Титаник
Со счета банка Abbey National of Beverley, East Yorkshire, исчезла сумма в размере 20, 000 фунтов. Согласно отчету, деньги перечисляли с одного счета (Saving) на другой (Carrent Acount), после чего, были восстребованы в бакомате, и местном офисе банка. Финансовые документы свидетельствовали, что сумма востребованная в банкоматах, часто превышала ту, которую можно было снять согласно условиям. Оба счета были открыты в одном и том же банке и принадлежали одному и тому же владельцу.
Обращение в банк, в отношении проблемы не привело к положительным результатам. Прием проводили три молодых джентельмена, которые не проявляли интерес к случившемуся, что в свою очередь заставляло сомневаться в их профессионализме. После оглашения проблемы один из них был переведен в соседний офис (Hull) и остальные двое продолжали обслуживать клиента вводя его в заблуждение и предоставляя заведомо ложную информацию.
Изучая проблему, сотрудники скорее пытались продемонстрировать знания в психологии – оказывая давление на клиента, нежели занимались ее решением. Разговоры сводились к тому, что банк владеет видео записями, которые возможно подтвердят, что клиет сам снимает деньги с банковского счета, на что клиент заявлял о согласие провести проверку, способную прояснить загодочное исчезновение денег. После диалога, интерес к видео записям со стороны сотрудников банка был потерен.
Владелец потребовал от банка предоставить копии документов о всех сделанных перечислениях на его счетах. Несмотря на требование, копии могли быть предоставлены только через три месяца. Через три месяца, сотрудники банка сделали вид, что не имеют понятия о чем идет речь, после чего выслали документ о наличие задолжности на счету и закрытие банковсокого счета. Последние банковские отчеты показывали, что деньги снимались со счета, даже тогда, когда пользование кредитной карточкой было невозможным по причине даты ее истечения. 08.04.12 www.VisaNews.com
Свидетельство о публикации №112040806383