Обрывочное
За звуком [А:] позволяй выстраиваться тем, которые достигли возраста согласия;
Целуй от седьмого позвонка и ниже... по одному... а дальше помни про первое предложение;
Так говорила мне кабинетным шепотом доктор немыслимо сложных наук,
от которой остались на память имя и кривая роспись в зачетной книжке.
Это было давным-давно, но (несмотря/вопреки/помимо)...
я до сих пор не умею ни писать, ни говорить, ни целовать по правилам.
Свидетельство о публикации №112040309944
Владимир Клоков 14.04.2012 11:32 Заявить о нарушении
.
Могут ли гайки быть гладкоствольны? - нет,
у них нарезка, и если есть винт,
гайка при деле - завинчивается им,
кем - им? я ж говорю - винтом,
кто завинчивает? - терпи, терпи,
они похожи на жидкие глаза,
от гладкоствольных гаек спасенья нет.
Анна Липштейн 14.04.2012 11:46 Заявить о нарушении
Своих студентов я направляю в принцип: "Всегда искать трудное, трудное превратить в легкое, легкое сделать красивым, а красивое в различных игровых ситуациях заавтоматизировать!" Примерно так говаривал еще князь Волконский...т.е. вспыхнувшую эмоцию необходимо научиться изложить читаемой, современным языком, без патоки, интеллигентно (кёрс не исключается), красиво, в своем стиле...хотя, каждая возникшая эмоция требует своего метода изложения...Ну, так или иначе, для меня лично очень важно впрыснуть прежде всего эмоции...и желательно - между строк, чтобы у читателя возникла симпатия или волнение не от слов (хотя некоторые сочетания слов приятны на глаз и слух!), а от внутреннего эмоционального пульса стихотворения.
Во! Наговорил...сам что-нибудь понял?))
Владимир Клоков 14.04.2012 14:00 Заявить о нарушении
Вот и задумаешься, нужны ли рамки.
Александр Соколов 14 26.01.2013 12:29 Заявить о нарушении
Однако, "нашептал бог" лично для меня формула неприемлемая и непонятная. Бог не есть кудесник, являющийся по поводу и без. Спутать свой внутренний голос с высшим -- самонадеянность в богоизбранности.
Отдаваться творчеству и при этом не понимать самого себя -- все равно что давить педаль газа в автомобиле, не снимая его с ручника. Выхлоп есть, звук есть, трата топлива, а толку ноль.
Концептуальность, мейнстрим/андерграунд... суть внимание к форме, и с этих позиций т.н. "отсутствие рамок" тоже есть рамки, только под другим углом. Произвести внешний эффект на читателя не слишком трудно. Было бы понимание -- зачем тебе самому, автору, нужен этот эффект и соотносится ли он с целью творчества как таковой.
Анна Липштейн 26.01.2013 14:42 Заявить о нарушении