Живые и мертвые

          Одна из основных традиций христианства это поклонение иконам с изображениями называемыми святыми ликами.  Христиане считают это богоугодным делом и без устали иногда часами молятся и кланяются разрисованному куску дерева. Но может ли это быть богоугодным делом, если Бог в своих десяти заповедях категорически запретил это делать?

          Второзаконие.5.
          8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
          9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
          10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

          Причем, это наставление Господа гораздо выше, чем "не убивай",."не прелюбодействуй",."не кради". Они на пятых-десятых местах. А упомянутое наставление первое. Оно главное и нет ничего страшнее нарушения этой заповеди. Бог не разрешал поклоняться так называемым святым, которые на самом деле обычные земные грешные. Он не разрешал поклоняться даже матери Иисуса. И Иисус от нее отрекся так же как и от всего остального земного мира.
          Это нарушение Божьих заповедей налицо. Но христиане пытаются изобразить на иконах так же и Иисуса Христа. Получается у них лицо молодого человека приятной наружности с аккуратной прической. Поклоняясь этому изображению, они считают, что поклоняются Богу. А так ли это и на основании каких данных рисуются эти картинки? Ни в Евангелиях и нигде в Библии не описан лик Христа. Этого описания и быть не может, потому что Христос не человек, а Слово Божие. И даже Иисус, носитель этого Слова, никак не подходит под эти картинки. Иисус БЕЗОБРАЗЕН внешне, плотски. В Ветхом Завете есть некоторое описание внешности Иисуса, не показывающее конкретных черт, но дающее о них представление.

          Исайи.52.
          13. Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
          14. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!
          Исайи.53.
          2. Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
          3. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

         То есть, вывод таков - это изображение такой же идол, кумир, как и прочие, поскольку не истинно и лицемерно. Но, понятно, что поклоняться изображению приятной наружности намного интереснее, чем какому-то Квазимоде. И это легче. Но легкие пути не приводят к желанной цели. Дом, построенный на песке без каменного фундамента простоит недолго. Царство Небесное силою берется. Силою духа и воли, нужных для исполнения заповедей, а не бубнением перед досками "спаси, сохрани". Не всяк, говорящий "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, а исполняющий волю Отца Небесного, которая состоит не в мольбах слезливых, а в исполнении Его заповедей.
          Но христианская церковь учит иначе. Главное для нее - поклонение мирскому и получение от этого наживы. И человек, попавший в ее сети, не возьмет этого к своему сердцу, и не получит он уже столько знания и смысла, чтобы сказать: "половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?" Он будет гоняться за пылью; обманутое сердце введет его в заблуждение, и он не сможет освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?".
          Особо нужно сказать о самой мерзкой изо всей этой мерзости - о распятьях. Крестное распятье пыточное орудие убийства, а христиане ему поклоняются. Маразм и парадокс. Первые последователи Иисуса использовали в качестве символов своей веры рыб и голубя. Им не приходило в голову поклоняться кресту. Поклонение неизвестному мертвому телу, распятому на кресте, это типичный сатанизм. Но об этом мало кто задумывается. А Христос жив! И Он воскрес после того как Его сняли с креста. Как же можно об этом забыть? Не надо Его хоронить уже две тысячи лет! Но в том и беда, что христиане это не помнят. О том, что Он воскрес они вспоминают раз в год. Но даже тогда они это празднуют почему-то с распятьями наголо. Если уж христиане считают, что на распятье Христос, так сняли бы Его оттуда, чтобы Он воскрес в сердцах! Держать живого Бога на кресте это кощунство, издевательство над здравым смыслом и над верой в Него. В Евангелиях от Матфея и Луки есть эпизод, где один из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Конечно, мертвые не могут никого погребать. Здесь о тех, кто при плотской жизни уже осужден на смерть души. Так пусть мертвые хоронят своего мертвого "христа". А живые идут за Христом живым!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.