Афоризмы Высших о живых формах на лестнице Иерархи
Автор плэйкаста: rossihina65mailru
Создан: 6 апреля 2011 11:09
Афоризмы Высших о живых формах на лестнице Иерархии
Смысл жизни и любого существования в мире заключается в совершенствовании души.
В мироздании живое развивается по таким законам, о которых человек не имеет представления, потому что Уровень его развития не способен их осмыслить.
Чтобы различные формы жизни общались между собой, необходимо, чтобы стыковались их типы мышления и понятия.
Душа в Иерархии попадает в то место, которому соответствует её энергопотенциал.
Энергопотенциал является главным показателем при распределении душ и в Иерархии Бога, и в Иерархии Дьявола. Но эти энергопотенциалы имеют противоположные знаки.
Любое несоответствие формы миру приводит её к разрушению. Поэтому внешние оболочки максимально приближают душу к тому миру, в который она попадает.
Уровень человека – это система знаний в определённых пределах плюс качества души, всё вместе образующие его энергопотенциал.
Форма поведения человека зависит от уровня его развития.
Чтобы попасть на первый Уровень Иерархии Бога, человеку требуется наработать определённое количество качеств, требующихся для мышления, матрицы понятий и энергопотенциала души.
Чем больше энергии накопит душа, тем на более высокий Уровень Иерархии поднимется.
Каждая ступень развития требует максимальных усилий для своего прохождения.
Чем выше поднимается душа в развитии по Уровням, тем большее число тонких оболочек она приобретает.
Чем выше Уровень человека, тем меньше он совершает ошибок, а это влияет на образ его жизни.
Всех людей объединяет любовь к Богу.
Степень развития интеллекта человека зависит от его Уровня развития.
Человек, который не способен мыслить, и живёт только в бытовых ситуациях, принадлежит к нулевому Уровню.
Ничтожества бывают только на Земле.
Там, где низкий индивид увидит одно, высокий увидит другое, более глубокое и максимально приближенное к истинному построению мира.
Человек не способен увидеть многое во Вселенной в силу недостаточности своего развития.
При подъёме по Уровням развития качественно меняется сознание.
Каждый мир требует свою скорость мышления.
Если человеку для ориентации в окружающей среде необходимы чувства, то Высшим для этого требуется высшая Сознательность.
Описание одного и того же явления с двух диаметрально противоположных сторон будет различно и не похоже друг на друга.
Знания открывают новые миры.
"Тайны Высших Миров"
Татьяна Мироненко, 07-04-2012 13:05(ссылка)Это спам
БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДАРОК АРХАНГЕЛА ИОФИИЛА ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ!
07.04.12 г.
АРХАНГЕЛ ИОФИИЛ О СОВМЕСТНЫХ МЕДИТАЦИЯХ. ПОДАРОК D. И N.
Творите себя изнутри и вы почувствуете Мощь и Величие Энергии Созидания, заложенную в вас. Постарайтесь быть всегда сконцентрированными в Сердечном Пространстве – Пространстве Любви и Радости, ВСЕГДА, слышите, мои родные. Там и только там Источник Всего, что существует в Мироздании. Внешний мир, какие бы объёмы, с вашей точки зрения, он не занимал, он только отражение, исходящее от Разума, хотя и связан с сердечным центром. Концентрируйте все энергии в себе внутри, направляя их затем малыми дозами во внешнее, на то, на что вы обращаете своё внимание, и что, по-вашему, нуждается в вашем Божественном Свете и Любви. Дозировано, не расплёскивая эту Божественную энергию, а сохраняя её постоянно в Чистоте и Первозданности. Наполняйте её своей Любовью постоянно, Любовь и Радость генерирует ваше сердечко. Там Источник Всего Живого, там, и только там, Начало всех Начал, а не где-то в далёком Космосе.
Постарайтесь постоянно находиться в Сердечном Пространстве, думайте сердцем, живите в сердце, творите через сердце, не поднимая энергию до головы. Держите там Ярчайшее Солнце, которое только сможете представить себе с различными порталами и выходами в другие измерения и пространства, которые также находятся внутри вас. Нет ничего снаружи, только всё внутри. Медитируя, вы сможете помещать внутрь этого Солнца всё, на что хотите направить свою Божественную энергия, свою Любовь и Сострадание. Через это пространство, вернее в этом пространстве, вы сможете передать все Знания и Умения, заложенные в вас любому индивиду, готовому их принять, усвоить и применять в служении другим. В этом Сердечном Пространстве любой человек, которого вы впустите туда, сумеет не только подключиться к своему Высшему Я, но и к своей СверхДуше, а через неё и к Истоку, получив Просветление и ВсеЗнание СверхРазума. Этот Подарок совместного вашего сотворчества дарю я вам, мои любимые. Пользуйтесь им во благо всего человечества и во благо всей вашей планеты. Она тоже Живая и может обратиться в любой момент за помощью к вам по этим вопросам, зная вашу Великую Миссию проживания на ней.
На этом я расстаюсь с вами до той поры, когда вы примите окончательно этот мой Подарок, и научитесь пользоваться им в полной мере. Затем мы вновь встретимся с вами для получения Новых Даров Вселенной.
Ваш любящий до безграничности обоих, Архангел Иофиил. Обнимаю вас Желто-Золотым Лучом и помещаю в своё Сердце. До скорой встречи, хотя и никогда не расстаюсь с вами.
ВЫСШЕЕ Я СЕРГЕЯ
Хочу тебе я, милый, рассказать,
Как снова в теле Светом стать,
В Любовь с головкой окунуться
И вновь перед Творцом предстать!
За дело принимайся ты умело,
Сомнений быть уж не должно,
Соединяйся с нами смело,
Ведь Время Радости пришло!
А мы всегда с тобою рядом,
Вся Дружная твоя Семья,
И ждут тебя Великие Награды,
Соединимся вместе ты и Я!
Ты в Синем Небе засияешь
Прекрасной Яркою Звездой,
Алмаза Сердца грани все проявишь
И станешь Солнцем, дорогой!
Не нужно мудрствовать и думать,
А нужно только Сердцем жить,
А всё, что нужно, ты уже придумал,
И постарайся ПРОСТО БЫТЬ!
Быть радостным, счастливым и красивым,
О чём мечтаешь, всё придёт само,
Ведь за спиною Крылья вырастают,
Всё уж ДАВНО ТЕБЕ ДАНО!
Ты только БУДЬ и растворяйся в Неге,
Дари Любовь, Гармонию, Покой,
Ведь ты находишься в сильнейшем обереге,
В Покрове Матери Земли родной!
Мы Радости, Блаженство и Любви прибавим,
Дари всё людям, не жалей,
Не Ум им нужен, не медали,
Домой вернуться поскорей!
Замёрзли без Тепла и Ласки
И Нежность от тебя все ждут,
И разольётся по Небу все Краски,
Когда Любовь они В СЕБЕ найдут!!!
ченнелер - Татьяна Мироненко
Без мяса нет силы?
развернуть
Строгими вегетарианцами являются известные своими достижениями в области боевых искусств - монахи Шаолиньского монастыря. Таковыми являются и представители многих других боевых искусств, в первую очередь в Индии и Китае. Поэтому достаточно очевидно, что распространенное мнение - "без мяса нет силы", не более чем предрассудок.
Есть информация что такие известные, далеко не слабые люди как Арнольд Шварцнеггер, Стивен Сигал, Жан Клод Ван Дам вегетарианцы или близко к тому.
Установлено, что вегетарианцы в среднем вдвое выносливее мясоедов и в 5 раз быстрее восстанавливают свои силы.
Одно из величайших заблуждений относительно вегетарианской диеты состоит в том, что вегетарианцы – люди физически слабые, бледные и болезненные. Многочисленные факты свидетельствуют о том, что вегетарианцы более сильные, ловкие и выносливые, чем люди, употребляющие мясо, потому что они не изнуряют свое тело огромным расходом энергии, необходимой для удаления мясных токсинов.
Такие ученые-исследователи как доктор Пер-Олаф Остранд из Швеции, известный американский врач Р.Читтенден, доктор И. Фишер, заслуженный деятель российской науки профессор М.Певзнер, Г.Шаталова и мн.др., проведя исследования доказали, что переход на вегетарианскую диету ведет не к ухудшению, а к значительному улучшению физической силы и выносливости, на 25-100% и выше.
Ученые Брюссельского университета Дж. Лотейка и В. Кипани провели исследования. Вегетарианцы выдерживали испытания на выносливость в 2-3 раза дольше, чем мясоеды, и после испытания затрачивали на восстановление сил 1/5 часть времени, затрачиваемого для той же цели мясоедами.
Эти неожиданные результаты доказали, что вегетарианская диета является превосходной для развития физической силы и выносливости.
В этой связи важно вспомнить всемирно известного феноменального штангиста и борца начала ХХ-го века Георга Гаккеншмидта, по прозвищу "Русский лев", который, как известно, был вегетарианцем
Он победил всех Чемпионов Европы и Азии по борьбе, включая Антонио Перри ("Ужасный Грек"), индуса Кара Ахмеда, Рассо из Германии, Луриха из России, Поля Понса из Франции, гиганта турка Адалди, весящего более 136 кг и многих других.
Будучи в преклонном возрасте (умер на 91 году жизни) он говорил в интервью одной из газет:
"Я никогда в жизни не курил и не пил ничего крепче молока. В дни тренировки я пил его до 5 литров в день. Мой обычный рацион - свежие фрукты, овощи и орехи. Это намного полезнее мяса, которое, по моему мнению, далеко не является основным концентратом физической силы".
Эти принципы питания и тренировки сформулировал и объединил в одну стройную систему "отец русской атлетики" известный петербуржский врач Владислав Краевский.
Не менее известный и не менее непобедимый русский силач Иван Поддубный также следовал этой диете, употребляя вместо мясного белка молоко, а его любимым блюдом был винегрет.
Предпочитал простую, солдатскую (в основном вегетарианскую) пищу известный полководец Александр Суворов. Наверное на практике убедившийся в истинности того, что говорил Плутарх о мясоединении:
"Мясоединение не только противно нашей физической природе, но и в других отношениях вредно. Ум и мыслительная способность тупеют от пресыщения и тучности. Мясная пища и вино, быть может, придают плотность телу, но это только способствует послаблению ума".
А чистоту, силу ума и духа, Суворов, как известно, ставил во главу угла.
В результате эксперимента доктор Пер Олоф Эстранд, директор Института физиологии в Стокгольме, сказал: "Что мы можем посоветовать спортсменам? Забудьте о белковом мифе мяса и других предрассудках...".
Не спешите со скептической реакцией.
- Во-первых, давайте представим себе, что стало бы с балетом, если бы балерины ели как лесорубы, по таблице подсчета калорий, составленной еще в прошлые века и используемой до сих пор.
- Во-вторых, Старцы, как известно, едят раз в день и очень мало,
- В-третьих, в прессе сообщалось о том, что в Гималаях живет небольшое племя горцев, рацион питания которых состоит исключительно из абрикосов (летом свежие, зимой сухие), пшеницы и горной воды. Люди там живут по 120-160 лет.
- В-четвертых, вспомним йогу, она для восстановления и сохранения здоровья рекомендует жевать как можно дольше пищу во рту, смакуя, после чего ее можно сплюнуть, проглотив внутрь лишь небольшую часть еды, ибо до 80 процентов энергетической ценности пищи снимается рецепторами уже во рту (это подтверждается и в ряде наших современных книг). Оставшаяся твердая пища уже не представляет ценности для организма, но потребует значительного количества энергии, чтобы провести ее по кишечнику и вывести из организма. У многих она застревает в кишечнике, аккумулируется годами, со всеми вытекающими последствиями, а далее требуется огромная энергия на проведение пищи по кишечнику и эвакуацию. А если эвакуация нарушена, то разве это жизнь?
Исходя из этого, каждый может представить себе, как много люди переедают твердой пищи, и как много энергии тратят на ее выведение из организма, особенно если она неподходящая. И как мало люди получают энергии путем смакования пищи во рту.
Отсюда и проблемы веса и здоровья уже с детства, и сокращение сроков жизни. Поэтому если ваш ребенок ест злаковые каши, пьет много соков, компотов или напитков из родниковой воды с вареньем, а все другое не хочет брать в рот, и если на шведском столе в пятизвездном отеле просит детскую еду, то есть кашу, - это благо!
Ищите подходящие вам рецепты в инете, в книгах по вегетарианству, которых сейчас издано если не тысячи видов, то сотни то уж точно. Пробуйте, берите то, что вам подходит. Тот, кто хочет, находит, кто не хочет, ищет причины.
Конечно, все враз не смогут перейти на человеческое питание, особенно люди, занимающиеся физическим трудом. Поэтому на первом этапе по крайне мере надо отказаться от поедания коров и перейти на рыбу, птицу и свиней. Хотя это вряд ли поможет вам подняться высоко в духовном плане, все же отказ от говядины - это огромный шаг вперед.
«Мясо кушать надо, потому что если не поешь мяса и выйдешь на холод, то могут отмерзнуть внутренние органы…»
Если остановится на подобных этой, расхожих обывательских теориях, суть которых в том, что именно мясо согревает человека, что без него в Сибири никак и т.д., то надо сказать что все это, в действительности, досужие рассуждения.
Факты говорят об обратном. Главными энергетическими источниками в организме (если рассматривать их на грубом, химическом уровне), как известно, в 1 очередь являются жиры и углеводы, но не белки (в виде мяса и др.), энергетическая ценность которых существенно ниже.
1гр жира дает ~ до 9,3 ккал. В среднем обычная ходьба человека в течении 1 часа, требует 300-360 ккал. Это означает, что для обеспечения энергозатрат на такую ходьбу требуется употребить на выбор: или 40-60г подсолнечного, топленого или сливочного масла, орехов, пирожных с кремом, свинного сала, или 100-130г сметаны, макаронов, хлеба, сахара, меда, сыра, свинины, или 200-250г говядины, баранины, курятины, 5-6 яиц, 100-1000г рыбы, или 400г молока, картофеля, моркови, ягод и т.д.
Таким образом, все эти цифры означают, что мясо как источник энергии, тепла в организме крайне невыгодный продукт, не говоря о том, что белок, используемый в виде топлива, дает до 50% шлаков, в то время как жиры и углеводы сгорают почти полностью.
В этой связи надо ещё сказать, что практически главным "обогревательным прибором" в организме является толстая кишка, которая у мясоеда работает далеко не так как надо, или далеко не в полную силу, являясь к тому же источником постоянной интоксикации организма.
Возможно, мясо и греет с той точки зрения, что человек, употребляющий его, становится хранилищем шлаков, его чувства, интеллект при этом притупляются, энергетические каналы забиваются, и он становится "бесчувственным чурбаном". В качестве примера здесь можно привести дерево, которое в сравнении с человеком и животными, имеет более обусловленное, угасшее сознание. Не осознавая своего положения, оно может сотни лет стоять на одном месте без движения, на морозе и ветру. Но если ему дать человеческий разум, осознание своего действительного положения, дерево будет очень страдать. Аналогично этому и мясоед, с его угнетенным употреблением мяса сознанием, не ощущает сильный холод так, как вегетарианец, не воспринимает его как страдание и неудобство.
Но это все конечно достаточно субъективно, цифры по калорийности отражают этот вопрос более объективно. Все аргументы мясоедов по поводу мяса как источника тепла в организме, очевидно, больше похожи на аргументы и отговорки уличного бродяги, не желающего подниматься с уровня городской свалки до цивилизованной человеческой жизни (оборот речи автора)
В общем случае тело согревают с помощью горячих напитков (особенно горячего молока), с добавлением острого, возжигающего агни вкуса (различных специй - имбиря, перца, корицы...).
По общепризнанному мнению ученых-диетологов, молоко, ржаной хлеб, фрукты и овощи являются 4 столпами, несущими здоровье человеку. Они не говорят о мясе, рыбе, яйцах как основе. Тщательные научные исследования также показали, что основным источником минеральных солей, микроэлементов и витаминов является растительная пища, фрукты и овощи.
Стоит отметить здесь и тот факт, что, так или иначе, во всем мире официальными структурами, в том числе ООН, общепризнанно основными продуктами питания для людей считаются продукты на основе зерновых: в Европе и Северной Америке - хлеб, картофель и макаронные изделия, а в Азии рис, но почему то не мясо как таковое.
Над этим всем надо задуматься тем, кто затрачивает, надо прямо сказать, впустую, массу времени, сил, денег, зерна и др. на откорм свиней, домашней птицы и пр., ради получения т.н. полноценного питания, ради якобы получения необходимого количества белка, витаминов, и т.д. основой чего считается мясо.
Плюс необходимо помнить о главном - об очень тяжелых кармических последствиях за убийство животных, в особенной степени коров и о невозможности для мясоеда полноценного духовного развития.
В связи с самыми последними исследованиями, данными биохимии и диетологии, других областей медицины и крахом калорийной теории, современные прогрессивные ученые говорят о том, что наука о питании, по сути, пока ещё не создана. Аюрведические принципы здорового питания, без сомнения, послужат в XXI веке базой для ее становления.
Так, на основании всего вышеизложенного, могут выглядеть аргументы, доказывающие греховность, пагубность мясоедения.
От себя:
Я ем мясо. Раньше - больше. Сейчас намного меньше. Не по убеждению. По понятиям... собственного организма, который все чаще и чаще стал спокойно проходит мимо мясных, колбасных прилавков, тортов, булочек и конфет... Возможно, организм окончательно откажется от мяса. Пока не знаю. Знаю лишь, что та информация и уважаемые люди, выбравшие жизнь без мяса, меня заинтересовали (фото мои)
+40 Поделиться Нравится
Raya Strout14777
Добавлено: 7 апреля, 05:12
Ключевые слова: Питание
Комментарии
<< < назад вперед > >> Комментарии с 1 по 50 | всего: 74
Войдите, чтобы добавить комментарий
Войти через Facebook
добавить фото
Оставить общий комментарий
Ольга Быкова 2227
Раечка.Вот это тема!!!! Молодец!!!!! Да,действительно доказано, что вегетарианцы имеют большую продолжительность жизни, чем у тех, кто питается мясом. Но вегетарианцы, помимо диеты, как правило, ведут более здоровый образ жизни, что также влияет на результат. Пьющий и курящий вегетарианец – это скорее исключение из правил.
Однако вегетарианство является не только эффективным видом оздоровительной диеты, но и глубочайшей фундаментальной философской системой, которая включает в себя и определенный образ жизни, и соответствующий образ мышления и мироощущения, гармоничную модель взаимоотношений человека с самим собой, семьей, человечеством, всеми живыми существами, природой, всей Вселенной и Богом.
Текст скрыт развернуть +13 7 апр, 06:18
Егор-Георгий-хочувас Кустов-Фоме… 320
зачем оно нужно долголетие ваше
Текст скрыт развернуть -1 7 апр, 08:40
Cветлана Иванова 5345
Да нам-то оно как бы так... Оно нужно Вам...
Текст скрыт развернуть +4 7 апр, 08:58
Егор-Георгий-хочувас Кустов-Фоме… 320
мне не нужно
Текст скрыт развернуть -2 7 апр, 09:13
Александр Моргунов 2428
Зачем оно нужно нам, мы знаем. А зачем вам — разбирайтесь сами.
Текст скрыт развернуть +3 7 апр, 09:10
евгений чебодаев 27
По ходу вы не понимаете, что такое вообще жизнь , тем более наивысшее наслождение во всём и боитесь старости ,стараетесь закрывать глаза на это , но всегда получается так, когда приходит старость начинается поиск шансов продление продление жизни или методы притуплений от разного рода болезней накопившийся на протяжении всей своей жизни (закрыв глаза на всё).
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 10:11
Александр Моргунов 2428
Женя, расскажите, что такое вообще жизнь. Интересно.
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 10:44
Егор-Георгий-хочувас Кустов-Фоме… 320
вы смотрю очень понимаете.я еще в четырнадцатилетнем возрасте голодал и все пробовал то что вы описали и отжимался по 1000 раз каждый день с утра и вставал в четыре утра ехал работать.теперь только усталость.и к тому же жизнь предоставляет каждому человеку шанс уйти на тот свет раньше обычного и зачастую очень хорошим людям.например горит дом и на последнем этаже семья не может спастись.такой человек как вы не полезет туда ни за что.я уверен.потому что вы слишком бережете себя.вы любите жить и не закроете глаза на трусость и страх потому что он правит вами.поэтому такие люди и живут долго и это не счастье а скорее наказание когда есть много шансов умереть достойно.но на это тоже не каждый способен у каждого свои взгляды на жизнь
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 11:17
Надежда Антонова 150
да не в долголетии дело!!!! СЕЙЧАС В ЭТО ВРЕМЯ ЗДОРОВЬЮ СВОЕМУ ПОМОЧЬ !!!!!!!!!!
Текст скрыт развернуть +3 7 апр, 10:56
Егор-Георгий-хочувас Кустов-Фоме… 320
здоровью помогать нужно в молодости потом уже без полезно
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 11:04
Надежда Антонова 150
ДА НЕТ!!!......Писсимист Вы однако!!!!!!!!........ По Вашим словам если в молодости упущено то и шансов к старости никаких???????? Сразу гробик заказывать после 40 ??? Или попозже???.. =D...=))... А вот я оптимистка.. !!!! Что то пожить в здравии хочется!!! Да и тело и дух бодры еще !!!
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 11:49
Егор-Георгий-хочувас Кустов-Фоме… 320
ну дерзайте тогда.здоровья вам и вашим родным.
Текст скрыт развернуть -1 7 апр, 12:46
Eduardas Starkas 3250
Ольга ,все должно быть в разумных пределах ...жизнь и так коротка,чтобы себе в чем то отказывать , даже если это модно среди знаменитостей ...не стоит плестись за стадом ...гармония это прекрасно ,если ее не навязали агитаторы за "здоровый образ жизни" ...на то Природа наделила человека собственными мозгами...
Текст скрыт развернуть -1 7 апр, 12:23
Бауыржан Елемес 182
По поводу горцев... Жить 160 лет хорошо. Но лучше их прожить в общении со всем миром, а не с кучкой своих горцев! В таком случае, зачем жить 160 лет?
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 07:18
Александр Моргунов 2428
А что — для общения со всем миром обязательно есть мясо?
Текст скрыт развернуть +4 7 апр, 09:11
Бауыржан Елемес 182
Александр! Я имею в виду то что они, горцы, живут отдельно... По ходу, вы не поняли ход моих мыслей! Вы согласны не есть мясо и жить с горцами?
Текст скрыт развернуть -1 7 апр, 10:15
Александр Моргунов 2428
Я действительно не понял, уж извините. Мясо я все равно не ем, хоть в горах, хоть нет. Но почему такое ограничение? Если без мяса — то только в горах? Ведь абрикосы, пшеницу и воду не только в горах можно найти.
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 10:42
Забава 1081
Нет, для общения со всем миром нужен этот самый мир.А не его крохотный и урезанный до минимума к у с о ч е к...
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 11:47
Александр Миллер 545
Извините но много воды,и повторений по 2-3 раза одного и того же...и чаще всего почему то бреда!!!!К тому же за что вы так свиней,почему говядину нельзя(бедных разнесчастных коровок)))а свинину можно,почему за свинину карма меньше?Это писал человек из Индии?Хорошо,что не из Израиля-тогда бы свинину ни в коем случае нельзя было бы а говядину за милую...желудку)))
Текст скрыт развернуть +4 7 апр, 07:28
Татьяна Тюнина 161
Татьяна Тюнина
Я всегда удивляюсь таким пространным заявлениям,все .что Вы пишете-это не более чем слова! Возьмите корову и тигра! Попробуйте накормить корову мясом или тигра травой! Так и у людей! Мы все РАЗНЫЕ,мы живем в разных климатических условиях,со своими традициями, вкусами! И если вот так заявлять,что мясо -яд,ешьте все траву и злаки! Вы господь бог? Вы знаете такую науку нутрициологию? Вот если основываться действительно на науку,то Вы поймете,что в мясе ПОЛНОЦЕННЫЕ белки,а мы с Вами состоим из белка,если не будут поступать в пищу незаменимые аминокислоты(особенно у детей,когда идет рост и формирование органов и систем),то здоровья не будет. Я не спорю-есть часть людей,которая великолепно чувствует себя при вегетарианском питании. Но очень большое количество людей предпочитают питаться разнообразно. Не надо приводить единичные примеры. Тот кто выпивает 5 литров молока в день(продукт животноводства)-он не вегетарианец.Белки не для энергии-они реконструируют,обновляют все наши клетки,учавствуют во всех процессах жизнедеятельности(ферменты-белки,гемоглабин-белок,колаген и т. д) Вот о качестве продуктов надо писать. Свежее мясо 1 кг по плотности полезных веществ(витаминов,минералов,полноценных белков=3 кг овощей излаков) Каждый выбирает по своей природе!
Текст скрыт развернуть +9 7 апр, 08:02
*Светлана *Бондаренко (Белова) 271
Татьяна,вы очень правы!Попробовали бы автор статьи и его приверженцы пожить в районах Крайнего Севера,питаясь одними овощами и фруктами.Мало того,что они в этих местах далеко не каждому по карману(особенно зимой),так и не дают ни сытости должной,ни должной энергии для защиты от мороза.Извините,но в -50 и ниже морковкой и капусткой не согреешься и сыт не будешь.Нужно мясо и сало.Это уже давно доказано жизнью.Надо питаться так,как подсказывает климат и здравый смысл.Надо слушать свой организм и тогда всё будет нормально со здоровьем.
Текст скрыт развернуть +5 7 апр, 09:45
евгений чебодаев 27
я читаю питание должно индивидуальным так ,как единственная по группе крови №2 подходит к вегитерянской остальным 3 группам надо есть мясо , особенно 1группе без мясо ни в коем случае нельзя.
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 10:20
Сергей 40
Абсолютная чушь. У меня 1 группа, но мяса не ем уже 19лет и отлично себя чувствую.
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 11:22
Валерий Р 967
Правильно.Мы состоим из мяса,а нужно есть траву?Конечно,всё должно быть в меру.Как и во всем мире.Кто то питается одной травой,кто-то одним мясом,а кто-то и тем и другим.Или именно нас кто-то заставил есть(по некоторому мнению)и то и другое?Кто тогда,стесняюсь спросить?
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 12:25
Николай Иванович Томилов 188
Рая, хорошо написали. В двух словах ИСТИНА, большими буквами выделил: вегетарианцы... " БЛИЗКИ К ТОМУ!!!!!!!!!!!!!" С ув.
Текст скрыт развернуть +3 7 апр, 07:41
Тамара Некрасова (Путинцева) 153
Я вот если мяса кусрчек 2 раза в неделю не съем,то силы нет и настроение плохое,а раньше до 17 лет вообще мясо не ела,родители наскали по больницам,ругались,а я просто не хотела.Потом дочь родила и стала мясо кушать и сало до кучи,теперь могу и без него,но плоховатенько становится.Овощи и фрукты обожаю,чаи,кофе,а вот воды лишний раз не попью и это плохо.У всех людей всё по - разному.
Текст скрыт развернуть +4 7 апр, 07:44
leon orlov 367
Все бы было хорошо,если бы не было так плохо.Если народы севера посадить на вегетарианскую пищу,то они просто вымрут.Мы находимся где то посередине,между севером и югом.Наш организм не может работать на одной растительной пищи.Что бы восполнить все потери,нам нужно было бы каждый съедать не меньше копны(сена) Вы сами решайте,что вам есть.Мы не живем на юге,а то что они едят нам не подходит по причине особенности организма(привыкшему брать большую часть из мяса и часть из овощей и зелени) Я вас не призываю отказаться от вегетарианства,каждый сходит с ума по своему.Но и призывать всех не есть мясо,тоже не правильно.
Текст скрыт развернуть +3 7 апр, 07:50
Александр Моргунов 2428
Ну, Ваш организм не может на одной растительной пище, а чей-то может — в нашей же климатической зоне. Причем с меньшими финансовыми затратами и положительным для здоровья эффектом.
Так что попробовать, наверно, стоит всем — потому что выгодно — а если не пойдет, никто же не мешает вернуться на привычный рацион.
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 09:35
leon orlov 367
Думаю,что таких единицы.Но как я уже писал,я не призываю не к той и не другой категории.Каждый волен выбирать как ему питаться.
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 09:53
Александр Моргунов 2428
Думаю, что таких единицы просто по привычке и из-за панических криков о "незаменимых" аминокислотах и витаминах (наверно, кому-то выгодно). Я тоже согласен, что каждый волен — но вот я ел мясо, потом не ел — мне понравилось на собственном опыте, а не с чьих-то слов или вовсе недоброкачественных умозаключений. Наверно, стоило бы каждому попробовать самому, а потом решать — ведь возможные выгоды ощутимы (кроме поставщиков и продавцов мяса).
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 10:30
leon orlov 367
А я вот не могу без мяса.Если ем травку,то сколько бы не съел,все равно голоден и в добавок раздражительным.Так что каждому свое.Просто меня возмущает то что некоторые люди пытаются в силу своей ограниченности пытаться перевернуть быт и устои общества и навязывают их всем.Я понимаю они за такие выводы и исследования получают деньги,намного хуже,те кто им поверил и пытается донести этот бред в массы.Ну не может хищник есть травку,как и травоядные питаться мясом.
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 10:43
Александр Моргунов 2428
Насколько я знаю, это в основном вопрос привычки. Ведь организм настраивается на привычный тип питания, а перестраиваться ему лень, в силу инстинкта комфортабельности (экономии энергии). Где-то недавно читал, что старые привычки угасают, а новые появляются примерно за 40 дней.
Но тут, точно, каждый волен, и я не призываю всех броситься в вегетарианство. Просто не надо кричать, что мясоеды или вегетарианцы самые умные и здоровые, а другие, соответственно — чахлые идиоты.
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 10:51
leon orlov 367
Так а я не кричу.А привычка выработанная годами, становится второй натурой.Многое зависит от стиля вашей жизни.Если я например минимум три раза хожу в спортзал и таскаю штангу,то мне при таких нагрузках,далеко не протянуть на овощах.Все зависит от вас самих и вы вольны решать их сами,но только сами за себя.
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 11:06
Татьяна Тюнина 161
Так о том и разговор-не надо навязывать! то,что подходит одному-другому разрушит здоровье. О финансах-сомнительный момент,сейчас фрукты и овощи качественные стоят недешево. А уж детям необходимо разнообразие в питании. А читая подобные рекомендации.многие молодые родители впадают в крайности и доводят детей до истощения,замедляют их развитие и рост
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 11:35
Анатолий Гусинец 671
Вам задуматься пора.
Отчего болит спина? - не года тому вина. Отчего из трёх – один доживает до седин. Отчего уставши очи, отчего бессонны ночи? Почему-то ноет бок, а в моче нашли песок. Отчего зловонный пот, почему беззубый рот? Отчего под сорок лет, из диагнозов букет? Отчего-то нос заложен, почему язык обложен? Отчего у нас одышка, и отвратная отрыжка? Отчего у деток- сопли, а у старцев ночью вопли? Отчего согбенны спины, отчего страданья мины? Отчего изжога мучит, отчего кишечник пучит?... У лица мертвецкий вид… и одышка, и бронхит. Отчего на пятке шпора? Спасу нету от запора. Тяжко утром пробужденье, и желудка несваренье. Отчего потухший взгляд? И рассвету ты не рад. И откуда эта гадость, и куда пропала радость?…
- От избыточных каллорий, - От токсинов и от солей, - От отсутствия нагрузок, - От напитков и закусок, - От излишнего комфорта, - Отстранённости от спорта, - От невежества и лени, И к здоровью небреженью. Себя любить мы перестали, И оттого несчастней стали, уходят радости движения - скудеют радости общения. Забыв о высшем назначенье, живём желудку в угожденье, а радости лишь в алкоголе, да и в изобилии застолий. В этом корни всех мучений, От излишеств и от лени. И потом чтоб не страдать, с этим нужно прекращать. Люди многого не знают, оттого потом страдают. Что нам есть и как нам жить, Чтоб болезней не нажить. Что нам годы убавляет, и здоровье подрывает? Нам сознанье загрязняет, И счастливым быть мешает?...
- Этих факторов не счесть, но в наличье точно есть: ревность, зависть, огорченье, ссоры, алчность, озлобленье… Колбаса, балык, паштеты, майонез, шашлык, котлеты, Кока-кола, алкоголь, Кофеин, табак и соль. И консерванты, и красители, наполнители, разрыхлители, всевозможные эмульгаторы, вкусовые иммитаторы. Все жиры и маргарин, И на сыре парафин, Всё мучное, мармелад, сахар, кофе, шоколад… Все животные белки, - наши скрытые враги, и от самых юных лет, нам несут немало бед. От животных, от белков, много разных недугов, очень разные мученья, до рассудка помутненья. Разные болезни кожи, от экземы и до рожи,… а в кишечнике гниенье, и зловонья накопленье. Вот животные белки: Мясо, яйца и сырки, рыба, птица и икра - Вам задуматься пора… От белков ферментов зубы, отщепят азота группу, так возникнет аммиак, это вам не просто так. Аммиак - не витамин, а коварнейший токсин - отравляет цитоплазму, к раннему ведёт маразму. От него у нас усталость, и апатия, и вялость. Кто частенько клонит в сон?... - и опять же это - он. Аммиак по крови бродит, зашлаковку производит, отравляет крови реку, органы старит довеку. Аммиака брат – урат, он суставы гробить рад, вызывая воспаленье - боли, даже без движенья. Если в почки влез урат, будешь ты ему не рад. Он там камни образует, и песком их фарширует. А Азот, что в атмосфере, укрепляет наши нервы. И если пост мы соблюдаем, Азот вдыхая - мы крепчаем. Где-то после сорока, Ты оставь окорока. Забудь о пиве, водке, соли - в суставах не получишь боли. Все животные продукты, замени скорей на фрукты. Овощи, салаты, каши, быть должны питаньем нашим. Вам открою я секрет, витамин в таблетках - нет, есть они на ветке, в плоде, да на грядке, в огороде. С годами станешь понимать, питанье- всех болезней мать. Желудок нужно усмирять, частенько в голоде держать. Чтобы лицо твоё сияло, запомни – кушать нужно мало. Обуздай свой аппетит, стройным станет внешний вид. Утром бегом занимайся, и от пола отжимайся. Приучай себя к движенью, и одержишь верх над ленью. Мягкий - выброси матрас, приседай - десятки раз. Мышцы нагружать до пота - твоя главная забота. Токсины с потом выводить- здесь нужно волю проявить. С умом нагрузки подбирай, на пульс вниманье обращай. Своих страхов и сомненья, чтоб свершить преодоленье, Брегга, Шелтона читай - Шаталову не забывай. И проникнешься почтеньем, э этим Истины ученьям. С верой в собственный успех, избегай пустых утех. На путь искания вставай, советам глупым не внимай. Себя активно познавай, свои познанья умножай. Блюди режим оздоровленья, забудешь все свои мученья. Нормализуется давленье, ума настанет просветленье. И будешь рано просыпаться, и станешь Солнцу улыбаться, энергия забьёт ключом, и все невзгоды нипочём. Лишь научись сопротивляться, чтобы самим собой остаться, ведь кто не властвует собой, тем станет властвовать другой. Себя преобразишь по вере, и новые откроешь двери. В себя поверишь если, друг- преобразится мир вокруг. полна дорога эта терний, не избежать тебе и трений. Невеждам в уши не кричи, и Знаний бисер не мечи. Среди множества дорог, ты ищи свою дорогу, А найдя СВОЮ дорогу ты приблизишься до Бога. И коль напористость проявишь, себя ты скоро не узнаешь. И пусть с тобою будут вновь, ТЕРПЕНЬЕ, ВЕРА И ЛЮБОВЬ. г. КИЕВ, Март 2006г., Анатолий Гусинец.
E-mail: angoos@ukr.net
Р.S. Приношу свои извинения за некоторые «шероховатости» произведения. Этот стих не есть плод сочинительства. Во время проведения двухнедельного голодания, совершенно внезапно и неожиданно для меня, возникло поэтическое наваждение – некий голос внутри головы диктовал уже готовые рифмы и куплеты – я только быстренько их записывал. Открылся поэтический канал. Это ПОДАРОК НЕБЕС – всем нам. Желаю Вам Веры, Оптимизма и Здоровья крепкого !
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 07:55
Егор-Георгий-хочувас Кустов-Фоме… 320
да очень полезно так и нужно жить.но если голодать пропадет вес как мне людей побеждать которые физически сильней меня будут?
Текст скрыт развернуть -1 7 апр, 08:51
Лялька 290
В общем, так: будьте активны, любите жизнь и людей, будьте доброжелательны, помогайте людям, не копите злобу, радуйтесь каждому дню, занимайтесь сексом, танцуйте, принимайте ту пищу, которую посылает вам Господь, но не злоупотребляйте ей, развивайте свой мозг, не давая ему зачахнуть - и будет вам счастье!
Текст скрыт развернуть +3 7 апр, 11:46
Eduardas Starkas 3250
Так держать !!!!!!!!! )))
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 13:09
Eduardas Starkas 3250
Ваш шедевр как всегда украсит любую тему связаную со здоровьем !!! Это универсальный комментарий !!! )))
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 12:28
Raya Strout 14777
))))) Этот шедевр, Эдик, я уже наизусть выучила))))))))
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 12:50
Eduardas Starkas 3250
Прелесть то какая !!! Сам Гораций пришел бы в восторг ,а Вергилий просто перестал бы писать свои оды...
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 12:55
oskar 95
Как истинный потомок кочевников и фанат бешбармака,до кризиса я убивал вегетарианцев из рогатки.Но нынче сам вегетарианствую и должен признать,что это замечательно сказалось на здоровье тела,духа и, главное,кошелька.
Текст скрыт развернуть +4 7 апр, 08:07
Лялька 290
вегетарианцы умерли от твоей рогатки?
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 11:10
oskar 95
Рогатка Остапа Бендера,а не моя.
Текст скрыт развернуть +1 7 апр, 11:32
Надежда Рассохина (Попова) 205
Три месяца не ела мяса и чувствовала себя великолепно, легко и свободно. Потом были гости, возмущения по этому поводу, вернулась снова к мясу о чём жалею. Сейчас постепенно опять отказываюсь от мяса, думаю навсегда.
Текст скрыт развернуть +5 7 апр, 08:11
Лялька 290
А может быть, вы просто переели с гостями? Того, сего - и набрались...Такое бывает! Вот именно переедание-то нам и вредит!
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 11:09
Raya Strout 14777
))))))
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 11:40
Eduardas Starkas 3250
Вот индейцы Америки были полностью зависимы от мясной пищи ,чем коварно воспользовались бледнолицые переселенцы....так что история доказывает ,что мясоедство может привести к катастрофе целого народа...
Текст скрыт развернуть 0 7 апр, 12:35
Ольга Бовт 480
бред, ну не кушаете вы мясо ,но и не еште,но не надо доказывать,что мясоеды сплошь больные люди, недавно по телевизору говорили,что те же любимые вами американские исследователи доказали,что кто не ест мясо это психически не нормальные люди...
Текст скрыт развернуть +7 7 апр, 08:17
Александр Моргунов 2428
Интересно, как это можно В ПРИНЦИПЕ доказать? Не конкретно по человеку, а по всем, кто не ест мясо?
Текст скрыт развернуть +2 7 апр, 09:31
<< < назад вперед > >> Комментарии с 1 по 50 | всего: 74 Весь список тем « Предыдущая тема | Следующая тема »
Свидетельство о публикации №112040704833