Восприятие

Восприятие

 

Чтобы что-то понять, мы заглядываем внутрь себя и отыскиваем в памяти нечто подобное. Сравнивая с чем-то - познаём новое. Познаём новое в старом - потому что всё собрано из одних "кирпичиков", различие лишь в том, что уложены они по-разному, что придаёт разные формы.
"Непознанное" - это то, чему в нас не нашлось аналогии. Для кого-то это является поводом абстрагироваться, отторгнуть непонятное так и не понятым. Для кого-то это - повод расширить своё сознание принятием, наблюдением и изучением, с пополнением, таким образом, своей базы данных.
Непонятное вызывает страх непониманием, чего от него можно ждать - и невольно готовимся к худшему. Мало у кого хватает выдержки надеяться на лучшее, когда ждать приходится долго.
Всегда существует нечто, что не вмещается в наше сознание, потому что оно ... больше его. Знание о нём, как ни парадоксально, хранится в самой глубине нашего сознания. И извлечь его оттуда можно лишь погружением в себя настолько, что сознание как бы "выворачивается наизнанку", открываясь Космосу. Да, наше сознание вмещает в себя Космос. В процессе этого "переворота в сознании" эго (личность) растворяется, сохраняется лишь индивидуальность, индивидуальность восприятия, отличающая тебя от других...формой восприятия..., отличающегося лишь тем, что те же "кирпичики" восприятия сложены по-своему.
Метки:рассуждалка

ДУРАК
Дурак
Старший Аркан

Глупец — это тот, кто всегда доверяет. глупец — это тот, кто
продолжает доверять вопреки своему опыту. Вы обманываете его, а он вам
доверяет. Вы опять обманываете его, а он все равно доверяет. Вы
обманываете его снова, а он снова доверяет. Тогда вы скажете, что он
дурак, что он не учится. Его доверие поразительно, его доверие настолько
чисто, что никто и ничто не может его разрушить.
Будьте глупцом в
смысле Дао, в смысле Дзен. Не старайтесь создать вокруг себя стену
знания. Какой бы опыт к вам ни пришел, пусть он произойдет, а затем
отбросьте его. Продолжайте постоянно очищать свой ум, продолжайте
умирать для прошлого так, чтобы вы остались в настоящем, здесь и сейчас,
как будто вы только что родились, как будто вы младенец.
В начале
это очень трудно. Люди начнут обманывать вас — позвольте им. Они
несчастны. Даже если вас дурачат, обманывают и грабят, пусть это
произойдет, потому что никто не может украсть у вас то, что
действительно ваше, никто не может у вас отнять то, что действительно
принадлежит вам.
И каждый раз, когда вы не позволяете ситуации
разрушить вас, это станет внутренним объединением. Ваша душа станет
более кристаллизованной.
Комментарий
От мгновения к мгновению с каждым шагом Глупец оставляет прошлое
позади. Он несет в руке белую розу, которая символизирует его чистоту,
невинность и доверчивость. Орнамент его жилета содержит цвета всех
четырех стихий таро, показывая, что он пребывает в гармонии с окружающим
миром. Его интуиция достигла вершины. В это мгновение он находит
поддержку во Вселенной, чтобы сделать прыжок в неизвестное. В реке жизни
его ждут приключения.
Карта показывает, что если вы прямо сейчас
доверяете своей интуиции, чувствуете «правильность» вещей, вы не можете
заблуждаться. Ваши действия могут показаться глупыми другим или даже вам
самим, если вы попытаетесь анализировать их рациональным умом. Но
«нулевое» место, занимаемое Глупцом, — это место без номера, где
советчиками являются не скептицизм и прошлый опыт, а доверие и
невинность.



О зле...


юди дурные готовы искать зло где угодно, только не там, где оно есть на самом деле.

Маргарита Наваррская

 

 дин человек встретил другого , который был хорош собой, умен и элегантен. Он спросил его, кто он. Тот ответил: "Я -дьявол".
"Этого не может быть, -сказал первый,-ведь дьявол злой и безобразный."
"Мой друг, -ответил Сатана,-ты наслушался моих клеветников."

Идрис Шах



Результат влияния благости на человека. Просветление.
 

Итак, первое, что происходит с человеком, который культивирует  благость. У него просветляется разум,
появляется ощущение, что на самом деле он от голода не умрёт, если будет трудиться с любовью, делать то, что нужно людям. А люди это оценят и будут ему платить. На любом предприятии человек в благости ценится больше любого другого, поэтому при необходимости сократят всех, кроме него. Почему? Потому что он всем нравится, он хороший человек, работает с любовью, всем всегда доволен и со всеми имеет хорошие отношения. У него обычно нет проблем. Если его начинают обманывать, он уходит с этого места работы с мыслью: "Почему я должен общаться с обманщиками?" Он всегда найдёт себе работу. Его везде уважают, у него много друзей. Его все любят, он всем нужен. Он в благости, поэтому все твердят: "Иди ко мне, я тебе дам роботу, ты хороший человек".
Так действует гуна благости.
 
 
 


 Результат влияния благости на человека. Просветление.
 

Человек в страсти сам стремится найти себе занятие, место. Человек в благости не ищет места.

Он занимает определенное место потому, что пришло время, у него качества характера развились настолько,
что его хотят на этом месте видеть. Итак, человек, который находится в благости, ни от кого не зависит, поэтому он полностью себя контролирует. Почему же он ни от кого не зависит ? Потому что все зависят от него. Он всем даёт счастье, а не все дают счастье ему. Он счастлив тем, что даёт, а не тем, что берёт. Поэтому он ни от кого не зависит. Сейчас он может давать счастье одному, потом - другому. Это его личное дело и его выбор. Он независим от того, что испытывает счастье, давая, а не получая. В этом заключается его независимость, поэтому он полностью контролирует себя.

Итак, что происходит с человеком, который твердо решил жить для других ? Что меняется в его жизни?
Вначале внешне ничего не меняется. Почему? Потому что до этого он в своем сознании имел совсем другую идею. Такой человек живет в той же семье, работает на той же работе, общается с теми же людьми, кушает ту же пищу. Но происходят внутренние изменения - он испытывает от всего этого совсем другие ощущения. Точно так же, как человек, который еще не кушал ни разу торт и только сейчас попробовал, испытывает совсем новые ощущения.
Другими словами, его жизнь в корне меняется, хотя внешне изменения не заметны. Но как только он теряет эту идею бескорыстной деятельности и хочет вознаграждения, то сразу моментально все встает на свои места, как раньше. Оказывается, существуют определенные этапы, которые постепенно меняют жизнь человека, начавшего культивировать в себе благостную концепцию.

 

Независимость от обстоятельств

Первые перемены, которые происходят с ним, в его сознании, - он становится независим от обстоятельств.
Это значит, что у него может не быть денег в жизни, или может быть много денег, но это не слишком меняет его внутреннее ощущение, потому что его жизненные интересы находятся не в сфере финансов, а в сфере деятельности, которая ему приносит счастье. А его деятельность, приносящая счастье, - это делать счастливыми других людей. И при всем этом не важно, чем этот человек занимается, пусть он хоть болванки делает на заводе. Допустим, по своей природе он должен работать слесарем. Но его отношение к труду в корне отличается в этом случае. Он работает из любви к труду и для людей. Благодаря этому, он испытывает и счастье, и имеет здоровье гораздо больше, чем тот, который работает ради денег. Оказывается, что здоровье у человека заканчивается ровно тогда, когда он решил работать ради денег, потому что в этом случае счастье у него отходит в будущее.

Страсть , в которой живет большинство людей, прививает идею, что завтра будет лучше, чем вчера.
О том, как будет сегодня, - нет никакой идеи. Человек, который находится в благости, счастлив в настоящем.
Он не хочет откладывать свое счастье на завтра, он хочет быть счастливым сейчас. То есть, он хочет приносить счастье своим трудом людям, а человек, который находится в страсти, думает: "Я сейчас работаю, а в конце месяца, когда я получу зарплату, я буду счастлив".

Или: "Вот сейчас я работаю, а счастлив я буду, когда приду домой". Домой пришел: "Я буду счастлив, когда все они, негодяи, будут ко мне нормально относиться. Тогда я буду счастлив". И он начинает со всеми разбираться, объясняя, как к нему нужно относиться.

Дальше: "Я буду счастлив, когда, наконец, я включу телевизор и буду смотреть свою любимую "Санта-белиберду", такую-то серию. Тогда я буду счастлив. А сейчас я пока не счастлив". То есть, такой человек живет завтрашним днем. "Вот, закончу институт, тогда у меня счастье будет. Диплом получу - будет счастье".

Диплом получил: "Вот, когда получу квалификацию на работе, тогда будет счастье". Квалификацию получил:
"Вот, когда я в жизни устроюсь, когда у меня будет квартира - тогда я буду счастлив". Квартиру получил:
"Когда мебель обставлю, тогда будет счастье". Мебель поставил: "Вот, когда я детей своих отдам в хорошую элитную школу, деньги на это соберу, тогда буду счастлив". Деньги собрал, детей обучил. "Вот, когда они обустроятся, тогда буду счастлив".

Дети обустроились: "Вот, когда внуков выращу, тогда…" Раз, и умер. Идея понятна?
Итак, человек в благости живет сегодняшним днем. Он счастлив в настоящем, он не озабочен тем, что будет завтра. Это не значит, что он не занимается планированием. Но человек в страсти привязывается к своим планам: "Через два года я, наконец-то, получу свою квартиру".

Ели он не получил ее, то его уже трясет: "Все. Этот мир полностью не справедлив ко мне". Так он думает. А человек в благости не думает о том, получит квартиру он через два года или нет. Он просто счастлив тем, что у него есть сейчас. Он испытывает счастье от отношений с людьми, которые имеет сейчас. Он счастлив от своей практики самосознанием, он изучает, как правильно жить. И оказывается, что, когда человек находится в благости, его ум немедленно входит в состояние умиротворения и организм сам выздоравливает. То есть, чем больше происходит влияние силы благости на нас, чем больше мы хотим счастья окружающим, тем здоровее становится тело. Это происходит само по себе.

Оказывается, что гуна благости действует так, что все у человека происходит как бы само по себе. Видя, что так происходит в его жизни, такой человек начинает чувствовать защиту. Благостный человек чувствует защиту, страстный человек считает, что он сам себя когда-нибудь защитит, а невежественный человек считает, что он уже сейчас сам себя защищает, что ему не нужна чья-то защита. Он говорит: "Я сам себя защищаю".

Таким образом, есть разные понимания бесстрашия в зависимости от влияния гун. Благостный человек чувствует, что если он действует правильно, то всегда все происходит так, что у него в жизни от этого будет только одно счастье. Даже когда к нему приходит горе, его не покидает внутреннее ощущение, что все происходит к лучшему. Даже когда умирает кто-то из близких людей, он пытается понять: "Умер близкий человек. Что в этом хорошего?"
И оказывается, что горе дает переосмысление жизни, переводит его на другой уровень сознания.

То есть, любое горе - это благословение человеку. Таким образом, человек в гуне благости имеет гораздо больше внутренних возможностей изменить себя и направить себя в нужное русло. Это не значит, что он думает: "Скорее бы все там умерли, чтобы у меня было горе - будет переосмысление". Нет. Это означает невежество. Человек в благости не ждет горя, но когда горе приходит, то он не унывает. Ему горько расставаться с родственниками, но он испытывает удовлетворение от правильного отношения к родственникам.
 

... продолжение следует.
 


Сергий Радонежский против стяжателя Кирилла.
Сергий Радонежский против стяжателя Кирилла.



В Гайдпарке пост размещен


Просьба поучаствовать в дискурсе.



 

Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ


Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ (русская православная церковь). Нет слов в РПЦ много честных порядочных славян, подсознательно чувствующих свою кровную связь с древней Русью. Когда русский поп роняет горящее кадило на босу ногу, он прежде всего вспоминает короткую славянскую молитву «ё. т. м.», иногда вариант «бога мать». Ему сразу легчает (кстати, русский мат – единственный срез славянской традиции, который иудеям так и не удалось испахабить, так как родную веру и русский язык). И тут он вспоминает про службу: «Прости, господи!» Но в целом РПЦ – дочернее предприятие иудаизма и «Черного кобеля - не отмоешь добела!» Посмотрите на эти толстые зады, еле влезающие в мерседесы, на золоченые рясы, чтобы казаться беременными христианской истиной. Нет, волхвами назвать их язык не повернется!

Волхв – это не штатная должность (как поп), а состояние души славянина. Так что ищи волхва в зеркале, славянин!

 


Сергий Радонежский.


Ярким примером волхва является известный всем русским людям Сергий Радонежский.
Будучи высокопосвященным волхвом, он сумел за короткий срок превратить пришедшее на русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию.
Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости.
Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своем ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть, по своей сути не отличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причем, Сергий Радонежский очень тонко вписал свое учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики.
По сути, этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного. И только посвященный понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным», древний Сварог - сын Рода превратился в Иисуса Христа, а Лада - богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д.

По его учению, как и в древние времена, был сохранен институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники. Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же как в эпоху ариев запрещалось употребление спиртного, рассматривалось как грех любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества.
Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной русской культуре, бескорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.
Принятие Сергием Радонежским в противовес византийскому и римскому христианству арийского семейного института, расположило к нему и его жизнеутверждающему учению многих консервативно настроенных к новой религии граждан. Получилось так, что вокруг церкви Сергия Радонежского духовно разрозненная Русь стала объединяться.

«Волхвы не боятся могучих владык,
И княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен».

(Волхв А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге», 1822)


Теперь и ведические русские и христиане находили общий язык. По большому счету им не о чем было спорить, тем более убивать друг друга. Теперь и те и другие смотрели на Запад как на рассадник зла и раздора, на царство демонов, которые, для того чтобы завоевать мир Ариев — руссов, извратили истинное учение Христа и противопоставили его ведическому.

Все основные христианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества Сергия Радонежского. И не навязаны они были народу, а наоборот сохранены для него. Пускай в иной форме, но суть их осталась прежней. Как ни рассуждай и что ни говори, а до сих пор в России красочно отмечаются древние Комоятцы или Масленица, торжественно проходит праздник Ивана Купалы, живы в России и ведические Святки, празднуется даже Коляда!

Общие праздники ведических русских и христиан не разделяют их, а наоборот объединяют. И это объединение, как и раньше, так и сейчас невольно из такого тандема исключает христианство. Наверняка этот механизм исключения был заложен в тандем двух религий еще волхвом Сергием.
Ведь любому здравомыслящему человеку становится непонятным, что, собственно, делает на русской земле чужеродное христианство, если те же самые торжества и славления, только с еще более глубоким космогоническим смыслом, сохранились и в древней вере арийских предков?
О Сергии Радонежском ортодоксальная наука говорит, что этот замечательный человек сумел объединить Русь перед лицом нового ордынского нашествия, чем и спас ее. Но тогда почему этого христианского подвижника, объединителя Руси, русская христианская церковь канонизировала только в девятнадцатом веке? Да и то под нажимом общественности.

 


Нестяжатели против стяжателей.



 


Наивно считать, что основной движущей силой реставрации Российской монархии является только Русская Православная Церковь. Безусловно, Российская РПЦ — организация не из бедных, но она и не настолько богата, что бы в одиночку финансировать очередную русскую революцию. За РПЦ просматриваются еще какие-то силы. Но какие? Вот в чем вопрос? Их то и пытаются скрыть те, кто взялся в России за реставрацию. Упомянутая выше РПЦ, как показывает жизнь, в своих высших кругах начинает догадываться о темном влиянии. Но хватит ли мужества и мудрости у РПЦ отмежеваться от них, а еще лучше показать разрушительный характер этих сил массам? Пока это остается под вопросом.



 


Рецензии