Титаник

Банки Британии обвиняют в совершении финансовых преступлений посторонних лиц получивших доступ к банковским счетам, а также самих владельцев, которые сначала снимали крупные суммы со своих счетов, после чего делали заявляение об исчезновение денег. Владельцы счетов, напротив, уверены, что преступления совершаются не добросовестными работниками банка, имеющими доступ к банковским счетам и гораздо больше знаний о их фукционирование. Владельцы счетов не исключают, что работники банков совершают финансовые преступления находясь в тесном сотрудничестве с криминальным миром. 


Со счета банка  Abbey National of Beverley, East Yorkshire, исчезла сумма в размере 20, 000 фунтов. Согласно отчету, деньги перечисляли с одного счета (Saving) на другой (Carrent Acount), после чего, были восстребованы  в бакомате, и местном офисе банка. Финансовые документы свидетельствовали, что сумма востребованная в банкоматах, часто превышала ту, которую можно было снять согласно условиям. Оба счета были открыты в одном и том же банке и принадлежали одному и тому же владельцу.

Обращение в банк, в отношении проблемы не привело к положительным результатам. Прием проводили три молодых джентельмена, которые  не проявляли интерес к случившемуся, что в свою очередь заставляло сомневаться в их профессионализме. После оглашения проблемы один из них был переведен в соседний офис (Hull) и остальные двое продолжали обслуживать клиента вводя его в заблуждение и предоставляя заведомо ложную информацию.

Изучая проблему, сотрудники скорее пытались продемонстрировать знания в психологии – оказывая давление на клиента, нежели занимались ее решением. Разговоры сводились к тому, что банк владеет видео записями, которые возможно подтвердят, что клиет сам снимает деньги с банковского счета, на что клиент заявлял о согласие провести проверку, способную прояснить загодочное исчезновение денег. После диалога, интерес к видео записям со стороны сотрудников банка был потерен.

Владелец потребовал от банка предоставить копии документов о всех сделанных перечислениях на его счетах. Несмотря на требование, копии могли быть предоставлены только через три месяца. Через три месяца, сотрудники банка сделали вид, что не имеют понятия о чем идет речь, после чего выслали документ о наличие задолжности на счету и закрытие банковсокого счета. Последние банковские отчеты показывали, что деньги снимались со счета, даже тогда, когда пользование кредитной карточкой было невозможным по причине даты ее истечения. 08.04.12 www.VisaNews.com


Рецензии