит! В 90-е годы манкурты приступили к её демонтажу.  Почему и для чего?

Цели ЕГЭ, Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), Болонская система (БС), т.е. по сути свои цели выразил Министр образования А.А. Фурсенко на молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года. Там он публично озвучил суть своих взглядов на цели образования в РФ: «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Тогда все СМИ широко тиражировали это «удивительное» откровение Министра.

Вот совсекретный документ, 45-го года, который после развала Советского Союза был раскрыт, чтобы показать миру, как это им удалось.





Начало 20 века и начало 21 века имеют некоторые совпадающие по драматизму особенности.
Николай Второй вывел Россию в начале столетия по темпам экономического развития на первое место в мире. Кроме того он, взяв бразды правления Верховного Главнокомандующего в свои руки,  одержал блестящую победу (знаменитый «Брусиловский прорыв») и подготовил следующую операцию, которая привела бы к окончательной победе русского оружия даже без участия Антанты. Этого западные страны не могли допустить, и объединили усилия, чтобы свалить неугодного им Императора.

А теперь внимание! Каким человеком знают до сего дня россияне последнего русского Императора? Мы судим по той информации, которой нас кормили весь ХХ век, в том числе и из последних учебников - безвольным, неспособным управлять Империей… и т.д. Чувствуете несовпадение? И в чём тут дело?

Такой «портрет» Императора - результат целенаправленной информационной войны Запада против Николая Второго, чтобы не допустить наметившегося усиления России. И они этой цели достигли. Кстати, США, Великобритания и Германия вложили немалые деньги в его свержение. Оранжевую Революцию тогда совершил не русский народ, а наёмники, ибо среди революционеров (эсеров и большевиков) русских имен практически не было. Конечно, были болтуны-либералы в Думе, издатели газет и другие левые и правые среди так называемой элиты, запавшие на «западные ценности»…  Их сознанием было легко манипулировать. А после революции и уничтожения царской семьи у большевиков, захвативших власть в стране, был более, чем веский мотив - в сознание народа внедрять эту ложь.

         А теперь вчитайтесь в документ ЦРУ 1945 года, где были сформулированы цели и задачи нашего уничтожения.  Что вы наблюдаете сегодня в жизни нашей страны, вашего города и даже семьи? Именно то, что было изложено в Директиве. Ведь убедившись, что в горячей войне Россию не победить, Запад прибегнул к тактике «Троянского коня», т.е. постепенному разрушению нашего государства изнутри, перепрограммированию сознания народа. Для этого они целенаправленно внедряли в сознание россиян потребительское мировоззрение, отбирали и заблаговременно формировали кадровый потенциал внутри самой России для решения своих задач и т.д. Для этого формировалась и оппозиционная элита, создавались условия для нагнетания недовольства народных масс, и, наконец, была создана решающая составляющая – коммерческие послушные СМИ, которые за деньги скажут всё, что нужно кукловодам. Информационная война имеет главной целью - разрушение мировоззрения противника (в данном случае – нас!), его полная дезориентация и дезорганизация.

         Затем, после создания почвы, Политбюро ЦК КПСС получило в 80-е годы «План выхода из застоя», теперь известный, как  Гарвардский Проект (тайный план уничтожения СССР и России) из трех томов: Перестройка, Реформы, Завершение. И Политбюро, даже не понимая этой игры, стало реализовывать этот план. После распада Советского Союза наступила вторая фаза плана, и теперь уже России были также «дружески» предложены западные Гранды для формирования Законов РФ. В результате были приняты Законы не в интересах РФ, а в интересах Запада и, частично, для вскармливания послушных олигархов.

 

И ещё раз внимание! Неожиданно для них Президентом РФ стал В.В. Путин. И именно ему Россия обязана своим спасением. Ведь он спас страну от развала на «удельные княжества». Не было бы В. Путина, Россия также бы распалась, как и Советский Союз, всё шло к этому в стране, безоглядно окунувшейся в «демократию» и хаос. Практически в одиночку, без своей команды, В.В. Путин стал шаг за шагом менять Законы и всю жизнь в стране.

Разве это не так? Безусловно, ему приходится маневрировать среди трех кланов, которые пришли к власти в разрушительные 90-е. Это тормозило и тормозит преобразования, создает им большие помехи. Но если идти напролом, не получилось бы вообще ничего…

Один только Закон «о разделе продукции» чего стоил, – вдумайтесь по Закону Российского государства от нефти и газа, металла, других национальных достояний оно не получало ни копейки, еще и оставалось должно западным фирмам. И в бюджет РФ получала мизерные налоги – все через оффшоры и подставные фирмы уходило на Запад, и т.д. Вот такой результат lll Мировой Информационной войны против России на начало ХХl века! И после отмены в 2004 году только одного этого «Закона» бюджет государства сразу вырос в 3-4 раза, а собираемость налогов – в 80 раз! Фантастические, невероятные цифры, но это факт! И после этого РФ смогла быстро рассчитаться за долги СССР, доставшиеся ей по-наследству. А разве социалку возможно было бы поднять хотя бы в таком скромном виде? Конечно, нет! Ведь все усилия Запад и «оппозиция» как раз и направляли на то, чтобы вызвать недовольство народа, толкнуть его на безумный бунт, уничтожить Россию. Вот такую «демократию» нам внесли!

Кстати, демократии в подлинном её смысле нет ни в одной стране мира, и Ж.Ж. Руссо в «общественном договоре» писал: «демократия возможна только в обществе, состоящем из Богов». Вы видели в США Богов? А в Европе? Но зато нас очень любят поучать в вопросах - как нам жить…

         Поэтому В.В. Путин, естественно стал «врагом номер 1» и для западных воров, и для внутренних , которых вы прекрасно знаете, но без решения суда не имеете права называть своим именем. Поэтому они не жалеют денег на то, чтобы устранить В.В. Путина, как в 1917 г. Николая второго. Вот истинная причина разнузданной по всем каналам  СМИ компании по его дескридитации. И заметно, что им удалось отформатировать сознание многих людей… Посмотрите – на сегодня один из немногих - правдивый документальный фильм о нем (А. Караулова «Неизвестный Путин» http://www.moment-istini.ru/news/408). Сравните с тем, что вам было «известно» о нём? И вы убедитесь в сказанном выше. И что же - наш народ снова наступит на теже грабли, как и в 1917 году,  и снова клюнет на дезинформацию?

Каждый честно ответьте сами себе: кто-то из известных вам людей может хотя бы приблизиться к В. Путину по благородству и скромности, высокому интеллекту и мудрости руководителя, такому владению огромными объемами информации, в соответствии слова и дела,  ответственностью? Такой открытостью, внутренней чистотой, состраданием к простым людям? На мой взгляд, пока нет таких людей, они скоро, безусловно, придут, и эту возможность для них открыл тоже В. Путин. Я из глубинки это ясно вижу. И еще вижу, что по отношению человека к В.В. Путину можно различать: это человек озабочен интересами России, или вольно (а может и невольно, как жертва форматирования  технологиями креатива) служит её врагам? Задумайтесь об этом…

Загляните на сайт http://pravdu.ru/, и узнаете много нового для себя. Прослушайте видеолекции Ректора «Академии управления» Петрова К.П. – автора Концепции Общественной Безопасности о том, как манипулируют людьми, как зомбируют их сознание специальными технологиями. И вы поймете – наркомания, курение и алкоголизм в России – не самостийные явления, а результат целенаправленной работы в течение пол столетия - по внедрению в сознание людей программ самоуничтожения для освобождения территории. Люди бездумно и медленно убивают себя, как человека с живой душой, да ещё и оплачивают приобретение средств своего уничтожения (это абсолютный факт: в мире 9 из 10-ти сигарет – американского производства, а в США курит только 17% населения)… Убивают себя и окружающих - в соответствии с заложенными в их сознание программами. А предлагаемые «Стандарты» снимают последние препятствия…

Вы чувствуете, в связи с этим, роль Учителя в жизни человека и что нужно сделать государству и обществу?

 

Теперь, с расширенным сознанием и пониманием скрытых от нас причин появления такого колоритного проекта «Стандартов», и рассмотрим его. Какова его цель? Каков будет результат?

Этот Проект, на мой взгляд, важнейшее звено в «Гарвардском Проекте». И не имеет значения – понимают ли это в Министерстве Просвещения. Ведь его цель – убить душу человека, превратить его в неспособного рассуждать биоробота – исполнителя чужих программ. Сделать его приставкой к компьютеру, превратить в существо с узким, эгоистичным взглядом на мир. Его мотивируют быть «крутой личностью», безнравственной, бездуховной, быть воинствующим эгоистом-потребленцем, ничего не ведающим кроме «попсы», сигарет и пива. У такой «крутой личности» один лишь принцип: «выгодно-невыгодно».

Для реализации этой программы и нужно убрать из школьных программ базовые, системообразующие дисциплины – русский язык, литературу, математику и т.д. Но такой народ неизбежно исчезнет с лика Земли, окончательно превратится в атомизированное, разделённое  на отдельные эгоистичные личности, общество, превратится в толпу хищников, которыми, однако, легко можно манипулировать. Они становятся инструментом, который продается на базаре, как картошка. Загляните в эти глаза, вы хотите, чтобы ваш ребёнок стал таким? Хорошо подумайте: куда ведет коммерциализация системы образования и жизни общества?   









      
Поэтому, дорогие сограждане, если мы не равнодушны к судьбам своих детей и внуков, к судьбе России, нужно просыпаться, нужно стремиться к единению и единству в действиях и помыслах, к разуму и благоразумию. Нельзя прятать голову в песок, как страус, ибо последствия нашего бездействия при активности мотивированного противника получат дети и внуки всех без исключения граждан России.  И в минуты смертельной опасности нужно всем встать в единый строй воинов-защитников нашего Будущего.

         Первое, что нужно сделать – это родителям идти в школы и вместе с учителями писать коллективные письма, ставить свои подписи и отправлять их Президенту и Премьеру. Сейчас множество примеров, когда через интернет люди за сутки собирают сотни тысяч подписей. Творите энергично и творчески, ради разумного, вечного! Остановим безумие!

Второе, ни в коем случае не поддаваться ни на какие провокации, не идти на площади, на митинги, где умелые манипуляторы-провокаторы превратят вас в безумствующую толпу, как это наглядно сейчас происходит в Египте, других странах. И нужно крепко помнить, такое поведение – это тоже звенья Гарвардского проекта. Не поддавайтесь эмоциям, не поддавайтесь своему «законному» возмущению. Психическая энергия очень мощная, и наполненная негативными эмоциями, становится страшной разрушительной силой. Будем же разумными, и станем решать все энергично, но в ладу с собой и окружающим миром – во все дела свои нужно вкладывать душу. Ведь нет никакой разницы – по какому поводу люди безумствуют – результат всегда - один. Поэтому сохраняйте разум, не идите на поводу у своей личности и провокаторов разного толка.

         Третье, необходимо вынести общественный вердикт: «считать продажу, рекламу и распространение наркотиков, алкогольных напитков, сигарет, порно-продукции – преступлением против национальной безопасности РФ, а бизнес на этом – государственным преступлением, направленным на уничтожение собственного народа. Это, по сути - исполнение планов Гитлера и ЦРУ США»:












Посмотрите цифры статистики о российских потерях в этой войне на сайте PRAVDU.RU. Они ужасающи! Мы ежегодно теряем людей больше, чем во время Великой Отечественной войны…
Для решения этого тяжелого для страны вопроса необходимо писать коллективные письма в Государственную Думу с вопросом: «Почему господа депутаты, на словах так заботящиеся об интересах народа, лоббируют интересы алкогольной, пивной и никотиновой мафии, делающих баснословные деньги на уничтожении собственного народа? Почему они не принимают Законов, действительно отражающих коренные интересы народа в этой сфере, хотя бы таких, например, как в Швеции?» Но нам, учитывая пропасть, куда мы упали, нужно идти значительно дальше. И здесь недопустимо одной ногой давить на тормоз, а другой на газ, как это случалось при «антиалкогольных компаниях».

В Законопроект об образовании нужно внести, как первейшую обязанность и адекватную ответственность от Министра до директора школы за просвещение детей в этих вопросах. Нужно на первых порах добиться, чтобы наши 16-летние подростки по примеру английских сверстников, хотя бы 9 из 10, убеждённо говорили: «Не курил, и никогда курить не буду». То же и в отношении «правильного пива». И в это дело не требуется вкладывание дополнительных средств. На сайте «www.PRAVDU.RU» все материалы уже есть и готовы к использованию (видеолекции, видеоролики, плакаты и т.д.), подготовленные компетентными, высокопрофессиональными людьми. И, самое главное, - людьми, действительно болеющими за судьбы страны. А в школе необходимо обязать этим заниматься - учителя «ОБЖ» и классного руководителя – непосредственно по профилю деятельности.  А если наши просвещённые дети (и став взрослыми!) не станут покупать эту продукцию, то и бизнес на этом просто отомрет. И дети станут духовно, нравственно и физически здоровыми, станут Человеками на всю жизнь.

Четвертое, Новый Проект, безусловно, нужен, но не «Стандартов», а самой Системы Образования. Его не могут создать «чиновники от образования» под диктовку «западных специалистов». Это нашего РАЗУМА ДЕЛО. Так пусть же его создадут ПРОФЕССИОНАЛЫ, лучшие Учителя, коими всегда была богата Земля Русская! Нужно возродить и оживить наши корни, питающие систему образования. В центр всей Системы Образования нужно поставить душу ребёнка, дать возможность ей расцвести, культивировать в школах развитие лучших душевных качеств, и поднимется, как птица-Феникс наша Россия и расцветёт! И это нашего разума дело! И нужно призвать в систему Просвещения молодых специалистов, устремлённых в Будущее, с пониманием перспектив развития, соединить огонь вдохновения и разум, соединить богатое прошлое и прекрасное Будущее, изложенное в Книгах, которые увидите на сайте http://www.kniganova.ru/

Пятое, речь идет о Будущем страны, и в сфере Образования должны работать лучшие из человеков – высокодуховные, высоконравственные и преданные своему делу люди. Поэтому, система образования в принципе не может быть коммерческой. Задача формирования будущего – приоритетная задача государства, если оно чего-то стоит. И школьный Учитель должен быть, как это было на Руси, самым уважаемым человеком. А профессия учителя – самой престижной, всенародно уважаемой и достойно оплачиваемой.

Чиновник по своей значимости для общества, Будущего страны не может сравниться с Учителем, и должен получать адекватную этому зарплату. У нас всё поставлено с ног на голову…

А бизнесмены, безусловно, могут вкладывать в развитие образования средства, как меценаты, но не вправе использовать школу, как источник дохода. Более достойно для них - развивать экономику России, внедрять самые перспективные технологии, получать от этого высокие доходы и честно платить налоги в казну, для формирования достойного великой страны бюджета, создания адекватной времени школьной базы, и достойной учителя зарплаты.

Сбережем наше Будущее, если сохраним в чистоте душу ребёнка! И это - самая приоритетная задача родителей, школы и государства.


               
Я так понимаю этот вопрос.

 

Ерошин Валерий. Двое детей, и двое внуков. Пенсионер. Неравнодушный к судьбам страны и её Будущему человек.

Хочу, чтобы наши правнуки выросли духовно и физически здоровыми и счастливыми. И жили в самом могучем, самом порядочном, самом светлом государстве мира. Нужно растить Человека с космическим сознанием – источника энергий любви, добра и радости, и творческим, духовным проявлением своей божественной сути во всех сферах жизни.

 

Предлагаю всем, в ком совесть жива, встать в ряды Защитников Отечества.

 


Вникните в суть данного «Обращения», осознайте и поймите актуальность и остроту ситуации. Подумайте, как важен для  будущего каждый подрастающий человек, а также - как важен каждый человек для его защиты. Выскажите ваше отношение к нему, иными словами - ваше отношение к «Стандартам».
Прошу подтвердить свою поддержку Обращению (или откажитесь, если вам это безразлично).  Но помните, - равнодушие открывает шлагбаум проекту «Стандартов Образования»

 

Время требует от каждого из россиян стать Воинами Духа.

Встаньте в ряды защитников Отечества и

Действуйте!




Напишите свое мнение, выскажите свою позицию в форме http://bozestvennaamudrost.ru/contact.html




Живые души не могут не действовать. Действуйте без промедления!

Не позволим равнодушию открыть шлагбаум "Проекту роботизации россиян"...

Ради будущего наших детей объединяйтесь и действуйте!!!

 

Для углубления своего понимания и мотивации на активные действия,  ознакомьтесь, пожалуйста, с анализом и выводами профессионалов системы образования. Таким образом, вы убедитесь и в правильности моих выводов. Теперь это сделать легко, выйдя на сайты:

1.   По ссылке  вы можете ознакомиться с глубоким профессиональным анализом «стандартов образования» доктором исторических наук, президентом Ассоциации историков Второй мировой войны Фурсовым Андреем Ивановичем в статье ««Реформа» образования и ее подоплека»:

Обратите особое внимание на очень точный и обоснованный вывод Фурсова   А.И., к каким последствиям ведет такое запланированное уничтожение системы образования РФ с ярко-выраженным служением  интересам Запада:

«Таким образом, А.А. Фурсенко в своем интервью сформулировал программу такого образования, которое навечно закрепляет за Россией статус сырьевой державы и резервной зоны «для тех, кто почище-с», ну а развитые технологии, которые суть продукт творчества, будут потребляться оттуда, где они создаются - из зарубежья, с Запада, которых такой подход к образованию РФ, естественно, вполне устраивает, поскольку навсегда вычеркивает Россию и русских из списка потенциальных конкурентов. Потребитель - не конкурент созидателю, у потребителей нет шансов догнать созидателя (тем более, что если «не догнать» закрепляется определенной системой образования), у общества потребителей нет будущего».

2.   Сайт Анатолия Владимировича Краснянского  «Разрушение российской системы образования», на котором выложены следующие статьи:

а)  Профессор Ф.Ф. Воронов о реформе системы образования России (5 лет преподавал в МГУ, затем в университетах США, сейчас в Англии. Он знает изнутри и систему образования Советского Союза и Запада.  Поэтому его видение очень ценно.);

б)  Борис Алексеевич Виноградов, доктор технических наук, профессор.

     «Суверенная власть и модернизация - время решений. Часть 1»;

в) Б. А. Виноградов. «Суверенная власть и модернизация - время решений.            Часть 2»;

г) Б.А. Виноградов. «Образование должно объединять страну»;

д) Троицкий Всеволод Юрьевич, доктор филологических наук, профессор,    член-корреспондент РАН, член Союза писателей России.                «Диверсия государственного масштаба».

      3. «Сайт противников реформы образования». На этом сайте также много                аналитического материала по данной проблематике.

 

Те, кому Судьбой заповедано воплощать их в жизнь – учителя, разместившие этот образ «Стандартов» на учительском сайте  ПроШколу.ру , так теперь изнутри видят суть «Стандартов Образования»

 


Теперь учителей чиновники от образования принуждают учить специфичный чиновничий язык и осваивать методы реализации целей команды Министра.  Суть метода и язык «стандартов» можно понять по следующей фразе:

«При субъект-субъектном взаимодействии педагога и обучающегося происходит самоопределение, самореализация и саморазвитие ребёнка»

Вот так по сценарию Запада проводится уничтожение системы образования РФ чиновниками от МИНОБРа!  Если не остановить этот процесс, то через два поколения в России будет жить совсем другой народ.

        Профессор Ф.Ф. Воронов, поработав в США, увидел, что в американской Кремниевой долине не нанимают на работу инженеров-американцев (те ничего не знают и не могут). Они нанимают индийцев и пакистанцев (из отсталых стран, где учат пока по старинке).  Воронов нас серьёзно предупреждает:

«Поэтому сама - напрашивается мысль, что «реформа» русского образования есть продуманный акт саботажа, осуществляемый безмозглыми корыстными хищниками с отечественными именами, за спиной у которых стоят умные и безжалостные зарубежные враги России, которые хотят подорвать потенциальную основу русского возрождения».

И только единство народа России, активная жизненная позиция каждого человека может остановить этот процесс.  Нам нужно поступить так, как жили наши предки - по-православным традициям, сохраняя верность БОГУ.  А сегодня СЛОВО БОГА – это Книги серии EXODUS.  И на этой мировоззренческой базе Будущего, которое пришло, нужно выстраивать и наше образование и нашу жизнь.

Зайдите на сайт http://mama.ru/, примите участие в форуме, выскажите свою точку зрения.

 

Порекомендуйте вашим родным и знакомым выйти на сайт: божественнаямудрость.рф,

и ознакомиться с данным обращением,  чтобы влиться в общий строй Защитников Будущего наших детей и внуков - Будущего России. Разошлите Обращение всем вашим знакомым, у кого есть e-mail.

 

Благодарю за понимание и поддержку!

 

 
 
 


Рецензии