Акаша, Великая Белая Дева, в Твоих Руках
Отдано . Сказано . ОчУвствованно . Осмысленно , помыслено . . . . . .
На п о л ь з у ?
Или , — вред ?
Всяк , — вОлен . . .
Всё , — всяк сам - себе свершает . . .
К о Б л а г у ,
уж - то — нет ? !
В Д у ш е ,
У С е р д ц а
Д а Ж и в у т ,
Ц в е т у т ,
И П р о н и к а ю т
Н е о п а л и м ы е
Н е т л е н н ы е С л о в а . . .
. . . . . . .
Но . . .
Если только т и ш и н а . . . ,
В о т в е т ?
О , Д р у г ,
Н е с л о ж и м
К р ы л ь я !
Н е т !
А К А Ш А В С Ё ,
д о п о д л и н н о , х р а н и т .
П о в е р х М и р О в
И В р е м е н и ,
Как и любого
П л е м е н и ,
Н а ш Т р у д
Н е п о з а б ы т . . .
С т у п е н и
К Х р а м у
С л о ж а т с я ,
Т а к , —
С и л о й п р е у м н о ж и т с я
В с е с у щ е с т н ы й
П р о с т р а н с т в е н н ы й
М а г н и т
==========================================================
P.S. :
Хотя стих и об ином преломлении , всё же , ниже помещаю некоторые сведения о понятии А к а ш а .
Из раннего "резюме" :
<< Вместо скучного пресного "резюме" , вот только что :
Тут можно найти некоторые подводки к классу понятий , для которого автор придумал такое условное рабочее название — МЕТАИНФОРМАЦИЯ .
Это добывается . Это не даётся само-собой просто так . >>
Далее , некоторые выдержки и з авторской статьи , об А К А Ш Е .
<<
Кроме персонифицированного понимания Акаши , — Высшей Божественной Сущности , сушествуют и другие .
Из Википедии , — однако стоит здесь отдавать отчёт , и в должной мере учитывать , что википедия совсем не есть Истина , тем более в её "Последней Инстанции" , и ею владеют всего лишь люди, и в этом свете я бы называл её "людопедией", — так вот , этот источник , который в данном случае ссылаясь на авторитет Е. П. Блаватской , приводит нижеследующее .
Цитата :
« . . . акаша — это тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с эфиром. Но она относится к эфиру так же, как дух к материи… Фактически, она является мировым пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в её вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль. Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведённый символ Логоса — «Речи» в её мистическом смысле.» Конец цитаты . ( Синтаксис , пунктуация источника полностью сохранены . )
Ещё от туда же , и опять же по Блаватской , — цитата :
«Акашу, Астральный Свет, можно определить следующим образом. Это Вселенская душа, Матрица Вселенной, Mysterium Magicum, из которой всё сущее рождается путём разъединения, или дифференциации». Конец цитаты . ( Синтаксис , пунктуация источника полностью сохранены . )
Некоторое отступление . О трудах Блаватской .
Специальные исследования, и ранее проводимые, и идущие и в настоящее время по изучению фундаментального 3-х томного труда Е.П.Блаватской , утверждают что сведения, приводимые Блаватской заслуживают весьма и весьма большого , и самого пристально внимания , доверия и изучения .
В частности , серьёзные исследователи отмечают , что только перечисление источников , представленных на десятках языков и охватывающих широчайший диапазон , и областей знаний , и масштаб времЁн, которыми Блаватская при написании "Тайной доктрины" пользовалась, составляет около 300 страниц ! ! !
Подобный труд, как в 19 веке, когда он был сделан , так и в настоящее время , может быть по плечу только большому межнациональному энциклопедическому издательству , на уровне нескольких академий наук из нескольких передовых стран , или же международных , а скорее и вернее , — наднациональных .
При том , стоит упомянуть о большом количестве сделанных там ею прогнозов на будущее в самых разных отраслях человеческих знаний и направлений развития цивилизации , многие из которых уже полностью подтвердились ...
При этом , нельзя не отметить такой факт : исследователям удалось обнаружить , что у Блаватской в том труде из 3-х томов , было допущено всего 2 незначительных неточности , при этом следует учесть , что практически полностью подготовленный ею 3-й том , издавали её ученики уже после её ухода с земного плана , и гранки не были окончательно проверены ею лично . . .
А ведь она , эта женщина , не имела никакого специального "официального" образования , практически во всех тех областях , по которым она приводила столь глубокие сведения , проводила свои исследования , и строила долгосрочные прогнозы на многие десятилетия ( а то и на века ) вперёд . Кроме того , и совершила это всё уже будучи преклонных лет и безнадёжно больной , и написала этот свой поистине грандиозный труд примерно за 2 года , совсем водиночку . . .
Так , в почтении , я снимаю шапку , и помолчу . . .
. . . . . . . .
. . . .
Далее ,
Хроники Акаши :
Ч. Ледбитер пишет , что всё происходящее в пределах нашей Солнечной системы , непременно случается в пределах сознания её Логоса , и поэтому истинная Хроника должна быть его памятью . Более того : очевидно , что на каком бы плане эта память ни существовала , она должна быть гораздо выше всего , что мы знаем , и , следовательно , хроника , которую мы были бы в состоянии прочесть , должна быть лишь отблеском памяти Логоса , отражённым в более плотной среде наших планов .
Ледбитер утверждает , что чтение хроник Акаши , позволило теософам точно установить некоторые даты , связанные , к примеру , с разрушением Атлантиды .
Грегори Тиллетт в своём исследовании биографии Ледбитера пишет :
« Концепция Хроник Акаши (akasha , санскр. — всепроникающая среда , подобная эфиру физиков 19-го века) была очень популярна в оккультизме . Ледбитер и другие теософы утверждали об их доступе к ним , так же как и Рудольф Штейнер (1861—1925), поначалу теософ , вышедший из Т. О., чтобы основать Антропософское Общество , и впоследствии написавший множество книг , основанных на исследованиях Хроник Акаши (см. Geoffrey Ahern Sun at Midnight, Aquarian press , Wellingborough, 1984). Сравнительно недавно американец Эдгар Кейси (1877—1945) популяризировал эту идею (см. Jess Stearn Edgar Cayce — The Sleeping Prophet, Doubleday, New York, 1967). Ледбитер использовал Хроники Акаши, чтобы "исследовать" историю Солнечной системы и Планеты, историю различных цивилизаций и религий, и прошлые жизни людей. »
Небольшое отступления от темы АКАШИ , и з а м е ч а н и я :
Видится целесообразным отметить , что позднее выйдя из Теософского Общества , Рудольф Штейнер, тщетно рассчитывавший после ухода Блаватской с земного плана , на принадлежавший ей руководящий пост в организации Теософского Общества , не выдержал такого испытания своих чрезмерных амбиций , как и влияния собственного неизжитого эгоизма , и вступил по-сути на путь предательства тех Идеалов, которым ранее служил . . .
Потому стоит весьма дифференцированно подходить к его работам : ранним , и и очень взвешенно - осторожно и даже настороженно , к более поздним , после выхода из Т.О.
В итоге , по восприятию автора , — его работы второго периода не выдерживают критики , и более того , зачастую представляют собой отсебятину , а правильнее будет сказать , — просто галиматью , находящуюся далеко за гранью вреда . . .
Возвращаясь к П о н я т и ю А к а ш и :
Близкую научную интерпретацию дал академик Вернадский , назвав понятие Хроник Акаши Ноосферой ( См. )
В близком ключе ведёт свои исследования в настоящее время академик Влаиль Козначеев ( См.) *
По вИдению автора :
По восприятию и пониманию автора, А К А Ш А представляет собой , в главном своём значении , С а к р а л ь н ы й М а г н и т , — одновременно и сверхтонкий , и сверхчувственный , и бесконечно всесильный . Потому и наиболее близкое приближение к истинному осознанию Явления АКАШИ , вИдение должно включать в себя все приведённые точки зрения , в их синтезе , включая все грани этого Понятия , и в настоящее время , и в обозримом будущем , недостижимо человеческой ментальностью и сознанием в сколь-нибудь удовлетворительной мере . . .
Однако же, всё это последнее вышесказанное, не должно и не может замедлить, и тем более, — препятствовать процессу познания, и лишь подтверждает и всё вышеприведённое, и утверждает понятие Пути Познания, Бесконечного Приближения к о В с е о б ъ е м л ю щ е й И с т и н е . >>
В с е м С п а с и б о
Прим. :
* Академик Влаиль Козначеев теперь уже ушёл с этого плана , к моему большому сожалению
Свидетельство о публикации №112040206004