Путешествие в бессознательное

 
Путешествие в бессознательное, сложно или невозможно
 дело ни в этом, автоматизм движений, в повседневной жизни,
 творческие порывы, любой ориентации и т.д. и т.п.,по мере погружения меняется и картинка, разделяя и художников
 на измы и если с верхнего слоя, реализм, то по мере погружения,
 импрессионизм, экспрессионизм, сюрреализм, кубизм, супрематизм, абстракционизм не забывая о промежуточных направлениях, это можно сравнить и с картинкой, в «голове», адепта, возникающей по мере погружения, с уменьшением влияния сознания, логики и т.д., вот там и находится и неподвластное и иррациональное, это как «перекушавшийся»,
 не в силах остановить рвотные позывы, конечно можно, но тогда
 эти массы заполнят лёгкие, это вам надо?другое дело, что можно и не замечать, тот внутренний компьютер, который на порядок и быстрей и сообразительней, сознания и «общение там» там
 конечно не словесное, а посредствам образов, прорывающиеся в произведениях,и именно это пресловутое отпусти, и является тем необходимым условием,
 чистоты эксперимента.
 ***
 Про художника, конечно, да, а если посмотреть на это изменив угол обзора, не он (художник), определяет свой, стиль, а его способности, умения и т.д., а иногда кажется, что по-другому, он и не может творить, (как нельзя сантиметровым сверлом просверлить миллиметровое отверстие) (а истина парит над плоскостями наших рассуждений), а говоря о логике, тогда нужно говорить о логике рациональной, (реализм),и логике иррациональной, когда на полотно художник помещает,
 непонятно, что и зачем сюр, абстракция и т.д., и конечно, при воспроизводстве, сознание не выключишь в полной мере, а с его помощью, только и возможно что-то показать нам, но его степень, «степень, сознания», несомненно различна, и только талант художника, позволяет ему путешествовать по измам, (как у себя дома), а погружение и есть отпускание, по мере и по силам
 ***
 О точности, произносимого, всегда вспоминаются, и сумма историй, и принцип неопределённости (причём это понятия научные, математические) в эту же кучу, и шреденгеровский кот ( который как известно ни жив ни мёртв), и фотон, один, проходящий, два, одновременно, просверленных отверстия в пластине, не говоря, о топологии и суперсимметрии.
 ***
 Полностью согласен, они сидели на берегу, смотрели на проплывающие облака, бегали по песку, время от времени, забегали в воду, «брызгались» (водой), кидали камешки в набегающую волну.
 ***
 Краб побежал, быстро, быстро перебирая, «ножками», крик чайки, а вот и она сама, толи выпрашивающая хлеба, толи любви, весна.
 ***
 Встретились крабы на берегу и стали спорить, один говорил: «У меня, ножки», другой: «Лапки», а третий: «Конечности», а четвёртый: «Это у вас ножки, и лапки, а у меня клешни», а пятый бегал за ними и всё расспрашивал, что такое клешни (у него, они (клешни), толи не выросли, ещё, а может быть он без них родился).
 ***
 Об автоматизме, "полу" автоматизме и…
 Конечно, можно лежать на берегу, но именно только погружение, даёт тот выигрыш, + энергия, что заставляет совершать повторные…. При "проецировании", реального пространства на плоскость, сохраняются пропорции, перспективы, пространственно-временная ориентация, цвета и т.д. (реализм). В других случаях, происходит жонглирование образами, без обоснованности, нарушая, всё, что только можно, (гравитацию, время, (то, что тормозит и т.д.), руководствуясь не логикой, а чувством (на уровне "здесь, это, а здесь то", так же и с цветом), а смысл, появится потом или нет, и в данном случае, основное условие, отсутствие плана, с полным неведеньем, того, что будет на выходе. А если эксперимент, удачен, появляются знания, которые, чисто сознанием и не получить и не осознать.


Рецензии