25. Зачем аплодисменты пианистам?

Один-один неверный шаг(зачем аплодисменты пианистам?)
Вдруг дождик лёгкий пробежал по листьям


Возникла  р а д у г а ... Потом какой-то музыкант и маг
глубокой ночью, при свечах установил конструкцию
(ну, то есть - ПЕНТАГРАММУ)
и заказал соединить в себе все  СЕМЬ НАЧАЛ


АРХИТЕКТУРУ (как стремление ввысь и соразмерность всех структур)

и ЖИВОПИСЬ (владенье стилем, красками и светотенью)

на  т р е т ь е  -  ТЕАТР (ну, например, шекспировский, где на десерт
то шутовство и балаган, то клоунада с ленью)

потом - ЛИТЕРАТУРУ (как символ некого проникновенья - во что же? -
в тайный смысл судеб людских и мирозданья!)

и  ЧЁРНО-БЕЛОЕ КИНО (ведь клавиши чего-то ждут)

но есть ещё  СОЗВЕЗДЬЯ  надо всем (из жизни   з в ё з д ы   не уйдут -
и можно всем иметь подзорную трубу)

с е д ь м о е  из начал - не тень, а  СНОВИДЕНЬЯ
(лишь в них даётся нам поэзия в одном потоке беспрерывном -
в них продолжается   ж и в о е  б д е н ь е  д у х а )


Весьма оригинально! - по мне так  х в а т и т   т р ё х   н а ч а л
 - П О Э З И И    и    М У З Ы К И (в  их чистоте они различны, да,
но  в триединстве все  -  о д н о !) на  т р е т ь е  (нет - не театр и не кино)
застывшей музыки   с т р у к т у р а :  сиянье точных слов  -  А Р Х И Т Е К Т У Р А


Один-один неверный шаг...(зачем аплодисменты пианистам?)
Вдруг дождик лёгкий пробежал по листьям


               


Рецензии