Нибиру

Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
1Кор.4:21


* * *
переворачивая страницу
вижу

окончание текста

финальная точка

герои
их приключения
мои переживания
остаются в прошлом

одиночество и память


~одинОЧЕство

тоска, страх, депрессия

творчество

прикосновение к Богу

внутри ощущаешь Дорогу

присутствие Непостижимого

из попросту одержимого
рождается сротапанна

Авидья — Сатори — Нирвана

Потёмки — Господь — Благодать

ну, как я мог раньше не знать
ну, как я мог раньше не видеть
ну, как я мог Всё ненавидеть
ну, как я мог Всё не

любить

так хочется

хочется жить


тут сердце сжимается...
боль...


хотел?
что ж, добился...

изволь


26.03.2012
__________________________

ВОЛга, ВОЛогда, ВОЛога (влага), ВОЛна

*
ВолЯ
в противоположность влечению представляет собой духовный акт, благодаря которому подтверждается некоторая ценность, признанная таковой, или благодаря которому стремятся к ней (см. Связь стремлений). Направлена воля может быть только на (субъективно) ценное (желать зла может только «сатана»), поэтому она зависит от индивидуальной субординации ценностей (см. Этика). Волевой мотив, а следовательно, и ценность или положение вещей, обладающее ценностью, обнаруживаются в пределах некоторой ситуации. Каждый волевой мотив порождает контрмотив (см. Торможение), от силы которого зависит, будет ли воля иметь своим следствием некоторое действие (см. Объективность). Воля как духовный акт всегда является свободной волей, т.е. может выбирать среди многих мотивов даже такой мотив, который противоречит жизненным потребностям человека. Благодаря этому человек представляет собой единственное существо, которое может добровольно действовать наперекор своим собственным интересам и даже уничтожать себя (самоубийство). Шопенгауэр создал метафизику всеобщей воли, проявляющейся в объективном плане как природа, включая и человеческое тело, а в плане субъективном – как сознательная воля. Ницше, примыкая к Шопенгауэру, создал свое учение о воле к власти. Гегель считал идеальной конечной целью мира осознание духом своей свободы (в воле), а значит, и действительность его свободы.
Философский энциклопедический словарь. 2010.

*
В старых тибетских писаниях говорится, что Бог приходит много раз, но никогда не находит тебя там, где ты есть. Он стучит в двери, но хозяина нет дома – он всегда где-то ещё. Ты в своём доме, ты дома или где-то ещё? Как может Бог тебя найти? Тебе не нужно к нему идти, просто будь дома, и он найдёт тебя. Он ищет тебя точно так же, как ты ищешь его. Просто будь дома, чтобы, когда он придёт, он мог тебя найти. Он приходит, он стучит миллионы раз, он ждёт у дверей, но тебя никогда нет дома.
ОШО


Рецензии