судьба Поэта

Ну полно, детка, хватит о былом,
Его давно сдали в утиль те бесы,
Что шепчут гениям сюжет для пьесы,
А после наполняют их вином. 
Черна и тягостна жизнь одаренного творца:
Ему едва ли нужно все мирское
Ему милее зарифмованное горе,
Что делает бледнее цвет лица. 
Спасенья ищет он в метафорах, сравненьях,
Но там же, где спасенье, там и сплин,
Он накрывает с головой. И ты один 
Всегда. Даже когда вокруг веселье. 
Талант дается в наказание всем тем,
Кому бессонница желаннее покоя,
Кому порой в ночи является такое,
Что не увидишь ты в обычной темноте. 
Их белый лист - тюрьма, а ручка - эшафот,
И голова всегда крошится от идей. 
Они пришли в глухонемой Эдем людей
Чтоб научить их, для чего же нужен рот:
Кричать, стонать стихами, а затем,
На полуслове обрывая речь,
Упасть. И в мерном ритме течь
Туда, где нету потолков и стен,
Туда, где только воздух, чист и свеж,
Звенит меж ребер музыкой небес. 
Мучительна судьба поэтов, поэтесс -
Все чувствовать стократно строчек меж. 


Рецензии
Так, вот что, друг мой Настя, прежде всего хочу Вам сказать: это круто, это вызывает уважение!
Но всё равно, друг мой Настя, парочка замечаний у меня найдётся (Теплов всегда очень вредный).
"Его давно сдали в утиль те бесы..." По ритму читается как "ЕгО давнО сдалИ в утИль те бЕсы." По поводу ритма и размера я бы порекомендовал автора Семинар Юрия Петровича (ссылка, если захотите, внизу моей страницы), там нормально написано, да и мужик он общительный, его всегда можно о чём-то спросить, он ответит.
"Спасенья ищет он в метафорах, сравненьях, Но там же, где спасенье, там и сплин, Он накрывает с головой, и ты один..." Вот второе "он" мне кажется, лучше заменить на "что". Будет понятнее, что относится к сплину, а что к творцу.
Дальше опять сбой ритма: "ВсегдА. ДажЕ когдА вокрУг весЕлье..."
Поверьте, дорогой друг, я не стал бы уделять время плохим стихам.
С уважением Теплов

Сергей Теплов 51   03.06.2012 04:12     Заявить о нарушении