Акаша, Великая Белая Дева, в Твоих Руках

всё ,   что    нами   сотворенО .   
Отдано .  Сказано .   ОчУвствованно .   Осмысленно ,   помыслено . . . . . .






На    п о л ь з у  ?

Или  ,  —   вред ?



Всяк  ,   —      вОлен . . .



Всё  ,  —   всяк    сам - себе     свершает . . .



К о     Б л а г у ,
 
                уж - то   —   нет  ? !


В      Д у ш е  ,

У      С е р д ц а

Д а      Ж и в у т ,

Ц в е т у т ,

И       П р о н и к а ю т
 
Н е о п а л и м ы е

Н е т л е н н ы е        С л о в а  . . .

. . . . . . .

 
Но . . .


Если     только       т и ш и н а  . . . ,

В        о т в е т  ?



О  ,      Д р у г  ,

Н е       с л о ж и м      

К р ы л ь я  !


         Н е т  !



А К А Ш А       В С Ё ,    

                д о п о д л и н н о ,       х р а н и т  .


П о в е р х          М  и  р  О  в   
               

И        В р е м е н и   ,

  Как    и    любого

    П л е м е н и   ,
               
       Н а ш        Т р у д

                Н е        п о з а б ы т  . . .



С т у п е н и

       К    Х р а м у

              С л о ж а т с я  ,


Т а к  ,  —

С и л о й         п р е у м н о ж и т с я

В с е с у щ е с т н ы й

П р о с т р а н с т в е н н ы й         

М а г н и т







==========================================================

P.S. :


Хотя   стих    и    об    ином   преломлении ,   всё   же ,   ниже     помещаю    некоторые     сведения      о     понятии     А к а ш а .


Из   раннего  "резюме" :

<< Вместо скучного  пресного  "резюме" , вот только что :

Тут можно найти некоторые подводки к классу понятий , для которого автор придумал такое условное рабочее название — МЕТАИНФОРМАЦИЯ .
Это добывается .  Это не даётся само-собой просто так . >>


    Далее ,  некоторые   выдержки   и з   авторской  статьи ,  об   А К А Ш Е   .

               

<<
Кроме  персонифицированного понимания Акаши , —  Высшей  Божественной  Сущности  ,  сушествуют  и  другие .

Из  Википедии , — однако  стоит  здесь  отдавать  отчёт ,  и  в  должной   мере   учитывать ,  что  википедия совсем не есть Истина ,  тем  более  в  её  "Последней Инстанции" , и  ею  владеют всего лишь люди, и  в  этом  свете  я  бы  называл её "людопедией", — так вот , этот источник , который в данном случае ссылаясь на  авторитет  Е. П. Блаватской  , приводит нижеследующее .

Цитата :

« . . .  акаша — это тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с эфиром. Но она относится к эфиру так же, как дух к материи… Фактически, она является мировым пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в её вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль. Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведённый символ Логоса — «Речи» в её мистическом смысле.» Конец цитаты . ( Синтаксис , пунктуация источника  полностью сохранены . )

Ещё от туда же ,  и  опять же  по Блаватской , — цитата :

    «Акашу, Астральный Свет, можно определить следующим образом. Это Вселенская душа, Матрица Вселенной, Mysterium Magicum, из которой всё сущее рождается путём разъединения, или дифференциации». Конец цитаты . ( Синтаксис , пунктуация источника  полностью сохранены . )




Некоторое   отступление .   О трудах Блаватской .

Специальные исследования, и ранее проводимые, и идущие и в настоящее время по изучению фундаментального 3-х томного труда Е.П.Блаватской , утверждают  что сведения, приводимые Блаватской заслуживают весьма и весьма большого ,  и самого пристально внимания , доверия и изучения . 

В частности , серьёзные  исследователи отмечают , что только перечисление источников , представленных на десятках языков и охватывающих широчайший диапазон , и областей знаний , и масштаб времЁн, которыми Блаватская при написании "Тайной доктрины" пользовалась, составляет около 300 страниц ! ! !

Подобный труд, как в 19 веке, когда он был сделан , так и в настоящее время , может быть по плечу только большому межнациональному энциклопедическому издательству , на уровне нескольких академий наук из нескольких   передовых  стран ,  или  же  международных , а скорее и вернее , — наднациональных .

При том , стоит упомянуть  о большом количестве сделанных там ею прогнозов на будущее в самых разных отраслях человеческих знаний и направлений развития цивилизации , многие из которых уже полностью подтвердились ...

При этом , нельзя не отметить такой факт : исследователям удалось обнаружить , что у Блаватской в том труде из 3-х томов , было допущено всего 2 незначительных неточности , при этом следует учесть , что практически полностью подготовленный ею 3-й том , издавали её ученики уже после её ухода с земного плана ,  и гранки не были окончательно проверены ею лично . . .

А ведь она , эта женщина , не имела никакого специального "официального" образования , практически во всех тех областях , по которым она приводила столь глубокие сведения , проводила  свои исследования ,  и строила долгосрочные прогнозы на многие десятилетия ( а то и на века )  вперёд . Кроме  того ,  и  совершила   это  всё  уже будучи преклонных лет  и безнадёжно больной , и  написала этот свой поистине грандиозный труд примерно за 2 года , совсем водиночку . . .

Так ,  в почтении , я снимаю шапку , и  помолчу . . .
. . . . . . . .
. . . .


Далее ,

Хроники Акаши :

Ч. Ледбитер пишет , что всё происходящее в пределах нашей Солнечной системы , непременно случается в пределах сознания её Логоса , и поэтому истинная Хроника должна быть его памятью . Более того : очевидно , что на каком бы плане эта память ни существовала , она должна быть гораздо выше всего , что мы знаем , и , следовательно , хроника , которую мы были бы в состоянии прочесть , должна быть лишь отблеском памяти Логоса , отражённым в более плотной среде наших планов .

Ледбитер утверждает , что чтение хроник Акаши , позволило теософам точно установить некоторые даты , связанные , к примеру , с разрушением Атлантиды .

Грегори Тиллетт в своём исследовании биографии Ледбитера пишет :

    « Концепция Хроник Акаши (akasha , санскр. — всепроникающая среда , подобная эфиру физиков 19-го века) была очень популярна в оккультизме . Ледбитер и другие теософы утверждали об их доступе к ним , так же как и Рудольф Штейнер (1861—1925), поначалу теософ , вышедший из Т. О., чтобы основать Антропософское Общество , и впоследствии написавший множество книг , основанных на исследованиях Хроник Акаши (см. Geoffrey Ahern Sun at Midnight, Aquarian press , Wellingborough, 1984). Сравнительно недавно американец Эдгар Кейси (1877—1945) популяризировал эту идею (см. Jess Stearn Edgar Cayce — The Sleeping Prophet, Doubleday, New York, 1967). Ледбитер использовал Хроники Акаши, чтобы "исследовать" историю Солнечной системы и Планеты, историю различных цивилизаций и религий, и прошлые жизни людей. »


Небольшое   отступления  от  темы  АКАШИ ,  и    з а м е ч а н и я  :

Видится целесообразным отметить , что позднее выйдя  из  Теософского  Общества ,  Рудольф Штейнер, тщетно рассчитывавший после ухода Блаватской с земного плана ,  на  принадлежавший  ей   руководящий пост в организации Теософского Общества , не выдержал такого испытания  своих  чрезмерных  амбиций ,  как   и   влияния  собственного  неизжитого эгоизма ,  и вступил  по-сути  на путь предательства тех Идеалов, которым ранее служил . . .

Потому  стоит   весьма   дифференцированно   подходить к  его   работам  :  ранним , и и  очень  взвешенно - осторожно  и   даже   настороженно ,  к более поздним ,  после   выхода  из   Т.О.

В итоге ,  по  восприятию  автора ,  — его работы  второго периода  не выдерживают критики , и более того , зачастую представляют  собой   отсебятину , а  правильнее   будет   сказать , — просто галиматью , находящуюся далеко за гранью вреда . . .

Возвращаясь   к    П о н я т и ю   А к а ш и :

Близкую  научную  интерпретацию  дал  академик Вернадский ,  назвав  понятие Хроник Акаши  Ноосферой ( См. )

В   близком  ключе  ведёт  свои  исследования  в  настоящее  время  академик  Влаиль  Козначеев  ( См.) *


По вИдению автора :

По восприятию и пониманию автора,  А К А Ш А  представляет  собой  ,  в  главном   своём   значении   ,   С а к р а л ь н ы й     М а г н и т , — одновременно  и  сверхтонкий ,  и  сверхчувственный ,  и   бесконечно  всесильный .  Потому  и  наиболее близкое приближение  к истинному  осознанию  Явления  АКАШИ , вИдение  должно  включать  в  себя  все  приведённые  точки  зрения ,  в  их   синтезе ,  включая  все  грани  этого  Понятия ,  и  в  настоящее  время ,  и  в  обозримом будущем ,  недостижимо  человеческой  ментальностью и сознанием в сколь-нибудь удовлетворительной мере . . .

Однако же, всё это последнее вышесказанное, не должно и не может замедлить, и тем более, — препятствовать процессу познания, и лишь подтверждает и всё вышеприведённое, и утверждает  понятие Пути Познания, Бесконечного Приближения   к о     В с е о б ъ е м л ю щ е й      И с т и н е . >>


В с е м     С п а с и б о

Прим. :

* Академик  Влаиль  Козначеев  теперь  уже   ушёл  с   этого  плана  ,  к  моему   большому  сожалению


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.